Найдены дубликаты

+1

Выбор есть:   купить авто  ))

раскрыть ветку 3
+2
Или, например, угнать.
раскрыть ветку 2
+1
Но сначала выпить!
раскрыть ветку 1
0

когда я впервые услышал этот баян - я так и не смог найти хоть одну фотку этого самого плаката


p.s. Что-то одно)
0

Скоро рассвет

раскрыть ветку 2
0
Выхода нет
раскрыть ветку 1
0

Ключ поверни

0

Здесь логика 2И-НЕ

раскрыть ветку 1
0
ттл
Похожие посты
120

"Правильно выбирай светофильтры...", СССР, 1976 год.

Сегодня отмечается день сварщика в России.

Всех причастных - с профессиональным праздником!


Художник - Кондратьев Вячеслав Леонидович (1920–1993).

Москва. Издательство «Энергия». 1976 год.

"Правильно выбирай светофильтры...", СССР, 1976 год. Плакат, СССР, Праздники, Отдых, Работа, Специалисты, Выбор, Сварка
154

Как мы за машиной ездили.

Женщина же как?! Утром ей одна машина кажется красивенькой, при дневном свете другая, в предзакатных лучах солнца - третья. Объём двигателя, количество коней, ведущие колёса её вообще не интересуют.
В общем, поехали мы с коллегой за машиной в Ригу. Они там с женой пока выбирали машину пересрались раза три. Но выехали мы за Опелем. За большим, не помню название модели. А меня с собой брали всегда из-за моей вредности. Я цену скидывал. А я нудный страшно - не было случая чтоб не скидывали. Жена ему звонила по дороге ещё раза два и он удалил её номер. Потому что вот это вот: "А может всё-таки Реношечку? Красненькую. Ну или Тойоту можно, она тоже симпатичная. Ауди тоже мне нравится, там эти олимпийские колечки спереди." Тут никакая нэрвная система не сдюжит. А у меня тоже язык плохо привязан... Я так, чисто народную мудрость процитировал: "Есть хорошие машины, плохие и Опеля". Коллега меня чуть из машины не удалил. Ну Опель, так Опель. "Найдём и в нём изъяны и пару-тройку сотен скинем" - робко пытался реабилитироваться я.
Приехали на авторынок. Пока этот себе немецкое ведро выбирал, я пошёл полюбоваться машинами экстра класса. Додж Вайпер запомнился, помню. 7 литров двигатель, и белая полоса поверх машины с капота на крышу и в багажник. Смотрелась очень достойно. Цена тоже не страдала отсутствием достоинств.
Тут неожиданно выяснилось, что среди сотен машин нужного Опеля нет. Ну не ехать же теперь обратно порожняком - возмутился я, как будто я машину собрался покупать. Часа три мы ходили и я решил взять инициативу в свои руки. Как давай ему советовать. Ему жена мозг дома вынесла, он сам себя накрутил, ну и я тут с мозговыми каплями. По итогам остановились на том, чего в списке претендентов не было вообще. "Saab". Машина и правда была в хорошем состоянии. Внешне, конечно, не красавица, но и хозяева не эталоны, так что всё смотрелось гармонично.
Пока хозяин сильно нахваливал машину и рассказывал, как он всю ночь рыдал горящими слезами перед тем как решиться продать свою кровиночку, ласточку, часть души... ну и прочая предпродажная ересь, я лазил по машине на предмет косяков. Хозяин машины видел как я заглядываю не туда куда надо и сильно меня не любил как внешне так и внутренне. Никогда не битая машина оказалась разок всё-таки битая, что легко было обнаружено под обшивкой багажника. Цена которую он ни за что ниже не опустит, сразу перестала быть константой. Ну и ещё там по мелочи - бытовуха. Заднее сидение прожжено сигаретой у совершенно некурящего хозяина. Ну и было заметно, что оригинальный магнитофон был аккуратно вытащен и вставлена какая-то магнитола стоимостью 3 евро за килограмм. При всех моих стараниях машина оказалась дороже запланированного и мне пришлось добавлять. Но зато не ведро которое они собирались брать.
Назад поехали каждый на своей. Ну я на рабочей, а коллега на своей. Мы прибыли к нашей конторе через два часа. План был такой, что я оставлю рабочую машину там, а коллега мой домчит меня на своём кожаном салоне с климат-контролем и автопилотом. На начало 2000-х это были крутые навороты.
Почти в каждой фирме есть "пассажир" который там оказался случайно. Ну по протэжэ, так сказать. Не обошло это счастье и нашу контору. Надобности в нём не было никакой, поэтому он был завхозом. Нас 5 человек в компании всего. Накой нам завхоз?! У нас хозяйство было у каждого своё, не более. Мы работали в швейцарской компании а он слово "Швейцария" даже выговорить не мог. В общем, любили его в коллективе, уважали, холили, лелеяли - не разговаривали с ним.
А у нас интернет же был в конторе. А это чудо невиданное же было тогда. В общем, он приезжал по вечерам в контору кино посмотреть особое. Ну про дружбу двух, а то и трёх-четырёх человек. Про близкую дружбу.
И тут неожиданно мы приехали. Он по привычке с перепугу компьютер из розетки выдернул и ломанулся во двор чем-то нужным заниматься. О покупке автомобиля он ничего, естественно, не знал. Я заехал во двор а этот киноман-рукоплёт завёл грузовик и начал делать какие-то странные манёвры. Через минуту во двор въехал мой коллега сияющий как начищенная пряжка новобранца. Он даже остановиться не успел, как наш любимый завхоз сел ему грузовиком на капот.
Ох уж этот русский язык. Красоты его, изыски, оборотистость, витиеватость переплетённая с конкретикой. Я никогда в жизни не слышал, чтобы чистокровный латыш такими складными тирадами выдавал лучшие словосочетания великого и могучего русского языка безостановочно минут пять.
Ну поменял капот, залатал, покрасил... а жена его в это время мелкими шажками по лезвию бритвы ходила, приговаривая: "А я говорила Опель надо было брать. Или Ауди с колечками."
Как она осталась жива?! - одному богу известно. Как остался в живых завхоз, неизвестно и всевышнему. Я бы точно взял бы грех на душу - убил бы обоих.

Как мы за машиной ездили. Машина, Выбор, Совет, Рига, Покупка, Длиннопост
Показать полностью 1
305

"Водитель, помни о гололедице!", СССР, 1939 год.

Художник - М. Лепков.

Москва. Издание ГАИ УРКМ. 1939 год.

"Водитель, помни о гололедице!", СССР, 1939 год. Плакат, СССР, ПДД, Снегопад, Авто, Водитель, Машина, Зима

Текст:

Резкое торможение при гололедице дает занос и скольжение машины.


Не выезжай с неотрегулированными тормозами.


Следи за одинаковым давлением в шинах.


Не превышай установленной скорости при гололедице.

Показать полностью
84

115 правил покупки подержанного автомобиля

В прошлый раз я давал 14 общих советов по покупке подержанного автомобиля. Сегодня эти 14 советов превращаются в 115 куда более подробных правил. Следуя им, ошибиться с покупкой автомобиля будет очень сложно. Практически невозможно. Все они составлены на основе моего и не только моего опыта по подбору подержанный автомобилей и фактически являются очень кратким и сжатым пересказом моей книги "Секреты автоподбора".


1. Точно определите свой бюджет. Должна быть конкретная сумма, которую вы максимально будете готовы потратить на автомобиль. Никаких диапазонов, типа 400-450 тысяч быть не должно. Вы же точно знаете, сколько денег у вас есть.


2. Оставьте 15% от этой суммы на ремонт, обслуживание и прочие расходы. Не надо думать, что вы найдете автомобиль, в который не придется вкладывать. Такого не бывает. Оставляйте 15% и спите спокойно.


3. Определите для себя 2-3 модели, которые будете отслеживать на сайтах объявлений. Так вы облегчите себе жизнь и сможете узнать их болячки и всю подноготную.


4. Выбирайте только те автомобили, которые вы потяните по обслуживанию. Четырехлетняя Лада и 15-летний Мерседес стоят одинаково, но обслуживание Мерседеса будет примерно в 2-2,5 раза дороже.


5. Определите список опций, который должен точно быть. Формулировка типа «комплектация как можно богаче» не подойдет.


6. Ограничьте себя годом выпуска и пробегом, с которым вы сможете жить. Только не занижайте желаемый пробег. Ограничивайте себя исходя из расчёта, что за год машина в среднем машина проезжает 20 000 км.


7. Чем четче Вы будете понимать, какой автомобиль хотите (с каким мотором, коробкой и комплектацией), тем проще будет искать.


8. Определите среднюю рыночную стоимость автомобиля, который ищите. Можете посчитать её сами, можете воспользоваться встроенными функциями на популярных сайтах объявлений.


9. Изучите модель, которую ищите, по форумам и в соцсетях, типа Drive2.


10. Перед тем, как искать машину, у вас должна быть приготовлена вся сумма наличными. Чтобы не случалось так, что Вы нашли машину, а деньги ещё нужно заказывать или снимать по банкоматам.


11. Подпишитесь на обновления интересующих вас моделей в приложениях бесплатных объявлений и звоните сразу, как только человек выложил объявление.


12. Самые хорошие машины по хорошим ценам покупают буквально за несколько часов, максимум – дней, так что не тормозите, не откладывайте звонок и встречу до вечера или до выходных.


13. Никогда не ведитесь на объявления с явно заниженной ценой. Никто в здравом уме не будет продавать машину слишком дешево. Люди, которым срочно нужны деньги, продают машины через посредников типа CarPrice или организации типа «Выкупим Ваш автомобиль быстро и дорого».


14. Установите на компьютер бесплатные расширения для браузеров, позволяющие определить, сколько машин уже было продано продавцом.


15. Никогда не переводите никому деньги в качестве задатка без расписки.


16. Не тратьте время на объявления, у которых очень много просмотров. Это фейковые объявления.


17. Не тратьте время на объявления с очень скудным описанием или со всего несколькими фотографиями.


18. Ищите в первую очередь частные объявления. У перекупщиков аналогичная машина почти всегда будет дороже, а иногда ещё и в более плохом состоянии.


19. Помните, что автосалоны даже официальных дилеров как ни в чем не бывало продают битые автомобили. И хотя автосалон автосалону рознь, среди официалов тоже есть те, кто «впаривает», а не продает.


20. «Серые» автосалоны часто проводят махинации с договорами, так что перечитывайте каждый договор, когда вам приносят его на подписание.


21. Помните, что кредитов за час не бывает. По крайней мере, с нормальными условиями.


22. Покупать машину у перекупщика можно только в самом крайнем случае, если других вариантов нет и не предвидится.


23. Если машину продает женщина, насторожитесь. Скорее всего, это оператор call-центра «серого» автосалона, который прикидывается частником.


24. Машину с чистым двигателем и подкапотным пространством следует проверять с двойным пристрастием. Двигатель моют либо по незнанию, либо чтобы скрыть какие-то следы и подтеки.


25. Смотрите на место встречи в объявлении. Частники обычно указывают район или улицу, перекупщики – только город.


26. В машине на фотографиях должны быть следы жизни, потому что, как правило, частники ездят на машине, пока не продадут.


27. Присматривайтесь к мелочам. Бирки на ключах, специальные коврики, очерненные шины и так далее выдают автосалоны и перекупщиков.


28. Всегда задавайте по телефону максимально много вопросов и запоминайте ответы.


29. Спрашивайте не общие вещи, а конкретные. Например, когда было последнее ТО, где оно было и что меняли. И так далее.


30. Запоминайте или даже записывайте ответы, их нужно будет вспомнить, если дело дойдет до осмотра.


31. ПТС должен быть оригинальным, если машине меньше 8 лет. Почему – это отдельная история. Просто запомните это правило, чтобы не рисковать.


32. Продавать машину должен тот, кто указан в качестве владельца в ПТС. Не кум, не брат, не сват. В крайнем случае машину жены может продавать муж. В этом случае проверьте штамп в паспорте.


33. Проверяйте VIN на машине и в ПТС. Обязательно. Многие забывают делать эту банальную проверку, думая, что никто не будет идти на такое откровенное и очевидное мошенничество.


34. Спросите у продавца то же, что спрашивали по телефону, и сравните ответы.


35. Если можете, то возьмите в аренду толщиномер и посмотрите в интернете нормы толщины ЛКП для конкретной модели.


36. Проверяйте толщину краски минимум в пяти местах на каждой детали. То есть дверь нужно измерять минимум в центре и в четырех углах. И так далее. Чем больше точек проверки, тем лучше.


37. Проверяйте толщину краски на крыше и в дверных проемах, на стойках дверей.


38. Если можете, возьмите в аренду прибор для диагностики электроники. Если не можете, не расстраивайтесь, с ним ещё нужно научиться управляться.


39. Не покупайте машину с толщиной ЛКП больше 1000 мкрн на кузове и больше 400 мкрн на силовых элементах кузова (стойках, лонжеронах и так далее).


40. Сравнивайте оттенки и тона краски на соседних элементах кузова.


41. Смотрите, нет ли подтеков краски.


42. Смотрите, нет ли в лаке вкраплений пыли и волос.


43. Смотрите, нет ли краски на молдингах, хромированных деталях, уплотнителях.


44. Смотрите на шагрень на соседних деталях. Отражение должно быть одинаковым. Шагрень – это по-простому как рябь на воде. Если все равно не понятно, что такое шагрень, этот пункт можете пропустить.


45. Смотрите, нет ли «паучков» на кузове и очагов ржавчины. «Паучки» - это едва заметные растрескивания краски в разные стороны.


46. Посмотрите пороги. Часто тоновые переходы при покраске делают там, чтобы было незаметнее.


47. Отогните уплотнитель, посмотрите, не отличается ли там тон краски.


48. Посмотрите на зазоры, они должны быть одинаковые слева и справа.


49. Осмотрите машину при хорошем дневном освещении, желательно в облачную погоду, под разными углами. Любая даже самая маленькая вмятинка или царапинка – повод для торга.


50. Осмотрите лакокрасочное покрытие машины очень внимательно на каждом элементе. Микрократоры – углубления размером не больше миллиметра в краске или лаке - говорят, что машину красили.


51. Зазоры должны быть равномерные по всей длине. Если это только не старая ВАЗовская «шестерка».


52. Проверьте маркировку и дату выпуска каждого стекла.


53. Посмотрите, стыкуются ли между собой выштамповки и молдинги на разных деталях. Часто их очень сложно подогнать после снятия детали.


54. Смотрите на бампер. Он не должен выступать за кузов.


55. Посмотрите на фары и противотуманки. У них должна быть одинаковая маркировка и они должны быть одинаково помутневшими от возраста.


56. Загляните под коврик в багажнике. Там могут быть следы покраски или повреждений. Там их обычно никто не маскирует и они очевидны.


57. В нише запасного колеса не должно быть воды и плесени.


58. Посмотрите на сварные швы и на точки точечной сварки. Они должны быть с обеих стороны, быть симметричными и одинаковыми.


59. Посмотрите на износ шин. Шины должны быть изношены равномерно.


60. Смотрите на лонжероны. На них не должно быть складок, следов краски, мастики и чего-то ещё. Если не знаете, что такое лонжероны, посмотрите картинки в интернете – это будет в тысячу раз нагляднее, чем словесное объяснение.


61. Подкапотное пространство не должно быть вымытым, но и не должно быть подтеков. Должны быть только следы нормальной эксплуатации.


62. Посмотрите, не сбита ли краска с болтов дверей, капота, двери багажника.


63. Посмотрите, одинаковые ли болты везде.


64. Посмотрите, нет ли содранной краски в дверном проеме. Если есть, посмотрите есть ли аналогичные следы на самой двери. Если есть, значит, дверь трется о порог – это плохо. Если нет – это царапины от каблуков и сумок – все нормально.


65. Обратите внимание на лючок бензобака, краска с болтов не должны быть сбита. Дело в том, что лючок бензобака чаще всего используют для подбора краски при ремонте машины.


66. Проверьте амортизаторы, нажав на машину с каждого угла, чтобы она раскачалась. Должно быть только одно колебание вверх-вниз, в противном случае амортизаторы придется менять, а это почти всегда дорого.


67. Посмотрите на то, как изношен руль, педали, рычаг КПП и подлокотник. Это даст вам представление о реальном пробеге машины. И хотя у разных машин износ может быть разным, потренировавшись, вы сможете стать экспертом в этом деле.


68. Если руль в чехле, снимите его, чтобы оценить состояние руля.


69. Принюхайтесь. В салоне не должно пахнуть сыростью или плесенью. Не должно быть вообще никаких посторонних запахов.


70. Насторожитесь, если будет сильно пахнуть ароматизатором. Скорее всего, продавец хочет замаскировать какой-то другой запах.


71. Проверьте обивку под сиденьем. Она должна быть сухая и не должна рассыпаться.


72. Поднимите коврики в салоне. На ковролине и под сиденьями не должно быть разводов.


73. Посмотрите есть ли под ковриком вмятина от пятки правой ноги. Если есть, пробег далеко за 200 тысяч км.


74. Проверьте, работают ли фиксаторы дверей. Если нет, пробег за 200 000 км.


75. Посмотрите на обивку потолка. Она не должны быть вспученной.


76. Посмотрите на переднюю панель. На ней не должно быть разрывов.


77. Посмотрите на ремни безопасности. На них должны быть пластмассовые ограничители для бляхи, которая вставляется в замок. Если их нет, скорее всего, машина была в аварии.


78. Проверьте работу кондиционера. Лучше всего по спаренным металлическим трубкам, идущим из подкапотного пространства в салон (одна должна быть холодной, другая горячей), но можно и просто включив кондиционер на максимальные обороты и на минимальную температуру.


79. Проверьте, горят ли все контрольные лампы на панели приборов при включении зажигания.


80. Лампочка давления масла и подушек безопасности должны гаснуть по отдельность.


81. После запуска двигателя все контрольные лампочки должны гаснуть (кроме ручника, если он затянут).


82. Проверьте масло. Уровень должен быть между отметками минимум и максимум и оно (масло) не должно быть черным (особенно если мотор бензиновый).


83. Масло не должно пахнуть гарью, не должно быть никаких посторонних частичек, налета, мусора.


84. Заведите машину. Из выхлопной трубы не должен идти густой дым любого цвета.


85. Если машина на механике, проверьте сцепление. Если оно схватывается в начале – хорошо. Если в конце – сцепление придется скоро менять, а это дополнительные траты и повод торговаться.


86. На автомате не должно быть рывков и дерганий при переключении коробки из P в R или из R в D и обратно.


87. Не должно быть рывков при переключениях во время движения с нажатой до упора педалью газа.


88. Машину не должно уводить в сторону при движении.


89. Руль должен стоять прямо, когда машина едет прямо.


90. Выключите музыку и прислушайтесь к звукам. Любой звук зафиксируйте в голове, чтобы потом описать его профессионалу.


91. Резко затормозите. Руль не должно бить, заодно, возможно, получится проверить работу ABS.


92. Все посторонние звуки, которые услышали во время тест-драйва, расскажите мастеру при заезде на сервис перед покупкой. Вам должны проверить подвеску и сказать, насколько всё там серьезно. У вас будет как минимум повод поторговаться с продавцом.


93. Если не делали диагностику электроники сами, проверьте её в ближайшем автосервисе.


94. Торгуйтесь только обоснованно.


95. Проверьте машину на сайте ГИБДД.


96. Проверьте машину на сайте Федеральной службы судебных приставов.


97. Проверьте машину на сайте Avtokod.mos.ru, если покупаете машину в Москве и области.


98. Проверьте машину по базе Федеральной нотариальной палаты.


99. Составлять договор купли-продажи можно в простой письменной форме одной ручкой и одним почерком, указывать там нужно паспортные данные покупателя и продавца и все данные из ПТС. Никакой дополнительной юридической силы и гарантии чистоты сделки договор купли-продажи, составленный у посредников, не несет.


100. Четко прописывайте дату и время сделки в договоре купли-продажи. Это убережет вам от уплаты штрафов предыдущего владельца.


101. Четко прописывайте стоимость автомобиля и сумму, переданную продавцу. Если что, то именно её вам вернут через суд.


102. Прописывайте пункт о том, что автомобиль на момент составления договора не был продан кому-то ещё, на него не имеет права собственности кто-то ещё, автомобиль не заложен, не арестован и не является предметом спора.


103. Всего должно быть три экземпляра (для вас, для продавца и для ГИБДД).


104. Вносить изменения в ПТС нужно только одной ручкой и одним почерком.


105. Вместе с ПТС И ДКП продавец должен вам передать два комплекта ключей, в том числе от сигнализации и противоугонки, СТС, диагностическую карту.


106. Если вы отдали деньги продавцу, а он вдруг просит вас расторгнуть договор и возвращает деньги, проверяйте деньги в банке. Часто отдают обратно не ваши деньги, а фальшивки.


107. Для постановки машины на учет нужен ПТС, паспорт, старое СТС, новая страховка и квитанция об оплате госпошлины. По умолчанию старые номера переходят новому владельцу.


108. Перерегистрировать машину на себя нужно в течение десяти дней, иначе будут проблемы. Вплоть до очень серьезных.


109. Лучше брать продавца с собой в ГИБДД.


110. Проверяйте, чтобы в ДКП, в ПТС и в паспорте был один и тот же человек.


111. Не ставьте свою подпись в ПТС, где уже стоит подпись прежнего владельца. Могут возникнуть проблемы с регистрацией.


112. Верьте только тому, что проверили сами, не доверяйте продавцам.


113. Не покупайте машину у друга, родственника, знакомого без проверки. Он просто может не знать о всех проблемах, а вы потом разругаетесь и перестанете общаться.


114. Если у вас есть друг, который разбирается в машинах, не стоить слепо доверять ему. Дайте ему хотя бы эти правила или проверяйте параллельно сами.


115. Загонять на сервис для проверки нужно только автомобиль, который устраивает по всем остальным параметрам. Нет смысла тратить деньги на диагностику каждой машины. Как правило, вы проверяете только тот автомобиль, который в конце концов и купите. Ну, или на один больше.


Удачи в поиске и приятной вам четырехколесной покупки. Не забудьте лайкнуть пост, чтобы его увидело как можно больше людей, сделайте репост, чтобы не потерять эти советы, когда придет время покупки "нового" подержанного автомобиля. И переходите на сайт моей книги, если время покупать уже настало и вам нужна более подробная информация с примерами.


А ещё, тем, кто интересуется машинами, рекомендую подписаться на мой канал в Телеграм. Раз в день или раз в два дня я выкладываю туда свои статьи про автомобили, тест-драйвы, отрывки из книги и так далее. Милости прошу. Вбивайте в Телеграме "О машинах" или @adyellow8888.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: