Ну, допустим, она права. Тогда в чем принципиальная разница в решении, если ответ будет один и тот же?
Возьмём одну тарелку с 8-ю пельменями. Сколько пельменей будет в 2-х тарелках? Очевидно, что 16. Так какая разница, где стоит множитель, а где тарелка с пельменями в решении задачи, если по итогу у нас будет 16 пельменей на две тарелки?
Разница в размерности. Для младшей школы размерность типа считается только для одного сомножителя. Поэтому что нужно получить ставится на первое место тетради или пельмени, а количество итераций вводится как безразмерная величина и ставится на 2 место.
а можно просто сварить пельмени, положить по восемь в разные тарелки, потом ссыпать в одну и загибая пальцы пересчитать, ответ тоже будет верный
Вы всё ещё уходите от прямого ответа. Я и считал количество пельменей(!) в двух тарелках. А не сами тарелки. Тарелки тут особой роли не играют, я просто не нашел фотки пельменей без посуды
всё просто, если у тебя есть мозг, то ты помнишь о правиле про перемену мест слагаемых, а если мозга нет, то получаются такие учителя
Умножить одно число n (множимое) на другое целое число m (множитель) - значит повторить множимое n в качестве слагаемого m раз.
Т.е. в первом случае в качестве слагаемого у тебя повторяется 2, а во втором пельмени.
двойка за решение неправильно. самого бесит это нововведение. Однако, возможно, это поможет в будущем правильно структурировать решение более сложных задач. Вот у нас по физике в школе училка ваще на ответы не смотрела. похрену что там получилось, главное было правильное решение. что откуда и куда какие формулы откуда вытекают.
Первое - это дважды восемь (пельменей).
Второе - это восемь (пельменей) дважды.
Вот вы как по-русски говорите - "дважды восемь" или "восемь дважды"?
А учитель, очевидно, говорит "восемь дважды".
Вот вы как по-русски говорите - "дважды восемь" или "восемь дважды"Без разницы. Или "дважды восемь", или "восемью два".
Это нормальному человеку без разницы.
Но нам же тут внушают, будто разы от пельменей (в тексте конфеты, но раз уж на картинке пельмени, давайте про пельмени) отличать надо.
Но даже это внушают задом наперёд.
Ученик написал 2*8, скорее всего он имел в ввиду дважды восемь, т.е. два раза по восемь, как это имел бы в виду любой русский человек.
Дальше варианты:
1) Учитель прочитал это как "дважды восемь", т.е. два раза по восемь пельменей. И исправил на "восемь дважды", то есть восемь пельменей два раза. То есть по мнению учителя "восемь дважды" правильней, чем "дважды восемь".
2) Учитель прочитал это как "два восемью", т.е. два пельменя восемь раз, и исправил на "восемь дважды", т.е. восемь пельменей два раза. То есть по мнению учителя 2*8 и 8*2 - это не "дважды восемь" и "восемью два", а "два восемью" и "восемь дважды" соответственно.



