47

Все очень плохо

Наткнулся на этот пост в ВК

Решил глянуть комменты и увидел этот:

Ну что я могу сказать. Если она реально учится на педагога, то с нашей системой образования все куда хуже, чем я думал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Это задачи, а не примеры, не надо путать. В комментарии всё правильно сказано. А вот двойка за работу, конечно жёстко.
раскрыть ветку (14)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, допустим, она права. Тогда в чем принципиальная разница в решении, если ответ будет один и тот же?

Возьмём одну тарелку с 8-ю пельменями. Сколько пельменей будет в 2-х тарелках? Очевидно, что 16. Так какая разница, где стоит множитель, а где тарелка с пельменями в решении задачи, если по итогу у нас будет 16 пельменей на две тарелки?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в размерности. Для младшей школы размерность типа считается только для одного сомножителя. Поэтому что нужно получить ставится на первое место тетради или пельмени, а количество итераций вводится как безразмерная величина и ставится на 2 место.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а можно просто сварить пельмени, положить по восемь в разные тарелки, потом ссыпать в одну и загибая пальцы пересчитать, ответ тоже будет верный

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. внятного ответа на мой вопрос у Вас нет, да?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

внятного? умножать нужно пельмени, а не тарелки.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы всё ещё уходите от прямого ответа. Я и считал количество пельменей(!) в двух тарелках. А не сами тарелки. Тарелки тут особой роли не играют, я просто не нашел фотки пельменей без посуды

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну умножаете разы, комнаты, углы, гаражи, умножаете не предмет о котором стоит вопрос.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

или можно просто взвесить пельмень, а потом по общей массе сосчитать. Но это уже физика, потому что мы берем сферический пельмень в вакууме

0
Душнила года
Автор поста оценил этот комментарий

всё просто, если у тебя есть мозг, то ты помнишь о правиле про перемену мест слагаемых, а если мозга нет, то получаются такие учителя

Автор поста оценил этот комментарий

Умножить одно число n (множимое) на другое целое число m (множитель) - значит повторить множимое n в качестве слагаемого m раз.

Т.е. в первом случае в качестве слагаемого у тебя повторяется 2, а во втором пельмени.

Автор поста оценил этот комментарий

двойка за решение неправильно. самого бесит это нововведение. Однако, возможно, это поможет в будущем правильно структурировать решение более сложных задач. Вот у нас по физике в школе училка ваще на ответы не смотрела. похрену что там получилось, главное было правильное решение. что откуда и куда какие формулы откуда вытекают.

Автор поста оценил этот комментарий

Первое - это дважды восемь (пельменей).

Второе - это восемь (пельменей) дважды.

Вот вы как по-русски говорите - "дважды восемь" или "восемь дважды"?

А учитель, очевидно, говорит "восемь дважды".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы как по-русски говорите - "дважды восемь" или "восемь дважды"
Без разницы. Или "дважды восемь", или "восемью два".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это нормальному человеку без разницы.

Но нам же тут внушают, будто разы от пельменей (в тексте конфеты, но раз уж на картинке пельмени, давайте про пельмени) отличать надо.

Но даже это внушают задом наперёд.

Ученик написал 2*8, скорее всего он имел в ввиду дважды восемь, т.е. два раза по восемь, как это имел бы в виду любой русский человек.

Дальше варианты:

1) Учитель прочитал это как "дважды восемь", т.е. два раза по восемь пельменей. И исправил на "восемь дважды", то есть восемь пельменей два раза. То есть по мнению учителя "восемь дважды" правильней, чем "дважды восемь".

2) Учитель прочитал это как "два восемью", т.е. два пельменя восемь раз, и исправил на "восемь дважды", т.е. восемь пельменей два раза. То есть по мнению учителя 2*8 и 8*2 - это не "дважды восемь" и "восемью два", а "два восемью" и "восемь дважды" соответственно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества