Возврат денег за ноутбук по гарантии

История о том, как я возвращал деньги за ноутбук, купленного более 2-х лет назад
Возврат денег за ноутбук по гарантии История о том, как я возвращал деньги за ноутбук, купленного более 2-х лет назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

А жесткий диск точно меняли ? Или они сказали, что поменяли а на самом деле просто прогами пофиксили. Вопщем было ли какое-то доказательство, что диск заменили на другой ?

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

мне так же с ноутбуком мозги делали. первый раз поменяли, диск снова полетел. второй раз, теперь понимаю, что увы, поменяли диск и шлейф какой-то, ноут нормально работает уже два года... теперь даже жалко, что сам хард не запорол :D 

2
Автор поста оценил этот комментарий

Один раз проверял, точно поменяли. Другие разы не проверял.

2
Автор поста оценил этот комментарий

"синий экран" после замены диска наводит на размышления, что диск не менялся.... так то это окно ошибки операционки, которая была установлена на тот самый диск, который "заменили".

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я зря его назвал "синим экраном смерти". При первоначальной настройке винды (часовой пояс, язык и т.д.) вышла ошибка на большом синем экране. Но этот не тот экран смерти... хотя может его дизайн обновили в windows 8.1

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Такой? да это тоже по сути синий экран смерти

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, такой вроде

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда да, это действительно экран смерти на win8.

Пользуясь случаем спрошу: купил вот тоже 1.5 года назад бук DNS. Он продюжил пол года и начал также крашиться и выдавать такой синий экран. Отнёс на ремонт по гарантии, заменили жёсткий. Прошло ещё месяца 2, опять полетел, и вновь я иду в чёртов центр, возвращается с заменой жёсткого. В итоге, за эти 1.5 года я уже 4-5 раз носил его на ремонт, стал задумываться по поводу замены, но побоялся возвращать деньги, так как прочитал, что возвращают по стоимости. Он до сих пор глючит, не подскажешь, обязательно идти просить претензию и что в этом случае делать?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Берешь все бумаги с сервисного центра, пишешь заявление/претензию, можешь взять мой образец, либо с интернета. Идешь в магазин, где купил товар (не в сервисный центр). Должны поставить печать и отдать тебе 1 экземпляр. Если не хотят этого делать, отправляй заказным письмом с описью вложения на юр. адрес фирмы. Должны ответить в течение 10 дней. По твоему описанию у тебя все шансы на успех.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Премного благодарен, вот только бумаги эти из сервиса не все остались, но у них там база вроде бы, они тогда смотрели мои прошлые ремонты, так что я думаю это дело можно восстановить.

А так от всего сердца спасибо, всего наилучшего:D

UPD: покупал в другом городе, это имеет значение или можно прийти в этот же магазин в моём городе?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста) По поводу другого города не скажу.. позвоните в магазин, вам скажут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И снова здравствуйте. Заранее прошу прощения, что вновь надоедаю.

Итак, что получилось: отдал на диагностику, сейчас жду, заглянул на сайт магазина, нашёл там свой бук со стоимостью на 2тыс меньше, чем указанная в чеке. Однако купить этот ноутбук никак нельзя, то есть его не выпускают больше. Затем немного полазив на сайте нашёл бук, который является абсолютно идентичным моему по железу и по внешнему виду, кроме видеокарты, она немного мощнее. Его уже купить сейчас можно и стоимость его на 20.5тыс больше чем в чеке. Следовательно вопрос: могу ли я запросить перерасчёт стоимости, основываясь на этом буке?

И как грамотно написать претензию если я всё же согласен на замену, но по характеристикам, если это конечно возможно.

Ещё раз спасибо за информацию.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В твоём случае, в течение гарантийного периода неоднократно приходила в негодность одна и та же деталь - это уже однозначно "существенный недостаток товара", так что ты на 100% прав. Возвращай и требуй денег, удачи!)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Им производитель за это бабло платит, они бы и десять раз поменяли, им всё равно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку