Вот такие пироги с котятами
Мы с мамой вместе сказали "больше никаких животных", нам нужно было пережить потерю Актрисы, квартира стала холодная и пустая, как будто вместе с собакой из неё ушла душа. Больше никто не лежал, глядя на дверь по вечерам, дожидаясь меня с работы. Мама оставалась дома одна и поговорить ей было больше не с кем.
Но жизнь продолжается, я убегала на работу, смены сейчас шли по четыре дня, через два. А в один из выходных намечался Парад Невест. Времени катастрофически не хватало и отдохнуть отменялось, потому что ведущий на таких мероприятиях - это не про отдых. Но о Параде Невест я могу рассказать в отдельном посте, если это будет интересно.
Козявка взялась непонятно откуда, растерянно оглядываясь на дороге около строящегося здания. Размером с ладошку, или чуть меньше. Это если измерять вместе с головой, лапами и хвостом. Чёрная, с белыми пятнышками и странными, не котёнковыми глазами. На улице ей было не место и вот мы уже ехали домой, она лежала у меня на коленях, молчала и только смотрела своими странными глазами.
Мама сказала, глядя на чёрного клопа, почти незаметного посреди коридора, "ты с ума сошла", "неси туда, откуда взяла". "Я ещё не отошла от собаки." - говорила она - "Это же какая забота." И я была с ней согласна. Котишка, дрожа всем хвостом и ушами, натягивалась на порцию корма для котят. И ещё на одну порцию. "У неё блохи, глисты и лишай." - расстраивалась мама. Ребёнка отмыли и крошечная мокрая мордаха обиженно смотрела на нас из кокона полотенец.
Самое тёплое место в доме для сушки котят оказалось у меня на шее, под кофтой. Оттуда сонно сопели и иногда высовывали ухо. На следующий день меня ждала очередная рабочая смена, а мама оставалась с малявкой один-на-один до вечера. Козявка освоила пелёнку за диваном и с утра моё одеяло, на которое случайно была уронена какуля (но быстро убрана).
Новое жилище её совершенно не смущало и складывалось ощущение, что на была здесь всегда. А мы всегда были её семьёй.
Вечером в доме стоял топот стада слонов. За день котишка победила того, кто сидел в зеркале, коварно напала на мамин носок и тут же убежала прятаться, слопала побольше корма и освоила трюк "взбираться по штанине на ручки". Мамин лексикон пополнился новыми словами и словосочетаниями:
- Хватит топать как слон!
- Куда в тебя столько влезает?
- Я тебе залезу по штанам!
- Ай!
- Ой!
- Хватит орать под дверью!
- Да заходи уже!
- Кис-кис, ты где?
- Господи, как ты туда залезла?
"У неё странные глаза." - сказала мама, гладя козявку на коленях - "Как мы её назовём?" Я хотела Сладкую Булочку, которая потом станет просто Булкой. Мама предлагала Муську. Котишка играла с мамой, борясь с её руками и протягивала лапки с пола, чтобы лечь животиком на мою ладонь и быть поднятой на колени. А потом растянуться кверху пузом и спать.
Теперь у неё есть свой туалет, который она упорно игнорирует, пока пользуясь пелёнками. Куча игрушек, мисочки, семья и имя. Мася-Масяня-Сладкая Булочка-Зараза такая.



P.S. Лишая нет, блох теперь тоже, глистогонить через полторы недели, прививки в 3 месяца.


