Дубликаты не найдены

+4
5 копеек.
Сделать хорошую фотографию можно и на тапочек. Тут не важно, 550Д или Марк3 у вас.
Качественное фото, это баланс между экспозицией и резкостью.
Ваши фото - просто фото. Просто на фотоаппарат. Пусть даже и зеркалку.
Простой способ понять, будет ли фото таким же сочным, каким видите его вы - зажмурить один глаз. Стереоэффект пропадет и картинка станет плоской. И вы увидите, что сюжет в общем то слаб. И для того, что бы он стал сильным нужно или сменить точку, или направление, или перестроить экспозицию. Либо искать другой)))
Я не фотограф, но когда фотографирую, делаю именно так. Есть ли такой прием в арсенале профессионалов мне не ведомо.
раскрыть ветку 3
0
Резкость, цветность, баланс и экспозицию в небольших пределах можно поправить после съёмки. Наиболее важно правильно выбрать диафрагму, сцену, выставить свет, увидеть что-то необычно, и успеть снять. Мне очень льстило, когда я показывал фото своего города, а люди говори - "Где это? Это заграница?". ВОт собстна всё. Автору практиковаться надо побольше. Фотоаппарат хороший. Но я выбрал себе модель попроще.
-1
не тс, но спасибо за совет) интересное наблюдение
-1
"Я не фотограф, но когда фотографирую, делаю именно так." Забыл добавить:"а ещё раздаю "охуительные" советы, подписывая что не фотограф".
+1
Идеи для фото интересные но (Дальше будет конструктивная критика):
- фото с фонтанами - нужно было фоткать с центра канала, а ты ушел немного влево и все скосилось. Плюс ты выбрал не правильное время суток и у тебя вся левая часть фотки в тени.
- Общий косяк (Особенно заметен на последнем фото с озером или прудом) - ты заваливаешь горизонт. Это не есть гуд.
раскрыть ветку 1
0
Спасибо
0
Плюсану, нот если честно ничего особенного не увидел
0
И? Фото как фото. Учиться и учиться еще.
раскрыть ветку 2
-3
Так для этого и запостил . Чтобы услышать ,принять и переварить критику и улучшить качество фотографий
раскрыть ветку 1
+1