1085

Вопрос из зрительного зала

Как обычно вечером сидел и кушал у открытого окошка. Услышал шум винтового самолёта, даже гул, с которым простой звук мирно пролетающего мимо пассажирского самолёт не сравнить. Не увидев его своими глазами решил посмотреть, что это за громыхалка на сайте flight24 радара.

Вопрос из зрительного зала Авиация, Барнаул, Длиннопост

Интересный самолетище, я раньше даже не задумывался, что airbus винтовые самолёты клепает. Смотрим откуда вылетел:

Вопрос из зрительного зала Авиация, Барнаул, Длиннопост

Обычный Казахский самолёт, ничего необычного. Ради интереса залез в Вики почитать про эту модельку.

Вопрос из зрительного зала Авиация, Барнаул, Длиннопост

А техника то военная! Да в добавок ещё и довольно свежая! Смотрим в табличку стран заказчиков:

Вопрос из зрительного зала Авиация, Барнаул, Длиннопост

Это какого красивого дяденьку к нам занесло! Казахстан владельцем не числится...

Теперь внимание вопрос: как, и откуда? Может знает кто? Не сторонник теории заговоров, но очень интересно.

Upd. Уже около Абакана чешет.

Найдены возможные дубликаты

+598

Что-то вспомнился старый баян )


Бесит, что в современном мире во всем нужно разбираться. Решил ты купить, допустим, велосипед. Походил по сайтам, продающим велики. С помощью википедии среди десятков категорий ты нашел тот тип, что тебе нужен (круизный? городской? трековый? что вы от меня хотите?!). Пролистав десять страниц яндекс-маркета присмотрел недорогой красивый велик в более-менее уважаемом магазине, но тебя смущает, что рядом выставлен такой же, но на 10к дешевле. Интересно, почему? Сравниваешь две модели и находишь различие- у одного передняя втулка из стали, а у второго из титанового сплава (а еще у второго нет крепления для бутылки). Самое время задать давно назревавший вопрос - почему я должен во всем этом разбираться? Я всего лишь хочу передвигаться по улице за счет вращения педалей!


Хорошо, вбиваешь именно этот вопрос- в чем отличие втулки титанового сплава и стальной? Выпадает масса всего, что тебе не нужно, но находится интересная ссылка- на форуме физического факультета два аспиранта спорят о том, почему такая разница в цене у двух втулок. Один утверждает, что дело в весе, второй- в износостойкости и цене исходного материала. Потом приходит научный руководитель обоих аспирантов и мягко замечает, закрывая обсуждение, что вопрос некорректен, поскольку существует множество разновидностей стали и титановых сплавов и рассуждать без уточнения конкретных марок некорректно. Да какого хрена? Гуглишь производителей втулок и находишь наконец конкретные марки использованных материалов, но поскольку тема закрыта, а спросить не у кого, находишь емейл одного из аспирантов и пишешь ему письмо с вопросом. Напоследок скачешь по богом забытым сайтам, где упоминаются разновидности стали и титановых сплавов.


Идешь спать и тебе снится, что в пыльном сельском магазине продается два велосипеда- тот, что с белыми шинами, чуть дороже. Просыпаешься от стука в дверь. Два вежливых человека в штатском задают тебе странные вопросы- почему интересуетесь титановыми сплавами? часто ли заходите на форумы, посвященные авиации? что вам известно о проекте истребителя "Бесовец"? Ты говоришь все на чистоту- выбираю велосипед, не захожу, ничего не знаю, а сам понимаешь, что давеча случайно забрел не на тот сайт. Визитеры уходят, но обещают вернуться, если поймут, что ты был не честен. Тебе очень интересно, что это за истребитель такой, но ты себя сдерживаешь.


Вечером приходит ответ от аспиранта- указанные марки различаются по удельной прочности, прочности на высоких температурах и прочих прочностях, но для велосипедной втулки это не имеет никакого значения, потому как для достижения температуры, на которой заметны различия двух втулок, придется или гнать по соляному озеру со скоростью 800 км/час, или заехать передним колесом в мартеновскую печь. Ты пишешь письмо- спасибо большое за ответ, но тогда почему же две велосипедные втулки настолько разнятся в цене?


В интернет-кафе ты приходишь в натянутой по самый нос бейсболке, запускаешь с флешки Тор и скачиваешь все, что находится по запросу "истребитель "Бесовец"" в разных формах. За время расплачиваешься наличными. Дома ты переустанавливаешь систему и просматриваешь всю собранную информацию. Оказывается, проект этого истребителя был закрыт год назад за выход за пределы сметы, и без того ТИТАНической, а мастерская расформирована и переведена на разные проекты. Главный авиаконструктор "Бесовца" перебрался в штаты, но загадочно погиб буквально пару месяцев спустя. Перед командой "Бесовца" ставились амбициозные задачи, но о том, что же стало с опытным образцом, нигде никакой информации не было, хотя становилось понятно, что в момент закрытия проект находился уже на стадии испытания. Интересно, но надо идти спать.


Вопрос мучает тебя и на работе. Ты гуглишь имя и фамилию самого молодого из команды разработчиков загадочного истребителя, и чутье тебя не подводит - на пятой странице гугла ты находишь его в Инстаграме. Профиль открыт, последняя фотография залита около года назад. На ней улыбчивый парень хвастается выловленной рыбиной. Геотег указывает- деревня Бесовец в Карелии. Ты собираешь чемодан.


Территория авиабазы охраняется, подобраться гражданскому ближе, чем на десять километров, не представляется возможным. В гугл мэпс нужая область карты покрыта контролцешным и контролвешным лесом. Ты решаешь спуститься по реке на лодке, которую арендуешь у одноглазого местного жителя за бутылку портвейна. Добравшись до фальшивой области гугл мэпса, ты сходишь на берег и под покровом ночи крадешься в сторону авиабазы. Ты видишь впереди мощные прожекторы каких-то вышек.


Крадешься до колючей проволоки и сквозь деревья наблюдаешь за странной картиной- солдаты выгружают из грузового самолета большой контейнер. На хвосте самолета красуется белое солнце в синем квадрате, внутри красного квадрата. Солдаты открывают контейнер, внутри которого оказываются дети в робах цвета хаки с непроницаемыми мешками на головах. И тут происходит то, чего ты никак не ожидал - в полнейшей тишине твой телефон громко сигнализирует о новом письме. Тут же рядом слышатся шорохи и зычный голос, приказывающий выйти с поднятыми руками. Ты срываешься с места и бежишь сквозь ночной лес. Пытаясь бежать зигзагами, ты слышишь лай собак и видишь мелькания фонариков. Ты бежишь так долго, что уже начинаешь паниковать- лес не кончается, берега реки не видно, однако и преследователи, похоже, потеряли след. Ты выбегаешь на дорогу. Солнце еще не взошло, но небо уже светлеет.


Ноги не ходят. Полежав в кустах у дороги, ты слышишь звук велосипедных шин по асфальту. Женщина с коробом для ягод за спиной медленно проезжает мимо. Ты ее догоняешь и пускаешь в ход все свое обаяние и убедительность- машина заглохла в лесу, иду до заправки, может, подкинете? Женщина без промедлений соглашается подбросить. Ты сидишь на багажнике свесив ноги и вдруг замечаешь, что у ее велосипеда есть крепление для бутылки.


Ты смотришь, что за письмо выдало твое присутствие у колючего забора. Это аспирант. Он сравнил два велосипеда, на которые ты дал ссылку, и заметил, что у них отличаются не только материалы втулок, но и страны сборки. Несмотря на то, что обе фирмы имеют юридический адрес в Нидерландах, фактически сборный цех одной из них находятся в Тайване. Этим и объясняется разница в цене, замечает аспирант.


Добравшись до дома, ты падаешь без сил на кровать, но к тебе снова гости в гражданском. Ты на ходу придумаешь историю про день рождения на даче у друга, затянувшееся до утра, но мужчины даже не пытаются вывести тебя на чистую воду. Их интересует, почему у тебя на вайфае не стоит пароль. Ты отвечаешь, что только что въехал в квартиру и еще не успел навести порядок. Тут заходит третий и они о чем-то перешептываются в прихожей. Из их разговора ты разбираешь только слова "Циклоп" и "Ежевика". Вернувшись, один из них нервно стучит по колену какими-то бумагами, а потом улыбается, будто забивает на какое-то дело, и советует установить пароль на роутер- мало ли какой злоумышленник может через него выходить в сеть. Уходят.


Ты решаешь, что велосипед тебе не очень-то и нужен. Он внушает тебе страх бесчисленным числом деталей, о которых ты знаешь слишком мало и не можешь полностью доверять сохранность своего здоровья. Вдруг откажут тормоза, которые были собраны на заводе, где двое китайских рабочих недавно покончили с собой, но в новостях об этом, естественно, не писали. Или седло попало в магазин из конфискованной на границе партии, где проверяющий орган смутил зашкаливающий счетчик Гейгера? Или, например, на каком-то неведомом тебе форуме пользователи обсуждают, не связана ли оригинальная модель рамы велосипеда с межпозвоночной грыжей? Деталей так много, что среди них может запросто скрыться та, что причинит вред твоему здоровью, и именно тебе повезет стать одним из тысяч покупателей, кто с ней столкнется.


Ходить пешком тоже полезно, решаешь ты. Ходить пешком и любоваться окружающим миром. Кстати, ты ведь давно хотел приобрести хороший полупрофессиональный фотоаппарат? Вот только не очень понятно, почему два фотоаппарата с одинаковым числом мегапикселей отличаются в цене более, чем в два раза? Надо погуглить...

раскрыть ветку 23
+64

Блин,прочитал с телефона, три минуты листал вверх после прочтения, чтобы добраться до кнопки и плюс поставить, потом почти добравшись до верху, вспомнил, что теперь можно по другому делать, полистал вниз, но оно того стоило)

раскрыть ветку 4
+4
Как можно делать?
раскрыть ветку 3
+15
А про что был пост напомните.
+11

Я тоже собрался вел купить

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+5

Какой ценовой диапазон? Для дела или так покататься? Какую марку хочешь, а модель? Какой вид велика? Уважаешь Шимано или Срам? Сколько скоростей? Какую вилку? Какой ход вилки нужен? С блокировкой на руле? Сколько скоростей? Какие тормоза? Педали не забудь поменять на контакты или просто из металла. Ну все друг, чем смог, тем помог. Не благодари

раскрыть ветку 10
+5
У меня жена так сотовый телефон выбирала. Консультанты в магазине потом с открытыми ртами стояли, слушали)
+4
Пока прочитал комментарий, забыл о чем пост)))
+2

Рыночная экономика она такая, приходится становиться спецом чуть ли не во всем чтобы тебя не обманули

0

По памяти набирал?

0

шикарный баян. Подписался.

+45

Это бундесвер, техническая посадка в астане

раскрыть ветку 2
+8

Люфтваффе же. И да, он уже садился пару недель назад в Кемерово.

+9
Либо по договору открытого неба летает.
+151

Нихуя себе ты дотошный.

+38

Как человек, который во время работы часто пользуется данным сайтом, могу сказать что тип самолета на картинке может быть указан неправильно, т.е летит один самолет, а может быть указан другой. C-130 например или еще какой. И информация о рейсе тоже может быть неверной. Насколько мне известно, flightradar не указывает точной информации в случае военных рейсов. Да, и флаг у самолета в информации не означает, что самолет принадлежит этому государству. Добрая треть самолетов Аэрофлота и России зарегистрирована на Бермудах или вообще в Ирландии и имеет соответствующий флаг. И еще как вариант - самолет перепродали Казахстану из стран списка. Википедия это учитывать не будет

раскрыть ветку 14
+18

Хорошая попытка, товарищ майор!

+9
И еще как вариант - самолет перепродали Казахстану из стран списка

Свежую военную технику обычно так не продают. Там же помимо самой техники, контракт на техобслуживание и поставку запчастей, обучение персонала, доработка самой техники под заказчика. Вспомните те же Мистрали. Все в сумме тянет на серьезные деньги, как следствие перед продажей проходит пара лет переговоров и все это широко освещается в прессе.

раскрыть ветку 1
0
Ага, не продают, с-400: "пока наша армия не будет комплектована ими на 100% - никаких продаж ", через два года торгуем без проблем
-7

Пруфы про треть на бермудах, плиз...

раскрыть ветку 10
+5

Ну смотри. Помимо очевидного пруфа (зайти на сайт и посмотреть самому), есть еще один менее очевидный. А именно у каждого самолета на бортовом номере есть привязка к государству, в котором он зарегистрирован. У самолетов, зарегистрированных в России, первые две буквы бортового номера RA. Американцы летают под N, французы под F, у немцев D, у поляков SP, у финнов OH и так далее. На бермудах, видимо, зарегистрировано так много самолетов, что они летают и под VQ и под VP

+2

А какие вам пруфы ждется?

раскрыть ветку 4
0

Смотришь бортовой - сам все понимаешь

0

Префиксы VQ/VP у бортовых номеров подходят?

раскрыть ветку 1
0

в РФ зарегистрированы только ррж

https://www.flightradar24.com/data/airlines/su-afl/fleet

ещё комментарии
+39

Так паси его дальше в "радаре"... Увидишь куда сел - скажешь нам  :)

+6
Продолжайте вести наблюдение!(с)
Иллюстрация к комментарию
+40

Хм...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+17
Какое совпадение
Иллюстрация к комментарию
+8
я раньше даже не задумывался, что airbus винтовые самолёты клепает.

Может для кого-то будет неожиданностью, но турбовинтовой двигатель один из наиболее экономичных типов газотурбинных двигателей при дозвуковой скорости полета (800 км/ч). Это одна из основных причин использования их на транспортных самолетах и самолетах местных авиалиний. Ну и военные ими тоже не брезгуют.

ещё комментарии
+18

так в Японии же саммит. Может чего туда везут.. с Туретчины например

раскрыть ветку 6
+17

С Бразилии кокаин, например...

раскрыть ветку 3
+11

Кокаинум!

раскрыть ветку 1
0

Да ну перестань . Им 40кг на два дня - за глаза ваще)

+1
Малыша
0

ну да. Двух в прошлом столетии привезённых гостинцев им было мало, не жалуются же. Даже подружились после этого.

+7

Типа есть соглашение, по которому страны могут делать полёты над другими странами.

+9

Надо мной он тоже сегодня пролетал. Тож сразу полез на флайрадар.

раскрыть ветку 12
+59

Я смотрю, что в Барнауле очень весёлая жизнь, что все сразу лезут на флайт радар из-за пролетевшего самолёта...

раскрыть ветку 11
+26

все двое.

раскрыть ветку 4
+2

Живу в Твери за день раз 50 над домом по очереди ил 76, ан 12, ан 22 я их уже все в лицо знаю))

раскрыть ветку 5
+23
Здесь часть того, что "сгорело" на складе в Арыси, летит в Китай или талибам )))
раскрыть ветку 2
+7
И да, как диванный аналитик... щас ноги свешу..могу сказать, что борт не бельгийский и не люксембургский
раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
+3
Это был не аэробус а400, а простой кукурузник. Вся информация что ты нашел фейк.
Иллюстрация к комментарию
+4
Ого, так это походу его же к нам в Кемерово занесло 13 июня))
Фото взял из местного городского паблика
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+6
На вооружении ВВС Казахстана такие самолёты уже давно имеются. Ещё 6 лет писали, что Казахстан намерен купить такие самолёты https://topwar.ru/29449-kazahstan-nameren-priobresti-dva-sam...
раскрыть ветку 3
+8

"Давно имеются", только летают Ан-12, ага. "Это на новый год"

-2

Я их и ведел на параде даже

-1

Не вводите людей в заблуждение, нет у них А-400М.

+7
Херасе ты заморочился. Я тоже любопытный, но тут снимаю шляпу.
раскрыть ветку 2
+2

Не обманывай! Снимает шляпу Михалков

раскрыть ветку 1
+2
И то верно, чойто я)
+3
Слушайте, а можно к вам здесь прибиться, чтоб постами не спамить?
Я тут пару дней назад видела вот такое чудо. По описанию - бизнес-джет. Летел из ниоткуда в никуда, но что главное, летел очень низко (по ощущениям, на высоте вертолетов) и с выпущенным шасси. До Домодедово для выпуска шасси далеко, до Внуково еще дальше, Остафьево он уже прохлопал (я изначально думала, что он из Остафьево взлетел, но нет). В итоге самолет все так же с шасси развернулся и ушел за горизонт, а у меня пропал интернет. И что это было?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

тренировочный полёт?

0

нОркоманы

+2

На самом деле, флайтрадар достаточно часто неправильно определяет тип самолёта. Особенно часто это происходит с такими вот экзотическими бортами. Да и к тому же в Википедии кто угодно может отредактировать статью, не факт что написали всех эксплуатантов. К тому же, перед полетом подаётся план полёта, в нем указаны регистрационные знаки самолёта. Легко можно пробить, кому он принадлежит. Так что не волнуйтесь:)

+1

"Вася, заводи зенитку! Ща собьём!")))))))

+1

Просто в Казахстане топливо дешевле, на дозаправке был, был же Пост недавно =)

+1

Может в рамках "открытое небо" летают?

0

Товарищ из Барнаула, зачем Вы этот пост сделали, теперь придётся ехать за вами, сообщать семье, что Вы уехали на вахту на 5 лет, инсцинировать Вашу смерть на Чукотке в Билибинском районе на золотоносном прииске от оленьей упряжки.

+1

Тоже на балкон вышел посмотреть что там шумит,  увидел только авиационные огни.

0
Не уходите никуда, за вами вылетели
0

Да мало ли причин может быть. Флайрадаром не пользовался, но там REG стоит N/A, откуда инфа, что самолёт казахский? Ну летит из Казахстана, это же не значит, что он казахский.
Можно предположить, что Малайзия купила российскую военную технику и отправила на этом самолёте её менять/ремонтировать в РФ с дозаправкой в Казахстане. Или учения какие-нибудь совместно проводят и самолёт на военную базу (или сразу несколько баз) доставляет войска. А может там лётное пространство какое-то особенное, типа высокая турбулентность или ещё что-то и иностранцы попросили полетать пустым самолётом, потестировать его в этих условиях. А может РФ сама планирует купить эти самолёты и нам его дали на тест-драйв. Включи фантазию, причин может быть миллион.

0

Судя по radarbox24 турецкий A400 бортовой 17-0078. В Токио летел.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Возможно, на саммит G20.

0

У нас дача в районе кубинки. В майские праздники смотрим витязей по несколько раз на дню, турбовинтовые в течении года постоянно

0
Я вот помню лет 15 назад видел в Домодедово Ил-76 с французскими опознавательными знаками. Но у Франции не стоит на вооружении Ил-76. До сих пор мучаюсь в догадках что же это было.
раскрыть ветку 1
0

Тсс, какие нужно знаки такие и красим)

0

Та это ж военные, мало ли что куда везут.

0

Скорее всего какой-нибудь военный немецкий самолёт на дозаправку садился. У нас в Иркутске даже было нечто подобное. Простое мирное перебазирование техники.

0

А обычный Русский самолёт, это какой?

раскрыть ветку 9
+1

Красавчик! Спасибо, тоже такое выражение слух режет)

раскрыть ветку 2
0

Тушка видимо

раскрыть ветку 1
0

кукурузник

0

Ил 76

раскрыть ветку 4
0

А дагестанский тогда какой? А еврейский? (раз область такая в РФ есть).

раскрыть ветку 3
0

Ну что, земляк, походу нам хана! Казахи свои новые земли изучают. :()

0

Транспортная авиация Люфтваффе совершает перелёты над территорией РФ в том числе, причём довольно часто.

-1

В Хабаровск пилит?

-13
Википедии уже очень давно никто не верит, а вы,....
раскрыть ветку 10
+1
Это самый правдивый источник в Интернете.
раскрыть ветку 9
0
Для общих сведений, для более точной информации лучше искать другие источники
раскрыть ветку 6
0
Наивный)))
раскрыть ветку 1
-12

иди на хуй!! не сри в горячее

ещё комментарии
Похожие посты
414

Мой любимый аэропорт?

Мой любимый аэропорт? Авиация, Воспоминания, Работа, Пилот, Denokan, Барнаул, Длиннопост

2016-й год


"Какой ваш любимый аэропорт?", - такой вопрос задали мне в инстаграме. Вопрос хороший и часто повторяющийся, на первый взгляд простой, но если задуматься, то совсем не однозначный.


Поразмышляем?


* * *


Наверняка, давний читатель моего блога, сразу же воскликнет: "Ясен пень, Улан-Удэ или, на крайний случай, Тиват". В объеме той части блога, что содержит рассказы о полетах, эти два аэропорта уверенно занимают первое место по числу появлений.


И действительно, я нисколько не покривлю душой, если скажу, что люблю эти направления. Но люблю ли я эти аэропорты? Безусловно, нельзя не любить милейший Улан-Удэ, где внутри аэровокзала есть туалетные кабинки не только для мужчин и женщин, но и для инопланетян...


(своего фото не нашел, но оное нашлось у Пикабу)

Мой любимый аэропорт? Авиация, Воспоминания, Работа, Пилот, Denokan, Барнаул, Длиннопост

...а медпункт, в котором экипажи проходят предполетный медконтроль, гордо зовется "Health Center" (центр здоровья).

Мой любимый аэропорт? Авиация, Воспоминания, Работа, Пилот, Denokan, Барнаул, Длиннопост

Или Тиват - аэропорт находится в живописном месте, он окружен горами и бухтой, и в те дни, когда здесь стоит чудная погода, это безусловно замечательнейшее место для того, чтобы при заходе на посадку или при вылете поймать себя на мысли: "Как же я чертовски правильно поступил, что выбрал профессию пилота в дикие 90-е!"

Мой любимый аэропорт? Авиация, Воспоминания, Работа, Пилот, Denokan, Барнаул, Длиннопост
Мой любимый аэропорт? Авиация, Воспоминания, Работа, Пилот, Denokan, Барнаул, Длиннопост

Правда, когда погода в Тивате хмурится, то это место резко становится малопривлекательным для набора кандидатов в эту профессию

Мой любимый аэропорт? Авиация, Воспоминания, Работа, Пилот, Denokan, Барнаул, Длиннопост

Когда я только-только начинал свою карьеру в большой авиации, самыми волнительными были полеты в "знаковые" аэропорты. То есть, в те города, которые были мне по той или иной причине близки.


И до сих пор, прилетая в Санкт-Петербург или Красноярск, я испытываю чувство щемящей сердце ностальгии - вот здесь, на месте нового пулковского терминала я, работник ВОХРа, 22-х летний студент Академии ГА, вот уже 4 года имеющий лицензию пилота в кармане, стоял и смотрел на красивые белые лайнеры, и до боли кусая губы, думал: "А получится ли мне вообще когда-нибудь оказаться за штурвалом одного из них?"


Это был очень сложный период...

Мой любимый аэропорт? Авиация, Воспоминания, Работа, Пилот, Denokan, Барнаул, Длиннопост

А вот сюда, в а/п Емельяново города Красноярска, я впервые прилетел за штурвалом Ту-154, в роли молодого второго пилота - стажера авиакомпании "Сибавиатранс", которым я стал благодаря счастливому стечению обстоятельств.

Мой любимый аэропорт? Авиация, Воспоминания, Работа, Пилот, Denokan, Барнаул, Длиннопост

В Питере я прожил четыре насыщенных года, в Красноярске - всего чуть-чуть, в основном работая из аэропорта Алыкель г.Норильска (и, соответственно, почти 9 месяцев прожил в г.Кайеркане), и аэропорты всех этих трех городов так или иначе входят в список "любимых", хотя по большому счету с летной стороны любить Алыкель и не за что...


Ну, разве что за великолепный юмор заказчиков ремонта аэровокзального комплекса, покрасивших стены в изумительный цвет, наиболее сочетающийся с суровой норильской правдой:

Мой любимый аэропорт? Авиация, Воспоминания, Работа, Пилот, Denokan, Барнаул, Длиннопост

Если уж говорить о любви к аэропортам (то есть, все же, направлениям) с точки зрения эстетики и красоты, и если мы упомянули Север нашей Родины, то как тут не вспомнить о Новом Уренгое?


Солнечной осенью виды на захода в Н.Уренгое - одно из самых красивых зрелищ, которые только можно увидеть:

Мой любимый аэропорт? Авиация, Воспоминания, Работа, Пилот, Denokan, Барнаул, Длиннопост

Да и вообще, сам маршрут из Москвы в северные аэропорты может подарить много эмоций

Мой любимый аэропорт? Авиация, Воспоминания, Работа, Пилот, Denokan, Барнаул, Длиннопост

А иногда можно встретить и северное сияние. И снова, в который раз, поблагодарить Судьбу за тот шанс, который был предоставлен.


Чита, Иркутск, Новосибирск - направления, которые любит, наверное, любой пилот нашей авиакомпании. Нам повезло с расписанием - в ростере пилотов Глобуса (его московского филиала) длинные рейсы чередуются с короткими, а внутренние с зарубежными, поэтому не успеваешь "устать" от одного и того же направления.


Не меньше интересных и красивых аэропортов и на прочих направлениях. И с большинством из них связаны те или иные воспоминания. Франкфурт, Верона, Барселона, Пальма - разве эти аэропорты могут опуститься в ранг "проходных"? Да никогда!


* * *


Да, действительно сложно сказать, мол, вот в этот аэропорт, по этому направлению, я люблю летать больше всего. Мне в принципе нравится летать, и сейчас, обретя вторую молодость после своего решения уйти из офисного кресла, я с радостью и оптимизмом смотрю свои дальнейшие планы, в коих есть и Улан-Удэ, и Новосибирск, и Тиват, и Дюссельдорф, и Ереван, и Питер. Есть даже Горно-Алтайск, в который я еще ни разу не прилетал за штурвалом, но где я люблю проводить часть своего отпуска...


...как, наверное, любой другой барнаулец.


Я родился и вырос в Барнауле, и, хоть я с 17 лет мотаюсь по стране, осев в 2005-м году в Москве (но мотаться по стране и миру не прекратив) это тот город, куда я прилетаю домой. Прилетая в аэропорт Столицы Мира, города Барнаула, я чувствую себя... дома.


И пусть в этом аэропорту не самые приветливые сотрудники службы авиационной безопасности, я чувствую себя безмерно довольным, приземляя лайнер на не самую ровную взлетно-посадочную полосу, заруливая на стоянку и открывая форточку, чтобы вдохнуть воздух, который даже в аэропорту пахнет сосновым бором.


Наверное, это и есть мой самый любимый аэропорт, хоть я и летаю туда очень и очень редко.

Мой любимый аэропорт? Авиация, Воспоминания, Работа, Пилот, Denokan, Барнаул, Длиннопост

Спасибо за внимание!


Хороших выходных!

Показать полностью 11
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: