1381

Вопрос для дошкольника. На сообразительность.

Вопрос для дошкольника. На сообразительность. Дошкольники, Дети, Образование, Задача, Логика, Тупость, Длиннопост

Я тут недавно столкнулся с процессом отбора в группы дошкольного образования. Ну или как-то так они называются. В общем там детей тестируют, дают им всякие задания и спрашивают всякие интересные вопросы.


И вот, один из таких вопросов:

На ёлке висит две груши и одно яблоко. Сколько фруктов висит на ёлке?

Простая задача, как раз для детей, ответ очевидный. Ну, то есть я так думал. На самом деле знаете какой ответ?


НА ЁЛКЕ НЕ РАСТУТ ЯБЛОКИ И ГРУШИ!!!


Я вот представил себя на месте ребёнка, которому это загадали и понимаю, что я бы правильного ответа не нашёл.Жесть какая-то, хрен ты поймёшь, что вообще проверяет эта задача. Что ребёнок умеет складывать? Что он знает, что такое фрукты? Нет, блин, тут проверяется, знает ли ребёнок, что растёт на ёлке!


И, главное, любой нормальный человек знает, что если в условиях задачи написано, что яблоки на ёлке есть - значит они там есть! Точка! Может их туда приклеили, может пришили к веткам, может Мичурин всё-таки вывел гибрид вечнозелёного хвойного дерева и яблони и теперь яблоки там растут круглый год, может ещё каким-то неизвестным современной науке способом, но яблоки на ёлке висят!


Представьте себе, что в логических задачах типа - все свиньи квадратные, Хрюша круглый, свинья ли Хрюша, правильным ответом было бы:

- Ничего свиньи не квадратные, я их неоднократно кормил, а Хрюшу видел по телевизору, он свинья, да ещё какая!

И я вот думаю, надо тех, кто породил эту замечательную задачу и прекрасный ответ на неё, тоже протестировать. На профпригодность.


Я бы сделал для них тест, с одним вопросом. Буратине дали пять яблок. Одно яблоко он отдал Мальвине и одно Пьеро. Сколько яблок у Буратины?


И когда авторы задач на сообразительность ответят, что непонятно, сколько у Буратины яблок, ведь мы не знаем, сколько яблок у него было до того, как ему дали пять яблок из задачи, я скажу - Хрен вам!

Вопрос для дошкольника. На сообразительность. Дошкольники, Дети, Образование, Задача, Логика, Тупость, Длиннопост

Потому что, правильный ответ - нет никаких яблок, ведь Буратины не существует!

Поэтому, вон из профессии! В начальные классы, на переквалификацию.


А если какой-нибудь умник просечёт, что дело не в яблоках, а в Буратине, я скажу, что нет, дело было в яблоках, а задача на понимание, что надо знать, сколько их было в начале, пускай попробует поспорить. И его тоже в первый класс.


Но, чтобы попасть в начальные классы, надо же пройти их тест с грушами на ёлке. Угадайте, какой правильный ответ будет в этом тесте. Правильно - любой, только не тот, который выбрал любитель задач на смекалку! Скажет 5 фруктов - ответ будет - яблоки на ёлках не растут. Скажет яблоки на ёлках не растут - ответ будет 5 фруктов. Формулировка задачи такое позволяет только в путь.


И дальше пусть идут куда хотят, главное, на пушечный выстрел не подпускать их к школам, детским садам и институтам.


Увы, этого скорее всего никогда не случится. С нетерпением жду, когда детей и вправду начнут спрашивать в чём разница между уткой.

Найдены дубликаты

+581
В задаче не сказано, что фрукты растут на ёлке. Они там висят! И в вопросе не спрашивали, сколько чего там растёт. А висеть на ёлке может что угодно, от гандонов до шоколадок, зависит от того, в каком дурдоме новый год.
раскрыть ветку 58
+149

Тем более, что в нашей культуре положено вешать на елки всякие игрушки, в тч в форме фруктов.

раскрыть ветку 4
+78
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+7

...и гандоны иногда!

+2

Раньше просто-напросто мандарины вешали.

0

Мы вешали настоящие яблоки (и конфеты ещё).

Потому что я на картинке в книжке увидела и очень просила.

+65

Автор просто привёл кривую формулировку  данного вопроса.

Вопрос должен звучать "Сколько фруктов РАСТЁТ на ёлке".  Проблема данного вопроса в идиоте, его задающем т.к. он  некорректный.


Или автору попался идиот, не понимающий сути вопроса (что тоже может быть), или автор не дослышал, не въехал, не понял - и  поднимает шумиху на пустом месте (очень  часто  с таким сталкиваюсь).


Вот к примеру - недавно на меня  написали  жалобу начальнику гороно (минуя директора) т.к. я давал детям задания  - ЦИТИРУЮ! "некорректные,  полностью неправильные, граничащие с самодурством и  не предусмотренные в учебнике". (необходимо было сравнить парламент  Англии, Франции и Испании).
А хотите узнать  аргументацию?   В ИСПАНИИ НЕТ ПАРЛАМЕНТА!!!   Там кортесы!

раскрыть ветку 8
+28
Сколько фруктов РАСТЁТ на ёлке"

Ответ: а я ебу сколько вы их туда посадили?

раскрыть ветку 5
0

Так об этом и пост, об идиотах не понимающих суть вопроса. От перемены мест слагаемых - сумма не меняется.

раскрыть ветку 1
+16

Знаешь, когда надо будет отсеять "лишних" детей когда все места мимо очереди позанимали родственники директрисы, там и по религии вопросы начнутся, и по астрофизике.

+19

В лесу родилась елочка, в лесу она росла.

А висеть на ёлке может что угодно, от гандонов до шоколадок, зависит от того, в каком дурдоме новый год.

ещё комментарии
+13

У автора в формулировке в вопросе также слово "висит".

раскрыть ветку 8
+41
О том и речь, что вопрос звучит не "сколько растёт", а сколько "висит"
раскрыть ветку 1
+25

Даже если было бы слово "растет" в условиях задачи, то это уже свершившийся факт. И игнорировать условия задачи мы не имеем права.

раскрыть ветку 2
+1

Спасибо, кэп.

раскрыть ветку 2
+3
В задаче не сказано, что фрукты растут на ёлке. Они там висят!

Скорее всего ТС хитрит и не дословно рассказал задачу.
Это задачка из моего детства, её задавали при поступлении и в садик, и в школу (я 1987 г.р.). А судя по тому, что родители меня подготовили к этому "собеседованию", они сталкивались с этой задачей еще при поступлении моего брата (на 8 лет старше). Я вообще удивлен что на пикабу о ней никто не слышал.

И ничему эта задача учить и не должна, она проверяет уровень развития ребенка.

раскрыть ветку 1
+5

Вот соглашусь. Мне мама (логопед) рассказывала, что в таких задачках  в принципе нет правильного ответа. Она проверяет способность ребенка к умению выражать сали мысли и их аргументировать. Важен не ответ сам по себе, а именно какие аргументы приводит ребенок к своему ответу.

+1

Да всё просто, яблоки - глазные, да и груши боксёрские.

+1

Это охуительно! За такой ответ (а именно вторая его часть) я бы сразу аттестат давал! Ржал в голос

раскрыть ветку 1
+3

Жена хоть не хрюкала?

+1

Верно, ответ три. Ваш кэп.

раскрыть ветку 1
0

Как минимум три - правильный ответ.

0

Это больше похоже на правильный ответ "Зависит от того, в каком дурдоме новый год"

0

Видимо,  было все-таки "растут",  автор просто немного переврал. Иначе, это совсем бред.

0

Не спорь с гуманитарием. Они считать не умеют

-1

я бы составителей этой задачки повесил. А так вот же они...

А висеть на ёлке может что угодно, от гандонов до шоколадок
-36

Бло, автор поста не справляется с задачей для 5 летнего ребенка, еще и ты пытаешься ему помочь. В оригинале задача звучит как весит на елке и сколько фруктов РАСТЕТ, это элементарная задача на логику была почти у всех детей в дошкольной програме или в 1 классе. Удивительно, что я сразу понял, что задача с подвохом, мой уровень айсикью явно больше 40, чего не скажешь о авторе поста.

раскрыть ветку 14
+12

Неверно. В твоём варианте условия сказано, что растёт - значит растёт. Марш на переподготовку.

раскрыть ветку 1
+7

Конечно, больше 40. Вообще, судя по столь насыщенному и яркому мыслеизлиянию, он колеблется в районе 60, не меньше!

ещё комментарии
ещё комментарии
+130

довелось мне поприсутствовать на собрании в школе у дочери. организовала его учитель математики. по поводу "все дети-дебилы, математику нихрена не понимают". на доске осталось не стертым задача и примеры. от скуки стал читать условие задачи. точно не помню, но примерно такое: "в огороде пять грядок, на них растет 10 кочанов капусты и пять кустов малины. какой периметр забора вокруг огорода?" по нарастающему гулу среди родителей, понял что задачу пытаюсь решить не я один. в конце собрания у учителя спросили-что это было? она очень удивилась нашей тупизне и сообщила, что ответ простой-"задача не имеет решения".

раскрыть ветку 27
+42
- И так дети, слушайте задачу: два красных крокодила пролетели на юг, а в то время зеленая белка карабкалась по дереву. Вопрос: сколько мне лет?
- (Вововочка) 28, Марьиванна.
- Правильно! А как решал?
- Мне 14 и отец называет меня полудурком.
ещё комментарии
+54

Если они проходили класс задач, которые не имеют решения, то это нормальная задача. Хорошая штука чтобы расширить границы сознания, чтобы школьники не думали, что задачи всегда имеют решение, или что решение всегда единственное.

Вообще зашибись, когда учитель принимает любые обоснованные ответы для задач, не имеющих единственного правильного решения. Плохо, когда решение сводится к "угадай какой из правильный ответов я приму".

раскрыть ветку 2
+16

Угадай, что хотел сказать писатель.

0

Границы сознания говоришь расширить ? Ню-ню ...

+77

Какая прелесть.

раскрыть ветку 5
+39
В целом да, но мы привыкли к некоторым условностям. Например, ни кто не станет мерить периметр в попугаях хотя имеет право.
раскрыть ветку 4
+10
Тут будет в тему классика с баша про черепашек:

>>>Тут на КСП один человечек задал задачку. Типа ползут три черепашки. Первая говорит

что впреду никого сзади две. Вторая говорит что впереди одна, сзади одна. И третья говорит

что впереди одна, сзади одна. Как такое может быть?

>>>Вообщем мы ее в пятером минут двацать решали, полет нашей мысли надо было видеть

>>>но суть не в этом, когда ета сволочь сказала что ответ: одна из них пиздит....

>>>вообшем он далеко убежал сцуко, пока мы остыли

раскрыть ветку 1
0

Черепашки по кругу ползут?

+9

Тут может быть, например, решение, что минимальный периметр охватывает 5 одинаковых грядок, на каждой из которых по 2 качана капусты и 1 куст малины, так как из заданных условий это все, то минимальный периметр в любом случае представляет из себя либо прямоугольник, либо неправильный шестиугольник. Что отвечает на вопрос - какой периметр забора вокруг огорода с заданными условиями. Так как периметр это еще и термин, обозначающий границы геометрической фигуры, а не только длину. Ведь если задача по математике не имеет решения, так как здесь использована абстракция, то опять же решений здесь может быть практически бесконечное количество, так как ничто не противоречит математическим законам. В этой задачи нет строгих границ и одновременно она может быть решена практически любым вариантом. И если у задачи несколько противоположных решений, а принимается только одно, то это вобще противоречит прозрачности и мотивации среднего образования.

раскрыть ветку 1
+6

Так же тут может быть практически сколько угодно решений, ведь у задачи нет строгих границ и ничто не противоречит законам математики.

+12

Я помню, что было много таких примеров, где "задача не имеет решений". Типа когда на ноль делить нельзя, либо на логику, как у вас в примере. Мы такое изучали.

раскрыть ветку 4
+17

Некоторых создателей учебников все же на ноль поделить нужно

раскрыть ветку 3
+7

тут надо было допотопный анекдотец вспомнить:

урок математики.

- а теперь, дети, последняя задачка. кто решит - пятёрка в четверти.

значит так: летят два крокодила. один красный. другой в африку. сколько мне лет, если козыри пики?

все в ступоре. и тут вовочка тянет руку..

- 28, марьиванна!

- правильно, вовочка! но как ты решил? или угадал?

- всё просто, марьиванна. мне 14 и мама говорит, что я полудурок..

+5

стандартный огород-это десять соток.Так что задача имеет решение.

раскрыть ветку 3
+9

6 соток. у всех разный "стандарт"

раскрыть ветку 1
+3

на стандартном кроме капусты и малины еще что-то посажено )

+2
Предположим что все грядки и участок имеют прямоугольную форму. 1 шт Капусты требует Х м² пространства грядки. Малина - У м². μ - коэффициент неидеальности расположения кустов. Выражает степень неидеальности компоновки посадок. В идеале должен быть равен 1. ∆ коэффициент свободного межгрядочного пространства (для тропинок и служебных коммуникаций). В данном случае возьмём расчет без тропинок и примем равным 1.
Решаем подзадачу 1 по комбинаторике, определив все возможные комбинации растений на всех 5 грядках.
Выводим и доказываем теорему о минимальной площади прямоугольника содержащего внутри меньшие прямоугольники.
рассчитываем площади всех вариантов грядок.
Используя вышедоказанную теорему определяем минимальную площадь огорода.
значения Х и У берём из справочника инженера-агрария. Подбираем ∆, такое, чтобы расстояние между грядками соответствовало рекомендованному для вышеназванных сельскохозяйственных культур.
В итоге, добавив ещё некоторое количество очевидной математической магии (да простят меня математики), получим несколько семейств решений (в зависимости от числа вариантов размещения культур на грядках и выбранных коэффициентов).
Тем самым, задача имеет конечное множество решений. Следовательно задача решение имеет.

Естественно это все шутка.
Но с другой стороны, если вы не знаете корень из -1, это не значит что его нет. Тем самым, утверждение что решения нет - ещё большая отрава для неокрепшего детского сознания, чем вышеприведенное решение.
раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
+88

Такие задачи заставляют детей понимать всю тщетность бытия и готовят их к суровой реальности общения с дебилами.

раскрыть ветку 13
+62
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+37

Бабокаб же. Будильник.

раскрыть ветку 4
+8

Автор поста, кстати, оказался не готов к суровой реальности

+1

Вопрос задан некорректно или исковеркан ТСом. Есть стандартные вопросы при приеме дошколят, это программа, ее не из головы берут и существует она или модификации ее уже черти сколько лет, скорее всего всех присутствующих по ней также проверяли когда-то. Я без понятия нафига это нужно, но это всё тысячу раз обыгрывается в загадках всяких, типа тестов на гибкость мышления. Имхо много раз сталкивался с тем, что дети влегкую решают школьные задачи, над которыми взрослые голову сломали. И всё дело в контексте, знания у детей ограничены, они без понятия что такое интеграл, что делить на ноль можно, нифига не знают про вещественные числа и это им на тот момент не нужно, но мы то знаем и применяем, отсюда такая дичь. Бомбануло.

раскрыть ветку 4
0
Делить на ноль нельзя
раскрыть ветку 3
-14

Щас бы бомбить из-за шуточной загадки на логику.

НУ ДА, сложить ДВА и ТРИ и сказать ответ: "ПЯТЬ", вот это просто проявление ГЕНИАЛЬНОСТИ.

Сразу ясно, человек прошёл подготовку в детском саду и невероятно хорош!

ещё комментарий
+18

ДА пошли они в жопу

И вот, один из таких вопросов:

На ёлке висит две груши и одно яблоко. Сколько фруктов висит на ёлке?

Простая задача, как раз для детей, ответ очевидный. Ну, то есть я так думал. На самом деле знаете какой ответ?

НА ЁЛКЕ НЕ РАСТУТ ЯБЛОКИ И ГРУШИ!!!

Прямо в жопу.  Вопрос звучит: Сколько фруктов висит, а не сколько растет. Почему они там висят, а пес их знает, может как украшения повесили, может самолет с апельсинами взорвался.

раскрыть ветку 1
0

скорее всего, именно вопрос в задаче, спрашивал, сколько растёт, а тс напутал или спиздел.

+24

На елке они не растут, но висят же, а висеть это им не мешает.

Или вот еще: У Пети было 2 яблока, у Васи было 3 яблока. Сколько яблок у этих ребят?

Ответ: Пети и Васи не существуют, это лишь плод воображения автора. Да и вообще, что за мизогиния, Вася также может быть девочкой, а Петя может быть псом.

Хотя может в 2030 так и будет, на уроке прогрессивной арифметики

раскрыть ветку 3
+7

У Пети было 2 яблока, а у Васи в жопе соль. Кто убегал последним из сада?

раскрыть ветку 1
+3
Толя так и остался лежать у яблони, пересоленный
+1

А мы таки продаем или покупаем?

+51

Ну всё просто же

На ёлке висит две груши и одно яблоко. Сколько фруктов висит на ёлке?
3
НА ЁЛКЕ НЕ РАСТУТ ЯБЛОКИ И ГРУШИ!!!
Тогда вопрос должен звучать так: На ёлке висит две груши и одно яблоко. Сколько фруктов растёт на ёлке?
раскрыть ветку 39
+5

В такой формулировке это похоже на вопрос "летят два крокодила,  один зелёный,  второй налево.  Почем килограмм асфальта?" Вопрос должен звучать "на елке растут две груши и одно яблоко"...  Может автор криво цитату привел?

+11
Да блин, даже если бы он так звучал. Какой толк от вопросов, которые проверяют, можно ребёнка подловить на разных словах в разных местах, или нет?
раскрыть ветку 30
+20

Подготовка к взрослой жизни, где тебя на каждом шагу пытаются подловить на словах.

раскрыть ветку 3
+8

Вообще-то нормальный такой класс задач, типа защита от автоматизма, учит внимательно читать условие задачи.

Есть фото задачи?

+1

Самое смешное, что дети как раз правильно отвечают на такие вопросы в большинстве своём. У них мозг иначе работает ещё. Нет стереотипного мышления. Есть несколько популярных загадок для первоклассников, которые дети решают с легкостью, а вот взрослые тупят конкретно

0

Я где -то выше оставила коммент, суть примерно такая - от ребенка не ждут правильного ответа на вопрос, потому что правильного ответа а принципе нет. Проверяют умение ребенка выражать свою мысль, строить логические цепочки и аргументацию. Важен не ответ, а то, как ребенок его аргументирует. Вы не поняли сути теста.

0
Какой толк от вопросов, которые проверяют, можно ребёнка подловить на разных словах в разных местах, или нет?

Ты про дефицит внимания слышал когда нибудь?

0
Что значит какой толк? Обучить ребенка отвечать на четко поставленный вопрос. Да и в развитии внимательности нет ничего плохого.
-11

Это элементарная логика. Смотрят специально, чтоб понять насколько занимались с ребенком и определения его в групу по его умственным способностям.

раскрыть ветку 20
ещё комментарии
+1

А кто знает что на ней посадили?

+1

ну или "На ёлке выросло 2 яблока и груша.."

раскрыть ветку 4
+16

товарищ майор, я ёлку садил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-1

Абсолютно верно, это и называется трудности перевода. Задачку явно брали из иностранных и переводили на родной язык.

+11

Кстати, технически Хрюша может быть и круглым и квадратным, если Хрюша выполнен в виде цилиндра!

+8

Так может в этом и суть? Что можно ответить по-разному.
Если ребенок скажет, что 3 - он умеет считать. Если скажет, что на елке они не растут - то наблюдательный.
Но для полноты картины нужен точный текст задачи. Дело в формулировке. "РАСТУТ" или "ВИСЯТ"? Одно слово сильно поменяет смысл задачи.

+7
Разница между уткой и чем?
Что сравнивают?
утку и межвселенское пространство?
утку и кризис среднего возраста?
что, бля?
раскрыть ветку 3
+11
Разница между уткой в том, что у неё одна лапка, чем другая.
+1

Смотри фильм постал

раскрыть ветку 1
+4
Понял, спасибо.
я даже нашел этот отрывок.
https://youtu.be/H12GRRQcZ50
+6
"Как запихнуть слона в холодильник?"
раскрыть ветку 22
+16

1. Открыть холодильник.

2. Запихнуть туда слона.

раскрыть ветку 21
+13

1.1 Взять гидравлический пресс.

+6

Как запихнуть жирафа в холодильник?

раскрыть ветку 16
+1

3. закрыть холодильник же

+1

А закрывать кто будет?

-3

НИИИПРАААИЛЬНАААА Правильный ответ: Открыть холодильник, вынуть оттуда жирафа, засунуть туда слона, закрыть холодильник.

+11

На ёлке висит две груши и одно яблоко. Сколько фруктов висит на ёлке?
ответ : 3

На ёлке висит две груши и одно яблоко. Сколько фруктов растёт на ёлке?
ответ : не растут

На ёлке растёт две груши и одно яблоко. Сколько фруктов растёт на ёлке?
ответ : на вашей упоротой ёлке растет 3 фрукта, мичуринцы

внимательность к тз полезный навык

раскрыть ветку 1
+3
На ёлке висит две груши и одно яблоко. Сколько фруктов висит на ёлке?
ответ : 3

Один, потому что "две груши" - это боксерские груши ;P

+14

Тех, кто задает детям такие вопросы нужно пиздить, как в комнате 101 у Оруэла. Пока они не скажут, что 2+2=5. И вот тогда наступит в мире гармония. А потом тела сжечь.

раскрыть ветку 7
+7

22 же!

раскрыть ветку 4
+12

шуточки про javascript уже привозили?

раскрыть ветку 3
-3

Ващьпе то в 101 именно ломали людей, чтоб они были винтиками системы. А ты предлагаешь ломать винтики системы, чтобы они стали...винтиками системы?0_о? Ты приплел Оруэлла ради того, чтобы "блеснуть" своим интеллектом? Вот нихуя не получилось)

раскрыть ветку 1
0

Чувство юмора можно прокачать.

+9
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+11

Задачи, кстати, не косячные. Это как раз задачи, правильный ответ на которые - что то вроде "для получения ответа нет данных". И они тоже нужны.

+6

Легко же.

По второй картинке:

1)От 0 до +∞

3)От 8 до +∞

По третьей:

1)От 2 до +∞

2)От -∞ до +∞

раскрыть ветку 1
+4

"Сестре больше восьми лет", так детям понятнее, такой ответ они вполне могут дать, если им объяснить, конечно.
А мы-то привыкли:
— Задача не имеет решения!
— Ты же октябрёнок!
— (ответ в терминах высшей математики)

+5

Если "загрузка завершена" то почему 2? Должно быть хотя бы "Превышен интервал ожидания".

+1
Тут где-то уже было, но добавлю
Иллюстрация к комментарию
0

1. Нет данных, однако можно принять во внимание стандартную загрузку пенала. Может помочь еще "стандартное отклонение". Т.е. исходя из статистики представится возможным дать наиболее вероятный ответ. Однако, кроме карандашей и кисточек есть и другие предметы. Т.е. ответ будет варьироваться вроде x<=максимальное значение.

2. Возраст сестры>8

3. Задача на внимание.

Ну не знаю, не так уж и плохо вроде))

0

Гифка со звуком

+15

У таких задач на логику нет правильного или неправильного ответа. Эти задачи необходимы для других целей. Ребенок дает ответ и педагог спрашивает "почему ты так решил?". И ребенок уже объясняет СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ на этот вопрос. Например "в чем отличие самолета от птицы?". Фиксированного ответа нет и быть не должно. Один ребенок ответит, что птица живая, а самолет - нет, другой, что самолет не машет крыльями, у птицы есть перья, у самолета их нет. Такие задачи очень интересны детям, и зачастую ответы бывают настолько неординарными, но с точки зрения ребенка они верны. И нельзя говорить, что ты не прав, это неверно, ты плохо подумал. Просто глупые взрослые не понимают, где уместно приенение данных тестов.

+3
а есть тут кто родился в середине 70х  примерно? я вот как сейчас помню пару вопросов кто у нас генеральный секретарь? и в какой стране ты живешь?
раскрыть ветку 1
0
Сколько стоит хлеб?
+32

Ты дурак? Вопрос четко поставлен. Сколько фруктов ВИСИТ на елке... Какая разница как они там оказались, выросли сами или их туда повесили.

Допустим, у тебя на шее висит крестик и пентаграмма сатаны, сколько предметов висит у тебя на шее? БЛЯ, у меня на шее не растут пентаграммы и кресты.... гении блядь.

раскрыть ветку 7
+20

Ну тогда ответ "На елке фрукты не растут" - неправильный же, да?

раскрыть ветку 6
+3

В задаче нет вопроса "сколько яблок растет на ёлке?". Есть вопрос "сколько висит". Так ответ на эту задачу "на ёлке фрукты не растут" не верный ни в одной сука вселенной, какую бы я мог представить.

-29

У тебя в жопе банан.
Тоже ответ и правильный. В зависимости от времени и вопроса.

Мы говорим про конкретный вопрос в посте, четко сформулированный.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+2

есть тут еще такие везунчики, кому на профориентации в старших классах давали психологический тест с вопросами а-ля "что ты выберешь из...", а после проверки говорили, что ответы были неправильными?

раскрыть ветку 1
+1

Не в старших классах, но было похожее

+2

Сколько будет "3 - 5"? Правильный ответ - "нет решения", отрицательные числа мы еще не проходили.

+2

Квадратные свиньи из фильма "Космические дальнобойщики" (Space Truckers), 1996год.

Иллюстрация к комментарию
+2

Обычно говорят что-то типо "задачи с подвохом" и тогда легко отвечается, что там просто не растут эти фрукты.

+4

Составители учебников давно по препаратами. Им похеру на детей, лишь бы деньги платили на очередную дозу.

+2

В оригинале как раз таки и звучит что на елке РАСТУТ  яблоки и груши и чего больше. Либо автор очень сильно нам врет либо не запомнил как звучал вопрос. ну либо у задающих вопрос не верно записан.

раскрыть ветку 6
+19

Имхо, вообще то пофигу, условия задачи поставлены, значит нужно оталкиваться от них, ведь задача всегда теоретическая. Это как отвечать на задачки типа "поезд отправился из точки А в точку Б", "Поезд вообще не отправлялся, я не вижу документов подтверждающих это, да и самого поезда не существует".

раскрыть ветку 4
+1
В условии задачи про поезд отправился. В условии же про фрукты не сказано, что фрукты растут, а значит ответ ответы на вопрос СКОЛЬКО РАСТЕТ и СКОЛЬКО ВИСИТ будут разными. Так нихрена не пофигу на условие.
-9

ну это вы уже придираетесь, по поводу я не вижу документов. так что угодно можно опровергнуть. И да вы не видите электричество, а оно есть )))

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+3

для большинства проверяющих нет абсолютно никакой разницы между "висит" и "растет". Как запомнили - так и озвучили, а то что смысл меняется они слабо понимают=/

+1
Корова лезет на дерево. Ворона ей:
- Корова, ты чего это на дерево лезешь?
- Яблок хочу поесть.
- Так это ж не яблоня! Это елка!
- А у меня с собой.
+1

Чего всех бомбит? Стандартная задача на внимательность....уж лет 20 ей, наверно. В моем детстве ещё была..

+1

Гиммлер вызывает своего сотрудника.

- Назовите двузначное число.

- 45.

- А почему не 54?

- потому что 45!

Гиммлер пишет характеристику "характер нордический" и вызывает

следующего.

- Назовите двузначное число.

- 28.

- А почему не 82?

- Можно, конечно, и 82, но лучше 28.

Гиммлер пишет характеристику "характер близок к нордическому" и

вызывает следующего.

- Назовите двузначное число.

- 33.

- А почему не... А, это Вы, Штирлиц.

+1

Мы из параллельной вселенной, наверное

Иллюстрация к комментарию
+1
У меня племяш проходил тестирование у психолога перед садиком. Была показана фотография с тремя кошками и задан вопрос: сколько НАРИСОВАНО кис? На что полемяш ответил: не нарисовано, а сфотограыировано, не кис, а три кошки...
+1

У меня в школе спрашивали: на березе растет 8 яблок, подул ветер и 3 упало, сколько яблок осталось на березе. Потом давали еще разрезанную открытку как пазл собрать. Ну и всякую ерунду типа кем мама работает, кем папа, как их зовут. Было в 93 году.

+1

А что такие книги уже никто не читает?

Иллюстрация к комментарию
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

в комнате было 3 кошки, одна вышла

сколько кошек осталось?

2

неверно, одна вернулась

+1

Думаю тут попытка натянуть задачу на детскую логику, отсюда и хромает постановка вопроса.

+1

Совсем уже офигели, даже кот или собака знает, что если сказали, что ветка дерева это игрушка, то это она, а здесь люди, у которых прогресс не стоит на месте. Да даже инфузория, если добавить в ее среду неизвестный материал, будет с ним взаимодействовать, а не параллельно существовать, типа его здесь не может быть, так как никогда не было.

0

С первой задачей всё в порядке и неважно растет или висит. В задаче не сказано что на ёлке висят фрукты, там сказано яблоко и груши, которые и это вероятнее всего были в виде новогодних игрушек,а фруктов на ёлке не растёт. У кого-то плохо с логикой.

0

Буратине дали пять яблок. ПОЛОВИНУ он отдал Мальвине. Сколько яблок у Буратины?

ЗЫ. у Буратины 4 с половиной яблок

0

Ааа, травма детства! Как же у меня бомбит!

1997 г. Меня принимают в первый класс. Читал, считал хорошо. Задают версию этой задачи: "На берёзе растет 10 веток. На каждой ветке - по яблоку. Сколько яблок на берёзе?"

Пфффф, изи, говорю: "Десять!".

Хуй там плавал: "На берёзе яблоки не растут". Даже тогда обидно было, но отстаивать свою точку зрения перед взрослым незнакомым человеком я ещё не умел.

0

Задача для детсадовца

19 и 45 = 2

86 и 31 = 3

10 и 38 = ?

Решайте.

раскрыть ветку 1
+1

3

0

При поступлении в школу в 1ый класс (я сам 88 года), тоже были такие тесты. Сам я был ребенок не многословный, с техникой чтения и языками беда, а вот с математикой и логикой полный порядок. Так вот был похожий вопрос "на березе растет 5 яблок 2 упала сколько осталось?", я ответил мол чего это яблоки на березе растут) о чем я думал и почему так сказал уже не помню. А вот следующее задание было веселее, мне показали 3 картинки (сказка про двух козлят, которые встретились по среди реки и не давали друг другу пройти) и надо было рассказать сказку по этим картинкам, НО вопрос был задан так: "Расскажи, что на этих картинка?". Ответ: 1) Ну встретились, 2) Ну подрались, 3) Ну упали. Все четко))) До сих пор вспоминаем со смехом, хотя сам помню смутно

0
Не, ты судишь по себе, а они сразу скажут, что Буратино не существует. Поэтому от 5 до 3, вдруг кто-то не взял 🤷🏼
0

правильно формировать вопросы нужно висеть может все что угодно а расти могут только шишки и иголки

0
Меня перед 1 классом проверяли в плане различаю ли я часто/редко и тп. А завалилась я на вопросе "как ночью?". Вот что за вопрос для 6летки? Ну я и ответила, что ночью холодно, а че не так что ли?
0

На вопрос «в чём разница между уткой» правильный ответ «иди нахуй».

0
У меня при поступлении в 1 класс была задача из 4 треугольников нужно было собрать квадрат,ну я и собрала большой с дыркой внутри,мне говорят что неправильно,я спрашиваю это что не квадрат? Мне говорит учитель квадрат,но не тот:-) до меня тогда так и не дошло что от меня хотели,мама потом объяснила что было второе решение. Это сейчас я понимаю что задача была поставлена некорректно:-)
наложило ли это на меня отпечаток? Не уверена,но сейчас я занимаюсь некорректными задачами:-)(определение по Адамару)
0
Игрушки на ёлку принято вешать на новый год. В том числе и в виде фруктов. Настоящих фруктов на ёлке скорее всего нет. А есть мандарины под ёлкой.