«ВОЛЫНЬ-2» или «ЛуАЗ-969М» перезагрузка!
Не долго оттягивая с написанием нового поста – получайте! Решил преобразить один из своеобразных автомобилей своей эпохи.
«Волынь», он же ЛУАЗ-969 — так называли первый серийный советский автомобиль повышенной проходимости с передним приводом и подключаемым задним мостом. Такой себе SUV советской эпохи, добившийся международного признания.
Будучи, долгое время, военною техникою, в виде моторизованной тележки-амфибии, которая использовалась с 50-х годов в воздушно-десантных войсках, конструкторы приняли решение о запуске гражданской версии автомобиля, взяв за основу военный транспортер и в 1967 году, в Луцке, запустили в серию промышленный вариант.
В 1979-м, запустили в серию «модернизированный» ЛуАЗ-969М. Освежили панель передка, форму лобового стекла, двери с замками и рамками окон, добавили пластиковую панель приборов, сиденья. Передняя часть кузова стала менее угловатой, и машина сразу приобрела другой вид.
Выпуск модели продолжался вплоть до 1996 года, после, были попытки очередной модернизации, которые не увенчались успехом и не нашли своего покупателя.Именно об этой версии и пойдёт сегодня речь! С одной стороны – автомобиль с историей, который в 1978 году, на Международном автосалоне в Турине, вошел в десятку лучших внедорожников Европы, а с другой – забытый и брошен на произвол судьбы — ЛуАЗ-969М.
Но не всеми забыта «волынянка». Недавно молодой и перспективный дизайнер Роман Прядько представил публике своё видение концептуальной модели LUAZ-969M. В его проекте учтены особенности кузова и интерьера тех времён. По словам автора при создании нового дизайна учитывалось наличие минимум трёх составляющих оригинального ЛуАЗа.
Так внешность внедорожника-концепта унаследовала: форму кузова с высоким дорожным просветом; схожую, с оригиналом, переднюю и заднюю оптику; стилизованное фальш-брезентовое покрытие кузова и крыши (обыграно в другом цвете); рельефности на задней части автомобиля (запасное колесо/задняя дверь)
Что касается внутреннего убранства «волыни», то здесь присутствуют также три составляющих оригинального ЛуАЗа: двухспицевое рулевое колесо; приборная панель, стилизованная под формы прототипа (козырёк над комбинацией приборов / выраженная длинная, монолитная форма панели); четыре круглых переключателя, которые утоплены в центральную верхнюю нишу на приборной панели, пожалуй и всё сходство, так как в те времена интерьер был скучным и однообразным.
Узнаваемость формы кузова и элементов интерьера – вот то, чем руководствовался дизайнер при создании «Волыни-2».
Кто-то может найти схожесть с гелендвагеном, suzuki либо с jeep wrangler. И это действительно так, ведь это автомобили одного класса, автомобили-легенды, дизайн которых сохраняется с 70х годов, а то и ранее. Но при этом новинка не потеряла свои индивидуальные черты, чем выделяет себя из потока.
Конечно, это только зарисовки и до серийных моделей еще далеко, но мы верим, что когда-нибудь, на Международном автосалоне, презентация автомобиля «LUAZ» произведёт фурор и войдёт в 10-ку лучших внедорожников, как, когда-то, в далёком 1978 году!
Благодарю за минуты вашего времени. Продолжение следует…
За новыми проектами автора можете также следить здесь: https://www.facebook.com/ROMANPRIADKODESIGN
По вопросам сотрудничества пишите:
romanpriadkodesign@gmail.com
Автомобильное сообщество
28.5K постов49.2K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.