9

Волшебный кот-проказник =)

На тот момент я работала в колл-центре уже 2 или 3 года (точно не помню, так как было это давно) и уже успела услышать много удивительных историй от абонентов. Были те, кто удивлялся, что стоимость смс зависит от количества символов: Девушка, ну я же отправляла одну смс-ку! Ну и что, что там расписана история моей жизни! Почему вы сняли оплату, как за 10 штук? Она же была отправлена одним куском! Верните деньги!

И те, кто увлекался подписками на гороскопы/погоду/курс валют и недоумевал, когда пополнять счёт приходилось через день. И даже такие, что прям требовали, чтобы я рассчитала количество времени на сколько им хватит пакетных мегабайт) Никакие доводы, что я не в курсе, как они используют интернет, что смотрят, какие сайты посещают - не брались в счёт: Девушка, почему мне не хватило 300 МБ на сегодня? Я всего лишь несколько часов подряд смотрел видео. Ах, так вы ещё и деньги за дополнительные МБ у меня сняли?! Тогда быстро рассказывайте, куда это я их истратил. Хочу знать на "какой сайт" ушло больше всего траффика!


Но абонент, о котором я расскажу сегодня - была просто удивительной)

Позвонила женщина. Как показала история обращений - звонила она в колл-центр регулярно. Я - я. А - удивительная женщина.

Мое приветствие, дальше:

А: Девушка, у меня пропали деньги! Проверьте, куда.

Я: Вас интересует информация по номеру с которого вы обращаетесь?

А: Нет, по номеру соседа, - язвительно ответила собеседница. - Конечно, что по моему номеру. Что за глупые вопросы? Зачем вы всегда спрашиваете одно и то же самое?


Хороший вопрос, кстати) Я когда-то 15 минут рассказывала абоненту о состоянии номера с которого он позвонил, услугах и сервисах. Он внимательно слушал, ни разу не перебив меня. Я ещё так обрадовалась, какой приятный человек попался. И через 15 минут он сказал: Спасибо, конечно. Но я вообще-то звоню с номера друга. Вы ему это всё расскажете повторно, когда разберемся с моим номером) Хорошо?) Счастью не было предела (нет). Поэтому легче спросить один раз в начале разговора. Что-то я отвлеклась.


Я: С вашего номера был совершен звонок на короткий контент-номер. Стоимость такого звонка состав...

А: Девушка! Я никуда не звонила!!! - перебивает меня женщина. - Проверьте ещё раз!

Я: Я обновила информацию по вашему номеру, но к сожалению она не поменялась. Был звонок в такое то время. Разговор длился столько-то времени.

А: Уважаемая! Я в это время спала и никак не могла позвонить. Вы всё врёте!

Я: Я не утверждаю, что звонили именно вы. Звонок был совершен с вашего телефона. Номер мог набрать кто угодно. Возможно, вы давали телефон кому-то или же случайно набрали номер, когда клавиатура была не заблокирована.

А: Как я могла набрать именно эти 4 платные цифры?! (То что она спала уже забылось)

Я: Платных контент-номеров существует сотни. Вы могли набрать практически любые 4 цифры - и скорей всего этот номер будет предоставлять платную контент-услугу.

А: Я вам ещё раз повторяю!!! Я никуда не звонила! И никто не звонил! Я вообще живу только с котом! Или вы хотите сказать, что это мой кот позвонил?! Да? Да?!

Я: Если вы утверждаете, что вы не звонили, телефон никому не давали и случайно набрать номер не могли, тогда да. Это был кот.

А: (не ожидая услышать такой ответ, кричит куда-то в сторону: "Имя кота", быстро иди сюда и уже мне): Он не такой умный, как вам кажется! Верните деньги!

Я: Я составлю заявку для проверки факта предоставления контент-услуги.

А: Хорошо! А коту я больше не позволю подходить к моему телефону!

Я: Договорились)


Я составила заявку на проверку факта звонка и даже сохранила себе её номер, чтобы проверить её потом. Деньги не вернули. Факт звонка был подтверждён. Сделал это кот или нет - история умалчивает, но думаю по лапкам он получил.


Каким-то удивительным образом у меня появились подписчики. Целых 52 человека. Кто эти люди?) Чего они ожидают от меня?) Впрочем, неважно. Спасибо, что вы есть!