Водительские истори. Пермский фиолетовый диван

Пермь, улица Куйбышева. Диван с подъёмом и сборкой. Пока таскаем, заказчица умиляется, как удачно она выбрала дивану ткань и расцветку. Вся комната отделана в сиреневых тонах, и мебель, и обои, шторы и даже дверь какая-то фиолетовая. Диван под стать интерьеру, верх светло-сиреневый, низ тёмный, фиолетовый. Я, кстати, хоть и не дальтоник, но в градациях сиреневого и фиолетового как-то не очень разбираюсь, могу и напутать, да ещё лет много уже прошло, но примерно как-то так и было. На мой взгляд, диван полностью дикий по цвету. Да и вся комната как-то сильно сиреневая и фиолетовая. Даже лица наши в таком окружении какие-то нездорово-синие, мертвечиной отдаёт, сугубо по моим ощущениям. Но их дело, как им нравится.

Пока таскаем и собираем, заказчица мило лепечет, что комнату делает для дочери, она где-то учится и заканчивает или просто на лето пока приедет, не суть. Умиляется, как всё подошло по цветам, как рисунок на ткани совпал с обоями, мы согласно киваем, делаем своё дело. Диван почти собран, заказчицу распирает от гордости, как всё ловко получилось, и срочно надо этой новостью с кем-то ещё поделиться.

Она набирает номер подруги и начинает аудио-трансляцию установки дивана, как он совпал с обоями, ну теми, что мы вместе с тобой смотрели, как рисунок похож на шторы, ну которые я тебе говорила, как его быстро привезли, как успели до дочери, ну всё просто шикардос. Идиллия.

И тут, внезапно, трубка телефона ей что-то говорит, очень жаль, что я не слышал, что именно. И происходит что-то страшное, что делит нашу жизнь на до и после, что меняет всё на свете и диван становится сильно не в радость. Я уверен, что в камменты сейчас посыплется что это котолампа, но буду настаивать без пруфов на следующем. Ровно полминуты бабище на том конце телефона хватило перевернуть отношение заказчицы к дивану настолько, что заказчица сходу переобулась перешла на ультразвук.

-Что вы мне такое привезли, вообще? Я такое не заказывала! Где вы взяли эту мерзость? Почему он из другой ткани, вы что, без глаз совсем, вы посмотрите, что вы привезли!

Ну и так далее, просто ураган эмоций, слово вставить невозможно. Понятно только, что мы тут все долбоёбы (именно долбоёбы и ещё несколько опеделений), пытаемся наебать её, многодетную мать, она такое уёбище не заказывала, не только цвет не тот, так и размер не тот!

Пытаемся показать ей, что размер она заказала сама, вот договор, вот цифры. Да и указала-то в общем верно, между шкафом и стеной диван встал вообще хорошо. Если честно, даже слишком хорошо, и зазорчик есть небольшой, покрывало накинуть или постельное постелить, и не провалится в него ничего больше спичечного коробка. А цвет вот же, на вашем экземпляре образец ткани прикреплен, который вы в магазине выбрали, который вам отрезали и на договор прицепили, приложите, сравните.

-Нет, вы что, совсем долбоёбы что-ли, вы что, не видите, что это другая, совсем не похожая ткань??? Вы издеваетесь, забирайте нахер это убожество и возвращайте мне деньги, вот прямо сейчас, вот сию секунду чтоб вас тут небыло, а деньги были!!!

Как, как сука, бабища из телефона это проделала, даже не видя дивана? Ну как, ну что она такого могла сказать?

Ретируемся в подъезд, на площадку. Звоним шефу, докладываем. Шеф в шоке, но калач тёртый, виду не подаёт. Диван расцветки дикой, сиреневой, светлая основа, тёмный комплимент, размер увеличеный, этакая сосиска фиолетовая. Куда его забирать, такое не купит никто. Ещё момент, что у нас в кузове после этой заявки больше 10 точек, и если мы этот диван забираем, то он (длинный, сука) запирает от нас все последующие заказы, и нам его, уже плохо запакованного, придётся на каждой заявке вытаскивать на землю и затаскивать обратно, что здоровья ему не добавит. В магазин везти мы его не можем, все заявки остались в районе Хасана, а магазин в стороне Краснокамска, потеряем время, выйдем из графика доставки, обосрёмся со временем.

Пытаюсь объяснить всё это заказчице. На орёт дурниной-забирайте и пиздец, и деньги, ДЕНЬГИ МНЕ НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИТЕ, УРОДЫ!!! По кругу пытаюсь пробиться через этот поток мата, что денег у меня нет, я их у неё не брал, диван забрать не могу, приеду за ним вечером, если шеф даст добро. Чтоб шеф дал добро, возьмите трубку и поговорите с шефом, иного пути нет, только если сама диван в салон привезёт, и то не факт, что вопрос на этом решится в её пользу и сию секунду.

Мат, визги, сопли, слюни во все стороны, никакого конструктива. Шеф даёт отмашку ехать дальше и мы отваливаем.

Что было дальше в отношениях этой мадам и шефа я не знаю, диван забрали через две недели, вернули ей деньги под росписку, другой диван делать отказались, этот диван больше полугода мешался в салоне и в итоге уехал в Ухту. Там продавалось вообще всё.

Водительские истори. Пермский фиолетовый диван Глупость, Мебель, Доставка, Водитель, Мат, Текст, Длиннопост