Власть темных снов
Глава 7
Кариму без дела было скучно. Маркел близко сошелся с мастером Гассаном. Возраст у них был почти одинаковый. Раз поделился с ним известиями, которые купцы один другому передавали, о том, что придумали по поводу оружия в одном из южных княжеств. Мастер таких новостей не слышал. Выспрашивал купца о подробностях. Маркел на вопросы ответить не смог.
- Не разбираюсь я в этом, - развел он руками и пообещал спросить у тех, кто больше знает и написал своим знакомцам вопросы мастера.
Кроме этого Маркел рассказывал Гассану о тех южных княжествах, в которых побывал. Мастер долгое время мало слышал о тех краях. Он не жалел, что не вернулся туда, где жил прежде, но новости узнать ему хотелось.
Карим наблюдал за подготовкой Искателей. Как старые двойки тренировались, как новых парней начинают готовить. В этом году снова появилась в Клане одна девушка.
Карим удивлялся. Зачем это женщине? Он спросил Ферруха. Тот кивнул. Недоумение мужчины было ему понятно. На юге думали – дело женщины дом и дети. Она должна подчиняться мужчине во всем. Он и сам долгое время так думал. Так он и потерял свою первую жену. Глава клана нахмурился, вспомнив это. Потом он увидел Зоряну, рядом с новой девушкой и улыбнулся.
- Если бы я сказал об этом своей жене, то мне пришлось бы худо, Карим. Женщины здесь считают, что беречь свою землю они тоже должны. Некоторые. Ты же видишь – у нас их мало. Моя Зоряна была первой. Потом Лана с нее пример взяла. Отбор у нас строгий. Потому что люди в двойке должны уметь друг другу помочь. Без скидок на то, что женщина. У моей Зоряны именные ножи от мастера. Много ли воинов их имеют?
Это Карим знал.
- Задумывались двойки как пары воина и колдуна, но потом люди решили, что оба партнера мечами должны уметь владеть. Колдовство, конечно, не всем сразу дается. Но понемногу все учатся и этому, - добавил он и создал небольшой огненный шар.