Виридис
Первое, что бросается в глаза на Виридисе — это зеленый цвет. Поначалу, гости этого недавно открытого мира пребывают в легком шоке от такого количества зеленых оттенков. И их легко понять, ведь небо этого мира отливает ядовитым малахитом, вода в реках изумрудная и даже тени кажутся пропитанными зеленью. Местные, язык которых лишь недавно удалось изучить благодаря трудам тов. Никифорова, называют свою планету "Миром, который помнит". И не зря.
Что мы знаем наверняка:
1. Часть планеты покрывают внушительных размеров города-призраки, исходя из их текущего состояния, сделаем вывод, что покинуты они не менее двух сотен лет назад и степень развития цивилизации приближается к четвертой ступени, что в свою очередь, позволяет утверждать что обитатели Вирдиса вполне могли путешествовать между мирами. Вот только куда же они подевались? Учёные ломают головы: те племена с каменными орудиями и в шкурах, что встретили наших контактеров не могли всё это построить!
2. Обилие микроорганизмов в атмосфере. Воздух пригоден для дыхания, но первые дни у всех колонистов слезятся глаза, а сны становятся “слишком яркими”. Особенно тревожит нас местная водоросль-паразит, которая иногда закрепляется на слизистых. Сама по себе она не смертельна, но при определенных условиях и в сочетании с другими микроорганизмами водоросль может начать влиять на работу мозга.
"Они видят то, чего нет" — записал в своем отчёте доктор Вавилов, первый, кто столкнулся с подобным заражением. "Повторяют одни и те же слова о шепоте неба, о городе, который ждёт. А потом либо выздоравливают, либо исчезают, сбегают в джунгли".
Имплантируемые перезаряжаемые биофильтры класса не менее чем Искра-5 решают проблему, но любопытно другое: эта водоросль не похожа на остальную биосферу мира, мы все еще не можем обнаружить совпадающие маркеры. Как будто её занесли извне.
3. Три луны (их здесь называют Сестрами) влияют на всё: от приливов до поведения местной флоры. В ночь их схождения мертвые города начинают подавать едва заметные признаки жизни: некоторые строения начинают мерцать, а на вершинах пирамид загорается бледно-зелёный свет.
Мы не знаем, куда делись строители этих городов, и почему их технологии не работают для нас, но моментально откликаются на прикосновения аборигенов. Виридису еще предстоит открыть нам свои тайны. Сейчас здесь размещена станция «Изумруд» (население: 47 человек). Уже выделены ресурсы на целых две новые экспедиции, включая группу профессора Светлова, который утверждает, что «весь Виридис - это некий спящий механизм, и мы вот-вот найдём способ его разбудить».






Stable Diffusion & Flux
4.7K постов2.3K подписчиков
Правила сообщества
Придерживайтесь стандартных правил Пикабу.