Это концепт, он бестолков априори. Трение в колёсах будет огромным по сравнению с центральной осью, плюс масса проблем с герметизацией пространства, в которм будут работать подшипники по окружности. Жесткость тоже под вопросом, по тому что малейшее искривление окружности приведёт к заклиниванию колеса.. Про остальную раму в принципе ни чего сказать нельзя, всё вроде ок.
эт всё фигня. До колёс ведь дело не дойдет!
Я не представляю КАКОЕ неебическое давление будет создаваться человеком на ту хуйню, которая "держит" заднее колесо. Это же пиздец какой-то)
Крсный обод и задняя типа вилка - это одно целое. С передним та же ерунда. А между красными и жёлтыми должны уже быть подшипники.
По аналогии с роликами в обычном подшипнике, в нём роль роликов ( %) ) играют небольшие подшипнички... Которые стоят не особо дорого, но, как зерги, берут числом.
И, да, дорогое - сравнительно.
Всякое бывает...бывают такие кадры,что умудряются прыгать на чём угодно.Даже если это для такого не предназначено.
Карбоновый рассыплется? Пойду напишу в спеш что они идиоты и их новый стемпджампер рассыплется. Карбон боится точечного удара, например если рамой на острый край камня прилететь, а вот обычные нагрузки держит получше аллюминия, ибо практически не подвержен усталостному износу.
Охуенная логика, 5+.
А какие еще жесткие удары, если после прыжков с 1.5-метровой высоты байк нормально себя чувствует? Для не предназначенного для этого байка это вполне себе показатель.
Если у вас какая-то неприязнь именно к материалу, то открою секрет: сейчас большинство топовых дх байков делают из карбона, а чему подвергаются дх байки, надеюсь, объяснять не придется.
https://www.youtube.com/watch?v=gLPNoBRFzVE
А что мешает сделать это чудо из какого-нить прочного сплава, либо тупо увеличить толщину внутренней втулки до 5-10мм? Обычная нержавейка такой толщины уже, по идее, должна выдержать и прыжки, и жёсткие приземления и все остальные беды, которые пророчат в этом треде... Я, конечно, не инженер и рассчётов не делал, но по виду эта конструкция напоминает огромный, дико прочный и экстремально неубиваемый подшипник. Даже ступичные подшипники злых немецких паркетников выглядят более нежными по сравнению с этим. Как мне убедиться, что я ошибаюсь?
Очень, очень грубо - 8 кг. В реальности - сам обод будет весить меньше, потому что расчёт взят по максимуму и очень грубым методом, ну, с подшипниками - кило 10-15. Проблема решится установкой мотора от газонокосилки или бензопилы :)
такие рамы у 2хподвесов, только там заднее колесо с аморизатором, а тут на неровностях вся нагрузка будет уходить в раму. карбон конечно сильные удары без проблем держит, но постоянное напряжение убьет нафиг
Лифчик на сидении...зачем?
Не стоит тебе наверное рисовать.Это не твоё. Лучше и дальше гифки делай :)
не согласен на счёт бесполезности. Можешь поискать мотоциклы без спиц. Потерь, конечно, больше, как и проблем в целом, но такие мотоциклы ездят. И выглядят клёво, имхо http://www.moto.com.ua/news.php?id=920
Для мотоцикла это может и норм. Хотя там конструкция совершенно иная, чем на концепте велика.
Ибо для мотоцикла не так важен накат и усилие прилагаемое на то, что б его сдвинуть.
Однако на велике, ты себе ноги сломаешь, пытаясь на нём развить хотя бы комфортные 25 км/ч.
..хз, какие обороты должны быть у подшипников на скорости 100-120 км/ч? Какого качества они должны быть? Какая вероятность заклинивания колеса при попадании на скорости в ямку или наезда предмет? очень высокая - а это фаталити.. Плюс вес подрессоренных конструкций - чем он ниже, тем плавнее ход и в принципе долговечней техника.. такое дело
Ну так или иначе между двумя окружностями должно быть качение. Скольжение не реально, а магнитная подвеска создавала бы дебильное сопротивление. У катков скорость вращения будет за 10 000 об/минуту перелетать и это без принудительной смазки. Глупость капец.
Я могу долго перечислять эти "но". Там косяков букет. Это всё не делает лучше транспорт в принципе, но наделяет его кучей сложных узлов, удорожает, а делает всего лишь необычным и привлекательным. Изготовить его технически нет особых проблем, этой мысли уже лет 20 и до сих пор этого нет в производстве. Вывод очевиден, почему.
При диаметре подшипников 60-70мм, туда больше не впихнуть, на скорости 100 км/ч они будут развивать 7500-8500 об/минуту. Это тупо.
Можно сделать сочетание. на низких скоростях будут работать группы подшипников, на высоких на оплетке возможно будет достаточно хорошее напряжение для левитации.
на как минимум обод из высокопрочного сплава, но в любом случае при если такое чудо и появится то оно будет для идеально ровных велодородек, иначе белая полярная лисица придет велосипеду при первой же кочке
http://www.moto.com.ua/news.php?id=920 Рабочий мотоцикл(!) без спиц. В мото нагрузки явно по-серьёзнее
Там размеры агрегатов побольше, соответственно в теории понадежней. Но мотоцикл в любом случает выставочный, на повседнев его никто использовать не будет. И опять же.. только для идеально ровных дорог. По фото никаких амортизирующих конструкций кроме резины и сиденья не наблюдается.
Да, да, не для России. Можно подумать, за бугром нет ни бордюров, ни кочек, ни ям, ни троп, ни брусчатки.
да нигде не существует идеальных дорог, точнеее после укладки она есть, через неделю полторы уже нет
оттуда же откуда и в мотоциклах)))
в общем там 2 обода внутренний(неподвижный) и внешний(подвижный) внутрейнний крепится к раме, на внешений одевается покрышка, между внутренним и внешним шарики, обычная сисетма "подшипник" ничего необычного, только размером с колесо)))
тут колесо в 4 раза шире, да и сам байк весит 200+ кг, там можно что-то прочное и тяжелое запихнуть, а 40 килограммовый велик с прикольными колесами нафиг никому не нужен
гуманитарий кыш кыш кыш))))) а по существу дело в том, что такое колесо будет в несколько раз дороже обычного, как в обслуге так и в производстве, так что это просто понты, а хороший понт дороже денег))
забыл сказать прочный не значит тяжелый, т.к. ты этого не понимаешь, это и приводит на мысли что ты гуманитарий) и это не оскорбление просто ты неможешь в эту сферу ну я не могу в литературу и грамматику, психологию, философию и прочую умную (но для меня увы неведомую) хрень
P.S. дюралюминий очень прочный, при относительно малом весе
Человек лишь имел ввиду, что можно поставить что-то тяжёлое на мотоцикл и это будет маловажно по сравнению с тем, если поставить что-то тяжёлое на велосипед
и где же я неправильно прочитал?? просвети о светоч науки тут помоему ты в глазки долбишься и явно не видишь что я имел ввиду)))
Вес байка 200 кг+, + тяжелые примочки на байк могут сделать рентабельной колеса такого типа, ибо прочность, надежность, стильность, стабильность и т.д.
Велосипед же по весу уступает байку во много раз, и никто на велосипед не будет ставить тяжелые примочки, поэтому колеса такого типа лишь выглядят неплохо все, при этом замена колеса такого типа несколько геморойней, и из-за этого колеса такого типа для велосипеда немного нерентабельны и нахуй не будут пользоваться популярностью.
Это и было описано в том самом комментарии, после которого у тебя бомбануло и ты начал оскорблять всех, кто тебе на это указывал.
Ни про то что колесо такого типа будет тяжелее и др. там написано не было и поэтому я решил что ты, еще слишком молод и неможешь в правильное прочтение ̶Т̶З̶ комментария.
Заметь, я не начинал тебя оскорблять, и использовать нецензурную лексику, это начал делать ты, что еще раз доказывает, что ты еще учишься в школе или только поступил в техан (вуз) считая себя охуенно крутым специалистом.
боже я же написал что такие колеса ЛЕГЧЕ написал что ОНИ ДОРОЖЕ и ГЕМОРОЙНЫ как в обслуге так и в производстве (написал что их не пустили в серию какраз таки изза сложностей обслуживания и дороговизны производства), написал, что они просто для понта но видимо вы такие умные сильно, что в глаза оказывается не вы долбитесь, а я))) ок)) хорошо))) и классно наверное не замечать то что вам не оч удобно. А "гуманитарии" это не оскорбление.
а уважамый @darthmau1, написал мне что раз байк тяжелый то в него можно тяжелые колеса поставить (он думал что такие колеса тяжелые) т.к. по его мнению тяжелое = прочное , я же ему написал что крепкое не значит тяжелое и эти колеса легкие просто они дорогие и ставятся для понта он это понял и ответил мне уточняя мой коммент, перечилсив основные минусы таких колес и мы вполне поняли друг друга, но нет же блять такие очень умные и грамотные как ты @Fingerofdestiny, и @SmileIK, суют свой нос куда собака хуй не совала, и раздуют из мухи слона)))
а накой куй ставить что то тяжелое если можно поставить легкое, при большей прочности????
P.S. выводы дома делай))) смысл сыпать термины, а потом их объяснять, если можно просто рускими словами человеку объяснить?
P.P.S. и как же художник складывает мнение о технарях??? типо пол текста не понятно то так себе, а если весь то ваще крутой?)))
Ты так ничего и не понял :С
А если не будешь сам в глазки долбиться, то может твоему очень ограниченному взору предстанет то, что я лишь разжевал тебе то, что darthmau1 имел ввиду, но ты так нихера и не понял. Благо Fingerofdestiny попытался тебе ещё сильнее разжевать, но ты всё равно не поймёшь. Ведь начинать поливать всех вокруг "ДА ВЫ ГУМАНИТАРИИ Я ТЕХНАРЬ КАКИЕ ЖЕ ВСЕ ТУПЫЕ" проще, чем попытаться понять что-то.
P.S. Узколобие подтверждает то, что по школьным рисункам делаешь выводы о человеке.
Ах, да, студент технического вуза, который немного умеет рисовать - гуманитарий.
P.S.S. Не нужно сваливать свою безграмотность на то, что ты технарь и тебе "нипанятна эта наука я лучши физику паучу". Это лишь подтверждает, что ты отвратительный технарь.
ах да такое колесо легче аналогичного на спицах вот неожиданность да??? а еще низкий центр тяжести и лучшая управляемость
но есть и минусы, так же весомые, именно поэтому они не пошли в серию
в великах обычно используют сплав алюминия или карбон, 1е тут не подходит - после каждой поездки придется править 8ки, карбон мелкие удары держит лучше, но стоит намного дороже. но что мне в нем не нравится - ломается он внезапно, на алюминии хотя бы вмятины появляются и можно успеть поменять до аварии
тяжелое - не значит какой-то чугуний, а система с бОльшим кол-вом деталей и большей надежностью
ну понятно, что на повседнев такой велик плохая идея, выехать же по понтоватся самое то, о чем я выше и говорил, ибо как я уже говорил у такой конструкции основной минус это дороговизна, ибо простой железкой в ободе не обойтись нужен металл достаточно прочный что бы выдерживал мелкие удары, трение, температурное расширение ну и т.д.
так же ремонт и обслуживание такого колеса так же дорогостоящее будет)
приятно, когда человек признает, что может быть в чем-то не прав, либо чего-то не знать))
хорошего вечера)))
Если на него добавить один небезызвестный логотип, на презентации сказать что-то про инновационность, то множество людей с бесконечной проницательностью в глазах и мудростью в голосе будут кричать, насколько он классный, практичный и удобный, а все остальные велосипеды - фуфло. При этом на колесах iBike будет стоять новаторский ниппель треугольной формы, который будет работать с таким же продвинутым насосом, ну и iAir для шин придется покупать в специальных магазинах.
Как у тебя это получается?) Меня хватило на пол дня падений, унижений и боли от ссадин.
Да как на велосипеде: ты стоишь только пока едешь. У меня с рипстиком шло обучающее видео, которое я дотошно посмотрел раза три или четыре, и потом уже на стадион. Учился я правда долго, где-то дня три, а теперь уже даже не замечаю, как еду.
Я так учился на велосипеде прыгать) Нашел место где нет людей, асфальт и большой камень. Через пару дней и один убитый в хлам велосипед все начало получатся.
Я свое чудо убил позже, он твердый, как весло байдарочное, но я умудрился колесом заехать в трещину в асфальте и при очередном рывке для ускорения вырвал с мясом заднюю подвеску. Новый куплен был не скоро, сейчас больше простаивает, нет уже такого кайфа. Хотя люди до сих пор удивляются, и просят наебнуться прокатиться попробовать. На нем очень быстро научится ездить, буквально через минут 20-40 человек уже держит равновесие, а через пару попыток и ездить учится.
Всегда забавляли такие люди)
Встретил я свою первую любовь прошлым летом. Катался по парку и никого не трогал а тут она с криками. Ну да ладно. Дай проедусь и всё такое. Ок. Через минуту она уже падает лицом на асфальт. Кровь и сопли. Угадаешь кто остался виноват?))
Да были случаи, только у меня без кровавых последствий=) Держал девушку обеими руками, не дай бог навернется. Правда потом все выносили один вердикт: "Да ну его нафиг", или что-то вроде "да он ебаный волшебник!". Хотя я с него падал не раз, но все время на правый локоть, было не круто конечно, но терпимо.
http://www.moto.com.ua/news.php?id=920 не согласен с дестроером, но он меня в чс занёс, так что напишу здесь
@Destroyeer Тут человек с тобой не согласен)
SCP1715RU http://www.moto.com.ua/news.php?id=920 не согласен с дестроером, но он меня в чс занёс, так что напишу здесь
А теперь внимательно посмотри, куда там приходится вес? На нижнюю часть колеса, практически при самой земле. А у концепта в посте вес будет распределен плохо, и велосипед немножко никак не поедет, а если поедет, то колесу жопа, ибо его погнет.
Не знаю насчет того, что на рисунке, но вот вполне рабочий
Пусть попробует не для ролика 10 метров проехать, а покататься на нём недельку. Я просто уверен что что-нибудь пойдет по пизде! Насчет того что он складной отдельно поржал, советские "Аисты" вполне себе складываются и переносятся, при этом не имеют стольких сочленений и колёса снимать не нужно. Колёса, кстати, грязные - в песке, пыли, грязи или дерьме, а автор концепта предлагает их голыми руками.
В очередной раз понимаю насколько бессмертно изречение "Изобрести велосипед".
Ну это же, по сути, велосипед, который можно сложить в рюкзак. Ещё бы щётку на колёса присобачить для очистки (такую, чтобы прокрутил колесо и сразу песок слетел весь) и было бы вообще шикарно.
Ты бог.)
Ссылка с привязкой по времени(кидает на титры). Не удобно же, ну.
Вот без - https://youtu.be/WIVeemZ0_e4
Где-то через минуту я ответил.)
А так, пофиг. Исправил же, ибо иначе в конец видео кидало, что дико не удобно.
это не тонкий обод, а более толстый, в виде зубчатого колеса (зубцы внутри)
видать металлургия дошла до того уровня когда не очень дорого можно создавать такие материалы, чтобы и не тяжелые (вел такой и раньше из стали можно было бы создать, но нафига вел весом в 100кг) и прочный
у меня такой вопрос - а какая нагрузка на зубцы то будет - не окажется ли так, что крутить педали будет тяжеловато
Да это при современных сплавах и композитных материалах вообще не проблема. Вот передача усилия от педалей на такое колесо с какими-то хоть примерно разумными потерями — это реально дико сложная инженерная задача. А жёсткость — пшик. Взял какой-нибудь титаново-магниевый сплав и хуячь себе на здоровье.
У сплавов на основе титана усталостная прочность очень низка, а также низкая упругость и высокая пластичность вкупе ведут в западло, ибо лопнуть может в любой момент без предупреждения и грядущий пиздец нельзя распознать невооруженным глазом. В отличие от стали, когда рама уже на половину треснула, но продолжает выполнять свои функции.
Обод можно сделать очень жестким, но при этом при любой боковой нагрузке пойдут восьмерины и их нечем будет править, кроме болгарки и электродуговой)
тогда надо говорит прочное, потому что жёсткое и твёрдое это одно и то же, разве что о жёсткости говорят в масштабах конструкции, а о твёрдости в масштабах материала )
типа из совсем не твёрдой бумаги можно соорудить жёсткую конструкцию
Твёрдость — физический показатель, свойство материала сопротивляться пластической деформации, вызванной местным контактным воздействием
Жёсткость — это способность конструктивных элементов деформироваться при внешнем воздействии без существенного изменения геометрических размеров
разные, но в контексте колеса - одна херня, конечно здесь больше подходит жёсткость, но всё же ты имел в виду прочность :)
А прочность не будет ли тогда совокупностью твердости и жесткости в контексте колеса велосипеда? Если да, тогда вопросов больше нет.
"Тело, погруженное в тело, теряет в жидкости, приобретая в гибкости"