Велосипед без спиц

Велосипед без спиц Велосипед, This is Fine, 9GAG
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
103
Автор поста оценил этот комментарий

тля! объясните недалекой, откуда у таких колес берется жесткость?

раскрыть ветку (153)
220
Автор поста оценил этот комментарий

Это концепт, он бестолков априори. Трение в колёсах будет огромным по сравнению с центральной осью, плюс масса проблем с герметизацией пространства, в которм будут работать подшипники по окружности. Жесткость тоже под вопросом, по тому что малейшее искривление окружности приведёт к заклиниванию колеса.. Про остальную раму в принципе ни чего сказать нельзя, всё вроде ок.

раскрыть ветку (70)
222
Автор поста оценил этот комментарий

эт всё фигня. До колёс ведь дело не дойдет!

Я не представляю КАКОЕ неебическое давление будет создаваться человеком на ту хуйню, которая "держит" заднее колесо. Это же пиздец какой-то)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (50)
195
Автор поста оценил этот комментарий

А у тебя неплохая жопка!

раскрыть ветку (3)
222
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

Дестроер как всегда отжигает)

79
Автор поста оценил этот комментарий

Крсный обод и задняя типа вилка - это одно целое. С передним та же ерунда. А между красными и жёлтыми должны уже быть подшипники.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
129
Автор поста оценил этот комментарий

ах вот оно что

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но проверять, конечно же, не буду.

7
Автор поста оценил этот комментарий

...ну да. Бестолково но симпатично. Никакувсех.

раскрыть ветку (6)
28
Автор поста оценил этот комментарий

но я думаю это всё равно хуйня :D

Тут как никогда в тему "зачем изобретать велосипед" )

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не поздно что-то изобрести для велосипедов...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Например, приложение. Они ведь уже скоро смогут запускать приложения!

Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб был :/
Автор поста оценил этот комментарий
И совершенно непонятно как поведут себя такие колёса при езде по говнам.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты еще скажи , что собрался катать хардовый дх на этом драндулете , ога ...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда все норм, только колеса как менять например?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

..да там замена колеса - это минимальная проблема

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто рама тогда должна быть сборная или сборное колесо. Хотя хз
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в любом случае узел разборный, по другому ни как..

36
Автор поста оценил этот комментарий
Вес будет распространяться на всю раму. А эта штука-просто огромный подшипник на этом орбитальном колесе. На нём и чоперы спроектированы, и машины. Довольно таки красиво. Ездить на таком можно, но в массовое производство не выйдет. Слишком оно дорогое
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Двухподвес на таких колесах? Такое колесо после легкого дропа с бордюра пойдет по пизде ... а про дх я вообще молчу... извращенцы
Автор поста оценил этот комментарий
Почему дорогое?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По аналогии с роликами в обычном подшипнике, в нём роль роликов ( %) ) играют небольшие подшипнички... Которые стоят не особо дорого, но, как зерги, берут числом.


И, да, дорогое - сравнительно.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Trust me, i`m engineer
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
38
Автор поста оценил этот комментарий

да уж видим, что не англичанин

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не могут славянские пальцы привыкнуть писать "я" с большой буквы посреди предложения
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это только одна из ошибок)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это устоявщееся меметичное выражение, как например "превед медвед"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пожалуй, устоявшееся выражение все же пишется через "an"

4
Автор поста оценил этот комментарий

И смысл неопределенного артикля им тоже недоступен.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати такие рамы уже есть, с ними всё ок

раскрыть ветку (16)
35
Автор поста оценил этот комментарий

да я про раму, а про вот это чудо

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я прям вижу как эта конструкция ломается при первом же прыжке...И втыкается в жопу ездоку.Конечно если это чудо ещё поедет.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает сделать это чудо из какого-нить прочного сплава, либо тупо увеличить толщину внутренней втулки до 5-10мм? Обычная нержавейка такой толщины уже, по идее, должна выдержать и прыжки, и жёсткие приземления и все остальные беды, которые пророчат в этом треде... Я, конечно, не инженер и рассчётов не делал, но по виду эта конструкция напоминает огромный, дико прочный и экстремально неубиваемый подшипник. Даже ступичные подшипники злых немецких паркетников выглядят более нежными по сравнению с этим. Как мне убедиться, что я ошибаюсь?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто представь сколько это будет весить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень, очень грубо - 8 кг. В реальности - сам обод будет весить меньше, потому что расчёт взят по максимуму и очень грубым методом, ну, с подшипниками - кило 10-15. Проблема решится установкой мотора от газонокосилки или бензопилы :)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

такие рамы у 2хподвесов, только там заднее колесо с аморизатором, а тут на неровностях вся нагрузка будет уходить в раму. карбон конечно сильные удары без проблем держит, но постоянное напряжение убьет нафиг

Автор поста оценил этот комментарий

погугли, по дискавери показывали про мотоцикл без спиц

Автор поста оценил этот комментарий

Гораздо интереснее, что с ним станет на мокрой грунтовке.

ещё комментарий
17
Автор поста оценил этот комментарий

Представь сколько там грязи и песка будет!

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько грязи и песка будет на спине велосипедиста без заднего крыла.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько на его роже, когда колесо заклинит и он через руль пизданётся!

Автор поста оценил этот комментарий

..ага, и не будет принудительной смазки

27
Автор поста оценил этот комментарий
Это концепт, он бестолков априори
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

не согласен на счёт бесполезности. Можешь поискать мотоциклы без спиц. Потерь, конечно, больше, как и проблем в целом, но такие мотоциклы ездят. И выглядят клёво, имхо http://www.moto.com.ua/news.php?id=920

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для мотоцикла это может и норм.  Хотя там конструкция совершенно иная, чем на концепте велика.

Ибо для мотоцикла не так важен накат и усилие прилагаемое на то, что б его сдвинуть.

Однако на велике, ты себе ноги сломаешь, пытаясь на нём развить хотя бы комфортные 25 км/ч.

4
Автор поста оценил этот комментарий

..хз, какие обороты должны быть у подшипников на скорости 100-120 км/ч? Какого качества они должны быть? Какая вероятность заклинивания колеса при попадании на скорости в ямку или наезда предмет? очень высокая - а это фаталити.. Плюс вес подрессоренных конструкций - чем он ниже, тем плавнее ход и в принципе долговечней техника.. такое дело

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может там не подшипники, а что-то типа как на монорельсе :)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так или иначе между двумя окружностями должно быть качение. Скольжение не реально, а магнитная подвеска создавала бы дебильное сопротивление. У катков скорость вращения будет за 10 000 об/минуту перелетать и это без принудительной смазки. Глупость капец.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почитайте про подшипники, они не только круглыми бывают.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

..да я много знаю про подшипники, по этому уверен, что это ерунда

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
не хочу говорить что идея отличная, но что то на подобии линейного подшипника, плюс планетарная передача выполнили бы свою работу и это чудо смогло бы ехать. Но тут много разных но..
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу долго перечислять эти "но". Там косяков букет. Это всё не делает лучше транспорт в принципе, но наделяет его кучей сложных узлов, удорожает, а делает всего лишь необычным и привлекательным. Изготовить его технически нет особых проблем, этой мысли уже лет 20 и до сих пор этого нет в производстве. Вывод очевиден, почему.

1
Автор поста оценил этот комментарий

При диаметре подшипников 60-70мм, туда больше не впихнуть, на скорости 100 км/ч они будут развивать 7500-8500 об/минуту. Это тупо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно использовать магниты, как в высокоскоростных поездах.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но ехать придется накинув провода на высоковольтную линию...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл....Или прикрепить генераторы к колесам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сделать сочетание. на низких скоростях будут работать группы подшипников, на высоких на оплетке возможно будет достаточно хорошее напряжение для левитации.

37
Автор поста оценил этот комментарий

на как минимум обод из высокопрочного сплава, но в любом случае при если такое чудо и появится то оно будет для идеально ровных велодородек, иначе белая полярная лисица придет велосипеду при первой же кочке

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.moto.com.ua/news.php?id=920 Рабочий мотоцикл(!) без спиц. В мото нагрузки явно по-серьёзнее

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

секрет успеха - нижняя точка крепления к ободу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
в комментах тс скидывал рабочий вел с похожей схемой с верхней точкой крепления
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там размеры агрегатов побольше, соответственно в теории понадежней. Но мотоцикл в любом случает выставочный, на повседнев его никто использовать не будет. И опять же.. только для идеально ровных дорог. По фото никаких амортизирующих конструкций кроме резины и сиденья не наблюдается.

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

оттуда же откуда и в мотоциклах)))

в общем там 2 обода внутренний(неподвижный) и внешний(подвижный) внутрейнний крепится к раме, на внешений одевается покрышка, между внутренним и внешним шарики, обычная сисетма "подшипник" ничего необычного, только размером с колесо)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

тут колесо в 4 раза шире, да и сам байк весит 200+ кг, там можно что-то прочное и тяжелое запихнуть, а 40 килограммовый велик с прикольными колесами нафиг никому не нужен

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
А куда будет деваться грязь с колес?
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю там в инструкции большими буквами написано про допустимый вес.

раскрыть ветку (24)
32
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю, что такой велосипед максимум можно будет катать рядом с собой

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_71463748

я чуть выше объяснил))) как устроен))) если интересно можешь глянуть)))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я уже смотрел) Я давно понял что это не так как я думал

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

приятно, когда человек признает, что может быть в чем-то не прав, либо чего-то не знать))

хорошего вечера)))

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
ниоткуда... это же рисунок дызайнера, никто так не делает.
раскрыть ветку (12)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю насчет того, что на рисунке, но вот вполне рабочий

https://www.youtube.com/watch?v=WIVeemZ0_e4

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть попробует не для ролика 10 метров проехать, а покататься на нём недельку. Я просто уверен что что-нибудь пойдет по пизде! Насчет того что он складной отдельно поржал, советские "Аисты" вполне себе складываются и переносятся, при этом не имеют стольких сочленений и колёса снимать не нужно. Колёса, кстати, грязные - в песке, пыли, грязи или дерьме, а автор концепта предлагает их голыми руками.


В очередной раз понимаю насколько бессмертно изречение "Изобрести велосипед".

7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Типа его можно не напрягаясь разобрать и унести с собой в офис. Эдакое решение проблемы отсутствия мест парковки велосипедов в городах с особо узкими улицами. Таких наверное можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика с 35и-летним стажем. Для всех остальных случаев картинка с троллейхлебом идеально описывает ситуацию.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же, по сути, велосипед, который можно сложить в рюкзак. Ещё бы щётку на колёса присобачить для очистки (такую, чтобы прокрутил колесо и сразу песок слетел весь) и было бы вообще шикарно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бог.)

Ссылка с привязкой по времени(кидает на титры). Не удобно же, ну.

Вот без - https://youtu.be/WIVeemZ0_e4

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

там нет привязки по времени

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там была привязка. Но парень подправил и теперь там нет привязки

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда ты не самый быстрый ковбой на западе, раз чувак успел исправить до твоего коммента)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то через минуту я ответил.)

А так, пофиг. Исправил же, ибо иначе в конец видео кидало, что дико не удобно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
во-первых там мощные направляющие для колес (в отличии от макета в сабже), а во вторых мужик реально боится на нем ехать: только идеально ровная поверхность и не быстро.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, все что я понял из видео - на нем можно проехать 10 метров по идеальной дороге и кульно разобрать.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это не тонкий обод, а более толстый, в виде зубчатого колеса (зубцы внутри)


видать металлургия дошла до того уровня когда не очень дорого можно создавать такие материалы, чтобы и не тяжелые (вел такой и раньше из стали можно было бы создать, но нафига вел весом в 100кг) и прочный


у меня такой вопрос - а какая нагрузка на зубцы то будет - не окажется ли так, что крутить педали будет тяжеловато

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Без смазки просто машина по переработке тебя в тепло

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зависит от редуктора, как следствие максимальной скорости

Автор поста оценил этот комментарий
Из воображения дизайнеров , кек
Автор поста оценил этот комментарий

титановый сплав, очевидно

Автор поста оценил этот комментарий

Да это при современных сплавах и композитных материалах вообще не проблема. Вот передача усилия от педалей на такое колесо с какими-то хоть примерно разумными потерями — это реально дико сложная инженерная задача. А жёсткость — пшик. Взял какой-нибудь титаново-магниевый сплав и хуячь себе на здоровье.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У сплавов на основе титана усталостная прочность очень низка, а также низкая упругость и высокая пластичность вкупе ведут в западло, ибо лопнуть может в любой момент без предупреждения и грядущий пиздец нельзя распознать невооруженным глазом. В отличие от стали, когда рама уже на половину треснула, но продолжает выполнять свои функции.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Обод можно сделать очень жестким, но при этом при любой боковой нагрузке пойдут восьмерины и их нечем будет править, кроме болгарки и электродуговой)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не - жёсткое ломается сразу. Это пластичное гнётся
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жесткое не есть твёрдое, не чугун короче. Да и про накаченные колеса не забывайте, будут гасить, ну не для экстрима конечно и очень тяжёлые колёса будут.
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тогда надо говорит прочное, потому что жёсткое и твёрдое это одно и то же, разве что о жёсткости говорят в масштабах конструкции, а о твёрдости в масштабах материала )

типа из совсем не твёрдой бумаги можно соорудить жёсткую конструкцию

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно тот еще у мамы инженер, но разве жесткость и твердость не разные показатели?

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Твёрдость — физический показатель, свойство материала сопротивляться пластической деформации, вызванной местным контактным воздействием


Жёсткость — это способность конструктивных элементов деформироваться при внешнем воздействии без существенного изменения геометрических размеров


разные, но в контексте колеса - одна херня, конечно здесь больше подходит жёсткость, но всё же ты имел в виду прочность :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А прочность не будет ли тогда совокупностью твердости и жесткости в контексте колеса велосипеда? Если да, тогда вопросов больше нет.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нет, примером тебе послужит целлофановый пакет

он шуршит потому что целлофан вообще херня твёрдая и шуршение это сотни переломов этого целлофана в секунду, но он ещё и прочный, поэтому он хоть и ломается, как ветка, например, но не рвётся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот как обьяснить девушке откуда берется жесткость в мягком предмете?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй начать с закона Архимеда:
"Тело, погруженное в тело, теряет в жидкости, приобретая в гибкости"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку