-8

Ведьма

Всем привет.
Я студент, учусь в родном городе. У меня есть девушка, которая учится в Питере.(800км от меня).
Вместе мы полтора года, иногда мы видимся, когда она приезжает ко мне или я к ней. Каждый день общаемся в соц сетях, созваниваемся и тд.
Это было предисловие. В общем, от сути к делу.
Многие говорят, что девушки - существа инопланетные с суперспособностями. В последнее время стал удивляться способностям своей пассии.
Во время пребывания с ней в отношениях, стал замечать, что либо она ведьма, либо я слишком предсказуемый. Бывали случаи, когда она просто предугадывала мои дальнейшие действия. Вот к примеру ситуация:
Я весь день сижу дома, довольно долго никуда не выбирался и тут решаюсь встретиться с лучшим другом. Т.к. она яро ненавидит его из-за своеобразного юмора и всячески пытается свести наши встречи к минимуму, я не собираюсь ей говорить о своих намерениях. И как только я об этом всем задумываюсь, она мне пишет в соц сетях "а куда это ты собрался?"
Таких случаев куча.Я сначала думал просто совпадения или я слишком предсказуемый.
Но вот после вчерашнего я теперь не побаиваюсь.
Собрался я уходить с работы, о чем сообщил моей любимой. Та, т.к. я простыл, говорит мне зайти в аптеку и купить капли для носа. На часах 2 ночи, аптека не совсем по пути домой. В общем, мне лень идти до нее. Придя домой, сообщаю, что я дома, таблетки все выпил, в нос закапал(нет) и лежу. После чего мне она мне говорит, что нихрена я в нос не закапал и вообще "я чувствую, что твой нос все ещё сопливый". Вот как она это делает?
За длинный пост или ошибки извиняюсь, первый пост

Дубликаты не найдены

+16
Отключи родительский контроль на трубе 😀
раскрыть ветку 1
-3
А на девушке есть кнопка такая?
+11
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+6

Скрытая камера в твоей комнате, вот и вся магия.

+5

В наш век интернета ничто не может пройти незамеченным.
Предлагаю следующие варианты:
1. Незаклеенная камера компа.
2. Подключение к камере слежения вашего подъезда.