2115

В тренд по АвтоВАЗу10

Помнится, Иосиф Виссарионович Сталин, решил вопрос по отечественному автопрому.

Он купил готовые заводы и пригласил инженеров из США, если мне не изменяет память.

По итогу - мы начали делать машины вполне себе нормальные.

Потом, купили и Фиатовскую линию. Стали делать Жигули, первые версии которых и особенно экспортные - почему-то ездят "до сих пор". И на момент покупки линий - были вполне себе нормальным авто бюджетного класса.

И у меня логически обоснованный вопрос. Почему бы сейчас не купить Тойоту Короллу 2001-2005 года, или какой-либо аналогичный автомобиль, и не начать его делать? Купить целиком всё. Линию, лекала для кузовных деталей, формы для отливки блоков и крышек, формы для литья пластика. Да всё абсолютно. Этот "хлам" продадут. А если не продадут в Россию - какая-нибудь страна БРИКс может купить. Всё, как делал тот же Сталин или Брежнев. Ибо хреново у нас получается выдумывать ДВС и трансмиссию, равно как и салоны.

И выкидывать миллионы и миллиарды на разработку - уже не надо. На Андроиде запихать "компухтер" и закрыть вопрос о доступном автомобиле. Ввести драконовскую проверку качества. И ведь Народ будет брать. Головной боли всяко будет меньше. И быть может, этот вечный чемодан без ручки начнет приносить прибыль.

Навеяно поездками в совершенно новой Приоре и новом УАЗ Патриоте.

Прошу не топить в минусах и не накидывать в панамку. Правда интересно.

(Открыл кошелёк, чтобы ЦИПСО и USAID накидали денег и их потратил на дроны, чтобы и дальше работать на СВО).