Найдены возможные дубликаты

0

Да это же в комменте использование анекдота с бородой до пят:

Приходит мужик в парикмахерскую и спрашивает:

- Сколько стоит постричься?

- 500 рублей.

- Не понял... А без минета?

0

А цена нормального пива какая?

0
Бля. Как так можно делать криво скриншоты? Начала не видно, последнее слово на половину спрятанно.
раскрыть ветку 1
0
Цензура
-1

Корявые скриншоты. Автор, пойди руки подрихтуй.

-1

На мине подорвался?

-1

хоть бы пруф оставил, где можно увидеть этот коммент

-1

Зачем постить комментарии из горячего?

Похожие посты
4782

Плохая краска

12 января 2000 года самолет Ту-154М Авиакомпании "Сибирь" (сейчас S7) выполнял рейс из Краснодара в Новосибирск. На борту находилось 8 членов экипажа, 8 пассажиров и 14 служебных пассажиров (сменный экипаж и технический персонал).


Первые предвестники неприятностей появились когда экипаж снизил мощность двигателей чтобы спуститься с высоты 10600 метров до 10100. В этот момент обороты резко "просели" и сработала сигнализация отключения генератора двигателя №1. Пилоты увеличили мощность и проблемы исчезли. Ситуация частично повторилась когда экипаж начал снижаться для захода на посадку в аэропорту Толмачёво. В этот раз начали сильно “скакать” обороты двигателя №3.

Плохая краска Самолет, Посадка, Пилот, Инцидент, Ту-154, Аэропорт, Герои, Видео, Длиннопост

Тем не менее заход продолжался. Внезапно, после выпуска закрылков и шасси, на высоте 640 метров отказал двигатель №2. Ситуация нештатная, но не критическая. Совершить посадку на двух оставшихся двигателях для грамотного пилота не составит труда. Однако затем, после последнего разворота, экипаж понял что их подвела навигационная система. Из-за её неверных показаний они очутились гораздо левее, чем необходимо для захода на посадку. Так как до полосы оставалось всего 5500 метров, а высота составляла 270 метров, КВС понял что резко маневрировать в таких условиях опасно и дал команду об уходе на второй круг.


Но в этот же момент отказал двигатель №3. Таким образом у самолёта остался всего лишь один рабочий двигатель, в надёжности которого были сомнения. Командир осознал что ему ничего не остаётся, кроме как попытаться посадить воздушное судно. Сохраняя хладнокровие, он приказал экипажу готовиться к приземлению и резко повернул вправо. Самолёт проследовал курсом, практически перпендикулярным полосе и почти пролетел над ней. Когда Ту-154 оказался правее полосы, КВС повернул влево и направил самолёт прямо на неё. Таким образом он профессионально выполнил S-образный манёвр и вывел самолёт на посадочный курс.


На высоте 9 метров произошел отказ двигателя №1. Спустя мгновение шасси коснулись земли на удалении 1200 метров от торца ВПП. Так как из-за неработающих двигателей не было реверса, пришлось применить аварийное торможение. Это привело к разрушению 12 колес основных опор шасси - они были стёрты до тормозных дисков. Тем не менее самолет остановился за 600 метров до конца ВПП. Никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал.


На видео (https://www.youtube.com/watch?v=D3fTNmBHJyo) реконструкция аварийной посадки с переговорами.

Расследование установило что в топливе Ту-154 имелись посторонние элементы. Они отложились на агрегатах и механизмах и заклинили их. Именно из-за этого заглохли двигатели. В поисках источника данных элементов было проведено обследование топливозаправщиков аэропорта Краснодара. Выяснилось что в 1999 году на одном из них, ТЗ-22 №212, проводились работы по нанесению антикоррозионного покрытия на основе эмали на внутреннюю поверхность цистерны. Их выполняла частная компания, которая допустила ряд нарушений ГОСТов и технологий. При этом специалисты аэропорта Краснодара приняли данные работы без должного контроля их качества. В итоге в процессе эксплуатации цистерны произошло вымывание слоя антикоррозионной краски и попадание её элементов в топливо.


В 2002 году указом Президента командир экипажа Михаил Долгов был награжден Орденом Мужества, бортинженер Юрий Разумеев и штурман Эдуард Волшин - медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II-й степени, второй пилот Александр Курбатов - медалью Нестерова.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1
6879

Ручная кладь

Аэропорт Минска подводит итоги 2019 года. Среди слайдов о самом самом - "Самый неожиданный предмет выявленный при досмотре". Представляю лица "рентгенологов" когда они увидели это...

Ручная кладь Аэропорт, Досмотр, Ручная кладь, Минск, Это не то что вы подумали, Самолет, Скелет

Источник: инстаграм аэропорта

353

Как отдыхают самолеты

Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост

Не секрет, что самолет летящий по своему маршруту, по тем или иным причинам может приземлиться совсем не там, где планировал. Виной тому может быть множество факторов, в основном конечно, связанные с невозможностью приземлиться в аэропорту назначения (опять же варианты). Ну а дальний восток известен своим капризным характером в отношении погоды. Особенно в пред/пост новогодний период.

Вот и сейчас, у нас в аэропорту по погодным условиям заночевали аж 3 самолета следовавшие на Камчатку. Что говоришь мальчишка?! Почему у нас, а не в Магадане, ведь туда ближе?! Да потому что мы здесь, а они там, конечно же :)

А вообще это довольно тяжко, знаете ли. Лететь 8 часов из Москвы до Камчатки, потом кружить пару часов над ней в ожидании «окна» посадки, и если не повезло — еще пару часов до запасного. Итого 12-13 часов. Устают при этом все — и пассажиры, и экипаж, и даже самолеты. И если с людьми все понятно — душ и кровать. То как же быть с самолетами? Как отдыхают они? А это, мои маленькие любители посмотреть на самолетики, я вам сейчас расскажу...

Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост

Итак, что же такое отдыхающий самолет?! Все просто — это тот, вокруг которого можно передвигаться не боясь быть раздавленным и оглушенным :)

Если самолет «ночует», то его как обычный автомобиль, паркуют, выключают, закрывают и всегда стараются подготовить к следующему вылету с вечера. Почему? Так проще. Сегодня уже никто никуда не торопится, и можно выполнить все процедуры с особой тщательностью.

Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост

И если аэрофлотовский 777 при нас заправляли, мыли и «забагаживали», то вот этот красавец уже как пару часов спал крепким сном.

Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост

Спящий самолет вызывает двоякие чувства. С одной стороны, он статичен, его можно рассмотреть со всех сторон, потрогать в конце концов. С другой, самолет имеет форму стремящуюся в небо, он должен летать. Он так создан. Эклектика :)

Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост

Ночь продолжала наступать, самолеты засыпали, а наши батарейки были не вечны. Засобиравшись домой, решили подвести небольшой итог. Первый борт, это 777-300er, второй это 737-800, а вот этот вот «красный» это 777-300 (не er). Вроде все.

А нет! Есть еще один необычный гость! Космический!

Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Показать полностью 18
1490

Взгляд со стороны

Развёрнутое пояснение на пост тут

Сегодня наткнулась на эту публикацию и решила рассказать обратную сторону ситуации

Небольшое объяснение: пост лежал в черновике и я не предполагала, что такой резонанс данный случай произведёт (дело было 23.12)

***

Ситуёвина произошла сегодня и я до сих пор не могу сложить два плюс два, чтобы понять, что, всё-таки, произошло. И главный вопрос - «почему?»

Буду вести повествование с минимальными вводными, так как дело происходило в краях Кавказа и аэропорты там маленькие и будет как-то некрасиво «Карты раскрывать» настолько сильно. Да и из личных побуждений не особо хочется

Итак, сама суть:
Летим мы, значит, летим и пилот нам вещает: «В *** не сядем - там погода нелетная, полетим в ***
А параллельно у нас, меня и старшего бортпроводника, происходит баталия с пассажирами, которые ну уж очень целеустремлённо нарушают многие правила авиакомпании, получают 4(!!!) устных и настойчивых предупреждения по системе я-я(подробнее)-старшая-пилот и на последнее отвечают примерно следующее: «да мне ***, че хотите делайте, хоть в мусарню сдавайте», что в принципе, и является заключительным этапом данной истории.

Справедливости ради стоит отметить, что главными героями, а точнее героинями, являлись 2 женщины Кавказской национальности. В моём воображении такие женщины всегда были эталоном порядочности, морали, вежливости и далее по списку. А оказалось, что не совсем это все и правда. Но, справедливости ради стоит отметить, что «под одну гребенку» всех не гребём, однако осадочек остался. Столько криков на самолёте я ещё не слышала, тем более матерных
Ну, сказано-сделано, готовим документы, садимся на запасном из-за метеоусловий и на выходе их уже встречают стражи правопорядка. Дверь не моя была, поэтому лишь по рассказам коллег могу сказать, что там были крики-оры из разряда «не виноватая я, он сам пришёл». Ну-ну

Всех проводили, подготовили самолёт к длительной стоянке и пошли в ап ждать следующий вылет. Там меня, старшую и пилота встречают те же сотрудники полиции и просят пройти с ними для дачи показаний.
Оказываемся мы в тесной комнатке 2х2, до ужаса прокуренной, стоящими бокалами по периметру и с двумя полицейскими, которые уже всем своим видом показывали, что им ну уж очень не хочется этим всем заниматься.

Повторюсь, дело происходит на Кавказе, полицейские и нарушители - Кавказской национальности и происходит диалог из серии «брат за брата - такое за основу взято». Женщины идут в полнейший отказ: «мы ничего не делали, они все врут», полицейские: «зачем вы над взрослыми женщинами измываетесь, они прощения попросили, что вы за люди такие»
Даже «свидетелей» они нашли, которые там чуть ли не кричат, что конфликт мы эскалируем и сами во всем виноваты

Полицейские - тоже отдельный кадр. При пилоте тихонькие, спокойные, а как мы один на один остались - так грязь и полилась: «авиакомпания у вас такая-сякая, сами вы тоже не очень, раз тётенек обижаете и вообще ты сопля зелёная учить ещё их будешь как летать» и далее по списку

Ну да ладно, объяснения с нас под подпись взяли и мы дождались следующей посадки и спокойно улетели домой в Москву
А сегодня вот узнаю, что им 15 суток грозит. Видимо нашли, так скажем, «состав преступления» всё-таки

3182

На авиарейсе BrewDog переполнились туалеты и почти закончилось пиво

На авиарейсе BrewDog переполнились туалеты и почти закончилось пиво Пиво, Крафтовое пиво, Дичь, Длиннопост, Самолет
На авиарейсе BrewDog переполнились туалеты и почти закончилось пиво Пиво, Крафтовое пиво, Дичь, Длиннопост, Самолет
На авиарейсе BrewDog переполнились туалеты и почти закончилось пиво Пиво, Крафтовое пиво, Дичь, Длиннопост, Самолет

21 февраля 2019 во время трансатлантического авиарейса BrewDog, предназначенного для любителей крафтового пива, запасы напитков были почти полностью исчерпаны, а туалеты пришлось закрыть за два часа до того, как самолёт из Лондона приземлился в Огайо.


— Туалетная система на борту отключилась незадолго до того, как мы пошли на снижение над Огайо. Но это никак не повлияло на приподнятое настроение наших пассажиров и команды. Приятные впечатления от их полета первой в мире крафтовой авиакомпанией не были испорчены! – прокомментировали в BrewDog.


Из: https://profibeer.ru/beer/na-aviarejse-brewdog-perepolnilis-...

Показать полностью 1
200

Как офицеры слетали в Москву пивка попить

История произошла в начале 70-х в СССР.

Прошло уже, наверное, года два, как мы, вчерашние курсанты, вылетели из нашего гнезда и разъехались в разные стороны нашего необъятного Союза служить Родине. Не думали, не гадали, но как-то само собой получилось, что у нас троих закадычных училищных друзей совпали отпуска и мы встретились в нашем родном городе, из которого все трое и призывались. Один из нас успел за это время жениться и приехал с женой, двое холостяковали. Само собой, встречались в отпуске почти каждый день.


Вот и в этот день всем троим почти одновременно пришла в голову идея попить пива. Само собой, подготовились к этому мероприятию как полагается. Затарились хорошо просушенным донским лещом, а заодно и таранкой. А вот с самим пивом получился облом. Обычно мы, не мудрствуя лукаво, собирались возле самой заурядной пивной на открытом воздухе. Стол, пара скамеек, навес на случай дождя, да много ли бывалому военному надо. Самое главное, в этой пивной почти всегда было свежее бочковое пиво. Когда был очередной завоз, хозяин поднимал над своим заведением воздушный шарик, который был виден издалека. Все желающие приобщиться к живительному источнику вдохновения и знающие смысл этого незатейливого сигнала, ручейками стекались к точке сборки.


Но в этот день шарика не было, как не было и самого пива. Как сказал хозяин, безнадёжно коротающий время за пустой стойкой, один пивзавод на ремонте, а второй вот уже который день стоит из-за какой-то аварии. Так что разливного пива во всём городе не сыщешь. А с бутылочным пивом в советские времена тоже был почти постоянный напряг.


Однако, наш неиссякаемый энтузиазм и запах рыбы, доносившийся из нашего портфеля, не давал покоя и воодушевлял на поиски целебного напитка. Двинулись на вторую пивную точку. Кто-то из таких же страждущих обмолвился, что вроде бы по слухам там пиво было. Увы, пусто. Совсем уже отчаявшись, кинулись в третье место. Но и там нас ждало разочарование.


Сели пригорюнившись, призадумались. Тут мимо нас проплывает прохожий, несущий в сетке-авоське (были такие в советскую пору) пару бутылок «жигулёвского». Краткий экспресс-опрос показал, что раздобыл он его в буфете аэропорта. Ну, полчаса езды для совсем уж было отчаявшихся мужиков, не препятствие в таком святом деле. Втискиваем свои тушки в муниципальный транспорт и двигаемся в аэропорт.


Но и в аэропорту полное фиаско. Было пиво с утра, но его быстро разобрали. Ещё бы. Последний оплот надежды пал под ударами непреодолимых обстоятельств. Ну не расставаться же трём камрадам на сухую. Да и рыбу надо бы как-то оприходовать. Приземлились в том же буфете аэровокзальном, заказали по сто грамм, сидим, заливаем стресс. И тут, слышим, по радио объявляют: «Имеются свободные места на самолёт рейс такой-то Ростов-на-Дону – Москва». Сначала этому объявлению никто из нас значения не придал, мало ли куда есть свободные места. Но тут Славка вдруг задумчиво изрекает: «Хм, а ведь в Москве пиво наверняка есть. Хотя бы в том же аэропорту». Мысль эта показалась всем здравой и отторжения ни у кого не вызвала. В самом деле, до Москвы лететь всего час с небольшим. Деньги на билеты у всех были, удостоверения личности по военной привычке тоже при себе, отчего бы и не слетать. Сказано – сделано. Берём билеты в один конец и двигаемся на посадку.


Конечно же, пиво в столице было. Даже не пришлось из аэропорта куда-то ехать. Вот тут уж мы развернулись от души. Хорошо посидели, душевно. Такое возможно только старым закадычным друзьям, спаянным четырьмя годами одной курсантской казармы и общей профессией. Нашлось о чём потолковать, что вспомянуть.


Время протекло как-то совсем незаметно. Пора бы и до дому, до хаты. Сунулись в кассу аэропорта за билетами, а их-то и нет. От слова совсем. По крайней мере, на сегодня. Оно, конечно, не смертельно. Улететь можно и завтра, но только дома-то ждут. Кого родители, а кого и верная жена. Волнуются. И что они подумают, если их мужики не явятся на вечернюю поверку?


Здраво поразмыслив и обсудив эту тему, отправились в аэропортовское почтовое отделение и на междугородный переговорный пункт. Двое позвонили своим старикам и предупредили, чтобы те не волновались. А наш женатый товарищ за неимением домашнего телефона дал своей жене телеграмму: «Задерживаюсь в Москве. Буду завтра утром». Уж не знаю, что его благоверная подумала, получив такую вот депешу от мужа, который вышел из дома «на полчаса» купить сигарет.


Вот так и слетали в Москву пивка попить. Всё-таки у русского офицера широкая душа.

Армейский Шифровальщик: https://zen.yandex.ru/army_corder

Показать полностью
3221

Из багажа — только банка пива

Австралиец взял на рейс только самое важное.

Из багажа — только банка пива Пиво, Багаж, Самолет, Tjournal

В Австралии пассажир Дин Стинсон (Dean Stinson) успешно провёз в самолёте банку пива, которую сдал в качестве багажа. На напиток наклеили специальную бирку и отдали мужчине на ленте выдачи багажа «в идеальном состоянии». Он совершил четырехчасовой перелёт из Мельбурна в Перт.


Стинсон рассказал, что изначально планировал пошутить, и не ожидал, что ему разрешат провезти банку пива в багаже.


Представитель Qantas Airlines пояснил, что такие поступки обычно не поощряются. «Парень сделал это, он победитель интернета на сегодня, мы счастливы, теперь давайте двигаться дальше», — заявили в авиакомпании.

Из багажа — только банка пива Пиво, Багаж, Самолет, Tjournal
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: