Дубликаты не найдены

0
Кто-то решил переехать в лес
0

Самовар то - лучше

0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
637

Бразильский сериал про маркетинг "Дело" 18+

Почему сериал про маркетинг имеет такой возрастной ценз? Всё потому что он про маркетинг в проституции.

Бразильский сериал про маркетинг "Дело" 18+ Маркетинг, Боги маркетинга, 18+, Залипалка, Рекомендации, Проституция

Как вам такая идея? Меня заинтриговала. Тем более недавно прочитала книгу Эльчина Сафарли "Туда без обратно" про русскую проститутку в Стамбуле и тут посоветовали сериальчик в тему))

Серии по 50 минут, довольно динамичные, с сексуальными сценами. Так что легко можно застопорить весь рабочий процесс, если вы как я, смотрите сериалы в перерывах между рабочими задачами. Теперь эти чёртовы шлюшки постоянно в моей голове.

Зато высока вероятность легко и нескучно прокачаться в вопросах рекламы и продвижения.

1400

Секретный ингредиент

Достаточно регулярно тарюсь на одной известной площадке. Вот и сегодня зашел закупиться всяческой мелочью для ребенка, благо скидки пошли неплохие. При оформлении заказа по привычке полез в гугл искать промокоды, нашел из рабочих только SECRET. После оплаты приходит на почту такое сообщение.

Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга

Что ж это за секретная акция такая, подумал я? Давайте будем посмотреть. Перехожу, а там под помпезной вывеской карнавал неадекватного ценообразования и прямого вкручивания хера в уши и глаза.

Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга

Скидки у нас, значится.

Показать полностью 10
157

Принцип работы горе-маркетологов, которые предлагают свои услуги ВК

Все началось с того, что из компании, где я работаю, ушел пиар-менеджер. Не то, чтоб он был гением рекламы, но кривенько-косенько и посты в соцсети лепил, и инстаграм вел и конкурсы придумывал.

Начальник этому уходу даже где-то в душе обрадовался: можно ведь найти нового раба, да и платить поменьше, а драть побольше. В принципе, радость быстро загасилась ленью и он выдал это невероятное предложение нам, двум админам, которые ему первыми попались на глаза.

Хоть в мире маркетинга мы были ни в зуб ногой, а интеллектуальные способности своей напарницы я оцениваю где-то на уровне сухопутной черепахи,  мы решили попробовать.
Я пытался разобраться в теме, смотрел миллион роликов на ютубе, учился настраивать таргетинговую рекламу и создавать интересные посты. Она - крутила жопой и  выкладывала в группу старые писульки прежнего маркетолога.

В один прекрасный день наше горе-производство постов было оптимизированно. Реклама вк налажена, система настроена. В группу вк меееееедленно вступали люди, ставили лайки, были и комментарии, отзывы. Было понятно, что группа живая, люди в меру интересуются.

Громом среди ясного неба для меня стало решение директора с админом,  которые просто поставили меня перед следующим фактом: "Нам поступило очень интересное предложение. Всего за 3500 р. парень-маркетолог из города Подзалупинск займется нашей рекламой, увеличит объем подписчиков  и целевой аудитории!" Мы ему уже и деньги перевели".


Почувствовав и облегчение (ура, больше этим не заниматься), и некоторую злость (могли бы это КОЛЛЕКТИВНО обсудить необходимость подобной рекламы), я спросил, выдали ли этому товарищу права в группу?  Оказалось, что нет. Гениям это совершенно не нужно.

Ну, окей. Я думал, он нас просто кинет. Оказалось кинул, но НЕ ПРОСТО.

В группу  внезапно набралось около 100 человек. За несколько дней. И их можно назвать ни рыба, ни мясо. Страницы вроде как живые: люди вчера-сегодня заходили в сеть. Но аватароки странные, в друзьях "собачки", дикие имена...

И их всех объединяло одно: огромный перерыв в постах.
То есть, сверху на странице добавлены свеженькие записи, сделанные в последнюю неделю. 2, 3, 4 поста за один день, чтобы отвлечь ЧЬЕ-ТО внимание.

А ниже - записи, сделанные больше полугода назад.

Стало интересно. Списался с этим повелителем мертвых душ из Подзалупинска: оказалось, что реклама заключается в приглашениях в группу людей. И что если им интересно, то они вступают. А если нет - то нет. Самая что ни есть наицелевая аудитория.

На вопрос - какого ж хрена людишки такие странные? Вот, например, в группу вступил Абдулай Шмаровозович, какова вероятность, что человек с таким именем обратится к нам за услугами?
Товарищ-маркетолог сильно обиделся, сказал, что люди "живее всех живых, а если мне они кажутся левыми, то это не его проблемы".

Все логично. Естественно, я не ждал ответа типа "да, мы крутим, как вентилятор говно, чтобы набрать левых людей вам в вашу несчастную группу, которой ни одна живая душа не интересуется".


Поэтому, увы, мое любопытство так и не было удовлетворено.  До следующей недели.

Пока я не решил восстановить доступ к своей старой странице вк, в которую, как раз, не заходил несколько месяцев. Совершенно случайно посмотрел на свои группы и просто охренел. Я оказался подписанным на 500 самых разнообразных страниц!

Здесь и "порно в ярославле", и "школа рабынь", и "чебоксары".  Собственноручно я даже в пьяном уме и отвратной памяти на весь этот галимый бред подписаться не мог.



И тут все встало на свои места: теперь мошенникам нет смысла менять ваш пароль от страницы вк. Вас просто вскрывают, подписывают на кучу говнища и спят спокойно. И не факт, что вы все это заметите. А если заметите, не факт, что решите отписываться (я час потратила).
А если решите отписаться, то вдруг останетесь в какой нибудь "школе рабынь".

____________


Показатели в группе очень сильно упали: эти боты заходят на страницу всего однажды: когда подписываются. Не смотря на то, что количество людей растет, качество рекламы, просмотры контента просто на днище. Когда сказал об этом начальнику, он сказал "НУ ЛЮДИ В ГРУППУ ЖЕ ЗАХОДЯТ!".


Плохо, когда скупой еще и тупой.

Принцип работы горе-маркетологов, которые предлагают свои услуги ВК Реклама, Интернет-Мошенники, Мошенничество, Маркетологи, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост
Показать полностью 1
217

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно

Многие знают: лучше покупать сразу большие упаковки, так будет дешевле из расчёта на кг. Но бывают и ситуации, когда бОльшая упаковка буквально дешевле. Самый нашумевший пример - с бутылками Кока-колы. Вот относительно свежий пример из чешского гипермаркета:

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Акция на бутылку 1,75 л, она выгоднее, чем бутылка 1,25л. Зачем это?


Начнём с того, что большинство промо акций инициируется и финансируется производителем, а не магазином. Таким образом производитель стимулирует свои продажи и увеличивает узнаваемость бренда. В чем смысл продавать большую пачку дешевле, когда рядом стоит маленькая без промо?


Увидев по акции большую пачку лишь немногим дороже, а то и дешевле маленькой, мы естественно купим большую, даже если нам не нужно такое количество. Вспомним недавний комикс про сову эффективного менеджера @Xandertoons

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Зайка пожадничал и купил гигантскую дыню, хотя он столько съесть не мог. Также и мы с вами все периодически жадные объевшийся зайки, наспех доедающие продукты, которые скоро испортятся, или даже выбрасывающие лишнюю еду.


Но в этих манипуляциях с ценой есть стратегическая цель: не просто увеличивает средний чек (сколько вы покупаете за один поход в магазин), но и потребление на душу населения. Помимо краткосрочного эффекта такой ход может неким образом «подсадить» вас на продукт. Особенно это актуально с такими вредностями как газировка и чипсы. Всякие вкусовые добавки делают своё дело и со временем захочется снова купить большую пачку, тем более что в голове уже есть установка: большая пачка выгоднее.


Такой приём выгоден производителям с категориями, которые «расширяемы». То есть потребитель может при желании употребить больше продукта, чем обычно. Что не применимо, например, к стиральному порошку, вы же не сможете постирать больше, чем планировалось? В данном случае глубокое промо может привести просто к закупке на много месяцев вперёд, зачем последует падение продаж. Плюс ко всему сейчас многие производители сами страдают от того, что покупатели подсели на промо и уже не покупают по обычной цене. А зачем, все равно через неделю-две будет акция в этом или другом магазине.

Показать полностью 1
51

Новый развод на Авито

Произошло только что. Продавал телефон на Авито, позвонил человек из категории "в телефонах не шарю", попросил подвезти своему другу, типа пусть посмотрит, он разбирается, если всё хорошо, то заберу, за доставку накину немного. Сам тоже буду присутствовать. Ну ладно, думаю, мало ли как кто телефоны покупает) Созвонились перед встречей: "Не успеваю подъехать, переведу на карту, если всё хорошо, только про деньги им не говори ничего, не хочу, чтобы знал за сколько покупаю". Запахло разводиловом, но тут уже захотелось узнать в чем именно соль. Сам "мастер" посмотрел, сказал, что всё в порядке. Дальше поступает команда от покупателя ждать 10 минут. Стоим с мастером, смотрим друг на друга. Он ждёт, я жду. "Странно ваш друг телефоны покупает", - сказал парень. Говорю, мол, я думал это твой друг. Поржали, восстановили цепочку с самого начала: в сервис мастерам звонит абсолютно левый чувак и предлагает купить флагманскую трубку за полцены на вторичке типа мой друг придет с телефоном, проверишь, если все четко, то переведешь на карту бабки и всё. Далее льет в уши уже продавцу увлекательную историю из начала поста. Далее мастер переводит деньги мошеннику, мошенник мне в 2 раза больше. Шутка. По итогу бы мастер остался без денег или я без телефона (нужное подчеркнуть). Будьте осторожнее с объявлениями, хоть покупаете, хоть продаете. Да и с переводами на карты тоже)
P.S. Решил также запилить несколько признаков, по которым на разных этапах, можно было понять, что это развод:
1. Заторапливание. Чувак постоянно давил на то, что хочет купить именно сегодня и сделку ни как не отложить.
2. Сказал, что не будет присутствовать лично уже в момент, когда я приехал на место встречи.
3. Когда, я подъехал на место, попросил отзвониться, как подойду к сервису, постоянно звонил и контролировал.
4. Постоянно путался в фактах( не мог назвать ориентиры, знал только адрес) и пытался говорить в приказном тоне, говоря четкими формулировками. Также разговор постепенно становился цикличныс (я спрашиваю, он уклоняется и нервничает).
5. Ну и когда понял подвох, просто забил его номер в поисковике и увидел, что он зарегистрирован в другом регион, косвенный, но намек.
6. Ну и самое главное это конечно то, что он постоянно напоминал, о том что цену называть НЕЛЬЗЯ. Это бы и раскрыло всю схему в конце концов.

401

Зловещая долина нейросетей

Зловещая долина нейросетей Нейронные сети, Интернет, Технологии, Робот, Маркетинг, Мобильные телефоны

Сергей Орловский (основатель NIVAL) поинтересовался в своём FB - Мне интересно, когда у нейросети можно будет спросить почему она так решила? - И получил замечательный ответ от основателя Appodeal.


(Автор: Павел Голубев) У нас в Appodeal был прикольный случай недавно. Мы используем нейросети для того, чтобы предсказывать вероятность конверсии каждого показа применительно к рекламодателю.


Так вот, запустили наши партнеры на этапе обучения (то есть без всякого таргетинга и нейросетей) CPI оффер от одного из рекламодателей (приложение для рисования). Открутили какое-то количество показов и обнаружили, что наряду с другими конверсиями, достаточно большое количество конверсий пришло из приложения "Маша и Медведи". Из этого нами был сделан вывод, что рекламу приложения для рисования имеет смысл показывать в каком-то объёме в приложении "Маша и Медведи", т.к. на этапе обучения были получены какие-то конверсии.


Интересное начинается после того, как мы включили наш предиктор (нейросеть, отвечающая за динамический таргетинг рекламодателей для повышения конверсий). После переключения кампании на нейросеть мы обнаружили, что этот рекламодатель почти сразу перестал откручиваться в приложении "Маша". То есть нейросеть приняла решение, что смысла показывать приложение для рисования в Маше — нет.


Примерно две недели мы дебажили и пытались понять, почему же было принято такое решение нейросетью — ведь вот же, очевидно, что реклама подходит и трафик конвертируется. Несколько инженеров разбирались, каким именно образом нейросеть приняла такое "неправильное и глупое" решение. Не разобрались.


В конечном итоге мидиабаеры убедили нас переключить рекламную кампанию в ручной режим из режима управления нейросетью. И в ручном режиме старгетировали кампанию на приложение "Маша".


Дальше на протяжении нескольких дней весь трафик из приложения Маша лился исключительно на приложение для рисования. Вообще весь, который там был. И знаете, сколько было получено в результате конверсий? 0.


Причины для нас до сих пор не ясны, почему так вышло, что сначала прилоежние конвертировалось, а потом с теми же условиями — перестало.


Один из вариантов, что нейросеть взяла в расчёт общее количество трафика, которое уже открутилось на рекламодателя или день недели или что-то еще. Не знаю. Прикол в том, что вариантов становится слишком много, чтобы их проанилиировать и понять, что действительно послужило причиной.


Но самый прикол в том, что нейросеть приняла правильное решение, а целая толпа людишек пыталась её две недели убедить в том, что она глючит, пока так и не убедились, что решение было принято правильно, хотя для всех и осталось навсегда загадкой, почему.


Отвечая на твой вопрос — спросить-то ты спросишь. Но ведь тебе потом ответят. А понять сможешь?

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: