291

Углерод...

Прибыл в ремонт ноут Asus X552CL. Не включается. В анамнезе: - При выходе из спящего режима экран включается, а потом тухнет и не включается; потом то включится, то не включится.

Внешне чистый корпус, дисплей не зплёван, без разводов от тряпки, без царапин.
ОК!
Выкручиваю винты, но как всегда, один, со стороны системы охлаждения, не выкручивается из-за срыва бонки в пересохшем пластике (придётся чинить).
Поддеваю топкейс лопаткой и...

Углерод... Копоть, Ремонт ноутбуков, Тяжелый случай, Длиннопост

Сначала подумал, что пользователь принёс его в сервис после того, как из системы охлаждения полыхнуло пламя... Потом принюхался - угольный дёготь и угольная пыль. Заворожил рисунок воздушных потоков на изолирующей плёнке топкейса и пятна дёгтя вокруг силовых компонентов.
Да за чтож мне такое!? :)

Углерод... Копоть, Ремонт ноутбуков, Тяжелый случай, Длиннопост

Это всё надо очистить, снять защитный пластик, очистить плату, отмыть СО, поддон корпуса! А-а-а! :)

Углерод... Копоть, Ремонт ноутбуков, Тяжелый случай, Длиннопост

Как это всё отмоется, даже не скажу - "Калоша" чуть лучше справляется, чем изопропанол, придётся щётками пошуршать. А у материнки явно сдох графический процессор (post-коды - наше всё).
Теперь остаётся уговорить клиента на замену "видяхи" и убедить в причинах сокращения гарантийного срока.

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так может сначала уговаривать на замену а потом мыть?
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мыть и чистить в любом случае, ибо правило - диагностика и ремонт производится в приближенных к идеальным условиях.
раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Диагностика зачастую уже является ремонтом, просто нужно объяснить клиенту то, что в процессе диагностики была выявлена неисправность и устранена, аппарат живой, денег столько, заберите и заплатите или откажитесь и работа в обратном порядке
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно! И в этом много бесящих моментов. Особенно когда "Мы в этом ничего не понимаем, а вы нас хотите обмануть!". Бывало не только глаз дрыгался от таких клиентов - хотелось из огнемёта палить. :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ему для убедительности сначала вскрытие покажи.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Само собой, клиент будет смотреть. Оправдываться. Но мне надо рекомендации ему выписать и надеюсь, снимки убедят его в том, что один-два раза в год придётся тратиться на обслуживание за 350-800 рублей, чтоб не пришлось половину стоимости за ремонт отваливать.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку