Удачный опыт в гипермаркете.

Зашел я сегодня в Окей купить сена для кролика. Увидел, что оно со скидкой по карте и решил взять 2 упаковки по 49,90 каждая. А цена без скидки - 64,90. Подхожу на кассу. На кассе выдали чек без скидки. Только начал спрашивать: "А почему в чеке дороже?", сразу попросили подойти на инфостойку.

Иду я такой уверенным шагом, в предвкушении срача, мол "цена та уже ушла, бери по чём дают". Подошёл, предъявил. (Д- девушка на инфостойке)

Д: " Возврат?"

Я: "Нет, по цене со скидкой брать буду."

Д: "Ну подождите тогда, раз так"

Мне пофигу, никуда не тороплюсь. Через 2 минуты подходит их главная и спрашивает то же самое - ответил. Без лишних вопросов и разговоров.

Главная ушла, пришла уже с ещё одной пачкой сена, положила на стойку и сказала: "Можете взять её". Забрал и ушёл в закат.

P.S. Понятно, что это мелочь, но приятно и лично я такого не ожидал. Сколько слышал и читал про срачи потребителей и кассиров. Ну не знаю, может, мне просто повезло, а может в Окее знают и чтут права потребителей. Буду ждать ваши ситуации в гипер/супер/мегапупермаркетах в комментах.