1229

"Тёть, ну ты нормальная?"

Очень вовремя мне попался вот этот пост:
https://pikabu.ru/story/pokoleniya_6745622

С истории, которую я сейчас расскажу, бомбит у меня уже третий день, хотя в продажах я много лет и за это время успела повидать очень много таких всратых баб, которые отыгрываются на продавцах. Были и похуже случаи, но поскольку именно этот случай ещё не "переболел", расскажу его.

Итак. Сейчас я управляю маленьким, но гордым магазином косметоса одной очень популярной по сабжу страны. У нас представительство официального концерна, выпускающего ограниченный ассортимент (читай - возить можем только от одного поставщика и только то, что у них на складе есть). Около полугода назад закрылся один из заводов, поставлявших нам продукцию. Обидно, но ладно: стараемся подбирать то, что у нас есть, вместо того, чем человек привык пользоваться, и вполне успешно, потому что мы очень хорошо (без ложной скромности - у нас очень крутой эксперт, который нас дрючит) разбираемся в том, что продаем.

Несколько месяцев назад зашла одна мадам за маслом, которое производил этот завод. Девочки попытались объяснить, что его больше не будет, на что мадам начала хамить, огрызаться и всячески провоцировать конфликт. В таких случаях я всегда вылезаю вперёд и обычно умудряюсь каким-то образом вывести разговор в мирное русло.

Здесь не вышло.

Вместо того, чтобы принять мои попытки вести конструктивный диалог, мадам доебалась до меня по совершенно левой теме, а именно - до моего голоса.

- Вы слишком громко разговариваете. Зачем вы так говорите? Вы глухая?

Мое внутреннее состояние:

"Тёть, ну ты нормальная?" Продавцы и покупатели, Продавец, Неадекват, Идиотизм, Длиннопост

Хуясе, думаю, предъява. Попыталась перевести в шутку, спокойным тоном, с улыбкой:
- Я довольно долго работала учителем, привыкла говорить так, чтоб и задняя парта услышала. Но если вас это смущает, постараюсь говорить потише.
- Учитель она! Я вот тоже учитель, но я же не ору!
- ...Мы с вами беседуем сейчас на одной громкости.
- Ничего подобного!

(Потом спросила у сотрудниц, когда мадам ушла, как всё было. Девочки хором сказали, что она была даже громче, но, возможно, сказалась ее агрессия в голосе).

Когда мадам ушла, я повертела пальцем у виска, подумала, что весна близко и шиза просыпается у народа, да и выкинула ее из головы.

Позавчера она заявилась снова - в первый раз с момента того разговора (это важно). Я ее, конечно, не узнала уже. Открыла дверь с пинка и на наше веселое "Здравствуйте!" выдала:

- Это вы тот пасквиль на дверях напротив накалякали? Сразу видно, как вы с людьми общаетесь!

Все б ничего, но "пасквиль" начертали работники отдела напротив, которые съезжают. На объявлении на двери они довольно сухо сообщили, что отдел закрывается совсем и больше работать не будет, а где продаются аналогичные товары, посетители могут узнать самостоятельно. (К слову, их на тот момент уже изрядно задолбали такие же наглые тетки, которые ломились в закрытую дверь.)

- .... Нет, не мы.

Продавец, милая девочка с цветными волосами, подошла и предложила помощь в выборе - довольно ненавязчиво и с возможностью отсутпления.

- Да нет у вас того, что я ищу. Я в прошлый раз ещё требовала его привезти, а вы до сих пор не почесались.

От как, думаю. Требовала, даже не просила.

- А что именно это было? Может, оно просто не дождалось вас?
- Масло *такое-то* для лица.
- Его перестали выпускать...
- Ой, да конечно, перестали его выпускать!
- Да, завод, выпускающий это масло, закрыт, но...
- *перебивает* Ага, ага, вы мне и в прошлый раз эту песенку пели. Это не мои проблемы, это масло должно быть у вас постоянно, чтобы я могла прийти и его купить! Мне вообще не нравится ваша торговая политика, ваши сиськи и ваш микрофон ваше общение с клиентами и ваши стандарты внешности! Краску вон вы себе купили для волос, а нужный товар для клиента не закупили!

Момент моего охуевания резко сменился на мысль "щас эта дура мне девулю до слез доведет", и я ломанулась спасать боевую подругу.

- Вы же понимаете, что мы не можем поехать на другой конец континента и открыть этот завод заново.
- Да что вы мне лепите, я вообще не верю, что в этой стране завод могли закрыть!

("А ещё там люди не умирают", - прибавила мое разноцветное чудо, когда мы обсуждали с ней эту тётку после того, как она покинула магазин.)

Дальше мадам начала на повышенных длинный, как сопли слона, монолог, повторяя в разных вариациях все вышесказанное: хреновый сервис, да вы обязаны, не мои проблемы, вы вруньи тут все... Секунд на 10 меня хватило, и я, чуть повысив голос, но с железобетонном спокойствием, завела свою шарманку: завод закрыт, это официальная информация, за комментариями обращайтесь к поставщику, мы не имеем права возить что-то, чего у них нет, если вас не устраивает ассортимент - опять же, обращайтесь к поставщику, но товара, который вы хотите, в России больше нет и не будет.

Небольшой лайфхак для неопытных продавцов: если клиент начинает срать на вентилятор, единственный вариант прервать его поток сознания без ущерба для сознания вашего - это спокойным тоном, как попугай, повторять информацию по реальной ситуации.

Способ сработал (хоть и не так, как хотелось бы):

- ША! - рявкнула тетка, и я аж поперхнулась: со мной, взрослой тёткой, уже давно в таком тоне не общались даже прожженые хабалки. - Не надо на меня орать!
- Я не кричала на вас. Я говорю спокойным тоном.
- Да, но мне не нравится ваш голос, он слишком громкий!

"Твою ж мать". Я вспомнила эту дуру и мысленно отвесила себе фейспалм.

- Так не должна говорить продавашка!

Я стояла с каменным лицом, не выражая никаких эмоций, скрестив руки на груди, и ждала, пока она всё скажет.

- О, не нравится, что я так называю тебя? Как там эта должность у вас называется? Менеджер по продажам? Кем ты тут работаешь?
- Я управляющая этого магазина.
- Ах, управляющая. Начальник, значит. Мелкая шишка.

"Мелкая шишка у мужа твоего", - стучало у меня в голове. Но я стояла и ждала, пока тетка выговорится и съебет уже с вверенной мне территории.

Она разорялась ещё несколько минут, но я не слушала. Стояла и смотрела на нее, как баран на новые ворота. За моим плечом спряталась вне поля зрения тетки моя девчуля, испуганно зыркая на меня в ожидании реакции. Я ждала. Наконец тетка выдохлась. Я проглотила вопрос "Все сказала?" и задала другой:

- У вас ещё есть к нам какие-то вопросы?
- Нет, у меня нет вопросов. А вот у вас есть минус один клиент.
- Всего доброго. - Я указала рукой на дверь и вернулась за свой комп. Мадам покинула здание.

- ССССУКА!!!! - Я так треснула рукой в стену, что девуля подпрыгнула.
- Хера она нам тут негативом надышала, - испуганно сказала она и обняла меня.
- Надеюсь, ее понос прохватит трёхдневный, - от всей души пожелала я.

Смак ситуации в том, что у меня был дикий завал в связи с одним крупномасштабным мероприятием, в которое мы ввязались, и вот точно мне нахрен не сдались такие вот ебобо, которые ходят по магазинам самореализовываться за счёт продавцов. И если б меня не было, она точно бы спрессовала мою девочку до слез.

И вот только один вопрос у меня к этой мадаме, любительнице масла, мастистому, мать ее, учителю:
Сколько раз в неделю ее ученики срут ей под дверь?

А продукт был хороший, жаль, что сняли с производства. А пользователь вот подкачал.

ЗЫ: Баянометр ругался на рыжего зрителя.

Найдены дубликаты

+190
Пока читала, уже мысленно расчленила её, сдирая предварительно кожу так, чтобы не отключилась раньше времени от болевого шока.
Надеюсь, естественный отбор сделает свое дело))
А тебе, ТС, уважение и почёт за проявленные отвагу и терпение перед врагом нормальных людей. Вот, кто тренинги по самоконтролю вести должен
раскрыть ветку 15
+69
Вот именно последнюю фразу я регулярно слышу от своего начальства уже на второй работе подряд)) спасибо)
раскрыть ветку 13
+44

Я конечно понимаю, что тётя ебобо и по "правилам поведения с клиентом" человека строго запрещено бить и посылать на юух (а жаль), но а как рассматривается вариант нажатия тревожной кнопки вызова охраны с формулировкой "агрессивный неадекватный человек" угрожает персоналу?  Просто жена одно время работала в салоне ювелирном, к счастью, не в её смену кто-то из ребят случайно задел кнопку и через 3 минуты всех, включая персонал весьма настойчиво уложили на пол, полежать подумать над происходящим. Понимаю, что в ювелирке охрана посерьезней, чем в косметике, но всё же какая-то есть? Для хронических ебобо которые ходят постоянно кровь пить можно ведь попросить мужа/парня кого-то из персонала под видом посетителя, с обостренным чувством справедливости, выпнуть подсрачниками такую заразу из магазина без юридических последствий?

раскрыть ветку 6
+14
Я работаю менеджером, понимаю, клиентоориентированность, но никогда не позволяю оскорбить себя, а если это мой бизнес - открыто намекаю о завершении сотрудничества. Я нервы сэкономлю, на других клиентов не сорвусь и заряд энергии останется заниматься продажами. А в вашем случае я вызвал бы чоп, потому что тут открытые оскорблении.
+13
Я реально восхитилась вашей выдержкой!

А у меня так было - орет на меня начальство и вдруг замолкает. Я мямлю :"Что такое?" Она :" А почему ты не плачешь?!"

Т.е. цель была заставить меня заплакать...рукалицо просто!!!
короче её это бесило больше всего...
раскрыть ветку 1
+8
Господи, как же хочется сказать Вам большое человеческое спасибо!!! Как замечательно, что есть ещё такие управляющие, Вашим девочкам очень повезло! Вспоминаю свою управляющую с прошлой работы и волосы дыбом встают. Всё, просто все косяки на нас вешала, даже если ТК товар прислала позже на 2 дня, то виноваты продавцы. А если не дай бог такая же вот ебанушка придёт и ругаться начнёт, так она громче это дуры орала на нас, а потом такая "ну вы же понимаете, что я в любом случае должна быть на стороне клиента!"
+1

Возможно, вам поможет книга психологическое Айкидо от Михаила Литвака. Будете удовольствие получать от встреч с такими упырями.

+1
Очень жаль и довольно странно что у нас нельзя попросту попросить её покинуть магазин.
нах она нужна, даже если и клиент
+1

Я однажды работал в поддержке программы автоматизации автомобильных перевозок, и перехватил злого матерящегося водителя фуры, по совместительству логиста со своим ИП, который был недоволен сменой тарифов и крыл хуями девочку-коллегу. Запись того, как я выводил его на конструктив, повторяя фразу "В чем именно ваш вопрос?", теперь они используют при обучении новых сотрудников, я слышал :)

+67
У меня раньше был коллектив совсем не подарок и ,конечно, много конфликтов. Пришлось почитать про конфликтологию разных уровней. В одной книге был прием:нужно представить, что ты главврач психбольницы и вокруг коллеги (клиенты неадекватные) - твои пациенты. Помогает по сей день. )
раскрыть ветку 14
+68
Я бы сорвалась на: "Сестра, галоперидолу всем, за счет заведения!"
раскрыть ветку 4
+3

Вязки в студию!

+1
"-И мне!"
0
Электрофарез за счет заведения
раскрыть ветку 1
+7
А я представляю людей голыми. Со всеми ништяками типа волосатых ног, грибка на ногтях, рваных трусов и нелепых татуировках. Помогает.
раскрыть ветку 1
+14

Тоже самое делаю.

И тут же начинаю дрочить.

Таким образом ломаю шаблон и нивелирую конфликт.

+6

Пациенты есть, а санитаров и успокоительного нет? Паршивая, однако, больничка...

раскрыть ветку 2
0
Я думаю, что некоторых буйных можно в санитары обратить )))))
раскрыть ветку 1
+11
Возьму на вооружение)
раскрыть ветку 2
+9

Попробуйте мантру. В процессе общения повторяйте мысленно : "Лижи ж..пу" или "Иди на х...й". Поверьте, прекрасное средство, "вампир" не может к Вам присосаться)) Проверено не раз за годы работы в аптеке))

0

Да херовый вариант. С такими хабалками помогает просто тихим голосом сказать выход там, идите нахуй.

+1

Хороший вариант.

+87
Сейчас по гос. учреждения ходят пенсионеры и безработные тунеядцы, лепят за ссср. Пытался с такими по логике - бесполезно, как с сектантами. А вот врубать стену помогает, в духе:
- Вы обязаны!
- Не обязан.
- На основании конституции вы обязаны!
- Нет.
- Я буду жаловаться!
- Жалуйтесь.
И всё в таком духе. Запал пропадает и больше не лезут.
раскрыть ветку 35
+40

Ахахаха, ко мне тоже приходили, скандал устроили: вы обязаны расписаться!

- Нет, не обязана.

- Обязаны по закону!

- По закону вот вам штамп и доброго дня!

- Я десять лет бухгалтером отработала, я знаю!

- А я - десять лет на делопроизводстве.

И так по десятому кругу.

раскрыть ветку 4
+27

никто нигде никогда не обязан расписываться.
Есть право подписи, но не обязанность.

раскрыть ветку 3
+16
А, такое тоже было, с надписями на баночках. Учить иностранный всю жизнь было зашквар, так что теперь мы ОБЯЗАНЫ чуть ли не вручную вырезать на баночках какую-то информацию, нужную тётке. Фейерверк.
раскрыть ветку 24
+15
Это когда было? Сейчас ведь нельзя продавать товары без этикетки на русском языке. Даже на иностранные лепят сверху наклейки с переводом.
раскрыть ветку 3
+2

Когда это было зашквар ? Что за бред ?

раскрыть ветку 1
-42

Теперь окончательно понятен ваш взгляд на мир .

А давайте, разнообразия ради, развернём ситуацию наоборот : вы заходите в аптеку или магазин - а там все надписи - на иероглифах - и продавщица вам на всё отвечает : Вы что, глаз не имеете, на упаковке всё написано !

Впрочем вы , на мой взгляд,  настолько развили своё эго, что уже  неспособны на критическое мышление .

раскрыть ветку 17
ещё комментарии
+5

Как же вы заебали, у вас, если  какой мудак, так это обязательно "совок". Надо полагать, ты в младенчестве ссался и срался тоже исключительно по причине "проклятого совка".

раскрыть ветку 3
+1
Я говорю про конкретных мудаков, именующих себя "граждане ссср", а не про абстрактного мудилу, придуманного Вами =)
0

Так вот же, прямо от ТС, указание на конкретный возраст: #comment_142500738


Похоже какой-то вывих психики. Поколение постарше ожидает "каждому по потребностям" и прочих гарантий социального государства, которые пытается приложить к сфере обслуживания.

раскрыть ветку 1
0

Смотря о чём речь, кое-какие обязательства ещё существуют... Не всё же ещё просрано.

+16

у нас на таких покупателй вызывался охранник, который просто стоял рядом.9 из 10 тут же свёртывали лавочку.

+48

У вас можно уроки брать,по терпению?хорошо что я выбрал другой путь в жизни. Мне захотелось дать ей лбом в переносицу еще в начале поста. И желание лишь нарастало.

раскрыть ветку 51
+24
Я сама себе поражаюсь, когда с такими долбодятлами общаюсь. Коллеги не выдерживают. Эксперт наша и вовсе прямо говорит: "С неадекватом только ты будешь общаться, потому что только ты можешь". Эх, не мочь бы, но умение уже никуда не денешь.

К счастью, такие дуры появляются у нас нечасто. А вол на предыдущей работе - стабильно в неделю три-четыре штуки.
раскрыть ветку 40
+43

Вам надо научиться получать от этого удовольствие.

Главное не воспринимать их вопли и выпады как личное.

На лице снисходительная улыбка, разговариваешь спокойно, вежливо и не громко, как с тупеньким ребёнком ибо мозгов там как у трёхлетнего, а может и меньше, чего с этой ебобошеньки умственно отсталой взять то. А дальше обычно они начинают яриться ещё больше, что лично меня очень забавляет. И чем дальше и больше неадеквашка бесится, тем более широкая и искренняя улыбка у меня на лице)

Поверьте, бесить людей это может быть очень весело XD

Ну и эта, будьте вежливы и улыбайтесь, это всех бесит ^_^

PS

Я видимо уже совсем неисправимый тролль (:

раскрыть ветку 9
+10

У меня на работе попадаются пачками. Но у меня есть опция "по плохому".

раскрыть ветку 3
+7

Я очень далека от сферы продаж, но возник вопрос. Если у вас хорошие отношения с начальством и оно у вас адекватное, почему нельзя просто отказать бабе в обслуживании? Ведь в каждом частном заведении написано что "заведение оставляет за собой право отказать без объяснения причин". Просто попросить ее покинуть заведение. И пусть хоть увоняется, дальше директора не пожалуется, а та просто выбросит бумажку.

раскрыть ветку 15
+7

Скажите, а возраст у таких дам одинаковый?

Просто мне скоро 40, не заразиться бы безумием)))

раскрыть ветку 3
+2

Одно время с год работал продавашкой и насмотрелся на всяких неадекватов. Но, возможно это легкая степень аутизма у меня, я вообще не стрессовал с таких вот грязнословов. С улыбкой смотрел на них, будто на бесплатный цирк. Возможно они что-то такое в глазах и видели, так как обычно быстро резко замолкали.

+2

у меня мужичек был неадекват (возможно он хорошо под шафе был). Продаю мышки-флешки и прочую мелочь. Пришел дядька, что то спросил, этого не оказалось. Начал гундеть "ну что за магазин". Потом спросил, что будет, если намочить флешку, я высказала свои предположения, он начал гундеть "ну что за продавцы, ну что за магазин...". Самое смешное, что он это всё перемежал с подкатами ко мне, в стиле "а до скольки Вы работаете, а я Вас подожду". В общем гундел он долго, я держалась как могла. Наконец сказала "если у Вас всё, то можете идти" и указала на дверь. Ушел, но продолжал гундеть)))

раскрыть ветку 1
0

А чо, открытым текстом послать её в пешее эротическое религия не позволяет?

Всё равно это уже не ваш клиент, это совершенно левый человек.

(Те, кто любят кричать про "клиент всегда прав" забывают о том, что клиент - это тот, кто купил товар или услугу, а не тот, кто приперся скандалить)

Ну, или надо было сказать: что вы тут скандалите, щас полицию вызову, вон у меня и свидетельница есть(девчуля ваша).

0

А у вас разве нет "Наша компания имеет право, отказать в обслуживании клиента. Без объяснения причин"? Такая табличка на ебобо действует ))

0

А тралить совсем нельзя? Или там 50/50 либо распадутся на говно и выветрятся, либо пойдут в рукопашную?

+19
Вот может странный вопрос, но почему это бесит? Ведь в такой ситуации мозг четко понимает, что человек неправ, что это просто склочная тетка, но почему срабатывает этот спусковой крючок, что хочется таким людям в ответ табуретом уе..ть?
раскрыть ветку 3
+19
Это как когда муха под ухом жужжит, только громко. Раздражающий фактор, от которого хочется максимально быстро и эффективно избавиться. Только здесь не сработало бы
раскрыть ветку 1
+1

Эволюционно, скорее всего, могут быть две основные причины. Более старая, которой сотни миллионов лет: крик — предвестник драки. Как известно, лучше ударить первому. Вторая помоложе, ей примерно столько же, сколько приматам, наверное: крик, оскорбления — признаки понижения в социальном статусе, верный способ показать, что твой социальный статус все еще норм — вмазать по морде.

+7
В сабвэе работала. Так же стояла улыбалась, пока меня грязью поливали. Потом ушла в подсобку и молотила стену руками. Коллега меня успокоительным поила, пока я тряслась и рыдала. Это сложно очень - вот так выдержать лицо. Я думаю поэтому продавцы в возрасте, которые не первый десяток лет работают, такие грубые. Иначе все слишком близко к сердцу принимается и нервы потом ни к черту. Я не выдержала, ушла из продаж вообще, ибо ну его нахрен.
+3
На самом деле именно этим или чем то подобным для тетки обязательно кончится и все будет зависеть от степени воздействия... В смысле с какого раза дойдет))))
раскрыть ветку 3
+23

Ну совсем убивать я не буду,не тот противник.но вылить такой на голову кофе я способен,проверено.моя  трехчасовая карьера в телефонном сервисе окончилась фразой "ты сучара договоришся,у меня же твой адрес высвечивается". Нипарусски,но смысл тот же...на этом моменте,глядя в лицо своего инструктора, я понял:сервис-это не мое. Не радуют меня люди...

раскрыть ветку 2
0

Я очень быстро свалила из продавцов) Как-то так вышло, что я магазину была нужнее, чем он мне, и меня иногда коллеги и директор просто за руки уводили из зала и выставляли на улицу через задний выход - покурить и пар спустить, ибо я за словом в карман не лезла и бомбить легко начинала. В общем, самое место мне в бэк-офисе, где я и оказалась благополучно, хехе))

+20

Жесть. У меня есть другая история - обратная. Зашла я в творческий магазин. Захотела купить книжку, обучающую рисовать. Беру понравившуюся с пейзажами, параллельно общаясь с продавцом "да, раньше не рисовала, хочу поучиться. Нет опыта у меня нет, вот взяла, чтоб появился". Возмущение продавщицы надо было видеть... Сначала она вежливо сказала, что я взяла не ту книгу, что начинать лучше с палочек-точек-линий-тени. Я отказалась. Она начала уговаривать и чем твёрже я отказывалась, тем сильнее и громче она настаивала. Когда я в лоб спросила, собираемся ли она продавать то, что я хочу или нет, она таки перестала кричать и пробила покупку. А в спину мне полетело: "учиться криворукие не хотят, а художниками себя считают". Конечно я оставила жалобу на сайте.

раскрыть ветку 1
+11

Зачем кого-то отговаривать от ошибок вообще, не понимаю. Вот предупредил ты (для особой "клиники" у нас бывает и под роспись) человека, человек тебя не услышал. Взял не то, что ему надо - потратил деньги. Когда поймет, что сам дурак - придёт тратить еще. Пусть учится за свой счёт, жалко что ли) А вот так вот в спину бубнить - синдром вахтера самый настоящий

+9
Такая мадам пару дней мне "срала" в уши по одному инциденту на работе. На все предложения не перебивать, а нормально выслушать и употребить правильно информацию, был послан к "саятому отцу". Не люблю таких хамок. Человек даже не пятается вымлушать, а громко орала и требовала свое. Вынь и положь. Но меня припекло, что она стала громко и отчетливо козырять фразой, что она обладательница трех высших оьразований и каких-то плюшек по жизни. Сказав, что наличие корочек еще не показатель ума, так она разошлась молниями и звуками грома. Думаю, что сам Тор позавидовал бы ей. Сказал номер моего директора и удалился. Толтко наблюдал, как она словесно " обсасывает" директора, парируя фразами про "цивилизованный" подход, что все мы люди и должны помогать конструктивно разговаривать и приходить к общему знаменателю) как-то так...
+25

Ну продавец вообще профессия вредная для здоровья, удобная мишень и очень многие на продавцов негатив и свое недовольство жизнью сливают. У коллеги родственница скандалила дома каждый день, дело к разводу шло, в семье двое детей. И пошли они с мужем к психологу, а та посоветовала: раз вам так необходимо скандалить, скандальте вне дома, ругайтесь с пассажирами в транспорте, пройдитесь по дороге с работы по магазинам, там и отрывайтесь, спускайте пар...

Обстановка в семье нормализовалась, а у продавцов во всей округе нервный тик уже наверное)))

раскрыть ветку 8
+99
Я б таким психологам прописывала бы по еблу. Тоже занимательная терапия.
раскрыть ветку 4
+28

Ну а что, психолог таким образом увеличивает кол-во своих клиентов))) потом продавцы подтянутся с дергающимся глазом...

раскрыть ветку 2
+3

Ну не может же он открыто предложить ей эвтаназию, а так мож кто пришибёт

+4
Охуительный психолог; такое ощущение, что процентов девяносто людей вокруг - её клиенты. Как-то она неправильно истолковывает суть своей професии🤔
+4

Сам в торговле работаю, не на себя. Частенько попадаются неадекваты. Иногда держусь, за что себя потом и корю, но чаще грубо посылаю без мата в очень далекое пешие эротическое. Я такой человек. Не могу терпеть несправедливость и неадекватов. Да иногда достается от начальства, хотя и понимают. иногда штрафы прилетают. Но...
В деньгах что ли счастье? Нет. Не в них. Счастье в том, что бы видеть офигевшую реакцию неадекватов, когда ты их посылаешь очень далеко, при этом идя на них грудью и немного оттесняя их в сторону двери, и потом протягивая резко руку для открытия двери))) Их глаза и физиономия тогда особо доставляет)))) И да. забыл добавить. Мой рост 191 и вес 121 кг.) Кому интересно что я им говорю, спросите))) Пока писать не хочу)

раскрыть ветку 1
0
Спрашиваю
+7

Записывается звук, извергающийся из этого тела. При следующем посещении включается на колонки на полную громкость. Со стороны себя лучше послушать.

+6
В Германии могут за такое поведение хаусфербот наложить. Человеку просто запрещено будет заходить в этот магазин. В конце концов магазин тоже чья-то собственность, и правила поведения как и посещения устанавливает владелец, сколь это не перечит законодательству.

Кажется что-то подобное и в России нужно.
раскрыть ветку 4
+1

ну вообще что-то подобное есть и в России. Можно отказать покупателю на основании внутреннего устава организации. Когда работала в ресторане, у нас был такой устав, где было прописано, что мы не пускаем хачей, к примеру.

раскрыть ветку 2
0
Ну... Тоже такое себе. Можно нарваться на проверку этого устава на оскорбление чувств верующих, например, или как у вас - на разжигание. Короче, зачастую себе дороже вводить что-то серьезнее "пьяным детям с собаками и мороженым вход воспрещён"
раскрыть ветку 1
+1
Мне этот подход снится во влажных сладких снах.
+11

Вот вроде весна закончилась, а у меня на работе частенько такое происходит. Из последнего: просто врывается тетенька, с виду нормальная)) и начинает на меня орать, какого хрена я передаю ее личные данные 3м лицам? К слову, вижу ее в первый раз в жизни, объясняю ей, что ее данных то у меня нет и быть не может. И слышу просто ахуенную фразу: Ну у тебя же есть компуктер, вот ты то мои данные и рассылаешь, у всех у кого есть компуктер это делают!! Объясню ситуацию, тетеньке пару дней назад начали названивать юристы и предлагать свою помощь. Я не юрист, но сижу в офисе с компуктером, фигней всякой разной страдаю) Тетя гуляла по улице, увидела слово "ксерокс" и почему то решила, что именно я тот, кто ей нужен.

+11
Я бы с покерфэйсом сказал бы ей, что для её лица подходит только WD40, и попросил бы покинуть магазин)
+12
Мелкая шишка мужа и является причиной проблем данного существа.
ТС ПРОСТО ТОПИЩЕ
раскрыть ветку 2
+8
Сотрудницы то же самое сказали.
Спасибо))
раскрыть ветку 1
+3
Фраза и реакция напарницы прям милота

С такими учителями и реформ не надо...
+4

Была у меня похожая ситуация на работе. Орать и ругаться, естественно нельзя, на йух посылать тем более. Не знаю, что меня пробило, но улыбнулась, начал энергично кивать и приговаривать "говорите еще … и еще … еще не все? Конечно я вас слушаю? … Правда, а громче? … А давайте еще громче …", тетка сама себя накрутила так, что я думала ее удар хватит. Судя по багровому лицу у нее давление подскочило в два раза, а самое занимательное, что на каждую мою реплику она повышала голос все больше о больше и, в конце концов, просто сорвала связки. Когда она начала кашлять, сипеть и хвататься за горло я улыбнулась до ушей и сказала ей самым вежливым и ласковым голосом "благодарю вас, мы обязательно все это учтем". Сколько я ее потом видела - она меня обходила по большоооой дуге и с тех пор она мне ни слова не сказала. Рекомендую, отличный способ, а главное говорить можно самым вежливым и ласковым голосом. Пусть будет плохо не тому, кто слушает, а тому кто орет.

+4

Вы принимаете человекообразных за людей. Зачем? Если воспринимать таких персонажей как зверушек, негатива от ситуации не останется.

+13

Простите, но что мешало просто послать её матом? Сколько я таких историй знаю, когда подобный словесный понос можно остановить только указав направление на три буквы! С такими надо говорить на их языке, я в этом твердо уверен.

раскрыть ветку 14
+22
Я однажды просто ухватила за руку бабу, которая лезла немытыми лапами в банку с кремом, отмахнувшись от просьбы использовать ватные палочки для тестирования продуктов. Итог - подробные негативные отзывы на всех порталах, которые она нашла. А во многих компаниях даже за нахмуренный лоб дают пинка под зад. У меня не так, конечно, но лучше не рисковать имиджем магазина.
раскрыть ветку 1
+5

Понял вас, где-то я отстал от жизни, видать)

+22

Такие могут начать мстить и магазин потом проблемы замучается расхлебывать

раскрыть ветку 10
+9
Сразу видно, вы в теме))
раскрыть ветку 3
0

Она же не с диктофоном зашла. А потом в следующий приход просто говорить что вызовем полицию. Частная лавочка, имеют право не обслуживать, без объяснения причин.

раскрыть ветку 5
0
Они тогда мобилу достают и снимать начинают. Это надолго...
+3
Когда я начинала свою прекрасную карьеру продавца, приходилось торговать контрафактными дисками. Все всё знали, контрафакт продавался пополам с лицензом, но правило от начальства было одно - возврат товара - минус к вашей зарплате, и пофиг, что запостой именно товар оказывался херовым. Но были и моменты с возвратом лиценза (который активируется только один раз, и ему неважно, совместимы ли возможности вашего конкретного компуктера с ним). И, господи, каждый второй возвращающий был "работающим в продажах уже овер 1000+лет, и там так не работалось, и вообще есть знакомый юрист и служба защиты прав потребителей. К слову, конечно же, меня не привлекали никогда. Но каково было мне, 21-летней пиздюшке, только что с универа, было такое переживать. Один раз пришлось даже извиняться перед администрацией торгового центра (!), в котором я работала, по решению моего работодателя (человек просто хотел сгрузить с себя обвинения по продаже пиратки). Пусть простит меня автор за длинное предисловие, но я читала этот пост как будто с облегчением. Неужели есть ещё руководители, готовые вступиться за своих сотрудников, даже если те - простые "продавщухи"
+3
Самое лучшее, наверное, работать в архиве))) но архивов столько в стране нет)
раскрыть ветку 2
+3

Вы забываете, что в архив приходят люди просить справочки обо всем на свете. ))) И эти люди, пришедшие за справочкой, далеко не всегда бывают адекватны. Особенно, если нужной им информации в том архиве не нашлось.

раскрыть ветку 1
0
Ну, блин, нигде не скроешься)))
+5
Да, бывают такие клиенты. Начинают с порога рассказывать мне про мои обязанности и что я им должна . У меня против них есть тайное оружие - улыбка . Вполне искренне,если что . Просто я когда слушаю эту хрень ,вспоминаю фразу моей начальницы - НАХ.. - это направление ..
+2

У нас тоже неадекватны хватает! В выходной с утра пришел один покупатель. Купил батарейку за 35р..м подаёт 5000р. Я ему вежливо говорю, мол посмотрите поменьше, с вечера размена не осталось, вчера все с крупными деньгами шли. И тут началось, полилось говнище в мой адрес! Да ты кто такая? Ты обязана, ты должна. Я на тебя жалобу напишу, чтоб тебя на месяц без зп оставили! Бесплатно работать будешь! Орал долго.На предложение расплатиться картой, ответил, что он не хочет🤨В итоге подключился продавец и убазарил этого неадекватна оплатить картой.

раскрыть ветку 3
+3

Немного неоднозначная ситуация: все же это проблема магазина, что нет размена. По идее клиент платежеспособен и готов оплатить покупку, он не должен бегать и менять деньги по другим торговым точкам. У меня так было, когда я покупала латте. Мне с 5000 не могли дать размен, так как было утро и, видимо, еще не наработали такую сумму, а карту я дома забыла. Ну вот, попробуйте встать на сторону клиента, что он-то должен делать? Конечно, никто не отменял быть вежливым с продавцом, но все же тут вина магазина (не продавца, конечно). Ладно, я мелочью наскребла и получила свой кофе, но ведь это тоже не порядок отказывать клиенту в покупке, когда он платежеспособен.

раскрыть ветку 2
+4

Попробуйте встать на сторону кассира. Работодатель обеспечивает разменом. Но иногда очень большой поток клиентов с купюрами по 5000, а покупка 100-200 руб. размен кончается моментально. Чтобы мне всем сдать сдачу, нужно иметь размен в 100000 руб. такую сумму мне просто никто не выделит! У меня выручки меньше. А в округе разменять даже негде. Ну вот негде и все тут! Да, мы  не должны отказывать клиенту, но  бывают разные ситуации, можно было войти в моё положение, все мы люди, в первую очередь. Да, вина не моя, что в выходной меня не обеспечили разменом, но покупатели так не считают. И весь негатив выливается на меня.

раскрыть ветку 1
+2

К нам в аптеку иногда такая заходит, так с ней банально здороваться страшно. У неё ничего уточнить нельзя! Тут же ор и гнев! Эту даму НИКТО не любит, видим, как она заходит, наперегонки бежим в подсобку, а если у нас уже человек стоит, то к нему мы проявляем особое внимание и отношение ;-) кстати, эта скандальная баба - моя бывшая учительница начальных классов. Что 17 лет назад, что сейчас, Г.Ю. осталась верна себе - самоутвердиться за счёт других, неспособных послать её подальше да поглубже...

+3

Два виски для тс! Я б не выдержала. Поэтому и не могу работать в продажах.

+3
Пиздецсукаблять, как бомбит-то, а! ТС, вы молодчина! Сама работала в активных продажах, терпела эту грязь, выдержала два года и уволилась, ну их в жопу всех.
+1

Вообще, политика продажи не правильна. Приходит такое вот чучело и строит из себя владыку вселенной, презренно относясь к продавцам.

А ответить никак нельзя, ибо с работы нахрен полетишь.

+1

В годы моей ранней юности был в продаже в магазинах детский крем Gabi производства Югославии. Чудо что за крем был! С юношескими прыщами справлялся на 5+++. Знали бы Вы, как я злилась, когда поняла, что больше этого кремы купить не смогу! Чёртова Югославия, КАКОГО ХРЕНА ТЫ РАСПАЛАСЬ!!!!

+1
В сфере обслуживания тяжко быть таким Д'артаняном. Сам являюсь совладельцем небольшой сети и, по-совместительству, управлаяющим. Опыт общения с покупателем невелик - всего-то лет 12-14. Раньше, скажу честно, мог включить покерфейс и слушать что угодно от покупателей. Однако, последнее время слушая, что они требуют (насмотревшись, видимо, первого канала), появилось жгучее желание сказать "да идите вы на северный полюс и пусть вас там медведи ебут (с)".
+1
Кошмар, как это всё знакомо, аж нахлынули те же эмоции. Я 11 лет работала с клиентами в банке, по большей части - вкладчиками, а из них, естественно, большинство - пенсионеры. И это же ёбаный цирк каждый день. Вынос мозга, сотрясание газетами перед носом ("а вот пишут жи!"), обвинения в том, что у них банк украл все деньги и наоборот - откроют вклад тысяч на сто и забудут, и бесконечное хамство. Негатив ежедневно просто тоннами оседал
+1

что воспитали, то и имеем, а именно - клиент всегда прав, даже если он мудак и чмо. Я этого никогда не понимал. Вот чем руководствуется начальство, когда требует чуть ли не задницу клиенту лизать? Этим и пользуются всякие моральные инвалиды дабы своё ЧСВ погреть. Сам обслуживаю технику в магазине одном, так на любой крик продавщицы просто вызывают охрану, не церемонясь. Успокаиваются агрессивные особи почти сразу.

+1
Работал продаваном мобильников. Был вечер и я остался в магазине один, я занимался своими рабочими делами и в магазин зашёл клиент. (далее я-я, клиент - к)
К: Че, ты может подойдёшь ко мне?
Я: (находясь не в самом приятном расположении духа) ты может нормально обратиться?
К: Извини, пожалуйста, покажи вот этот телефон.
Я достал телефон с витрины, включил его, но клиент отказался брать его в руки сославшись на то, что он выпивший и может телефон уронить. Посмотрел из моих рук, но ни чего купил. Уходя ещё раз извинился.
+1

ТС, вы просто ангел.

Сам в торговле уже 6 лет. У самого было пару неадекватов, но ваш случай это просто клиника.

После таких "клиентов" колбасит адреналин еще час, валерьянка помогает )

Сам для себя уже понял, что нужно хотя бы раз в неделю отдыхать от людей, иначе быстро выгораешь.

+1

можно было просто послать тетку куда подальше, если она пришла за конкретным товаром конкретной марки. "Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается"нет в наличии? до свидания

+1

На самом деле таких людей жаль. И я, когда с такими сталкиваюсь, стараюсь их пожалеть. Далеко не всегда получается, я же не ангел. Но в большинстве случаев, люди, которые довольны своей жизнью, не ведут себя так. Я успокаиваю себя тем, что такие люди, в первую очередь глубоко несчастны и их бы пожалеть, а не злиться. Иногда помогает.

+1

Хорошо похуизм у ТС прокачан,  это общение с неадекватной однозначно показывает. Можно самоучитель по прокачке, наверное, писать, в бестселлеры выйдет :)

раскрыть ветку 2
+2
Одна проблема: я из лл)
раскрыть ветку 1
0

Я тоже.. да тут и остальные 146% населения такие же

0

А есть видео? Друг крови просит

0

У меня когда-то была примерно такая же ситуация, я был простым мелким манагером лет в 20, клиент чота там голосил в телефон "я директор и ты какой-то манагер, как ты со мной разговариваешь".

Мой директор тогда сказал - "послал бы его нахуй да и всё". ;-)

*а буквально через год всё как-то резко изменилось, тот хер звонил и просил отгрузить ему товара в кредит, а я был уже управляющим и оборот у нас был раз в 30 больше - и я его с чистой совестью послал. ;-)

0
Если это Питер - давай поменяемся телефонами. Если такие БФ появляются - звонишь мне, я приезжаю, и от имени РФ посылаю таких нах@й. Извращенно и с оттяжкой
раскрыть ветку 1
0
А в Поволжье можешь? #comment_142582067
0

Ещё помогает такой приём: смотрите на ебаната с улыбкой, молчите, и думаете: ну-ну, давай-давай, говори, что ещё придумаешь. Обычно это их бесит гораздо больше, чем даже прямое посылание.

0

Мне жизнь постоянно подкидывает таких же деструктивных личностей, видимо высший разум пытается таки излечить меня от вшитой любви ко всему человечеству и излишней доброты. С целью понять что это такое с народом происходит, последние полгода погрузилась в изучение литературы о психопатах, социопатах, нарциссах и прочих манипуляторах, очень интересно)

0

Можно было попробовать сказать, что сами пользуетесь данной хуитой и тоже безмерно сожалеете, что её больше не производят

раскрыть ветку 2
0
Так это тоже говорили (и это, кстати, правда). Срать ей на наше сожаление с колокольни Ивана Великого, потому что с нее срать удобно - она наклонная.
раскрыть ветку 1
0

Ну и пошла она на хуй тогда ; )

0
Нужно было спросить у неё домашний адрес, мол доставим за счёт магазина, как только появится, ну а потом уже мстить.
0
Ох, как понимаю автора, сама в продажах проработала 10 лет. Говнарей ходит очень много, сейчас так и вообще тьма. Просто завидное терпение.
Я таких выпроваживала из магазина с комментарием "вы некорректно себя ведёте, покиньте помещение". В то время условия работы другие были конечно, но терпения мне никогда не хватало со всякой пидарасней до конца быть выдержанной. К счастью таких неадекватов можно по пальцам пересчитать.
0

тс, что за магазин?)

0
Если бабу не ебсти - будет баба чушь нести
0

Заведите себе друга без комплексов, который по просьбе сможет подъехать и дать леща зарвавшейся бабе под видом обычного покупателя.

раскрыть ветку 2
+1
Есть у меня такой друг. Муж называется. Ну, не леща, конечно, но вышвырнуть может. Только посадят его за такое как за человека ведь, особенно если мадам смотрит Пусть говорят и подкована в современных обвинениях.
раскрыть ветку 1
0

Подошёл, вылил на голову кефир, вышел. Всё. Не думаю что такого матёрого преступника станут искать.

0
Непонятно, а почему бы сразу не выставить её вон?...
раскрыть ветку 1
+1
Потому что она будет сопротивляться, а в магазине две хрупкие девушки вдвое меньше нее? Потому что эта дура поднимет ещё больший визг? Потому что с этой ебанутой станется и ментов вызвать, что мы ее обижаем? Да тысячи таких потому что, выбирайте любую!
0

А зачем таким что-то отвечать ? стоишь молчишь улыбаешься .Можно телефон достать и играть начать . Можно пилочкой ногти полировать . Таких, это прямо выбешивает и они не могут сдержатся и  начинают   переходить на мат / угрозы и прочее . А это уже нарушение общественного порядка . Тогда можно охрану вызвать или иные действия

0
Таких покупателей можно и нахуй послать. А что? Жалобы всегда будут. Как бы с ними корректно не разговаривали, они сами придумают все, что в их голову взбредет. А будут ли 100% жалоб ложные или только 90% - какая разница, если никто этого не узнает)
0

Пока читала, поняла, что у меня были замечательные клиенты.

0

Неистово плюсую. Сам работаю с людьми в сфере обслуживания. И таких животных встречаю довольно часто.

0

Масло мне запили!11

0
Интересно, как за границей решают такие вопросы в суде? Там же как-то вводят частные запреты на посещение магазина отдельному человеку, типа вашей мадам.
-1

Климакс для женщины, особенно для той, у которой нет детей, страшная вещь, некоторые реально головой двигаются.

В конце концов странно, что вы дослужились до управляющей, но при этом не привыкли к такого рода клиентам.

Я когда открыл свою первую точку на строительном рынке, первое время сам торговал. Так там трэш ещё похлеще был, все таки контингент особенный.

-1
Не хочу никого обидеть, но у вас совсем не чувства собственного достоинства? Вас поливают известной субстанцией, а Вы обтекаете и рассказываете в интернетах, как круто ей ответили (в своём воображении). Вас сразу уволят, если заткнёте хама?
раскрыть ветку 3
+2

В некоторых конторах, да - увольняют. Клиент всегда прав, хуле. Ибо в век интернета может знатно поднасрать репутации конторы.

раскрыть ветку 1
0
И оно того стоит? Терпеть унижения от любого ничтожества ради работы?
0

Поддерживаю. Смешную политику разрешения конфликтов выбрала ТС.

Только хамов не нужно затыкать, нельзя, но контраргументы всегда можно и нужно найти.

-22

если уже бомбит от покупателей - стоит пойти работать в библиотеку.


да, самое тяжелое - работать с людьми (продавцы, официанты...), но если уже бомбит, стоит сделать перерыв.

раскрыть ветку 12
+16
Меня ещё на первой работе научили золотой мантре: "Мы работаем с людьми, а люди бывают разные". Чуть позже, уже в универе, добавилась ещё одна: "Я - железобетонная плита. Ничто не ебет железобетонную плиту".

В библиотеке, кстати, тоже не все так спокойно. Там тоже свои мерзкие людишки)
раскрыть ветку 9
+8

Вы прекрасны! про ЖБ плиту запомню и применю. спасибо)

раскрыть ветку 2
+3

про плиту -- шедевр)))

-25

вот, видите, "там тоже свои мерзкие людишки" - вам однозначно надо прекращать работать с людьми. как можно скорее.


эти мерзкие людишки несут вам денежки, между прочим.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+8
Как муж библиотекаря (причем в детской библиотеке) скажу, что они и туда добрались..
раскрыть ветку 1
+10

Подтверждаю! Работала в разных библиотеках, и неадекват, который оттягивается в магазинах, не забывает и в библиотеки заглядывать. Не то, что к знаниям тянется, а ради того, что бы отыграться и на библиотекарях тоже. Поводов придраться найдут миллион.

-25

Самое забавное, что в другой ситуации вы будете ( обязательно будете ) такой же как она .

Например я - врач - вы пациент .

Вы :   Я хочу пройти обследование !!!

Я :    Вам нужно сначала записаться на приём , сейчас придут другие люди по записи .

Вы :    Нет , я хочу сегодня и сейчас !!!!

Я :  К сожалению сейчас времени у меня для вас нет .

Вы :   Хамство какое- то , сразу видно - современный врач . Хам !!!! Где вас таких набирают !!!

А после работы я пойду выносить мозг паспортистке, которая волынит меня с оформлением анкет по  заграннику ( сидят за окошками 6 тёток , ни фига  не делают и с улыбкой смотрят как я порчу бланк за бланком ))) .  А паспортистка  потом пойдет к вам за маслом , которого  у вас нет - круг замкнулся .

Уж такой мы народ.

раскрыть ветку 8
+16
Совсем нет. Я очень сочувствую всем, кто работает с людьми, до тех пор, пока она делают свою работу качественно и вежливо. И даже если не очень качественно или не очень вежливо, всегда ищу пути взаимодействия.
раскрыть ветку 2
+2

Это напомнило мне как я купил телевизор ЖК для игр, а результат меня не устроил (отклик 8мс). Продавцом работал с детства и последние 5 лет, перед покупкой, пришлись в серьезной сети магазинов. Так что опыт  "как работает схема по возврату товара и как к этому относится персонал" - знаю на собственной шкуре. 
В этот же день возвращаю телевизор со спокойным и дружелюбным видом прошу поменять с доплатой на другой. Продавец зовет менеджера. Менеджер рассказывает мне про их проверочный сервис. Я про чек и "покупку в течении 14 дней", но без претензий и всё так же улыбаясь даже согласен на их условия. В итоге менеджер помялся, подумал, позвал продавца, мол, проверь комплектность, внешний вид и работоспособность. Через полчаса я выбрал другой телик, доплатил и довольный поехал домой с мыслью - как опыт продавца помог мне сделать возврат без нервотрепки ^_^

раскрыть ветку 1
+10
Вообще-то нет. Зачем вы так? Я всегда вежлива, в худшем случае просто нейтральная с продавцами, врачами, воспитательницей своих детей. Во всяком случае, если вижу, что вывожу человека, который мне при этом ничего плохого не сделал, всегда отступлю. Далеко не каждый такое вот дерьмо
+7

Если человек не компетентен в своей работе и вы от этого в минусе, то это нормально ему на его некомпетентность указать и потребовать то, что полагается Вам по праву. А высасывать проблему из пальца, это уже неадекватное поведение.

+3

т.е. ты узнаешь в тетке из поста своё собственное поведение, и сразу делаешь вывод, что абсолютно все ведут себя так же? И имея в анамнезе настолько фунмаентальную ошибку атрибуции, что-то квакаешь про "развитие эго" и "критическое мышление"?

Мда.

раскрыть ветку 2
-4

Квакай дальше сам с собой .

раскрыть ветку 1
-27
Вы брехню приукрашенную в одни ворота когда нибудь читали? Да, приукрасили. Лично я ни одного из персонажей не обвиняю. Объясню. Пришёл в один из парфюмерных салонов в г. Пятигорске на Главпочте (это район), попросил найти мужские духи(масло) Роберто Кавалли... Не нашлось такого продукта. Ладно. Думаю, куплю супруге Ангелы и Демоны... Нет такого продукта... Ладно... Вскипаю внутренне. И что у Вас есть? Ого, я такой хрени с мыловаренной фабрики ещё не чуял!!! Промолчал, улыбнулся и поплелся в Дубай на Кирова, там всё и нашёл.
В представленном полуфантастическом эпизоде работника парфюмерной лавки есть прокол - не ИСКРЕННОСТЬ. Если уж кого и обвинять в непрофессионализме, то не ту шизанутую требователку, которая Вас посетила. 112 + 02 = нет нервов. А Вы играете в порядочность. Весна, знаете ли...
раскрыть ветку 1
+1

Муж, перелогиньтесь.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: