11537

Ты сам то был солдатом?2

Как уже многие знают, служил я во второй половине 90-х годов в армии. Как только мои командиры узнали, что я по диплому строитель - так они и начали усиленно интересоваться моими способностями в этой области.))) Для начала мне доверили поправить рассыпавшуюся ступеньку в казарму. Я установил опалубку, закрепил арматуру, залил всё цементом. Всё, как учили, потом начал наводить красоту. Господа офицеры, перешагивая через меня, спросили: "А зачем ты так стараешься"!? Я ответил: "Так эстетичнее"! Они спросили, где я учился и, услышав ответ, что в  колледже, один другому сказал, уже удаляясь от меня: "Вот, что значит образование". Потом я, повиснув, на старой подвесной системе парашюта, штукатурил внешнюю стену казармы и оконные откосы. Всем всё понравилось. "Заказы" посыпались даже не волной, а просто как цунами! По "просьбе" нашего прапорщика, я покрасил стены лестничного марша от первого до четвёртого этажа казармы. Он дал мне два вида краски: почти коричневую и почти белую. Я должен был сделать из них жёлтую. Я спросил: "А что это за краски. Дело в том, что, при смешивании разных по составу красок, эффект может быть непредсказуемым". Мне сказали, чтобы я не умничал. Я попытался возражать. Получил по хоботу и, после этого, заткнулся. Кистей и валиков мне не дали - сказали, что я солдат и должен решить всё сам. Валик я делал из старой ушанки и проволоки, а засохшие кисти нашёл на помойке и отмочил их в керосине. Перила я красил старым помазком для бритья. Приказ я выполнил.)))). Когда об этом "волшебном" солдате пошли слухи уже по полку, я оказался в гараже у одного из замов. комполка. Там я штукатурил ему весь гараж. Потом, после того, как ему понравилась моя работа, шпаклевал этот гараж и красил. И это при том, что я не освобождался от своих основных обязанностей. Я ходил на стрельбы. Как все, укладывал парашюты и прыгал с ними. Водил и чинил боевую машину десанта. А, самое главное, я не отстранялся от тренировок в роте почётного караула нашей части. Освобождён я был от ПХД, нарядов, и тому подобного. Долго ли, коротко ли, но оказался я в медсанбате. Неважно почему и как. Ближе к выписке, ко мне подошёл один из начальников этого самого медсанбата и СПРОСИЛ могу ли я ПОМОЧЬ ему в ремонте его квартиры!!! Я ответил, что нужно посмотреть, в моих ли силах это. Он везёт меня на адрес. Ему нужно положить плитку в ванне и в туалете. Заштукатурить местами стены и зашпаклевать кое-где. Потом поклеить обои. Я понимаю, что это в моих силах, я это умею и смогу! Человеку, который, у меня, у простого солдата, СПРОСИЛ (а не приказал) НЕ МОГУ ЛИ Я ПОМОЧЬ ЕМУ, я ответить отказом не мог!!! Квартиру офицер получил полностью пустую, без ванны, унитаза, даже окна с дверями были никакие, а межкомнатных дверей и вовсе не было! Нас, таких было двое. Я и такой же солдат, который на гражданке был плотником (или столяром), он ставил в квартиру окна и двери. Нас обоих привозил капитан в квартиру, к 09:00, примерно, и забирал около 19:00. Закрывал он нас на внешний замок металлической двери и, изнутри мы эту дверь открыть никак не могли без ключа. Еды он нам оставлял более, чем достаточно. И пельмени, и помидоры, и тушёнку, даже суп в кастрюле был, его варила мама капитана, кастрюля была всегда завёрнута в полотенце, к ней прикладывались ложки и тарелки, всё это было упаковано тоже в аккуратные чистые тряпочки. Долго рассказываю, простите...

Стоим мы на лоджии с моим коллегой, курим, после плотного обеда. А с соседней лоджии два детёныша, лет 9-ти, кидаются в прохожих с 7-го этажа яйцами. Потом помидорами. И хохочут. Как попадут - присаживаются за стенкой. Ну, мы поржали, да и пошли работать дальше. А через полтора часа - звонок в дверь. Мы подходим:

- Кто?

- Участковый.

- В чём дело?

- Вы бросали яйцами и помидорами в прохожих, на вас есть заявление, открывайте!!!

- Мы открыть не можем, у нас нет ключей. Приходите к 19:00, будет наш командир.

К семи вечера приезжает капитан. Мы рассказываем что, к чему. Он смеётся и тут звонок в дверь. Капитан зовёт нас, мы подходим к двери. Он окрывает и мы видим, что на площадке стоит почти наш ровесник - лейтенант милиции, в форме. Он видит, что перед ним капитан, немного смущается и рассказывает о проишествии. Наш офицер объясняет, что у него в квартире работают его подчинённые и он за нас ручается. Лейтенант настаивает, что именно мы кидались в прохожих яйцами и помидорами. Капитан говорит, что мои бойцы видели, как это делали соседские дети. Участковый поясняет, что он заходил в соседнюю квартиру, там, действительно, живут двое детей, но их мать отрицает этот факт и говорит, что её дети видели как двое солдат кидалсь чем-то в прохожих! Мы стоим, за спиной у нашего капитана и понимаем, что ничего никому доказать не можем и что слова этих засранцев против наших слов - главнее. Мы уже привыкли так. И тут наш капитан выдаёт:

- Лейтенант: "Ты сам то был солдатом"?!

- Конечно!

- Ты бы, как солдат, стал бы выбрасывать еду в окно?!

Лейтенант:

- Извините, товарищ капитан!

И начинает звонить опять в соседнюю дверь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1053
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные офицеры за такие шабашки должны как минимум от всей уставной херни освобождать, а как максимум деньгами расплачиваться
раскрыть ветку (154)
554
Автор поста оценил этот комментарий

Я с Вами согласен, но это 90-е годы! Тогда всё было по-другому. Тот офицер меня ПОПРОСИЛ ему помочь! Он был отличный мужик и, действительно, офицер. Если бы Вы знали какими вкусными пирогами, каким борщём, жаренной картошкой и какими котлетами меня, никому ненужного тогда солдата, кормили родители этого капитана и как они (и он тоже) ко мне относились. Это очень многого тогда стоило! В 1996 году мы, десантники, жрали овёс со свиным жиром и бигус, если Вам известно такое!))) Можно представить, чем же питались тогда обычные части!

раскрыть ветку (82)
191
Автор поста оценил этот комментарий

ммм бигус, утром бигус в обед бигус и на ужин бигус, в/ч34091 Князе-Волконское

раскрыть ветку (74)
79
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Утром бигус, в обед бигус, а вечером - разнообразие, тушёная капуста!)

57
Автор поста оценил этот комментарий

Мммм бигус, в/ч 51460 Князе-Волконское

раскрыть ветку (30)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит как лучшее блюдо в модном ресторане из списка мишлен. Вот, что значит грамотное расположение военной части.
раскрыть ветку (3)
126
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мишлен не мишлен, а звёздочки в столовую захаживали )))

раскрыть ветку (1)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично сказано!

33
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё грамотный начпрод!))) И рестораны вообще нервно курят в сторонке!!!)))

24
Автор поста оценил этот комментарий

может скажу что то странное, но мне нравился бигус, наши повара делали его вкусно, в/ч 54607 Тамбов

раскрыть ветку (17)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Может скажу что-то странное, но мне нравился бигус, наши повара делали его если не вкусным, но очень даже съедобным. В/Ч 61460 Тамбов.
раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В целом тоже грех жаловаться, ТВВАИУ 95-00 Тамбов.
P.S. а если ещё на выходные пол роты в увольнении, то и масла с сахаром от души навернешь.
раскрыть ветку (11)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Так и запишем, в Тамбове бигус збс, в Князе-Волконском так себе
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ай, молодца!!!!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Хах, прикол, мы оказывается в одной и той же части служили, только ТВВАИУ в 2009 стала учебкой РЭБ, где я и обретался несколько месяцев.
2
Автор поста оценил этот комментарий

ВЧ 77977 Тамбов - бигус был вполне хорош. Мясо только видел 2 раза и на пальцах одной руки можно пересчитать сколько раз удавалось конфету получить. Пилоты говорили, что хуже чем в Тамбове нигде не кормят. Но в целом нормально, конечно, жить можно. К тому же удавалось доставку из перекрестка и кфс заказать

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Призыв 2014-2015, кормили не отвратительно, а очень даже сносно. На обед пакетик 0,2 ЕБАТЬ ЕГО В СРАКУ, СОКА! Шведский стол со всякими гарнирами типа заморской икры, кукурузы и горошка, которые можно было пару ложечек зачерпнуть.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дедушки из 90х не оценивают достижение цивилизации)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да про шведский стол это замполит перед убытием загибал. По факту просто три подноса в конце раздачи стоят, где берешь по 1 слайсу огурца, помидора и ложку капусты. А чтобы не нужно было как офицерам еду накладывать придумали систему, что весь взвод просто становится в очередь с подносами и получает еду. Короче как в американской тюрьме)


Больше всего мне понравилось порционное масло с плесенью. Ем и понимаю, что врядли в армии будут выдавать масло со вкусом голубого сыра. Ночью желудок что-то начинает осознавать. Следующим днем малюсенькую точку замечаю на масле зеленую - плесень родимая

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты это, как бы, эээ.. А вот, зажралась молодёжь! Может у вас и бумага туалетная была?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот что значит правильно выбрать повара)
3
Автор поста оценил этот комментарий

дай обниму бро.
5 рота 02 осень

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Над Вами, на последнем этаже, 6-я была? Если да, то мы из одной роты!!!

0
Автор поста оценил этот комментарий

242 УЦ ВДВ? 5-я рота, второго батальона, 226 полка? В/ч 62232? Если всё так, то мы с Вами служили в одной роте! Я - в первом взводе.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто кто-то не видел, наверное, откуда берут квашеную капусту для бигуса. У нас и так было какое-то хрючево, а после проведения трудодня с капустой в яме, в которой ещё монашки срали,  желание что-то есть, содержащее кислую капусту, отпало напрочь.

3
Автор поста оценил этот комментарий
мммммм, бигус, в/ч 30632 2020 год
Князе-Волконское
3
Автор поста оценил этот комментарий
МММ . "Млечник" ... 1,5 года из 2х там выживал
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрю, в пригороде Хабаровска много кто служил
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я чуть дальше. Камень-Рыболов (сам херею с этого названия). Нынче заброшенная часть, переехала в Сибирцево в 2012 году.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И много кто умер. 2 места. Князь волконка и Бикин.

0
Автор поста оценил этот комментарий
зачем вы помните номера вч?) я забыл уже через год, а люди по 20 лет помнят, нахуя, интересно
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"шампанским этот вкус не перебъешь"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
обиженки на армию?) или наоборот - единственный повод для гордости?
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я в учебке был в Князе Волконске. Грёбаная мошкара....
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ещё в Елани под Ебургом не был ...
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ждал кто напишет про Елань. Место просто огонь. Зимой дубак и влажность. С пневмонией слегли 50 из 100 человек. Отеки ног. На улицу выходишь в бушлате и тулупе. Цивилизации никакой. Ещё и дагов немного присылали, чтоб жизнь сахаром не казалась. Всё время голодный, даже после "кормежки".
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Солдат первого полугодия службы голоден всегда.
1
Автор поста оценил этот комментарий

блин, думаю - мне-то почему слово елань кажется знакомым?

вспомнила! пришвин "кладовая солнца" )

0
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу мимо Елани прчти каждую неделю. Откуда там влажность? Середина страны, резко континентальной климат
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там надо не ездить рядом. А побыть какое то время. Местность сама по себе заболоченная. Поля да болота. За пол года, что там служил, зарядка была только 2 раза - это когда потеплее было.
Автор поста оценил этот комментарий
Служил в Костромской области, там тоже, казалось бы, откуда влажность? Но она была просто нереальная, в декабре в -30 половина призыва уехала в госпиталь с пневмонией, форма была сухой только летом на солнце, комаров я такого количества тоже никогда не видел. Болота вокруг были.
0
Автор поста оценил этот комментарий
И откуда там мошка? Родственники там жили, приезжала в гости, мошку не видела:)
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не мошка, а комары. Большие, черные, в жёлтую полоску. В сезон, естественно.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С комарами соглашусь. А ещё впервые видела столько сосен среди жилых домов и "зелёных человечков" ))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А мимо моего балкона по утрам частенько ездили танки. 21 ДОС, если кому-то интересно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Жжужжат? Это осы так то.
0
Автор поста оценил этот комментарий
И которые с первого раза убиваются только лопатой
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зимой, поди?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Летом, чаще всего, зимой пару раз была
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот застал только комаров. В/ч 57367 Сергеевка Хабаровска
3
Автор поста оценил этот комментарий
Утром перловка, на обед перловый суп и перловка, на ужин перловка с кусками вареного небритого сала.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А варёное сало?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А горячих макарон, перемешанных с солёной селёдкой не хотите ли?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ебучая учёбка 34091
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как то дали на ужин испорченную консерву рыбную с капустой на ужин . все понимали что будет хуево , но с голодухи ели. Очередь на очки была всю ночь
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, "родная" в\ч и "родной" бигус, будь он проклят))
2009-2010 служил.

0
Автор поста оценил этот комментарий
63492 Вятское-на-Амуре бигус с нечищеной картошкой
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ммм, запах палёного сцепления

21
Автор поста оценил этот комментарий
О бля куски сало в бигусе, никогда не забуду. И варёный вонючий минтай. Армия 98год.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам больше скажу, бигус (из только капусты), «мясо белого медведя» и овёс (у нас был вместо него рис), которые вы перечислили, составляли подавляющую часть солдатского рациона 2010м году в Подмосковье, как минимум в одном из гарнизонов
4
Автор поста оценил этот комментарий

Служил 96-98 и нас кормили так:
Варился суп или борщ (точнее нечто похожее на него).
Далее получившееся делилось пополам.

Одна половина это был собственно суп (первое)

Вторая половина отправлялась в большой дуршлаг.

То что оставалось в нём - это второе.

Жидкость стёкшая вниз - это "компот".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бигус и сейчас входу , особенно зимой когда навигация закрыта и жрат с материка уже не привезут

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не Ульяновск случайно?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Замечательный хозяин и счастливый раб. Прям идиллия

0
Автор поста оценил этот комментарий

В 2008 году в учебке в Питере кормили так же

30
Автор поста оценил этот комментарий
А тут не освобождены разве? На время работ? Я хз как сейчас, а мы ебошили либо на тех территории, либо вылизывали часть, либо в карауле стояли. Перерывы только на пожратт и поспать. Все остальное время солдат занят. И шабашки воспринимались исключительно как смена рода деятельности с возможностью лайт проебатся. И да, за всю службу я помню один выходной, когда весь день просидели в ленинской и слушали лекции.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с Вами!

0
Автор поста оценил этот комментарий

12 ГУМО?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
31
Автор поста оценил этот комментарий

наивный Вы! Расплачиваться!? Деньгами?! ХАХАХА!!! спасибо что кормили нормально!
"ты сам то солдатом был?" - спрошу Вас словами автора.

Я служил, в те- же года, в стройбате, с Сибири. Гаражи офицерские, котеджи начальников разных мастей, дачи, всевозможные стройки... Спасибо что кормили там, от строевых упражнений это не освобождало ни как, это была наша "работа".

У автора явно не стройбат, а что то вроде ВДВ( Я ходил на стрельбы. Как все, укладывал парашюты и прыгал с ними. Водил и чинил боевую машину десанта.). Так что там с этим еще труднее. Ни стройматериалов тебе халявных, ни инструмента толкового. Тем более это 90-е..

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, что так поздно уточнил, спустя 11 месяцев, но именно ВДВ в/ч 62232 г. Омск, п.Светлый, 242-й учебный центр ВДВ.)))

20
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том, что найти и заняться в армии делом, в которое умеешь и которое любишь - это настолько удача, что вот прям везунчик. А тут ещё и кормили отменно, в 96 то году, так что со стороны офицера вообще все отлично было.
59
Автор поста оценил этот комментарий
Если солдата "освободить от всей уставной херни", то солдат заимеет основания послать офицера на хер.
раскрыть ветку (22)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Любой солдат,по крайней мере в СА,мечтал быть освобождённым от этой уставной херни)И кто-то,таки,был освобождён)Только дурак не захотел-бы свалить из казармы-части хотя-бы на несколько дней!Мне тоже выпадало,делали офицерам ремонт в квартирах,правда всего в двух)Работы,в каждой,было на 7-10(косметика), ,но растягивали как могли.Контроль минимальный,на ключ не закрывали,правда и мы вели себя прилично.Красота!

раскрыть ветку (4)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Перед этим, я занимался гаражом и никто меня не закрывал, и ничуть отцы-командиры не боялись, что я куда-то проебусь. Всё было на абсолютном доверии. Меня знали. Знали, что я из себя представляю, были уверены, что не украду или ещё чего похуже не сделаю! Не хвастаюсь, но скажу, что далеко не всем так доверяли.

раскрыть ветку (3)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Да это тема) лучше так сидеть и работать в своем темпе без всякой херни и с нормальной едой, чем весь день бегать в мыле, как все)


Я когда служил, тоже переодически помогал своему ком.взвода (капитану) по его документам в стороннем бизнесе. Тоже за это было много ништяков, и телефоны прятали у него, и заряжали, когда нельзя было, и шмотки дембельские у него прятали, и еду из буфета он нам приносил.  И в чипок отпускал, когда нельзя было. Да и не доёбывался в обычное время))

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно точно подмечено!))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вас и не упрекаю ни в чём)

54
Автор поста оценил этот комментарий
Как солдат, в своё время освобождённый от всей уставной херни, ответственно заявляю: абсолютно верно!
Свои полгода отметил тем, что послал на хер майора. И за это мне даже ничего не было. Слабоумие и отвага
раскрыть ветку (15)
20
Автор поста оценил этот комментарий

у нас писарь молодой послал командира роты на 3 буквы, после нашего увольнения, так он до конца службы ( примерно 4 месяца) мочил наряд дневальным сутки через сутки

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас ротному дали подпола. Дык, я его по старой памяти майором назвал. А потом, в ответ на его возмущения, еще и повторил. И только когда сержант, стоявщий рядом, прошептал "это залет...", до меня дошла суть проблемы. Но было поздно. Дважды майор вместо подпола.... Короче, десять нарядов я так отходил. Но ротный наш - мировой мужик был. Не в обиде на него.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

какой то обиженка у вас ротный) когда звание меняется все часто звания путают, это норма

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не. Норм. Он же не с первого раза так сделал. Это я протупил, повторив, что он майор, после его замечания в стиле "тырщ солдат,ты видишь кто перед тобой стоит?"


Зато он для меня устроил шмон дембелей, моих одногодков.

Суть в том, что несколькими днями раньше меня увольнялись даги. Из каптерки спиздили мою дорожную сумку, переложив мои веди в пакеты, и упиздовали на дембель. Я сунулся - сумки нет. Сказал прапору-каптеру. Тот побежал к ротному. Ротный спросил какая была сумка. И на утро привез мою сумку. Сказал, прятали ее тщательно. Но нашли.

Даги - суки. Всю службу пиздели "крысятничество - это плохо". Впрочем, я не удивлен.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всю службу пиздели "крысятничество - это плохо". Впрочем, я не удивлен.

Ну правильно.У своих возможно не пиздили, а у чужих можно.С этой точки зрения противоречий в логике нет

4
Автор поста оценил этот комментарий

Легко) часовой ебало неприкосновенное, а тут товарищу капитану третьего ранга(не являющегося непрсредснным начальником товарища старшины второй статьи) приспичило доебаться до внешнего вида. Был послан без всяких последствий. Вот ежели он начкаром был , губа была бы неизбежна

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в парковой зоне во время какой-то комиссии из штаба армии, наряд генерала однозвездочного в сугроб воткнул и лопату с пожарного щита к горлу приставили. Потому что он решил пошароебиться по территории вокруг ангара с ракетными тягачами. Поскольку его в лицо никто не знал из наряда, на вопрос патруля "тырщ генерал-майор, а ты кто такой?" патруль был послан нахер генералом, пацаны его и схомутали, как могли. Один потом лопату держал у горла, второй в будку побежал за офицером. Со стороны генерала обещались разнообразные анальные приключения после трибунала всем, кто ниже его, генерала, по званию. Но нифига никому не было.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Больше скажу , караул ещё и отпуск с благодарностью может получить за такое.
Сам лично свидетелем небыл. История со слов ротного. Контр-адмирала на брюхе в сугробе 1,5 часа караул держал, даже с скс над головой постреляли немного. Приспичило его высочеству бдительность на дальних складах проверить. Со слов ротного , ребята ещё и отпуска получили.
Устав караульной и гарнизонной службы, тут полностью на стороне матроса или солдата.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я последние две недели перед увольнением называл лейтенанта из нашего дивизиона не по званию, а по имени и отчеству, ещё подшучивал постоянно над ним, что я увольняюсь, а он нет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и у меня также было, только с ком. базы. Хороший, кстати, дядька. Всегда на Вы обращался. Приказы давал в форме просьб, но понятно, что отказаться нельзя)) на дембель комп подарили, который я передарил в роту, ибо у нас прапора и кэпы тоже были охуенны. В общем, мне очень повезло со службой. По большей части как к людям относились. Ну и отдача им соответственная была
4
Автор поста оценил этот комментарий

За что послал? При каких обстоятельствах? Почему не было?

раскрыть ветку (4)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Майор просто не слышал этого
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и армию пиздаболов, тоже никто не отменял...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я тихо, не снимая штаны...

19
Автор поста оценил этот комментарий
Майор новенький в части был. В части дичайщий рассос. Я был хуцкером при командире базы и его заме. Ходил на службу как на работу, грубо говоря.
А майор пришёл из погранцов, и ему не понравилось, что солдат не встал, когда его сиятельность вошёл в мой, сука, кабинет))
Через пару дней с ним уже нормально в курилке заобщались
12
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. Любой офицер знает, что незаебанный солдат - это преступник)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные офицеры не привлекали бы солдат для ремонта СВОИХ гаражей, квартир и т.п. Это делают преступники, превышающие должностные полномочия.

P.S. про ущерб боеготовности даже не вспоминаю, откуда она в таком бардаке.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

За ремонт генеральских гаражей обычно неплохокормят. Это уже плюс. Плюс ко всему, к мастерам редко относятся как к рабам. Сколько служил - не видел солдат, которым не нравились такие работы.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Те, кто служил, понимают, что все в плюсе: офицерам - практически бесплатные рабочие руки, солдатикам - время пролетает незаметно, не надо мести плац ломом и стоять на построениях, какая-никакая свобода и нормальная гражданская еда.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно солидарен..четко подметили!
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и пришельцы с Марса отметились в комментариях!)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не служил? Солдат привлекают АХУЕННЫЕ офицеры.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Печально, что солдат вообще бесплатно используется для таких работ. В принципе.

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне перед призывом один умный человек так и сказал: считай, что тебя посадили на 2 года за то, что тебе 18. Правды не ищи, старайся не выделяться. Креатив там не любят.

Не выдержал, поначалу постоянно креативил. В итоге я и армия запомнили друг друга надолго.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Примеры будут?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Их есть у меня. Если интересно,  подписывайся, только сейчас навскидку случаев 15 вспомнил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Легко! Подписался

Автор поста оценил этот комментарий
Это не печально, а ахуенно
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мы то, с Вами понимаем о чём идёт речь, правда?!)))

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Не служившим трудно объяснить, что казарма/полигон/парк/наряд гораздо хуже строительных работ)
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, однообразная, даже несложная, но бесполезная работа убивает больше, чем тяжелая физическая, но созидательная.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

А умным людям тяжело понять, какого хуя государство вообще ставит человека в такие условия, в которых для него поработать за еду считается охуенным времяпрепровождением и нахуя мы платим на это блядство кучу налогов.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не умным, а наивным
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да это же такая наивность, думать что государство должно деньги не на хуйню тратить, а армия должна быть эффективной, надеюсь такие не наивные, дохуя "реалисты" как вы окажутся на фронтах без патронов и с долбаебом командиром, может тогда дойдет что к чему, ибо объяснять, видимо, бесполезно

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, умный наивный мальчик, за то, что надеешься на мою смерть
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему смерть? Ты же вернёшься с победой в составе великой армии, а ремонт офицерских квартир гарантирует такой армии победу, или не гарантирует?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бляяя, сегодня день еблана какой-то. Крч, в армии не только ремонтируют, но и не только учатся воевать. Армия - это государство в государстве. На войне не только бой, большая часть времени - это рутина, тяжёлая и ебаная. В мирное время в части - точно такая же рутина. Я служил в первом эшелоне, поэтому у нас не было увольнительных, было очень много стрельб, мы ездили в Беларусь на учения "Запад". И ты просто не представляешь, какой это пиздец, рассуждая со стороны на диванчике. Чуваки, которые делали ремонты на службе - счастливые люди, потому что остальные делали гораздо больше, в том числе и ремонтов и уборок и какой только хуйней не занимались, но в составе подразделения. Боевая подготовка от этого не страдает, страдает дрочь. Но тебе, диванному рассуждателю на тему, как я и написал выше, трудно понять то, о чем ты только из телевизора видел
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А почему охуенно, можно пояснить? Я тут подушню, что солдата надо обучать по профилю так-то, а ремонт должны делать специалисты по ремонту. А то очень на труд слуг или рабов смахивает.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Обучение солдата по профилю - полный пиздец, тяжёлый, скучный, монотонный. Можете отправиться послужить, посидеть годик в части/на полигоне, покататься на стрельбы, в наряды походить, в караулы, когда предложат сделать кому-то ремонт вместо этого всего, обоссытесь от счастья
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обучение солдата по профилю - полный пиздец, тяжёлый, скучный, монотонный.
Поэтому пусть они офицерам квартиры чинят, сначала нашим потом вражеским, ну не воевать же их учить в самом деле

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню к нам на дом приходил устанавливать телефон срочник из роты связи, в качестве благодарности получил от бати банку сгущенки, пару банок завтрака туриста и пачку сигарет с фильтром. При том, что установка телефона в квартире была его обязанностью, поскольку гражданских связистов у нас в посёлке не было в принципе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в стране всегда подкармливают служивых. Когда мы благоустраивали один из микрорайонов города Омска (пилили деревья, собирали мусор и т.д. и т.п.), местные мужики обильно делились куревом, бабушки и тётеньки выносили еду и вообще, всячески нас - солдатиков поддерживали от чистого сердца!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню зачем нас возили на хату, но это было приятней чем в дивизионе, больше свободного времени на отдых и заваливали жратвой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

так вот один офицер и был нормальные — тот, которому квартиру делали

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь с Вами. Нормальных и даже отличных офицеров в армии много. Да, не все, да, есть и просто суки, но всё-таки нормальных - больше. Или мне попадались такие. Я сам потом стал офицером, правда офицером милиции и личного состава у меня в подчинении не было. Но когда я был сержантом милиции и командовал полгода учебным взводом, в начале 2000-х, я всегда помнил - как это быть подчинённым и что значит начальник, пусть даже такой небольшой, и каким должно быть его отношение к людям. После присяги, взвод отмечал это дело несколькими группками и все хотели, меня там видеть. Вы не представляете насколько был рад этому! Это значит, что я был и хорошим, и плохим, в зависимости от обстоятельств, но никогда - сволочью. Возможно, кто-то это и прочитает из моих бывших подчинённых. Тогда им привет из прошлого, из УЦ УВО города Санкт-Петербурга от сержанта Батанова Александра Юрьевича.))))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я служил в призыв 2'12, и мне комбат приплачивал за шабашку
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло, отличный мужик.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я на первом году службы в отпуск сгонял, когда командиру части дом на даче строили. Летом, проеб, домашняя еда, водила командирский с уазиком. И старший гражданский, вечно с бодуна... Лепота, дембель и трое духов, дембель, домой раньше уехал, а мы в отпуск.
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Ты сам-то в армии служил? ")))))

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный офицер не имеет права использовать служебные полномочия в личных целях

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Деньгами с солдатами офицеры? Хочется повторить вопрос:"Ты сам-то служил?"))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества