10

Ты не сможешь...

Сейчас в своей жизни я ни чего не хочу менять. Но иногда задумываюсь о том, как бы сложилась моя судьба, если бы так часто не звучала фраза «ты не сможешь», «это тебе не по зубам» из уст моей мамы. Однажды, от школы отправили меня участвовать в городском вокальном конкурсе. Послушав распевки других участников, мама сразу вынесла вердикт, что соперники слишком сильны и, скорее всего, я не пройду даже до второго тура, обосновывая это тем, что там все с поставленными голосами с педагогами, а я самоучка. И платья у других побогаче будут. В итоге я заняла первое место. Награждение прошло как в тумане. Мне было обидно, что мама в меня не верила. Когда я ее спросила, почему она постоянно меня тормозит, она ответила, что хотела таким образом уберечь меня от разочарований. Потому что разочарования ломают сильнее. Сейчас у меня растет сын. И я ни когда не скажу ему «ты не сможешь», никогда! Почему кто-то может, а я нет? Это сейчас я научилась верить в себя и понимать что ни кто не лучше и не хуже. Просто надо идти и делать, добиваться, настаивать, и не отчаиваться. Разочарования неизбежны в любом случае. Но они переживаются на много легче, когда ты знаешь, что есть близкие люди, которые в тебя верят. Не обрезайте своим близким крылья, произнося эти ужасные слова «ты не сможешь»!
Автор поста оценил этот комментарий
Хз до 14 лет я так ничем и не увлекался, чем бы я не занялся мне говорила мама "Это бред, не трать время". Ну а потом уже как то мимо ушей все пропускал. Но зато мне сейчас вообще пох кто, что говорит я просто делаю и все и мне не нужна ничья поддержка там. Может быть если говорить ребенку и поддерживать и вырастет соплежуй, который после неудач будет ждать поддержки и рыдать. Я ничего не утверждаю, но мне так кажеться.
раскрыть ветку (1)