11250

Ты мне ответь, ответь4

Знакомая пожаловалась, что ей несколько дней названивает незнакомый номер. Но она на  незнакомые номера принципиально не отвечает.


- Номер один и тот же?

- Да!

- Возьми трубку, узнай что хотят!


На следующий день.

- Ну как, звонили?

- Ответила, а мне говорят: "Дэвушка, вы уже два месяца ковры из стирки не забираете, ныкак до Вас дозвониться нэ могу!"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
763
Автор поста оценил этот комментарий

Классика. Оставляет абонент заявку на неработающий интернет. Звоню - не берут трубку или сбрасывают. Приехать тупо на адрес и постучать в дверь не могу - дом в коттеджном посёлке с автоматическими воротами, на которые жильцы должны позвонить для открывания. Ладно, хрен с тобой, золотая рыбка, свалил домой. Потом смотрю обновление заявки - абонент звонит, ругается, спрашивает, где специалист. Снова звоню, та же картина. Через пару дней обновление заявки - опять ругается, спрашивает, но появляется второй номер для связи. Тоже не с первого раза, но дозвонился - там муж абонентки и он убедил жену позвонить мне и назначить таки встречу. Уже когда приехал и работал в доме, узнал, что абонентка не берёт трубку с незнакомых номеров. На вопрос, а чего она тогда ожидала от этой ситуации и зачем тогда названивала в техподдержку, сказала, что так привыкла и даже не задумывалась, что мастер будет ей звонить с незнакомого номера. Типа, хотела, чтобы техподы сразу её со мной соединили. В десять вечера, когда она заявки оставляла, ага.

раскрыть ветку (78)
198
Автор поста оценил этот комментарий
А я радуюсь когда незнакомый номер, это либо заказ на проектирование, либо мошенники и с ними можно поприкалываться, все равно скучно. Запись разговора потом жене скидываю, она кекает с моих шутеек и мне приятно) Считай у меня есть поклонник, я как частный стендапер)
раскрыть ветку (25)
91
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на работе сотрудник такой)

Записывать звонки не записывает, но слушать его общение со всякими «прокурорами» и «службами безопасности» - просто в кайф. Троллит очень тонко и изящно

21
Автор поста оценил этот комментарий
А мне только роботы-банки звонят из неизвестных(
раскрыть ветку (7)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Скинь номер в личку, и я буду звонить тебе каждый день
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Я, на Пикабу, незнакомым никам не отвечаю.
раскрыть ветку (5)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Ты на пикабу лишние запятые ставишь, вот тебе никто и не пишет.

раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Это на благотворительность, у кого своих нет. Пусть берут, мне не жалко.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нам твоих подачек не надо!

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ваше право. Не хотите пить чай с сахаром - сосите хуй с горчицей!)
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Опять эти крайности!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Чем вы записываете разговоры на телефоне? Прост я динозавр, если на всяких старых кнопочных самсунгах была такая фича, а на андоиде ентой кнопочки нет... Если не сложно, напишите сударь, прелюбезно.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Xiaomi Mi 9T, тут эта функция есть в самом телефоне. Можно нажимать вручную на запись разговора, либо выставить в настройках чтобы каждый звонок записывался на автомате.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
либо шить Индонезию, если звонилка от Гугла.
2
Автор поста оценил этот комментарий

аналогично, на самсунге теперь нет :(

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какой программой пользуешься для записи? В плей маркете все похереные😕
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да.. давненько я не слышал этого словечка. С тех пор, как бабушка померла. Она употребляла слово "кекать" и обозначало оно непродуктивную рвоту, тошноту, когда над унитазом склонился, спазм есть, открываешь рот и вместо рвоты вырывается "кеееек!" Может вы в каком - то другом контексте употребляете это слово, но у меня оно ассоциируется именно с тошнотой, извините.))
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кек - это насмешка. Кекать - насмехаться.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

лол, кек, чебурек :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже всегда беру, мне весело. И жена мне свой телефон даёт, когда с незнакомых звонят. Я ксати расстраиваюсь, когда они быстро трубки кладут.
Автор поста оценил этот комментарий
"Кекает"- всмысле сортирный юмор?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кек - это насмешка. Кекать - насмехаться.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы в студию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да не найду я, даже если захочу
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А в истории переписки с женой?
или кидай все записи, а мы сами найдем.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в ателье. Бывает, клиенты не берут трубку, когда прозваниваю, что заказ готов. Отсылаю смс и забываю об этом.

21
Автор поста оценил этот комментарий
даже не задумывалась
Ну да, а если такая попробует задуматься, то межушный ганглий быстро перегреется и сгорит...
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде не показалась тупой при общении. Но тупанула - это да.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, сколько же долбоебов в этом мире. Я ежедневно звоню на 20 незнакомых номеров по заказам людей с аптека.ру.

Но некоторые упорно не берут трубку, хоть ты тресни. Тогда зачем заказывать?

А когда мы заказ отправляем обратно - приходят, скандалят, хоть всё сроки выкупа прошли давно.

Парадокс!

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Аптека.ру делает автодозвон с автоответчиком
раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У нас всё не как у людей. А после того, как по мосту жахнули, люди свои заказы по 2 недели ждали.

Вот мы и обзваниваем сами, дабы народ лишний раз не дергался. А то приложение пиздит, что товар уже прибыл, а он ещё в фуре на переправе лежит.

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну тогда понятно. Но вы нас долбоебами тоже не считайте)) Я, например, делая заказ на сайте, не жду что мне кто-то будет звонить. Я если заказываю, то оплачиваю сразу, либо уверена, что оплачу при получении. Хотя дибилов хватает, конечно. Но если трубку не берут, это ещё не значит, что не готовы забрать заказ
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите, далеко не всё долбоебы, но их хватает. Нормальный покупатель и сам звонит и иногда мне на карту деньги скидывает, чтобы я товар пробила и он полежал чуть дольше. Мы всегда навстречу пойдем, если человек адекватный и идёт на контакт. Те, кто выкупают в ближайшие дни после прибытия - вообще зайки.

Но мой комментарий был именно о тех, кто абсолютно безответственно относится к работе других людей.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и я к тому же) При работе с людьми никогда не бывает все четко и ровно. Сама сталкивалась не раз. Но не вините неотвечальщиков на звонки. Кто-то не ответит, но придет, кто-то не ответит и не придет, и хрен бы с ним. А те, кто не ответил, а пришел права качать, так их всегда будет, но у вас хоть в запасе есть аргумент, что вы звонили))
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А хотите историю из недавнего? Ну, впрочем, я всё равно напишу.

Как раз когда с мостом беда случилась, заказы шли очень долго и людям приходилось ждать дней по 10, нам пришла очередная партия задержавшихся заказов. Девочки приняли товар и обзвонили всех. Я занимаюсь отказами. Мы решаем, что оставить в аптеке, а что вернуть. Отказов была целая гора. Оформила всё, собрали коробку и отправили со следующей машиной обратно на поставщика. Прошло ещё недели полторы. И тут объявляется клиентка, говорит, что её заказ должен был поступить.

Что в заказе было - не знает, поскольку заказывала дочка. Номер телефона, к которому прикреплён заказ - не знает, номер заказа не помнит. Но заказ ей нужен.

Пока разбирались, что за заказ - поняли, что отправили его обратно.

Похоже, что дочка отказалась от него, а маме не сообщила.

Мы оказались виноваты. По итогу долго утешали её, просили перезаказать. Вот как с такими работать? Случай-то не единичный.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Например, сели за столик девушки очень все из себя, заказали бутылку вермута и фрукты (стандартный набор женщин, которые в ресторане ищут, кто им оплатит дальнейший банкет). Я сильно зашивалась тогда, было много народа и много заказов. И вот, проходя мимо их столика я услышала претензию, что я им вермут не наливаю в бокалы, как нормальный официант в нормальном заведении, а бокалы пусты. И я, вместо того, чтобы рявкнуть и убежать, улыбнулась, извинилась и разлила им вермут по бокалам. И в течение всего вечера следила за из бокалами и наполняла при необходимости и свободной минуте. И знаете что? Эти девушки оказались совсем не теми, кем я их посчитала изначально, то есть они совсем не искали мужского общества, сами оплатили свой стол и ещё и оставили мне крупную сумму на чай)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я работала когда то официантом и продавцом. Что с такими делать и как работать? Я для себя такую тактику выработала: никогда не винить клиента, винить себя, начальство, обстоятельства, что угодно, только не клиента. Извиняться, сочувствовать, уверять в том, что все исправится, станет лучше, все что угодно в рамках моих полномочий. Такой клиент очень быстро все поймет, получит необходимую ему поддержку и уйдет с приятным послевкусием, не смотря на досадное для него недоразумение. Я никогда не делала лицо кирпичом и никогда не хамила, хоть в душе и испытывала совсем другое. И с этим у меня тоже есть истории
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю с клиентами, в основном ок всё, но иногда небольшие конфликты бывают. Вот никак не получается (да и не получится думаю) работать по принципу клиент всегда прав. Даже извиняюсь за чужой косяк с трудом
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, видимо, это просто не ваше. Не знаю, почему вы работаете там, где работаете, но в работе с людьми нужно либо очень любить людей, либо уметь абстрагироваться. Я умела абстрагироваться, но полюбить такую работу я не смогла. С тех пор я работаю исключительно там, где нет необходимости контактировать с другими людьми
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я это к тому, что в работе с людьми нужно отключаться и излучать сплошной позитив. Не быть изначально предвзятой и настроеной на негатив. И вы удивитесь, но даже самые агрессивные посетители пасуют перед искренней улыбкой и открытым позитивом. Это работает в обе стороны, вы наполняете людей позитивом и сами им наполняетесь от осознания, что кому-то причинили добро))
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я именно этому и учу своих подопечных. В нашей работе без юмора и позитива вообще никак. Да и не приходят к нам здоровые люди. В каждой работе есть своя специфика. И если в ресторан приходят чтобы отдохнуть и расслабиться, то в аптеку идут обычно злые на весь мир люди, которые заболели, или их родные и близкие заболели. Если человек с радостью платит за развлечения, то с той же силой ненавидит покупки в аптеке. А в период эпидемии мы вообще наслушались такого говна в свой адрес. Что волей- неволей теряется вера в человечество.

Нет, вы не подумайте, я не жалуюсь. Я принимаю всё как данность, отношусь с юмором и пониманием. Но иногда это сильно утомляет.

Скотское отношение к фармацевтам уже переросло в какой-то глупый флешмоб. Почитайте группы в вк, типа "подслушано аптека". Наши коллеги выгорают, не проработав и года. Сталкиваются с кучей проблем. Начинают тихо ненавидеть людей.

Я в своей сфере уже больше 15 лет. Спасает только юмор, ведь над каждой ситуацией можно ещё потом и поржать. ))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я вот иногда (увы!) забываю название лекарств. И начинается описание коробочки. бедные фармацевты :(

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо содержания обзванивателей (либо совместно) пусть закажут софт с оповещением через месенджеры. Внезапно, не во времена пещерных людей живем

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ниже почитайте. Это временная мера из-за моста. + сезон закончился и 80% времени фармацевт занят своими делами, поскольку работы почти нет. Могут и позвонить. Это в их интересах.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Если мне с незнакомого номера звонят, это значит Васян звонит, пива попить зовёт, только у него дурака антиопределитель номера стоит .
9
Автор поста оценил этот комментарий

Таким идиотам нужно заранее смс отправлять, а если он смс не читает, то это клиника, если возможность есть не вести дела с такими, то лучше так и поступить

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нихера, не берёт трубку - его проблемы. Не мне надо, ему. А у меня смс платные, так что обойдётся.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю в банке, клиентам перезваниваю по их вопросам. Мне вдвойне труднее. Даже если у клиента стоит определитель то они не всегда берут трубку, хотя их заранее предупреждают о звонке

2
Автор поста оценил этот комментарий

Интернет тоже платный? Вотсап есть практически у всех

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для того чтобы написать в вотсап надо номер сохранить и записать под каким то именем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще он иногда контакт не находит, не знаю с чем это связано

0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бы они его читали

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже другая категория людей) я не люблю именно звонки и очень рада, что современные технологии позволяют любой диалог вести в письменной форме.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Таким идиотам нужно заранее смс отправлять
Надеюсь идиот - это мастер, котрый не отдупляет, что надо отправить сообщение, в случае если не дозвонился
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Идиот, это человек, который знает что ему будут звонить, однако продолжает игнорировать звонки, при чем когда эти звонки делают несколько раз

30
Автор поста оценил этот комментарий

это какой-то детский инфантилизм не брать трубки с незнакомых номеров. Совсем что ли разучились общаться?)

Меня тут в одной ветке вообще обозвали бестактным за то, что я обычно не пишу, если собираюсь позвонить. Мол, надо сначала написать, получить разрешение на звонок, а потом уже звонить)) Без предупреждения звонить некрасиво, мол)

раскрыть ветку (16)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Спамеры и разводилы делают свое черное дело.
Из 10 звонков только 1-2 по делу, и уже не хочется даже пытаться понять, это по делу или очередной мошенник или робот
А пенсионеры обоснованно боятся, что их повышенной вероятностью разведут, и еще реже берут трубку

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще да, сейчас звонить со старта - бестактно.

99,9% вопросов решаются текстом. Телефон я в большинстве случаев даже брать не буду - есть мессенджеры.


Социофобией не страдаю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пещерные люди еще не доразвились до технологий, ожидают что на их истеричные звонилки сразу ответят;)

6
Автор поста оценил этот комментарий

...и их таких нежных с каждым годом всё больше

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется социофобия. Когда оставляю где-то заявку на что-то, стараюсь сразу спрашивать номер, с которого буду звонить, или просто вижу, что местный номер звонит несколько раз. Все остальные идут на хуй, кому надо напишут

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А представьте, Новосибирск, крупная курьерская компания. Всем курьерам выдали новые сим-карты. И весь пул номеров тюменский! Клиенты у кого есть определялка видят что идёт звонок с тюменского номера! В Новосибе!

12
Автор поста оценил этот комментарий
Это лечится, не переживайте
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И тебя вылечат, и меня вылечат

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
это какой-то детский инфантилизм не брать трубки с незнакомых номеров.
просто нежелание общаться с какими-то левыми васянами, что в этом такого? есть уйма удобных месенджеров, где очень легко блокируется спам и читается нужно сообщение
9
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема написать? Смс, вотсап, телеграм? Я часто просто не могу ответить

4
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас все идёт через переписку/мессенджеры. Даже на Авито есть галочка предпочтительного способа связи. Если не дозвонились, в чем проблема написать хоть смс
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так напиши смс, в чём проблема.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества