11783

Цивилизация3

В который раз, решил вернуться в Цивилизацию 6 и каждый раз убеждаюсь в правильности своей стратегии:
- Ни с кем не ссоримся, развиваем культуру, строим театры
- Развиваем науку
- Копим деньги с ферм и ресурсов

Викинги: Ваш флот - посмешище! Весь мир должен узнать, что Вы слабы!
Египет: Мне нравятся сильные лидеры...
Германия: Ваши войска вызывают у меня смех! Слабак! (осуждает)

И наконец, не выдерживает Аравия: Вы не развиваете религию, я объявляю Вам войну!

*вздыхаешь*
Собираешь резко народ на границах и закупаешь технику на накопленные деньги, выносишь почти все города Аравии, которая попутно пытается заключить мир, от которого ты закономерно отказываешься до тех пор, пока у них не остается единственный город-столица, с развитием в 3 единицы, когда у остальных уже около 20... они уже на все согласны, даже отдать все те территории, лишь бы оставили их в покое.

А самое замечательное, что все, кто до того кричал о том, что ты слабак и тефтеля - начинают осуждать тебя за милитаризм :)
Дык... вроде, не я все это начал... я просто развивался и пытался со всеми дружить )
Такое странное ощущение дежавю ))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
79
Автор поста оценил этот комментарий

Может не стоит играть на легкой сложности?

раскрыть ветку (38)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно чуть выше средней... или вы о чем?

раскрыть ветку (37)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На любом уровне сложности ИИ не умеет воевать совсем. Да ещё и ходите вы по очереди. ИИ не использует местность, у него нет ни тактики ни стратегии. Он может задавить только массой. Но сидя в обороне можно легко сражаться 1к10 по юнитам. Сложность бустит только их экономику. С реальным человек вы ходите одновременно и он находит слабые места, рушит ресурсы, дороги и может залететь в тыл. Плюс люди могут договориться и раздербанить одного на 2-их) И никто не будет никого осуждать. у Травомана есть канал по цивке 5, можешь посмотреть на игры на 6 реальных людей, какие там страсти бушуют
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 6 циве у тебя минус к силе армии за уровень сложности , там когда расклад сил пишет перед боем это видно

15
Автор поста оценил этот комментарий

надо хотя бы на бессмертном проходить, чтоб прочувствовать игру, все что ниже, градостоительная скучная песочница, а если научишься на бессмертном, стартовать божество и тогда игра раскроется в полном объеме, начнешь ходы продумывать. Только на низких уровнях сложностях тебе дадут спокойно дать развиваться и это очень скучно.

Я почему то даже уверен, что ты технологии на угад тыкаешь, не думая о дальнейшем развитии, а билдов много для каждой цивилизации

раскрыть ветку (34)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Играю на последнем уровне и все ок. Но меня бесит что сложность отличается не тем что ИИ умней, а тем что он тупо больше ресурсов имеет. Ну типа города сразу со стенами. Дешевле юниты и технологии. Это не прикольно. Вот если бы сложный уровень на старте был такой же как ты, но умней, чем к примеру средний уровень, то было бы прикольно.

Короче в циву гоняю с 3 части. Но последняя прям чет выбесила

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У ИИ в циве деньги чисто для торгов нужны. Даже если ты выгребаешь подчистую казну оппонента, этот хуй всё равно на следующем ходу может купить район, минуя производство. Не помню где видел, но кто-то разбирал механику.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сам проверял. Остается у него последний город с вызженными тайлами. Он берет юнита и тут же отстраивает район.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не люблю перевес в здоровье юнитов, вместо тактических уловок или вроде того... Почему-то мне кажется, что в этом и есть "баланс" сложности. Или это не так? Что именно заставляет продумывать ходы на максимальной сложности?

раскрыть ветку (29)
14
Автор поста оценил этот комментарий

ты точно играл в циву? от сложности у врага не прибавляется здоровья юнитов,

раскрыть ветку (28)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в циве от сложности у ИИ просто буст ресурсов и науки, что несколько нечестно по отношению к игроку. Если бы от повышения сложности ИИ был бы умнее, то да.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

На божестве они еще и с двумя поселенцами стартуют плюсом к бонусам

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. А в чем тогда баланс сложности?

раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не скажу про 6ую, но в пятой у врагов больше ресов. Они быстрее развивают свои города.

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как я и предполагал - четкий дисбаланс в пользу ИИ, только и всего.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот из за этого я не люблю высокие сложности в стратегиях. В той же hoi4 ИИ позволяет себе игнорировать не только полностью перекрытые морские пути снабжения, но и даже полное окружение. Да, он получает штрафы, но по сравнению со штрафами для игрока это ничто, если не взята доктрина со снижением штрафов в окружении, войска просто рассыпаются. Похожая фигня у них и с ресурсами, которые непонятно откуда берутся, не говоря уже о том, что бот может строить зданий больше лимита, если катка затягивается, то при захвате территорий повсеместно наблюдаешь 12 заводов при максимуме 9, причём все что я написал, это на всех сложностях.
Но самую дичь я встретил еще во времена PDA и windows mobile, тогда была Heroes of might and magic Palm, так вот начинаю на средней сложности что ли, проходит 3 недели, самых сильных юнитов у меня около 5-7 штук и ко мне прибегает бот и у него во всех ячейках самые сильные юниты разных фракций по 5-6 сотен! Сказать что я офигел, это ничего не сказать))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть , у них три поселенца в начале , буст на производство и науку и т.д , к тому же армии твоей минус за уровень сложности ))

0
Автор поста оценил этот комментарий

то, что враг не котенок для биться становится и в начале надо выживать, начальный этап самый сложный, но если его грамотно преодолеть и вкачать нужные технологие и чудеса урвал под свою нацию, смотря какая нация, начинается очень интересный геймплей, как ты любишь, где надо тактически думать. уже просто нахрапом по всем городам врага не пройдешь.

раскрыть ветку (20)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Погуглил... вы хуйню несете. Уровень сложности вносит явный дисбаланс в пользу ИИ.

https://www.reddit.com/r/civ6/comments/5azx3n/difficulty_lev...

ИИ ВСЕГДА строит Стоунхендж, и обычно он строит его ещё до того, как ты вообще можешь начать его строить. ИИ всегда берёт "Защитника веры" в качестве верования, что, вероятно, лучшее верование для ИИ.


На божественном ИИ может производить чудеса в два раза быстрее, чем ты, в среднем. Они могут селиться в ужасных местах, и это не будет иметь значения, потому что бонус, который они получают, по сути означает, что у всех их тайлов двойная урожайность, но когда ты завоёвываешь эти города, они становятся обузой для твоей экономики.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Этот дисбаланс и создает интерес, але блять. В чем прикол-то? На своем поселенце ты тупо строишь все чудеса света, берешь всех великих людей, всегда первый по технологиям и культуре, всегда золотой век и тд. Зачем так играть? Если только как в градостроительную песочницу. Поставь максимальную карту с минимумом соперников и играй в свой симсити. На божестве приходится принимать решения в условиях ограниченных ресурсов, продумывать какие именно тебе нужны технологии, чудеса, районы, великие люди, а не тупо клепать все подряд.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это как и в ред алерт, сложность выше так у того быстрее все строится и ресурсы как всегда:)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Этот дисбаланс и делает игру интереснее. Потому что у ИИ есть хоть какое то преимущество.


А так ты играешь с тупым ИИ без ресурсов. В чем интерес тут? Только в том, что чтобы ты не делал ты будешь нагибатором.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же не испытание на реакцию как допустим в Hollow knight, это стратегия ! Как комп должен играть на более высокой сложности по вашему ? На лёгких не строить определенных юнитов, не развивать технологии ?У него вложен алгоритм и он ему следует. Так как сделать его более сложным тогда ? Я не знаю, но послушаю вашу версию. Всё высокие режимы сложности в разных играх по сути и нужны для выживания ! В Heroes 3 та же хрень - на высоких уровнях сложности больше рейсов у противника, в Балдурс гейт и Айсвинд Дейл у противников запредельные спасибочки и раз в 10 больше жизней, в Дьябло у врагов растет сопротивляемость стихиям, а у НГ снижается ! Все эти игры вопрос сложности игры решают через дефицит ресурсов у игрока и предоставление их избытка персонажам компа.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Балдурс Гейтс, если вы говорите про тройку, настолько бесконечно дисбалансна в пользу игрока, что играть не на максимальной сложности смысла нет. При первом прохождении, шуча вырезав лагерь гоблинов в первом акте, понял что надо повышать до максималки, иначе буду смотреть кинцо по сути, и всё равно Рафаил в 3 акте, подоваемый как один из сложнейших боссов летал из угла в угол и под эпичную музыку ломал своей головой пилоны которые бафали его.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не понял вашего поинта, если честно.


Я как раз и говорю про то, что на высокой сложности и проявляются все механики игры, потому что у ИИ (который тупой при любых условиях - и да, это нормально абсолютно) есть читы и бонусы, которых нет у игрока. Я нигде не говорил, что такой способ повышать сложность неправильный.


Усложнение алгоритма ИИ в зависимости от сложности практически недостижимая пока цель.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я играю только на Божестве, иначе просто не интересно. Моя жена теперь тоже на максималньо сложности, раньге боялась, инче компы вообще ничего не могут. Про выше описанные бонусы прекрасно знаю, ничего страшного, да вначале у тебя 200 очков и ИИ 400~800, но в когда у ИИ 1200 очков, у тебя должнобыть уже примерно 1000, там чем дальше тем быстрее догоняешь. И да, самое главное, пост был про войну, какой-нибудь Мапучи может очень серезный сделать выход военный, если не готоваться, то почти невозможно отбиться.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Боже... ну вас нафиг!!

Вы небось еще и спать ложитесь не в 22:00, а в 23:30!!

:)

А если серьезно - я играю, чтобы отдыхать от дневной мозговой деятельности... я не хочу максимальную сложность, я хочу просто почиллить за чашкой чая )

Но, вас не осуждаю. Вы же получаете удовольствие от игры? Замечательно. Можно я тоже, но по своему буду получать? )

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю) пойду-ка запущу любимую 5-ю

0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто первая же фраза из поста

каждый раз убеждаюсь в правильности своей стратегии

звучит как претензия на мастерство в игре, будто вы сейчас покажете мастер-класс, как в циву играть.

А по факту - то же самое, что говорить про героев " каждый раз строю капитолий на 2-й неделе и выигрываю".

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Играл на всех сложностях, кроме высшей, в 3 и 5. Никакой разницы в проведении противника не обнаружил. Вся сложность только в том, что у компьютера на старте технологическое преимущество в 150-200 ходов (на марафонской скорости, на других не играл) и баффы на все виды производства. Сумел сократить разрыв в технологиях хотя бы до двух - и компьютер становится такой же грушей для битья, как и на новичке.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Воооот!!! Истину глаголишь!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку