105

Трудовой вопрос

Работаю в распред.центре красно белого супермаркета, но не специализирующегося на алкоголе, как вы могли подумать.
Работаю третий месяц и все больше меня посещают мысли,а не уволиться ли.
Вопрос к людям разбирающимся в трудовом законодательстве.
Работаю на должности товароведа по приходу, т.е все а/м приходящие на рц должны быть приняты моими подчинёнными, а именно приемщиками.
Недавно сменилось начальство и если раньше всем было фиолетово, остались ли не принятыми авто за день и перенесена приемка на завтра. Сейчас ситуация изменилась, требуется 100% приемка. Соответственно мне практически каждый рабочий день ненавязчиво намекают остаться после окончания рабочего дня(18.00) и лично принимать авто, хотя в мои обязанности это не входит. Сегодня поступило предложение написать аля заявление, что я отказываюсь оставаться после 18.00. После этого заявление будет передано начальству, которое намекнет руководителю, что пора искать более сговорчивого подчинённого.
Чтобы было понятно, принимать ам можно только после того как заведут правильно все документы, товарные позиции разберут на отдельные паллеты, если это овощи фрукты то взвесят их. Т.е до меня цепочка довольно длинная, и практически весь день проходит в беготне от одного к другому с вопросами - когда ввгрузите?, Когда разберете? Начальство считает, что раз ам не взвешана или не разобрана, это моя недоработка, а все остальные отделы типа не причем (хотя по логике это их работа, следить за процессом, а не ждать пинка от меня)
И теперь внимание вопрос. Что делать в такой ситуации, в регионе с работой не особо хорошо, т.е уходить особо не куда. Как реагировать на подобные просьбы?

Котика нет, поэтому держите собачку.
Естественно, пост без рейтинга.

Трудовой вопрос Трудовой кодекс, Трудовое право, Без рейтинга, Собака

Дубликаты не найдены

Отредактировал Reysers 1 год назад
+17
Вы попросите их приказом вас вывести на сверхурочные за доп плату. Пусть они вам бумагу предоставят. А вы им трудовой договор покажите где чётко должно быть написано скольки часовая у вас рабочая неделя.
+25

Проблема в том, что вы работаете в торговле. А там на хую вертели дохера норм ТК, что скорей всего отражено в вашем трудовом договоре.
Поэтому можно конечно пойти на конфликт, но по факту это будет то же увольнение, так как работать вам не дадут нормально.
Конечно крайне хуево такое советовать, но реальность такова - либо в разумных пределах искать компромисс с руководством, либо просто увольняться.

раскрыть ветку 15
+6

Вот именно. Совет опытного и здравомыслящего человека. ТС, прислушайтесь!

+6

Отражение в трудовом договоре "верчения на хую норм ТК" имеет ничтожную юридическую силу с точки зрения суда

Работодатель ещё и на штраф может прилипнуть за такой договор.

По ситуации - конечно надо искать компромисс. Сверхурочная работа должна оплачиваться согласно тому же ТК РФ - первые два часа по полуторной ставке, последующие - по двойной; но всего в течение года не более 120 (кажется) сверхурочных часов.

Так что ТСу надо официально уведомлять работодателя, что он готов работать сверх нормы, установленной ТК, но за оплату и на условиях, установленных тем же ТК.

раскрыть ветку 8
+2

Сейчас широко распространена схема с минималкой, а остальное по схеме разной степени хитрости. Потому нужно смотреть конкретный случай.

первые два часа по полуторной ставке, последующие - по двойной

может оказаться пирровой победой с точки зрения соотношения работы к оплате.

+1
Предлагаю ТС строить из себя китайского болванчика все "понимать и соглашаться" но не выполнять ничего сверх обязанностей, при себе иметь диктофон и писать все
раскрыть ветку 1
0

А что если я скажу тебе что официально можно сделать одну цифру в ЗП, белую, а платить больше, итого получать серую.

Никто не будет оплачивать сверхурочные, только если товаровед работает по часовой ставке, в чём я сомневаюсь

раскрыть ветку 4
+1

@Zmiillo, может быть посоветовать ТС написать в РПР, вы не общались с кем-нибудь оттуда? Что думаете?

раскрыть ветку 2
+1

В данном случае, это та грустная ситуация, когда все всё знают, но сделать нихуя нельзя.
Помните почти полгода назад даже ролик выкладывали, тоже про одну красно-белую сеть, не алкоголь.
https://www.youtube.com/watch?v=4VE0Ul5esMI

Воз и ныне там.

Профсоюза нет, всех несговорчивых сразу увольняют, заменить всегда есть кем, работников разбивают плавающими серыми зарплатами.

0

Я из РПР... Не из ЦК, конечнож...  Сразу скажу, что одному бороться против такого трудно, это нужно быть действительно незаменимым работником, чтобы не налететь на увольнение. Нужна организация, профсоюз по месту работы. Для его создания достаточно трёх человек. Однако - если организация небольшая, то хозяин найдёт способ уволить весь профсоюз - даже тупо по сокращению штата. Но по сокращению вы ещё пару месяцев зарплату будете получать, вроде.

По идее - профсоюз нужен свой, в создании его и консультациях РПР не откажет. Но тут нужна большая подготовительная работа - нужно заранее найти единомышленников, готовых бороться за себя и которые не ''кинут'' при первом ''шухере'' - когда работодатель начнёт давить. А он начнёт - кто ж хочет прибыль то терять свою...

Если найдёте единомышленников и организуете свой профсоюз, то схема дальнейших действий такова - пишите коллективное требование и начинаете борьбу за их выполнение. Не выполняют - начинайте подготовку к забастовке.

Ещё не страшно?))

Проведение и подготовка забастовки - целая наука, нужно провести ее строго по закону - чтобы не вылететь за прогулы и ещё з/п получить...

Вобщем - первая задача - это профсоюз.

0
Трудовой договор не может противоречить законодательству, оно на хую вертело торговлю и его договора. Проблема в том, что вы не понимаете что ни один договор не может противоречить текущему законодательству и считается ничтожным по любому пункту. Нужно идти на конфликт. Такие советчики как ты и превращают страну в говно, а ещё сообществом зоведуешь, зашквар нахуй.
раскрыть ветку 1
+2

А какой смысл ему советовать идти на конфликт, если я практически уверен, что  его зарплата наполовину состоит из премии, и в случае даже кривого взгляда его руководитель скажет "Ооокей" - и вот ты на голом окладе, а ебать будут вдвое больше.


Реальность жестоко объективна, и дело тут совсем не в советчиках. Без работающего профсоюза тебя ни один ТК с ТД не спасёт.

+8

Вы, похоже, даже не представляете какие возможности может дать вам это место. Вы можете монетезировать все свои старания и переработки очень хорошо и 200-300 т/месяц это средний уровень. Перед НГ я вообще молчу. Просто подумайте чем отличается 5% отхода при приемке товара от 7%. Практически ничем, но 5% проходят приемку, а 7% уже нет. Поставщики бывают очень сговорчивыми и щедрыми, потому что штрафы за непоставку космические да и непринятый товар куда-то надо сбыть. Конкретно говорю о категории fresh

раскрыть ветку 20
+5

Таки подпишусь под каждым словом. Не представляете вы ничего. Люди за такие места грызутся не на жизнь, а на смерть. Как вы с таким подходом вообще в торговлю пошли? Увольняйтесь лучше ;)))

раскрыть ветку 1
+1

Поставщики и договорились, только с тем кто автора заставляет работать сверхурочно.

+1
Блин. Видать я чем-то не тем занимаюсь.
0

И вы хотите сказать, что служба безопасности лохи и не разбирается в схемах откатов? А если какой-нибудь поставщик сдаст вас начальству? Это же уголовная статья.

раскрыть ветку 13
+6

Я не хочу сказать , а говорю. 9 месяцев работы сюрвеером в одном из рц вмск и однушка в спб за нал. Это свершившийся факт. Уровень коррупции на рц просто запредельный. Рекорд одного моего знакомого 120т за смену

раскрыть ветку 9
+1

ха, ха. Ясен хуй если ты будешь отжимать 100500 денег и принимать 100%е фуфло то кто нибудь да заинтересуется.

раскрыть ветку 2
0
К сожалению, а может быть к счастью поставщики не имеют выхода на меня. %брака выставляется через досмотр на качество под камеру, в присутствии службы безопасности, либо сторонней компанией, которая так же все фотофиксирует. Я то не в маленькой фирме работаю, где один товаровед. У нас два отдела товароведов + головная компания, которая и решает принимать товар или возвращать и именно она договаривается с поставщиками о скидках и т.п
раскрыть ветку 2
+1

Это называется видеоприемка, те кто смотрит с той стороны монитора, меннджеры по закупу, обычно и продвигают своих близких поставщиков. То что вы называете сторонней компанией это "независимые" сюрвееры, эти ребята замазаны вообще во всем обычно. Один мой знакомый как раз начинал с сюрвеера, а потом перешёл в штат РЦ. Вас просто не подпускают к кормушке и вы не знаете специфики области, в которой работете. Служба контроля качества и приёмка на рц это золотое дно.

0

Вот, дочитал до этого места. Компания у Вас крупная, поэтому есть реальный шанс сделать профсоюз ( но только свой, без администрации!) и попытаться отвоевать чего то у хозяина.

+4

Почему бы напрямую не спросить у руководства, как будет оплачиваться переработка? На ответ - никак, так и спросите, почему я должен работать бесплатно? Чего ходить вокруг да около, надо все делать напрямую.

раскрыть ветку 2
0
Руководство по всей видимости думает, что все мы рабы.
Простой пример, есть вахтовые автобусы с утра и вечером. Уходят всегда в одно время-не успел вызывай такси, иди на остановку пару км жди автобус, который ходит пару раз в час, делай пару пересадок и о чудо-ты добрался до дома (рц находится за городом). Руководство не вызывает такси, если ты остался, их предложение ехать за свой счет...
раскрыть ветку 1
0

Вот уже готовое первое требование, которое поддержат все - организация доставки работников.

+7

Вот почему водители наши стояли на выгрузках дохуиллиард времени. Раньше всем пох было)) а теперь работать заставляют. М-да, жесть.

раскрыть ветку 1
0
Ну как бы когда овер дохрена тачек, принять больше чем реально за день не возможно. А стоять могут по многим причинам. Не приняли, оформление возврата, согласование с гк, потеря документов и тп.
+2

А если серьёзно, то есть приемщики, работу которых вам надо оптимизировать. Займитесь этим вопросом. Бумажек не подписывайте никаких.

раскрыть ветку 3
+1

Да. По статье не уволят, бумажки эти незаконны. Но в компашках с таким подходом - делать в общем-то нехуя. Предложите уйти по соглашению - с выплатой вам, иначе заявите что будете ПРИНЦИПИАЛЬНО работать по ТК держа заявление в инспекцию по труду на готове.

0
Не в приемщиках дело, они работают относительно нормально. Проблема в том, что косяки других не замечают и сваливают их на меня. Ну и хрен пойми какой заказ товара, тачее либо дофига, либо все сидят в потолок плюют.
раскрыть ветку 1
+3

Если приёмщики работают нормально, то выход один, начинать заебывать начальство докладными в которых рассказывать какой отдел и в чём накосячил. Возможно выяснится что приёмщики не так уж и хороши...

А в целом вариантов два:

- дедовщина. Ты работаешь как скажут и не чирикаешь

- уставщина. Ты машешь ТК, но и работодатель найдёт чем помазать...

Вариант третий, что вы договариваетесь, мы не рассматриваем как фантастический

+1

Сказать им что они ахуели и попросить так больше не делать.

раскрыть ветку 4
+5
Им станет стыдно и они уволятся.
раскрыть ветку 1
0

И придут другие, менее эффективные. Но более лояльные.

-1
За их спиной весь рц так мечтает сделать)
раскрыть ветку 1
0

Ну, тем более - если настроения у вас там такие. Проведите предварительную работу с людьми, выявите союзников и объединяйтесь.

0

Как вариант пиши служебную записку о том что согласен оставаться работать внеурочно, но с оплатой по ТК ( в приличных компаниях и раньше премию в одинарном размере к переработке добавляли, а теперь в октябре вышло разъяснение к ТК и обязаны все) и развозкой до населенного пункта где проживаешь. В 2 экземплярах, у себя второй с входящим номером и жди ответа или резалюции.

0

Автор, доброе утро! Почитал я внимательно комментарии. И решил, что ничего юридического Вам советовать не нужно.

Во-первых, как тут советуют, "создавать профсоюзы и идти на конфликт" не нужно. Вы - не красный пролетарий, чтобы без портянок и голодом биться за переходящее знамя. Сначала ищете правды, потом ищете новое рабочее место. Забудьте о тех, кто с пеной у рта орет: "Дайте НОРМАЛЬНУЮ работу"... "Нормальная" работа для таких - это с 08.00 до 17.00, СБ, ВС - выходной. Обед еще и прочая лабуда про заходящее солнце. Забудьте. Вы не отсиживаете время. Вы - работаете и зарабатываете. Точка. Не спорю, рамки должны быть, но...  Если Вы думаете, что в такой должности, как у Вас, Вы продаете свое рабочее время (ну, про ту "нормальную" работу..), то Вы ошибаетесь. Вы зарабатываете исполнением своих обязанностей вообще.

Во-вторых, Ваша должность (товаровед), для всех кто ниже или приехал - сама по себе из руководящих. На Вас смотрят "сквозь зубы" и подчиненные, и приехавшие экспедиторы. Да, Ваша должность подразумевает, что Вы должны быть в упряжке с руководством. А не в упряжке с "пролетариями" против руководства... Если уж делить грубо...

В-третьих. Если уж Вы и честны перед собой и законом, как "настоящие коммунисты", то не Ваша это должность. На должности "товаровед" можно и нужно зарабатывать. В первую очередь, чтобы этими "заработками" прикрыть Ваши же просрочки и недостачи. Во вторую очередь, если останется, себе любимой... Да скорее даже на те такси, когда нужно будет уехать, задержавшись после 18.00... Не спешите думать, что я призываю Вас воровать. Но на товароведа ведь и так смотрят все, как на главного "вора в законе" в организации... Зачем же отказываться от того, что само идет в руки? Например, водитель предлагает магарыч, чтобы быстрее пропустили, а Вам надо всего лишь кого-там подтолкнуть... Дак ведь и так это делаете...)) Чего же не "узаконить внутри себя".... ?

Совет спрашивали? Вот он. Перестройте свой разум. Не нужно лебезить перед руководством, знайте себе цену. Но работу свою выстройте так, как требует руководство-владельцы-директора. Не думаю, что им в прикол просто Вас задерживать после 18... Им нужно, чтобы сделано все было. И сделано хорошо. Должность у Вас, адская, конечно, но и пойти ведь некуда... Так что, отнеситесь философски и извлекайте выгоду для себя. Мы все умрем, и мало кто вспомнит нас, а вот вечная тема про работодателя и сотрудника останется...

Чем мог.

-2

Собачка без тега - минус в репу.

Похожие посты
83

Москва щенки в поиске дома

Мы пока ещё грустим,мы домой скорей хотим!Приходи хозяин мой!
Приходи скорей за мной! 7 очаровательных ,абсолютно непохожих друг на друга девчуль,и один славный парень,в возрасте 3 месяцев,ждут своего человека!Щенки здоровы,привиты по возрасту,имеют вет.паспорта,обработаны от паризитов.Вырастут среднего размера.В еде не прихотливы,знают поводок.У каждого свой индивидуальный характер,...Выбирайте себе самого лучшего друга!Приезжайте знакомиться!
Москва,Мос.обл.8 9057655053 Виктория

Москва щенки в поиске дома Без рейтинга, В добрые руки, Москва, Собака, Питомец, Домашние животные, Длиннопост
Москва щенки в поиске дома Без рейтинга, В добрые руки, Москва, Собака, Питомец, Домашние животные, Длиннопост
Москва щенки в поиске дома Без рейтинга, В добрые руки, Москва, Собака, Питомец, Домашние животные, Длиннопост
Москва щенки в поиске дома Без рейтинга, В добрые руки, Москва, Собака, Питомец, Домашние животные, Длиннопост
Москва щенки в поиске дома Без рейтинга, В добрые руки, Москва, Собака, Питомец, Домашние животные, Длиннопост
Москва щенки в поиске дома Без рейтинга, В добрые руки, Москва, Собака, Питомец, Домашние животные, Длиннопост
Москва щенки в поиске дома Без рейтинга, В добрые руки, Москва, Собака, Питомец, Домашние животные, Длиннопост
Москва щенки в поиске дома Без рейтинга, В добрые руки, Москва, Собака, Питомец, Домашние животные, Длиннопост
Москва щенки в поиске дома Без рейтинга, В добрые руки, Москва, Собака, Питомец, Домашние животные, Длиннопост
Показать полностью 9
166

Москва и область .Щенок в поиске дома

ЭММА.

4.5 мес.

.

Шустрая, общительная, осторожна.

МИТЯ.

4.5 мес.

.

Общительный, игривый.

МАША.

4.5 мес.



Шустрая, общительная, любит посидеть на ручках.

Все щенки привит и чипированы.

89266533180 ватцап Мила.

Москва и область .Щенок в поиске дома Без рейтинга, Собака, Москва, В добрые руки, Питомец, Домашние животные, Длиннопост
Москва и область .Щенок в поиске дома Без рейтинга, Собака, Москва, В добрые руки, Питомец, Домашние животные, Длиннопост
Москва и область .Щенок в поиске дома Без рейтинга, Собака, Москва, В добрые руки, Питомец, Домашние животные, Длиннопост
Показать полностью 3
105

Москва и область. Помогите щенку найти дом

1. МОЛЛИ.
4.5 мес.
Привита, чипирована.
Вырастит до 53 см в холке.
Шустрая, общительная, любит посидеть на ручках.
По возрасту окажу помощь в стерилизации.
Посмотреть можно Моск. Обл. Пушкинский район.
Могу привезти.
89266533180 ватцап Мила.

Москва и область. Помогите щенку найти дом Москва, Собака, В добрые руки, Питомец, Пушкино, Московская область, Возьми друга, Длиннопост, Без рейтинга
Москва и область. Помогите щенку найти дом Москва, Собака, В добрые руки, Питомец, Пушкино, Московская область, Возьми друга, Длиннопост, Без рейтинга
Москва и область. Помогите щенку найти дом Москва, Собака, В добрые руки, Питомец, Пушкино, Московская область, Возьми друга, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 3
265

Пёс Петрович ищет хозяина

Месяца три назад к нам в магазин наглым образом проник пёс. Он просто пришел в торговый зал и забился в угол, был в ужасном состоянии, на спине следы от выстрелов из пневматики (ветеринар сказал позже), уже загноившиеся раны.

Пёс Петрович ищет хозяина Собака, В добрые руки, Длиннопост, Без рейтинга, Жестокость с животными
Пёс Петрович ищет хозяина Собака, В добрые руки, Длиннопост, Без рейтинга, Жестокость с животными

Мы скинулись, организовали лечение и передержку.
Сейчас, спустя три месяца, он полностью поправился, откармливается на передержке, очень ждет своего хозяина.

Пёс Петрович ищет хозяина Собака, В добрые руки, Длиннопост, Без рейтинга, Жестокость с животными
Пёс Петрович ищет хозяина Собака, В добрые руки, Длиннопост, Без рейтинга, Жестокость с животными

Ищем Петровичу добрые ручки, привезем в Тверскую, Московскую, Новгородскую и Ленинградскую область.
С другими собаками и кошками дружит, неконфликтен. Связь держу тут или mclinda@rambler.ru

Показать полностью 3
213

Москва Марта ищет дом

Марта ищет дом❤

Возраст 3,2 года
Вес 23 кг.
Ростик низенький.
Привита, стерилизована и обработана от паразитов.

Читая про Марту, думается, что кругом вселенский заговор и про эту собаку пишут лучше, чем она есть. А вот и нет, а вот и нет😜

Марта в самом деле идеальный идеал. Послушная, терпеливая, воспитанная. Страшно любит детей, котиков и поваляться на диванчике😅
При проявлении первых же наклонностей к гопничеству от других собак, Марта гасит конфликт. Драки это совсем не про нее👌
Приучена к жизни в квартире на 100%!

Марта давно ждет свою семью и надеюсь в ближайшее время ей наконец повезет🤞

Пристраивается в квартиру или дом. Проживание исключительно не в будке/вольере/во дворе.

#Марта_из_ясенево

8-926-О55-46-96 Надя (ватсап)

Москва Марта  ищет дом Без рейтинга, Собака, В добрые руки, Питомец, Москва, Длиннопост
Москва Марта  ищет дом Без рейтинга, Собака, В добрые руки, Питомец, Москва, Длиннопост
Москва Марта  ищет дом Без рейтинга, Собака, В добрые руки, Питомец, Москва, Длиннопост
Москва Марта  ищет дом Без рейтинга, Собака, В добрые руки, Питомец, Москва, Длиннопост
Москва Марта  ищет дом Без рейтинга, Собака, В добрые руки, Питомец, Москва, Длиннопост
Показать полностью 5
255

Срочно! Прямо сейчас  щенята в коробке ждут хозяев и мёрзнут (Москва)

Идём  с женой сейчас ( ночь с 26 на 27 сентября ) по улице, и возле одного из домов увидели щенят в коробке. Судя по всему, их таким странным образом решили раздать. Сейчас за ними следит ( иногда выходит на улицу проверить) один из жителей дома. Но как вы понимаете нужно срочно щенят разбирать. Приюты просто так не забирают. Я тоже забрать не могу, аллергия.  Щенки под адресу ул. Студёный проезд 38к2 прямо на улице у 5 подъезда. Метро Медведково. На рейтинги и тд плевать.

Срочно! Прямо сейчас  щенята в коробке ждут хозяев и мёрзнут (Москва) Срочно, Щенки, В добрые руки, Длиннопост, Собака, Москва, Медведково, Без рейтинга
Срочно! Прямо сейчас  щенята в коробке ждут хозяев и мёрзнут (Москва) Срочно, Щенки, В добрые руки, Длиннопост, Собака, Москва, Медведково, Без рейтинга
Показать полностью 1
48

К медикам

из этого поста: Десятки медиков вышли рассказать о падении зарплаты


а также и остальным медработникам, которые не хотят, чтобы и с ними приключилось подобное.

Я уже отвечал ранее в посте: Ответ на пост «Десятки медиков вышли рассказать о падении зарплаты»


но, вероятно, объяснил не совсем корректно, что именно нарушено и получил вопросы, поэтому сейчас хочу сделать пояснение и привести выдержки из судебного решения и колдоговора.

Сразу хочу сказать, вот что: минздрав большой и в разных учреждениях наверняка есть свои нюансы и специфика, которые к данному вопросу не имеют отношения, возможны также и региональные отличия, но общие принципы едины.


Итак, что произошло: медработникам заплатили неожиданно низкую зарплату за май, при этом снижение объема работы не происходило. Все как всегда, «денег же нет, потерпите немножко».


Совершенно очевидно, что законодательство РФ не предусматривает, такую ситуацию, когда работнику не известно какую зарплату он получит в конце месяца и следовательно нарушение законности налицо. В чем конкретно оно заключается?


У медработников, как правило, заработная плата состоит из окладной части и повышающих коэффициентов (ПК), так называемых «стимулирующих выплат». «Стимулирующие выплаты» устанавливаются руководством по собственному усмотрению, в зависимости от финансового состояния предприятий и характера выполняемых работником обязанностей – с этим все понятно, такое право у руководства есть.

Но, нарушен сам порядок установления ПК. Как правило руководство считает ПК, что-то вроде премии и устанавливает их по окончанию расчетного месяца, что и является нарушением. ПК должны устанавливается ДО начала расчетного месяца и случае, если произошло снижение ПК необходимо уведомить об этом сотрудников. Боле того, ПК не обязательно каждый месяц устанавливать, его можно/нужно устанавливаться на квартал или на год и в случае изменения уведомлять работников ДО того, а не в момент получения зарплаты.

К тому же, подобный порядок начисления ПК используется руководством, как инструмент давления на работников, что также не допустимо и требует изменения.

Работодатель, заявляет, что ПК это не зарплата, как таковая, ПК могут быть установлены, а может и нет, поэтому у работодателя не возникает обязанности извещать за 2 месяца о снижение З/п, но дело не в снижении З/п, а именно в установке ПК на период работы, о чем и нужно заранее уведомить работника, какой ПК ему установлен. Вся суть тут в предлоге за и на;  ЗА период и НА период.

Такой порядок начисления з/п и ПК прописан в Положении о системе оплаты труда и является неотъемлемой частью Коллективного договора и все это утверждается приказом правительства по региону. Все эти вещи проходят правовую экспертизу на серьезном уровне и не могут противоречить общему законодательству, все формулировки там тщательно выверены.

К медикам Медицина, Трудовой кодекс, Трудовое право, Длиннопост

Далее выдержки из положения и судебного решения:

К медикам Медицина, Трудовой кодекс, Трудовое право, Длиннопост
К медикам Медицина, Трудовой кодекс, Трудовое право, Длиннопост

Так, что данные медработники могут легко отсудить все, что им не доплатили +компенсация.

И мантра руководителей, что "мы всегда так делали" тут не проканает.  Боле того,  это получается не однократное, грубейшее нарушение должностными лицами коллективного договора и ТК РФ, отстранение от должности очень даже запросто, про штрафы я уж не говорю. От коллективной жалобы, само собой, шуму будет больше.


Хочется сказать, что такая порочная практика происходит по всей стране, поэтому хорошо было бы распространить это максимально широко, чтобы пресечь подобное. Похожая ситуация бывает и с учителями, (кроме тех стимулирующих, что им выплачивают за проведённые мероприятия) зачастую об изменение надбавок узнают по факту.

Юристам, которым не хватает клиентуры, вот вам легкое дело, идите в любую больницу или школу, находите недовольного и готовите иск. И истцу это ничего стоить не будет, гонорар все равно стрясёте с ответчика и мир сделаете чуть лучше.

Прокурорским, которые захотят возбудится и плюсцов себе по службе получить, запросить копии протоколов и приказов о назначении ПК, посмотреть даты и можно писать представление.


В комментах добавлю еще немного рассуждений по поводу прав, Права и «правового государства»:

К медикам Медицина, Трудовой кодекс, Трудовое право, Длиннопост
Показать полностью 4
1815

Как бухгалтер работникам отпуск подарил

Совет работодателям. Не делегируйте кадровую работу сотрудникам, которые для этой работы не предназначены. А если делегируете, то контролируйте ее выполнение.


Вместо тысячи слов приведу только один пример. Недавно проводил аудит в компании численностью всего шесть человек. Нарушений в кадровых документах там было достаточно много, но в целом ничего такого, чего нельзя было бы исправить.


Но было там и такое нарушение, которое озадачило и меня, и руководителя компании. Оказывается, что бухгалтер, который отвечал в компании за кадры, годами не оформлял работникам документы на отпуск. Работники же в отпуск исправно ходили. Просто бухгалтер не издавал никаких приказов об отпуске, а вместо отпускных выплачивал — зарплату. В табеле учета рабочего времени в период отпусков везде стоит «явка на работу», а не «отпуск».


Формально это значит, что никто из работников в ежегодные основные оплачиваемые отпуска не ходил. А значит, у них все еще есть право их использовать. Все отпуска должны быть оплачены. Если же кто-то из работников будет увольняться из компании, то «неиспользованный» отпуск ему нужно будет компенсировать деньгами.


Не знаю, как будут развиваться события дальше. Но бухгалтер в компании больше не работает.


[Совет в Инстаграме]

62

Забавный случай в суде. Или зачем юристу диктофон?

Я вел дело, где представлял интересы работодателя. Суть спора бала такая. Работодатель заключил с работником трудовой договор, но работник в согласованную дату на работу не вышел. На этом основании работодатель аннулировал трудовой договор. Сделал он это законно и обосновано.


Несостоявшийся работник решил оспорить аннулирование трудового договора в суде. Его интересы там представлял юрист. Сам же работник в суд не пришел.


Юрист не оспаривал соблюдение самой процедуры аннулирования трудового договора. Он говорил только о том, что свой первый рабочий день работник полностью отработал. Но подтверждать слова доказательствами юрист не спешил.


А вот у меня доказательств обратного было предостаточно: это и записи с камер видеонаблюдения, и акты об отсутствии на рабочем месте, и данные пропускной системы, и свидетели, которые были готовы прийти в суд.


Судья к юристу был настроен недружелюбно. И даже не пытался этого скрыть: всем в процессе было очевидно, что юрист явно ввел работника в заблуждение относительно перспектив этого спора.


И вот после предварительного судебного заседания догоняет меня в коридоре представитель работника и говорит:


— Можем минутку поговорить?

— Да, давайте.

— Я вам честно скажу: не знаю, был ли работник в тот день на работе или нет.

— Так… и что?

— Давайте договоримся с вами о мировом соглашении! Мы уменьшим требования с 500 тысяч рублей морального вреда всего до 50 тысяч рублей! Как вам предложение?

— Предложение отличное, но я, пожалуй, откажусь. Я все же хочу, чтобы суд установил истину! — а про себя думаю: «на что он рассчитывает?». Моральный вред по таким спорам крайне редко превышает десять тысяч рублей, а чаще взыскивают и того меньше.

— Ну, смотрите… в следующий раз такого щедрого предложения уже не будет. Вы подумайте еще, подумайте. Вы же знаете, что суды на стороне работников. Может и выяснять не будет, кто там был на работе, а кто нет.

— Думаю, что суд разберется и вынесет справедливое решение.

— Посмотрим, посмотрим…


На этом и разошлись.


Все это время у меня работал диктофон, который я не успел выключить после судебного заседания. Когда на следующем судебном заседании я попросил судью приобщить к материалам дела запись, то чувства того юриста стали затмевать его разум. В итоге запись мы послушали, а судья приобщил ее к делу, несмотря на все возражения оппонента.


Нужно ли говорить, что тот спор решился в нашу пользу?


[История в Инстаграме]

Показать полностью
185

Увольнение по соглашению сторон: что нужно знать всем

Одно из самых популярных оснований для увольнения — это соглашение сторон. При увольнении по этому основанию стороны могут договориться о выплате выходного пособия.


Типичная ситуация: работодатель предлагает работнику расторгнуть трудовой договор по соглашению сторон. Стороны договариваются о выплате выходного пособия. Например, в размере трех окладов. Работодатель включает эту выплату в соглашение. Увольняет работника, но выходное пособие ему не выплачивает.


Оспорить увольнение на том основании, что работодатель не выплатил выходное пособие — не выйдет. А взыскать пособие получается не всегда.


Дело в том, что некоторые суды считают так: если выходное пособие предусмотрено только в соглашении об увольнении, то выплачивать работодатель его не должен. Не буду вдаваться в подробности, чем они при этом руководствуются. Скажу только, что с точки зрения теории права — позиция суда абсурдна.


Но поскольку такая практика есть, то и игнорировать ее нельзя.


Чтобы избежать проблем с взысканием выходного пособия, нужно при увольнении включить эту выплату в трудовой договор. Для этого стороны должны оформить дополнительное соглашение к трудовому договору. В этом соглашении и нужно указать размер выходного пособия, выплачиваемого при увольнении по соглашению сторон.


Когда будет подписано дополнительное соглашение к трудовому договору, — можно подписывать и соглашение об увольнении. В соглашении об увольнении — нужно опять же указать размер выходного пособия.


Таким образом, в итоге нужно будет оформить два соглашения: одно к трудовому договору (оно будет его неотъемлемой частью), а второе — отдельное соглашение об увольнении.


Сейчас практика начала меняться: все чаще суды взыскивают выходное пособие, даже если оно указано только в соглашении об увольнении. Но чтобы избежать ненужных рисков, я рекомендую оформлять два отдельных соглашения. Много времени это не займет, а получить деньги — поможет.


Кстати, если говорить о крупных выплатах руководителям (золотых парашютах), то там с получением денег могут возникнуть свои сложности. Но это уже другая история.


[Совет в Инстаграме]

358

Жалобы на работодателя. Переработки.

В силу профессии мне интересны посты на тему взаимоотношений работник-работодатель, и трудовые споры и жалобы, поэтому подписался на такого рода тексты. И вот частенько попадается такая ситуация, в которой работник, угнетенный работодателем, вспоминает всё, с чем можно будет идти в трудовую инспекцию. Мол, ага, а я вот еще и работал сверхурочно, а там типа и оплата должна быть выше. В общем вздрючат сейчас родную организацию. 


Так вот хочется объяснить, почему вашего работодателя не вздрючат. Во-первых, скорее всего, работодатель не оплачивает вам часы переработки как зарплату (оклад, или почасовая тарифная ставка), а прячет их в вашу премию. Тут даже не важно, черная она или белая. Даже если белая - вот вам начислена премия суммой, поди докажи что это не за хорошую работу, а за работу в свой выходной. Во-вторых, согласно ст. 113 ТК РФ, привлечь вас к работе в ваш выходной день можно только с вашего письменного согласия. А что это значит? Значит, если вы вышли на работу без издания соответствующего приказа, то сделали вы это по своей собственной инициативе, и даже если докажите такой выход на работу, оплачивать его работодатель не обязан даже в одинарном размере. Даже если вас об этом попросил в переписке по WhatsApp ваш руководитель. Потому что переписка это переписка, а документ это документ. А документа у вас нет. Руководитель может быть вас выйти и попросил, а вот организация, в лице генерального директора не попросила вас выходить на работу, путем издания соответствующего приказа. Гуляй, Вася. И это не теория, а практика реальных обращений работников в ГИТ.


Собственно вывод - иметь шанс привлечь своего работодателя к ответственности за переработки вы можете только в том случае, если: 1) вас попросили выйти на работу, оформив это приказом, 2) ваш выход на работу есть в табеле учета рабочего времени, и в своем расчетном листке вы видите реальное количество рабочих смен или часов, учитывая те самые лишние часы работы в свой выходной, 3) лишние часы вы в расчетном листке и табеле видите, а вот оплаты за них - нет, и отгул вам тоже никто предоставлять не собирался. Тогда, и только тогда у вас есть шанс покарать нерадивую организацию.


Ах да, есть правда еще маленький шанс у той категории работников, которые трудятся два через два, или подобными графиками. Иногда в организации немного забивают на суммированный учет за год всех отработанных часов (не все, разумеется, но бывает). Потому что если вы работаете два через два по 11-12 часов, и даже не выходите в свои выходные, то у вас вроде вопросов не возникнет, но вообще втиснуться в норму рабочих часов по производственному календарю организации сложновато. И тогда вы, посчитав за календарный год все официально отработанные и оплаченные часы по вашему расчетному листы, и обнаружив, например, что цифра эта больше предельно допустимой по производственному календарю (в 2019 году это 1970 часов), можете справедливо ожидать в конце года оплату превышающего количества часов в двойном размере, или жаловаться уже в ГИТ, не обнаружив такой оплаты.


Если вдруг кому-то подобные посты с той стороны баррикад будут интересны, напишу про другие схемы обхода ТК РФ работодателями.

125

Вопрос о врачах и их бесправии

Будучи представителем этой профессии ( не особенно почитаемой нашим правительством и чиновниками разного рода) хотелось бы адресовать вопрос лиге юристов и своим коллегам. Я работаю в узкоспециализированном учреждении, именуемым диспансер. Трудовой кодекс РФ подразумевает для сотрудников подобных учреждений , с учетом вредности рабочий день 7 я. 12 мин.
Так вот собственно в чем вопрос , разумеется работа в мед. Учреждении подразумевает дежурства, они у нас платные , но каждый месяц раздаются заявления где мы от своей имени даём согласие дежурить за двойную оплату и « ознакомлены с возможностью отказа» .
Однако , когда мы с коллегами сославшись на выше указанный пункт попытались отказаться от дежурства , наше руководство начало компанию по переводу всего диспансера на шестидневную рабочую неделю! На наши возражения , было сказано что они консультировались с трудовой инспекцией и по закону они могут это сделать. Прошу помощи, неужели это и вправду возможно и мы вернёмся в «добрежневские» времена когда рабочая неделя была шестидневной?

81

Конфликт на работе

Помогите пж разобраться в ситуации. Теща работает в художественной школе замом по АХЧ. По факту выполняя некоторые другие обязанности дополнительно. Т.е. часть свокй работы директор перекидывал на нее. В школе прошла какая-то проверка и директора штрафанули ща отсутствие санкнижек у кого-то. Ей это не понравилось и видимо произошел конфликт, где стали делить обязанности. Ну и тут всплыло что многое из того что теща делала она не должна был6о делать. И раз ей от директора влетело, то она перестала делать доп.обязанности. Первичные обязанности были закреплены в трудовом договоре. В итоге сейчас ее уведомили что через 2 месяца у нее меняются должностные обязанности без изменения зп. Ну т.е. либо принимать эту нагрузку уже официально, либо увольняться. Вопрос у меня такой - так вообще можно делать? Какой то очень простой способ уволить неугодного сотрудника.

1407

Эффективный менеджер или кидала?

Ну что ж, давайте поговорим о серьёзном. Пост будет без рейтинга, ибо писал его не для плюсиков, а просто потому, что страна должна знать своих "героев ".

Итак; открыли некоторое время назад в нашей северной столице новое развлекательное заведение, слегка альтернативного толка, называется арт-тир. Что же это такое? Ну смотрите;
Приходите вы туда, вам выдают холст, или доску, или еще какую поверхность, и еще выдают ружьё страйкбольное, или винтовку, или пистолет. Вы стреляете в шарики с краской, они лопаются, получается авангардная картина, Местные администраторы ее допиливают, покрывают лаком, упаковывают и заворачивают вам с собой, на память. Специфическое развлечение, да и не дешёвое, но это же центр Питера, канал Грибоедова, место намоленное, клиенты есть.
А ещё есть у меня знакомая, художница. Искала она работу, набрела на вакансию администратора в этой конторе. Ну, дело интересное, позвонила, поговорила, ее и взяли. Сперва на обучение, не оплачиваемое, разумеется. Дня два-три она отработала, ок, говорят, выходи уже работать. Правда на испытательный срок, с зарплатой 750 рублей за 12 часов смены, но и это не страшно; месяц - другой так поработать и уже 1000 за смену платить будут, а еще и 3% от продаж, вообще красота!
Если без сарказма, то оплата была так себе, тем более, что большую часть времени приходилось тупо отмывать краску от стен и пола. Но все бы ничего, если бы через неделю или две такой работы не произошёл инцидент.
Пришел клиент, запилил картину, но при лакировке и упаковке сего шедевра были допущены некие промахи, из-за которых клиент остался недоволен. Он распаковал дома картину, увидел на ней огрехи и написал владельцу, мол, как же так, 3к отдал, а получил фигню. И тут на авансцену выходит главный герой повествования. Знакомьтесь; Андрей, владелец сего заведения, человек крайне успешный и эффективный, ну, как он сам о себе думает.
Проблему с клиентом он решил и правда довольно ловко; вернул деньги в двойном размере, и еще выдал сертификат на ту же сумму. Клиент доволен. Но, как гласит закон сохранения энергии, если где-то прибыло, значит где-то убыло. Персоналу арт-тира было заявлено, что раз косяк с картиной допустили они, то и бабки на покрытие расходов тоже с них. 3 килорубля. Тут у подруги моей возникло подозрение. Мало того, что зарплата 12-13 тыщ в месяц, при смене 12 часов 2 через 2, так еще и штраф. А за 9к в месяц работать ну решительно не интересно. Правда был ещё нюанс, лаком картину покрывала она, а упаковывал другой администратор, так что не ясно было, как этот штраф распределяться будет. Ну, она и спросила. Правда не лично, владелец в тире бывал набегами, а в мессенджере, так же, как и недовольный клиент спрашивал. Но вот странность; если клиенту Андрей ответил сразу, то своей сотруднице он сперва не отвечал, потом, после того как она ему позвонила, предложил подождать, встретиться всем вместе и вообще всячески стал затягивать решение вопроса. Ну не очень важный же вопрос, да? А на второй день вообще перестал отвечать на сообщения.
Оно бы может и ничего, мало ли, какие дела у человека, вот только на третий день Андрей уезжал на пару недель за пределы нашей необъятной, здоровье поправить, нервишки подлечить. Поэтому вопрос со штрафом отлагательств не терпел.

Подруга моя прекрасно поняла, что это всё значит. У неё как раз было 3 отработанных смены, примерно на эти деньги. Ну почти. Еще полсмены отработать и все, никому ничего не должна. Но подруга моя, женщина алчная и корыстолюбивая, решила, что ей не очень интересно работать в таком режиме и написала работодателю, что им не по пути.

Эффективный менеджер или кидала? Без рейтинга, Мошенничество, Работа, Трудовой кодекс, Девушки, Длиннопост

Ответ впечатлил. Ну, оно и понятно, Андрей сделал хорошую мину при плохой игре, мол, не штрафовали же. Не успели. Я подруге говорю, так ты ему скажи, чтоб он тебе еще деньги вернул за отработанные смены, раз ни одного штрафа. Ну, посмеялись, конечно, да и забыли. Но увы, на этом история не закончилась.


Трудилась в том же арт-тире еще одна молодая девушка, тоже на должности администратора, тоже на испытательном сроке. Увидела она это все своими глазами, прикинула, подсчитала и поняла, что с такими штрафами, а главное, с таким отношением ловить тут нечего. Поговорила с Андреем, так мол и так, не мое это, пойду во что-то менее альтернативное. Ну, вольному воля. Честно, не знаю, о чем они договаривались при увольнении, но через пару дней произошел вот такой прекрасный диалог.

Эффективный менеджер или кидала? Без рейтинга, Мошенничество, Работа, Трудовой кодекс, Девушки, Длиннопост
Эффективный менеджер или кидала? Без рейтинга, Мошенничество, Работа, Трудовой кодекс, Девушки, Длиннопост
Эффективный менеджер или кидала? Без рейтинга, Мошенничество, Работа, Трудовой кодекс, Девушки, Длиннопост
Эффективный менеджер или кидала? Без рейтинга, Мошенничество, Работа, Трудовой кодекс, Девушки, Длиннопост
Эффективный менеджер или кидала? Без рейтинга, Мошенничество, Работа, Трудовой кодекс, Девушки, Длиннопост

Но на этот злобный выпад Андрей отвечать уже не стал.
Что в итоге? Девушка, естественно, никуда обращаться не стала, договора же никто не подписывал, все на честном слове…
К чему я все это? Вот у меня много постов про хороших работодателей, про них приятно рассказывать. Но надо рассказывать и про таких, как этот Андрей. Меня лично он поразил. Я видел много различных хапуг и кидал, но все они, глубоко в душе понимали, кто они на самом деле, оправдывались тем, что «не мы такие – жизнь такая», «не обманешь – не проживешь» или еще каким социал-дарвинизмом; мол, лохов надо разводить и все такое. Но этот, с промытыми бизнес-тренингами мозгами и полной атрофией совести, – просто бриллиант в моей личной коллекции. Мне кажется, он искренне считает, что он эффективный и успешный, а на деле простой кидала и балабол, разводящий на бесплатный труд молодых девчонок…
Напоминаю, пост без рейтинга, не хочу на такой дряни плюсики себе зарабатывать. Надеюсь, что эта история кому-то чем-то поможет, может от какой ошибки убережет. Будьте бдительны, пикабусики!

Показать полностью 6
1494

Как заставить работника выполнять любую работу или гайд по принуждению к труду.

Казалось бы, наша Конституция и Трудовой Кодекс РФ должны защищать работника от произвола работодателя, и не давать просто так «навешивать» дополнительные обязанности. Существует четкий порядок привлечения работника к выполнению заданий, не связанных непосредственно с его трудовой функцией. Это и добровольное согласие, и доплата, и дополнительное соглашение к договору, в котором прописаны все нюансы и детали. И только после того, как сотрудник «подписался», у него появляется дополнительные обязанности по выполнению определенных работ, а у работодателя соответственно обязанность по оплате. Об этом нам говорят ст. 37 Конституции РФ, ст. 2, 3, 4, 15, 21, 22, 56, 60, 60.2, 151 ТК РФ и прочие.

Согласно ст. 56 ТК РФ, «Трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции…, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию в интересах, под управлением и контролем работодателя…».
Согласно ст. 60.2 ТК РФ, «С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).

Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника…»

Данный порядок гарантирует каждому человеку, в числе прочего, Право на свободный труд и должен охраняться государством, в лице Трудовой Инспекции, Прокуратуры и Суда.

Я тоже так думал… до определенного момента.

Оказывается, существует «законный» способ обойти всю эту «лишнюю» бюрократическую волокиту, и придумали его юристы АО «Муромского приборостроительного завода» (далее АО «МПЗ»). Данное предприятие входит в Госкорпорацию «Ростех» (то есть на 100% принадлежит государству).

Для справки: Акционерное общество «Муромский приборостроительный завод», основанное в 1941 году, является одним из основных российских предприятий, специализирующихся в производстве средств инициирования и воспламенения боеприпасов всех родов войск вооруженных сил, МВД, ФСБ и других силовых структур (взято с сайта предприятия)

Как видно из описания, это «шарашкина контора» серьезное предприятие, и у меня складывается стойкое ощущение, что если бы все произошло в какой-нибудь ООО «Рога и копыта», то не было бы абсолютно никаких проблем с решением спора еще на стадии Трудовой инспекции. Кстати, обращаться туда было моей ошибкой, потому что каждый судья в качестве обоснования своей позиции написал, что раз Трудовая инспекция не нашла нарушений, значит их нет. Великолепно!

Суть «законного» способа привлечения работника к бесплатному труду заключается в следующем:

Вам (как начальнику, например, отдела по изготовлению и реализации столов и стульев) необходимо, чтобы работник выполнял работу А (например, реализация столов и стульев) и за бесплатно. Да вот незадача, договор то с работником уже заключен только на выполнение работы Б (например изготовление столов и стульев). Основной посыл, что эти работы по разной трудовой функции. Выясняя природу трудовой функции, суды обычно обращаются к Единому тарифно-квалификационному справочнику (ЕТКС), но никак не к локальным актам предприятия. В ЕТКС расписаны основные обязанности по каждой профессии.

Далее если работник соглашается на уговоры поработать бесплатно (ввиду угроз лишения премии, угроз увольнения, ну или просто по доброте душевной), то тут все просто. А вот если нет, то немного сложнее - для этого все лишь нужно:

1. Создать (если почему-то еще нет) Положение об отделе (цехе, предприятии и пр.) и прописать в главе «Обязанности» (или задачи) отдела соответствующие пункты – например, изготовление и реализация столов и стульев. По закону работника с этим Положением знакомить необязательно.

2. Внести изменения в должностную инструкцию, в главе «Обязанности» добавить пункт (если его нет) – «Выполнять другие (или иные, прочие, любые) приказы (или поручения, указания) начальника (руководителя)». После ознакомить работника с инструкцией под подпись. По закону, работодатель имеет право внести такие изменения без учета мнения работника (но как в том анекдоте, есть нюанс, но об этом позже).

3. Profit. Вы успешный руководитель.

Теперь, по мнению юристов АО «МПЗ», Вы обязаны выполнять работу А и Б за одну зарплату. Как вам? Думаете это вымысел и такое невозможно? А если я скажу, что к такому же выводу пришли в общей сложности семь судей районного и областного судов и два помощника прокурора (один из которых вскоре сам стал судьей)? Уже зовете кота с лампой? Не торопитесь. Это не сюр, а самая настоящая реальность.

Как заставить работника выполнять любую работу или гайд по принуждению к труду. Без рейтинга, Трудовой кодекс, Суд, Беззаконие, Ао МПЗ, Принуждение к труду, Помощь, Длиннопост

Фрагмент решение Муромского городского суда по делу 2-1459/2018

Как заставить работника выполнять любую работу или гайд по принуждению к труду. Без рейтинга, Трудовой кодекс, Суд, Беззаконие, Ао МПЗ, Принуждение к труду, Помощь, Длиннопост

Фрагмент решение Муромского городского суда по делу 2-1603/2018

Как заставить работника выполнять любую работу или гайд по принуждению к труду. Без рейтинга, Трудовой кодекс, Суд, Беззаконие, Ао МПЗ, Принуждение к труду, Помощь, Длиннопост

Фрагменты апелляционного определения по делу 33-18/2019 (2-1459/2018)

Как заставить работника выполнять любую работу или гайд по принуждению к труду. Без рейтинга, Трудовой кодекс, Суд, Беззаконие, Ао МПЗ, Принуждение к труду, Помощь, Длиннопост

Фрагмент апелляционного определения по делу 33-4919/2018 (2-1603/2018)

Как заставить работника выполнять любую работу или гайд по принуждению к труду. Без рейтинга, Трудовой кодекс, Суд, Беззаконие, Ао МПЗ, Принуждение к труду, Помощь, Длиннопост

Копия моей должностной инструкции, глава «Обязанности».

Как видно из описания, того что мне вменяют в обязанности, в моей ДИ нет. Единственное к чему можно попытаться их притянуть (и суды притянули) это к п. 2.10 «Выполнение иных поручений руководителя в пределах компетенции подразделения». Теперь чуть подробнее про нюанс (фрагмент из жалобы).

Как заставить работника выполнять любую работу или гайд по принуждению к труду. Без рейтинга, Трудовой кодекс, Суд, Беззаконие, Ао МПЗ, Принуждение к труду, Помощь, Длиннопост

Также я подавал кассационные жалобы по обоим делам (4г-430/2019 и 4г-312/2019) в областной суд. В результате мне было отказано в передаче на рассмотрение по аналогичным доводам (пруфы могу выложить, если кому инстересно).

В суде мне отказали не только в компенсации выполненных дополнительных работ, но и в необоснованной невыплате премий и признании увольнения незаконным, а прокуратура и полиция в свою очередь отказываются признать досмотр моего рабочего места незаконным (уже три отказа ВУД есть, скоро солить начну), но эти темы для отдельных постов.

Как итог, я очень сильно разочарован тем, что происходит на предприятии, и особенно тем, как на это смотрят суды, прокуратура и МВД. У меня осталась последняя попытка добиться справедливости – это кассационная жалоба в Верховный Суд РФ, которую я непременно отправлю.

Прошу поднять в топ (Без рейтинга), предать огласке и максимально осветить данный пост, потому что прямо сейчас формируется судебная практика, которая в будущем может отразиться на каждом гражданине РФ и далеко не в лучшую сторону (по принципу единообразия применения законов).

Буду благодарен за любую помощь, советы и объективную критику по данной ситуации. Всем добра. Все произошло со мной, права ущемлены мои, поэтому тег мое.

Показать полностью 6
197

Заявление на отпуск

Доброго времени суток )


Вопрос знатокам трудового кодекса. При оформлении заявления на отпуск кадровичка попросила писать такие даты, чтобы, цитирую, "следующим был рабочий день". Т.е., якобы, на следующий день после окончания отпуска я должен быть на работе, и не могу, скажем, попросить отпуск по пятницу (работаю 5 х 2) и выйти на работу в понедельник. Иначе "вычтем тебе два дня из следующего года". На прежней работе с таким не сталкивался, свободно писали любые дни - лишь бы начальник одобрил (собственно, начальник-то и сейчас не возражал). Может ли кто-то разъяснить ситуацию? Буду крайне признателен за помощь.

4594

Шоколадница ( ex КофеХауз) не платит больничный - инвалиду .

Шоколадница ( ex КофеХауз) не платит больничный - инвалиду . Шоколадница, Трудовой кодекс, Лига юристов, Негатив, Без рейтинга

Знакомьтесь -Смирнов Сергей.
Он несколько лет назад устроился через кадровое агенство "Профрезерв" в "Кофе-Хаус" техником.
Но в этом году, поставили страшный диагноз - рак лёгких.
Причем поначалу прогнозы были пол -года не больше , но наша медицина,как бы ее не ругали и прочее - помогла , и после операции , и нескольких курсов ( лучевая,химия) состояние стабилизировалось. Естественно в пылу борьбы с недугом как то особо не до работодателя было ( нет , все больничные относились , закрывались как положено) .
До операции всё оплачивали.
В июне он лег на операцию. Пока он был в больнице, "Кофе-Хаус" стал "Шоколадницей", и его без согласия и подписей уволили из "Кофе-Хаус" и якобы переоформили в "Шоколадницу". Соответственно, руководство сменилось. Вот с тех пор он и не может получить деньги по больничным листам, которые сдавал руководству.
Ему предложили уволиться, тогда всё типа и оплатят. Естественно отказался. И вот с июля месяца околачивает пороги офиса, пытаясь получить деньги.
Позавчера провел одиночный пикет - 6 часов дежурил у офиса работодателей. Пикет был последним шагом отчаяния. Так как они просто перестали даже отвечать на звонки. Сбрасывали, либо всегда говорили, что начальства нет на месте. Обращение в прокуратуру также не дало желаемых результатов.
Вроде, даже была попытка уничтожить его трудовую книжку. Но он со скандалом всё-таки ее смог забрать.
При этом выяснилось следующее ,что работает он в "профрезерве" . Поэтому эти типы от него и открещиваются якобы "мы вообще такую контору не знаем, кто ты такой?"
А эта контора как раз занималась подбором персонала для "кофе-хаус".
Вот такой клубок.
В итоге вопрос к лиге юристов - получал зп и первые больняком от "кофе -хаус", но в трудовой деятельность его там не отражена . На кого подавать в суд на исполнение платежей по больничным листам ?
На "проф резерв " - чья последняя запись в трудовой , или Шоколадница/Кофе Хаус - откуда получал деньги.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: