Трудный ребенок. Часть 2

Как и обещал, пилю продолжение истории о своем нелегком детстве, в котором я отхватывал аки шведы под Полтавой. Данная история берет свое начало с покупки большой такой, хуй пойми, упаковки карандашей и раскраски с какой-то там зверо-дичью. Учился я на тот момент во втором классе. Совсем недавно (на тот момент) мой дед отправился к праотцам и обстановчока в квартире была, мягко так говоря, натянутой. Малейший косяк оплачивался отпущением грехов посредством жесточайшей пиздячки тапком прям по щам. Одноклассники часто ржали с моего хлебальника с гордо краснеющей цифрой 37 на моих щеках. Ну а что поделаешь? Терпел, я ж мужик, хотя дома меня частенько пытались убедить в обратном. В общем, обычный школьный день. На перемене перед последним уроком я достал из рюкзачка упомянутую раньше пачку карандашей и раскраску. Раскрашивал, никого не трогал. Через какое-то время вокруг меня собралась толпа страждущих узнать, откедова такое счастье. Ибо все в классе знали, что с бабосом в нашей семье напряг и подобные обновки для меня были сакральны, как пельмень Магдолены. Я всем отвечал, что это мне за пятерки в прошлой четверти перепало. Прозвенел звонок, все закрыл, убрал, сижу, грызу гранит науки. Потом за мной притоптала бабушка, все как всегда. Пришли домой, ничего не предвещало беды. Тогда, как в общем и еще много лет после этого, был ритуал проверки моего разбирания портфеля после школы. Туда-сюда, хуяк!, а карандашей с раскраской нет. Паника. Второй раз смотрю. Нету. Матери его по дому помогал.. Думаю, все аля-улю гони гусей.. Щас меня отоварят, а я так и не признался Ольке Сенник, что влюбился.. В общем получил по щам разок-другой и был посажен уроки учить. В качестве наказания я был лишен обеденной хавки, но был насмерть запуган тем, что когда мать придет, мне кабзда наступит. Пфф, удивили, а то я сам не догадывался. Уроки, разумеется никак не учились, ибо трясучка била такая же как сейчас с утра после портвейна или другого пойла. Судоржно прикидывая, что делать и как спасать свою жопу я перебрал огромное количество вариантов. Ни один из них мне не помог бы. На глаза попался пакет с конструктором. Решение всплыло само собой. Конструктор был высыпан на кровать, а пакетик был трясущимися ручонками натянут на башку и уже завязан на тугой узел. Сук, сифонит откуда-то. Короче в потугах удушиться я провел минут 20, башка кружилась, но желаемый результат достигнут не был. А теперь вдумайтесь, до какого апогея феерического архипиздеца нужно было довести ребенка, чтобы он натянул себе на башку пакет и пытался отправить себя вслед за дедом. Повторюсь, пиздюлей мне выписывали знатных, много и зачастую без причины. Боялся я предков, как огня. Продолжим. Стянул я таки пакет с башки, отдышался и сел думать, как бы довести себя до неживого состояния или отключки, чтобы не пиздили. А если и пиздили, то я этого уже не почувствую. Эти думы были прерваны.

Звонок в дверь. 3 часа. По-любому маман. Так и оказалось. Первый вопрос к бабушке прямо с порога: "Че там в школе?", последовал ответ о том, что я проеб карандаши и раскраску, но получил сегодня 4 пятерки из пяти уроков. Но кого же это волнует? Шаги в сторону двери моей комнаты. Сердце оборвалось. Ну, думаю, встречай, Один, я уже на пути к Вальхалле. Распахивается дверь, в комнату влетает маман в образе разъяренной фурии. И только я хотел что-то вякнуть в свою защиту, как мои попытки были пресечены ударом по щам. Тут же второй. "Маама, я.." - с ноги хуяк в область живота. Валяюсь, уже реву. Из шифанера достается ремень (классика) и меня начинают методично убивать. И по морде бляхой и по срачельнику и по спине и ногой попинывая.. В общем, микс файт нервно курит. Все мои вещи разбрасываются по комнате. Тетради рвутся (это у маман был такой прикол - разорвать тетради и заставить все это переписывать с клочков), вещи выкинуты из шкафа. В общем фиерия. Получив еще разок в щи, я ловлю приказ все это убирать. Мать покидает сцену и спокойно за дверью начинает рассказывать бабушке, как там дела на работе. Реву. От боли, от обиды, опять от боли. А че делать? Принялся все это собирать, дабы не отхватить пиздячек еще и за это. Все собрал. Успокоился. Собрал сопли и принялся учить уроки. Когда я уже почти это дело закончил и прикидывал, хватит ли мне новых тетрадок на восстановление взамен разодраных. Мои мысли прерывает размах двери, в ней появляется маман, окидывает бешеным взглядом комнату, обнаруживает, что все убрано, а я мирно учу уроки, прикидывает, что я слишком легко отделался изрекает "Уже все? ну значит мало тебе было!". Я даже не успел подумать, что мне сейчас придет повторный пиздец, как мне уже пришел пиздец. Как итог, все опять разбросано, порвана еще пара тетрадок, на моих щах вновь красуется цифра 37. Я в истерике катаюсь по полу от злости, обиды и унижения и продолжаю получать пинки под жопу. В последствии я вновь все убрал. умылся, стал потихоньку успокаиватся, но и на том история не кончилась. Было в ней и третье пришествие, но суть, я думаю, ясна.

Так я понял, что суицид не такое уж и простое дело.
А, кстати, карандаши на следующий день нашлись. Чувак, который сидел сзади, без палева стянул их из рюкзака и спрятал в шкафу в классе. А потом отдал. Шутник хуев.