Троллинг от билайна
Потребовался для работы в такси дешевый смартфон. В поисках девайса забрел на сайт билайн.ру и увидел интересное предложение IRBis на андроид всего за 390 рублей (!!!), да еще и в наличии в моем городе. То что нужно, подумал я и нажал кнопку забронировать. Через пару секунд пришло смс с подтверждением заказа.
На следующий день после заказа (примерно в 17-00), мчусь на другой конец города по адресу салона из смс. С улыбкой, продавец-консультант радостно сообщает мне что еще утром во всем разобралась и это ошибка и телефона нет такого у них и не было. Звоню на горячую линию для уточнения деталей. Там мне тоже сообщают что во всем разобрались и приносят извинения за неудобства. Спасибо, блин, всего то час потратил чтобы доехать до них. На вопрос почему нельзя было уведомить меня чтоб зря не гонялся, продавец отвечает что контакт не высвечивается в базе заказов, на горячей линии вообще не комментируют.
Облом - подумал я и покатил домой. И вроде бы все счастливы и довольны, что разобрались, но пару минут назад прилетела еще одна смс, что заказ ждет и надо бы его забрать.
Билайн - спасибо за троллинг, но нет.