Дубликаты не найдены

Отредактировал Rones 2 года назад
+1
Три амигос вверх ногами. У меня колонка точно такая же как посередине. Видно продаваны не знают что это и где верх.
раскрыть ветку 1
0

там же для подключения воды (не знаю как правильно называются) трубки будут мешать если их поставить не вверх ногами

0

ДНС Иркутск в ТК?)

раскрыть ветку 1
0

Очень может быть...

0
Иллюстрация к комментарию
0
Правый взглядом на нашего Вини Пуха похож
0
Иллюстрация к комментарию
-1

ДАВАЙТЕ это сделаем как "ШАБЛОН" для мемасиков?


добавьте всплывающие "облачка якобы для ВЫСКАЗЫВАНИЙ" и пусть народ сам заполняет пустые места своими высказываниями.

Похожие посты
1292

НОРД. Акции на грани мошенничества

При получении ключей от квартиры застройщик вручил нам сертификат на 50000 р на покупку бытовой техники в Норд. Потратить можно только в розничном магазине, покрыв до 50% стоимости. Только в дни проведения акций (по неделе раз в месяц-два). Вроде все логично.

Настал день акции, прихожу в магазин, вижу ценник.

Стоимость холодильника 55290, по акции 40890 (если покупать здесь и сейчас за деньги), баллами можно списать 35%, но ОТ ПЕРВОЙ ЦЕНЫ (псевдо рассрочка кстати тоже от первой цены считается). Ну ладно, вычитаем от 55290 35%, получаем 36000 р - а это РОВНО ТА СУММА (даже больше), за которую продают этот товар в нормальных магазинах без всяких акций и скидок.

Думаете все, нет не все! В названиях моделей блоки букв и цифр намеренно перепутаны, чтобы на месте было трудно найти данную модель в интернете.

А в магазине ажиотаж пенсионеров, с таким воодушевлением все это разбирают.

Считаю что такой подход ничем не лучше мошенников, которые ходят по подъездам и разводят пенсионеров на поверку счётчиков «всего» за 9990 р.

НОРД. Акции на грани мошенничества Магазин, Акции, Мошенничество, Бытовая техника
1317

Почему нужно слушать продавцов и читать инструкцию?

В бытность свою продавцом я видел много презабавных случаев. Один раз ко мне пришла семья (папа, сын и жена сына). Пришли с проблемой. Пару дней назад купили стиральную машину. Поставили, подключили, начали стирать. При стирке машину начало круто лихорадить (трясти). Я, когда услышал, подумал "да ну нахрен, ну не может быть всё так просто!" (я догадался о причине). Я спросил, откручивали они транспортировочные болты. "А что это?". Я объяснил, что это и где находится. "А нам не говорили, что их нужно откручивать!" На что я ответил, что не знаю, говорил ли им это продавец или нет (продавал не я), но такие вещи прописаны в инструкции. "Там этого нет, мы смотрели". При них открываю инструкцию на второй странице (к их модели) и показываю.

Если у них машина сломается из-за их глупости, ремонтировать её они будут сами.

7927

А мы тут плюшками балуемся

Сказ о честном менеджере.

Года три назад с матерью выбирали ей хлебопечку. Купили в магазине, через некоторое время перестала работать. Тесто замешивает, а печь не печет. Принесли сдавать в отдел возвратов.


Менеджер: Что за проблема?

Я: Не печет. Мешать -мешает, но не печет.

Менеджер: А ну да, у этой модели бывает.

Я: Часто обращаются?

Менеджер: Ну периодически.

Я: А какие у вас хорошие?

Менеджер: Я бы не советовал у нас их покупать. ФИРМА А - сама по себе неочень, много обращений, а вот ФИРМУ Б недавно нам женщина по гарантии принесла. Говорит при нагревании пластиком пахнет. Вот проверяем, вроде правда.

Я: В смысле проверяет? Хлеб печете?

Менеджер: ага. Не чувствует?


И тут  я понимаю, что действительно - пахнет.


Я: И часто вы тут готовите?

Менеджер: Часто. Несколько раз в неделю.


После этого я 2 года перед покупкой подходил к этому менеджеру и узнавал по каким моделям есть возвраты и вообще отзывы. Ни разу не обманул, зачастую отговаривая от покупки, либо предлагая вариант подешевле.

221

Ох уж этот "великий и могучий"...

Несколько лет назад зашел как-то в магазин бытовой техники. А у них перестановка - оформляют закуток с продукцией одной известной европейской фирмы. Той, которая все всегда делает с умом (не реклама).  Грузчики чего-то ворочают, клинерши тряпками машут. И над всей этой суетой, аки режиссер, расхаживает старший менеджер, лет тридцати, солидный такой. Ну, я, им не мешая, другую технику смотрю. И наблюдаю между делом малюсенькую сцену. К старшему мендежеру подбегает просто менеджер, совсем мальчонка. Из разговора понятно, что он какую-то информацию о товаре наглядно оформляет.


- Сан Саныч, а как правильно - Швеция или ШвеДция? - заискивающе вопрошает юноша.

После трехсекундной паузы, не оборачиваясь, сквозь зубы, менторским тоном, растягивая слова, начальник цедит:

- Проверочное слово - швеДы. Пиши ШвеДция! Чему тебя в школе только учили...


Юноша, тщательно поблагодарив, убегает.

Вмешиваться и умничать не стал. Другой такой страны с похожим названием нет, так что никто не перепутает. Да и какая, в сущности, нам разница? После Полтавы-то...

Ох уж этот "великий  и могучий"... Бытовая техника, Швеция, Магазин, Менеджер, Начальник, Полтавская битва, Русский язык, Грамотность
1103

Какие клиенты бывают.

Моя мама работала в магазине бытовой техники, а я у нее летом подрабатывала понемногу, то это принесу , то то подам. Было мне лет 11 и тогда я впервые увидела насколько ужасно недалекими могут быть люди .

1.

Стою неподалёку  от плоек и две тетушки пасутся возле них же. Вижу одна особь запихала 2 плойки себе в рукав шубы. Ну я была девочкой честной и сказала маме. Она позвала охранников, в общем дамочка доказывала что в рукавах носит свои плойки личные )

2.

Я сидела на коробках за кассой и смотрела как люди рассчитываются. Мужчина покупал очень дорогую стиральную машину. Свет падал сверху на купюры и когда мама их пересчитывала, я увидела что  они фальшивые, как мать не заметила -понятия не имела . Заорала тут же на весь магазин)  мама тогда купила много вкусностей, иначе были бы просто огромные проблемы .

3.

Самое забавное.

Мужчина подошёл ко входу, скрутил коврик и ушел. Я его догнала и сказала что если он сейчас же его не отдаст то я вызову охрану и все видео на камере . Он просто бросил его и ушёл дальше. Что простите ?

1649

Черная пятница

Про предстоящую черную пятницу в Казахстане.

Магазины бытовой техники принялись поднимать цены перед черной пятницей.

Выбирал в пятницу стиралку, отправлял жене ссылки с ценами. Сегодня поглядел цены и удивился....

Но кэш все помнит.


Цена в 18.11.2016

Черная пятница Бизнес, Черная пятница, Казахстан, Бытовая техника, Магазины электроники, Магазин, Стиральная машина, Длиннопост

и 21.11.2016

Черная пятница Бизнес, Черная пятница, Казахстан, Бытовая техника, Магазины электроники, Магазин, Стиральная машина, Длиннопост

В другом магазине пошли еще дальше

Черная пятница Бизнес, Черная пятница, Казахстан, Бытовая техника, Магазины электроники, Магазин, Стиральная машина, Длиннопост
Черная пятница Бизнес, Черная пятница, Казахстан, Бытовая техника, Магазины электроники, Магазин, Стиральная машина, Длиннопост
Показать полностью 3
1567

Как нам в магазинах бытовой техники продают «ВОЗДУХ»

Всем привет! Мой первый пост на Пикабу, если полетят «тапки», то лучше мягкие, домашние. ))))

Может быть не открою «америку», но хотелось рассказать об одном случае и поделиться практикой , дабы не раздаривать и без того заработанные средства на «воздух» в виде различных дополнительных сервисов или программ дополнительного сервиса. (ДСО) и (ПДС) соответственно.

Промышляют этим все крупные сети , Эльдорадо, М-Видео, Техносила и прочая братия.

Поехали мы с товарищем покупать ему монитор. Он вернулся из рейса недавно (моряк), решил комп свой «апнуть» немного. Системник проапгрейдили, стал вопрос монитора. Пошарив по торговым сетям, нашли нужный Samsung в Эльдорадо. Посмотрели, все устроило, начали оформлять покупку, и тут началось самое интересное. Продавец вытащил фирменный гарантийный талон Samsung , а вместо него подсунул какую-то красную хрень напечатанную на формате А4. Я даже не успел открыть рта, как он предложил купить программу дополнительного сервиса на этот монитор на три года. Стоимость всего 30% от стоимости монитора. Но по его словам «если в течении трех лет, монитор, который будут ожесточенно ремонтировать бесплатно, окажется вдруг неремонтопригоден, то его абсолютно «бЭзвозмЭздно» заменят на аналогичный». Видя, что я молча смотрю на него, тот начал рассказывать жуткую историю о том, что «одна тётенька со своей дочерью пришла к нам в магазин, чтобы купить ей на 16 лет новый черный черный телевизор за миллион рублей, и она отказалась от ДСО, т.к. решила, что дорого, и ровно через два дня, как закончилась гарантия на большой черный черный телевизор, он загадочным образом сгорел. Тётенька чуть не слегла на кладбище от такой потери, но случилось чудо! Её дочка ( 16-ти летняя, Карл! ) оказалась умнее матери и купила ДСО на тот телек, на три года ,и теперь и дали новый большой черный черный телевизор.»

Честно говоря, я ох@ел от такой легенды и потребовал вернуть фирменный гарантийник и оформить его в соответствии с покупкой и гарантией, на что «продаван» сказал, что фирма «самсунг» требует гарантийные талоны для отчетности, что , мол их техника продается именно в их магазинах. Далее диалог:


(Я) – Самсунг не требует ГТ , а только штрих-код с корпуса или упаковки оборудования! Оформите мне гарантию «самсунг»,а не вашу «лепнину».

(П) – Только в том случае, если вы купите ДСО!

(Я) – Ваш «самодельный» ГТ я отошлю в представительство вендора, плюс накатаю на вас жалобу в Роспотребнадзор, за навязывание дополнительных услуг , неверную рекламу и нарушение правил торговли.

Продаван слинял куда-то, потом вернувшись, стал оформлять мне фирменный «самсунговский» ГТ. Честно говоря , на душе было препогано. Монитор то мы купили, но на последок пару слов.

Фирменная гарантия «самсунг» на мониторы составляет 24 месяца. Эти суки выписывают свою «тряпку» на 12 месяцев. Плюс ко всему еще и ДСО люди покупают. А схема работает так:

Допустим у вас в течении 12 месяцев монитор сломался. Вам его бесплатно отремонтируют. Если он у вас сломался в период от 12 до 24 месяцев эксплуатации , естественно по «тряпке» вы заплатите за ремонт, т.к. гарантийный срок якобы закончился, но в то же время фирма - продавец отошлет корешок с ГТ вендору, и тот в свою очередь оплатит им гарантийный ремонт. Т.е. фирма продавец «поимеет» и вас и вендора. А если вы купите ДСО, то это будет уже «секс втроем». Деньги за ДСО не возвращаются, на сроке от 12 до 24 месяцев фирма продавец «имеет» вас, вендора и опять вас .)

Поэтому , если собрались покупать что-то не дешевое и от известного производителя , не поленитесь, зайдите на их сайт и узнайте условия фирменной гарантии.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: