Тоскана? О-де-Франс? А может лучше РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ?
Так случилось, что ко мне обратились люди из одной авиационной эскадрильи с проблемой: у них на носу юбилей, а хороших, красивых фотографий эксплуатироемой матчасти не так много, как хотелось бы. Я с радостью был готов эту проблему решить, и вот что из этого вышло:
Да, к сожалению, самолёты малой авиации представляют не такой большой интерес для споттеров авиационных фотографов, как, например, истребители или бомбардировщики, однако это не значит, что нужно полностью о них забывать, ведь сочетание "свет+цвет+ракурс" способно сделать из них не менее живописных красавцев.
В воздух мы поднялись с первыми лучами восходящего солнца. Дело в том, что ведомственные Ан-2 по задачам летают преимущественно на рассвете, так как в это время меньше шалят воздушные потоки. По плану в тот день лётчики тренировали навыки полёта строем из двух и трёх самолётов. Я занял ведущий борт и в первую часть полёта работал через дверь.
Честно признаться: полёты на рассвете (да и закате тоже) обладают своей, особенной магией, в этом я убеждался не раз, встречая закаты в задней кабине Ил-78 во время дозаправок. А вот опыта рассветных воздушных съёмок у меня было не так много.
Взлетев, наша группа потихоньку пошла по маршруту. Мы миновали город и спокойно шли над полями, которые камуфлировали лучи рассветного солнца, проступающие из облаков. Смотря на эти пейзажи, в голове отчетливо рисовались сцены из любимого Battlefield 1.
В какой-то момент Ан-2 подошел достаточно близко и стоял чуть ли не параллельно нам, отчего выцепить его в кадре отдельно, без элементов конструкции нашего Ан-2 было довольно проблематично, поэтому я наоборот решил играть широким углом объектива. Результат получился даже лучше! Лучший кадр я выкладывал у себя в телеграмме, но какой-то подлый воришка слямзил его у меня и выложил здесь (чем собрал много лайков), поэтому выложу сюда другой кадр из той же серии.
По мере полёта туч становилось всё меньше, и, проплывая пейзажи с высоты, закрадывалось ощущение, что все эти просторы, поля и леса, ничуть не хуже чем пейзажи Италии или Франции. Эх, жаль гор по пути у нас не было...
Отлетав пару маршрутов, мы приземлились на перерыв. Во второй части полётов предстояло летать уже группой из трёх бортов.
Сперва я сидел на ведущем борту, затем, во время промежуточной посадки, оперативно пересел к ведомому, дабы сделать пару кадров в заднюю полусферу самолёта.
Все 7 часов лётной смены пролетели достаточно быстро, однако флешка была забита почти под завязку, а аккумулятор почти высажен в 0. Ушам и заднице тоже пришлось несладко, и первая мысль, которая у меня возникла в голове когда я завёл двигатель машины была: "а почему оно не вибрирует?". Закончить этот пост хотел бы кадром, сделанным где-то в 3.30 ночи/утра во время газовки.
Если вы это читаете, то спасибо вам за прочтение этого поста, надеюсь вам понравилось) Буду рад комментам, лайкам и подписке на мой канал: https://t.me/chkala_crew
Авиация и Техника
10K постов17.8K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу