О, а расскажешь, в чём мотивация? Ради какого образовательного процесса по твоему нужно проверять способность родителей к творчеству?
А что из этого ваша "малая" делала?
Я не для того чтоб вам минусов наставить побольше, я наоборот плюсанул, просто интересно ваша мотивация и роль ребёнка в этом.
Я похожую конструкцию делал и можете хоть обминуситься.
Но ребенок активно участвовал. У нас был диалог, мы обсуждали куда лучше какую досочку, куда камушек. Вместе, наравнах принимали решения. Ребенок согласно плану тоже втыкал камушки итд.
Так вот, я считаю, что такой подход не менее нормальный чем ребенок сам бы корячился.
Если подходит ребенок и говорит: папа,давай сделаем домик ,нам в садике сказали...
Что скажешь : на бумагу ,клей,ножницы и делай сама ,а то это получается соревнование между родоками