Телепортация вместе с Beeline.

Началось все с того, что мой отец решил идти в ногу со временем и приобрел себе телефон с 4G интернетом(бюджетный смарт LeEco le 2, если кому интересно, ничего про него сказать не могу, но вроде хороший, за свою стоимость). До этого отец интернетом не пользовался от слова "совсем", хотя в тариф были включены 4гб каждый месяц. Старая добрая симкарта была заблокирована, а вместо нее в салоне Beeline(Тульская обл. это важно!) была выдана новая нано-сим с тем же номером, было это сегодня примерно в 13:00-14:00.


Но вот проблема, настройки интернета правильные, но интернет не работает. Полез искать решение проблемы в гугле. На сайте Билайна есть подробная информация по настройке интернета для каждой модели смартфона любой фирмы... кроме LeEco... Но да ладно, не важно, они же должны быть одинаковые для всех. Не найдя нужной инфы, позвонил оператору(примерно в 20:00).


1 звонок, после ~2 минут борьбы с ботом, выслушивания ненужной информации, и дважды услышав фразу "Специалист службы поддержки(или кто-то там) свяжется с вами в течение минуты", наконец мне ответил парень(П1), коротко примерный разговор:

П1: Здравствуйте, специалист службы поддержки билайн *имя*, чем могу помочь?

Я: /*объясняю ситуацию*/

П1: Вы сегодня произвели замену сим-карты? Настройки введены правильно?

Я: Да произвел замену сим, настройки все верные.

П1: Выключите телефон на несколько минут или включите "Режим полета", я в это время перезапущу(перезагружу) вашу симкарту, и на всякий случай пришлю вам настройки в смс, все должно заработать.

Я: спасибо большое, надеюсь все получится.


Перевожу телефон в режим полета, жду минут 5, включаю сеть и ...

Телепортация вместе с Beeline. Билайн, Новосибирск, Тула, Телепортация, Служба поддержки, Длиннопост

Ну да ладно, звоним опять. Снова минут 5 ожидания и выслушивания ненужной информации, особенно приветствие на французском языке, билайн, вы серьезно?! Отвечает другой специалист поддержки(П2):

П2: Здравствуйте, специалист службы поддержки билайн *имя2*, чем могу помочь?

Я: /*объясняю ситуацию, рассказываю про разговор с П1 и его результат*/

П2: Я Вас понял, подождите секундочку.

***спустя пару минут***

П2: Интернет не работает, поскольку вы находитесь в роуминге.

Я: Нет, я сейчас в зоне подключения, Тульская область.

П2: Нет, вы (ТАДАДАМ!!!) сейчас в Новосибирске.

Я: О_о, не может такого быть, я точно Вам говорю, что я в ТО.

П2: Нет, нет, нет. Вы в Новосибирске

Я: /*Осмысливаю ситуацию, на пару секунд даже засомневался, а может и вправду Новосибирск...*/ Ваша система ошибается.

П2: Нет, такого быть не может! Интернета нет из-за роуминга.

Я: Я сегодня менял симкарту в ТО(им эти данные видны), а сейчас я резко оказался в Новосибирске? Вы понимаете, что я чисто физически не мог туда попасть(вру, смог бы, ~2часа до Москвы, ~4 часа на самолете до Новосибирска, без учета пробок в пятницу-то, и ожидания самолета). Да и мой тариф поддерживает интернет по всей России.

П2: Нет, интернет работает только в домашнем регионе(опачики).

***Дальше он мне говорит о том, что я все время был в Туле, а потом резко очутился в Новосибирске, причем минуя другие области, и все же признает, что это ошибка системы, обещает скинуть мне автоматические настройки интернета, так как мои не верные, хотя он их даже не спрашивал, но ему то виднее, но да ладно, может заработает, ждем***

Телепортация вместе с Beeline. Билайн, Новосибирск, Тула, Телепортация, Служба поддержки, Длиннопост

Далее приходит сообщение, примерно: "Производитель Вашего телефона не поддерживает автоматические настройки, так что вбейте их вручную..."


Звоню в третий раз, как ни странно, мне почти сразу отвечает девушка(Д):

Д: Здравствуйте, специалист службы поддержки билайн *имя3*, чем могу помочь?

Я: /* уже не надеясь на успех, объясняю ситуацию, рассказываю про два предыдущих звонка, про Новосибирск*/

Д: Очень странно, Ваша сим-карта за последнее время не покидала Тульскую область. Интернет на вашем тарифе работает по всей России(кроме дальнего востока и крыма). И (снова ТАДАДАМ!) на вашей симкарте интернет просто не включен.

***Интернет не включен, понимаете?! На тарифе, в котором ты платишь деньги и за интернет, интернет не включен. И она это сразу увидела, не знаю куда смотрели предыдущие два человека***

Я: Что мне нужно сделать?

Д: Вам ничего, просто перезагрузите телефон, и попробуйте подключиться снова, я позвоню вам через 5 минут, чтобы уточнить, все ли получилось.


Перезагружаю телефон, и все работает, буквально через минуты звонок с номера билайн( не знаю, личный ли это телефон или корпоративный), так же девушка:

Я: Спасибо огромное, все заработало.

Д: Не за что, всегда рада помочь.

Я: Могу ли я как-то Вас отблагодарить, оставить положительный отзыв, или что-то подобное?

Д: Нет, ничего не нужно, Вашего "Спасибо" вполне достаточно.


Так вот к чему я это все:

1. Куда смотрели первые двое "специалистов"? И как, вообще, они работают?

2. Спасибо огромное девушке(не запомнил ее имя), чувствовалась забота и переживание, а главное, все заработало. И на душе стало сразу теплее.


За ошибки извиняюсь, на минусы и плюсы пофиг, не вижу в рейтинге особого смысла, просто хотел высказаться и еще раз поблагодарить милую девушку, может сидит тут, всякое возможно.


P.S. Мой подписчик, кто ты такой? Если ты ждешь от меня парсер башорга, то чуть позже, правда, руки не доходят. Напиши что бы ты хотел, я начинал писать оффлайн читалку баша, но забил, могу ради тебя дописать.