Теле 2. Мы ничего не можем

Я тут капитально лоханулась, и положила на телефон в 10(!) раз больше, чем планировала. Решила не паниковать, а позвонить и написать. Сначала в банк. Банк сказал "ну деньги уже ушли, ничего не можем, звоните оператору. Вот вам номер, куда звонить". Пришлось звонить в теле2.
Забавности начались сразу же. Сначала мне рассказали про супер-выгодный тариф, закончив фразой "если вы хотите подключить, нажмите 1. Если вам нужен оператор, то 0 или оставайтесь на линии". И наступила тишина. Ни музыки, ни оператора, ничего. Я сбросила и набрала по новой. Реклама была уже другая. И даже менюшка вышла после рекламы. "Все операторы заняты, пожалуйста, оставайтесь на линии". На 11ой минуте ожидания под музычку к монотонному "все операторы заняты" добавилось "Оператор ответит на ваш звонок в течении 8 минут". Цифра менялась то в большую, то в меньшую сторону. 8, 10, 9, 7, 8, 6, 3, 5... Шла 20ая минута звонка, когда мне наконец то ответили.
Я объяснила ситуацию, мол вот такая я раззява, отмените платёшь. "А мы не можем" радостно сказал мне мальчик. Можете перевести деньги на другой номер теле2. Ну или на карточку. С процентами. А отменить платёж - нет. Ну ни как не можем. Нет у нас такой функции. Денег вы нам дали? Вот мы вам и не вернём. Ну или вернём, но не все.
Мне перевод встал в 200 р, что почти 6% от суммы. Ну в принципе не сильно страшно.
Но я советую быть внимательными при работе с теле2. Деньги от туда возвращаются сложно и муторно(
А мне наука. Буду теперь знать