Теле2! Горите в аду, жадные мизерабли!

Здравствуйте. Хотел бы поделиться с вами ситуацией, только что произошедшей со мной. По существу дела: Я являюсь клиентом компании Теле2 более 20 лет, ни разу не менял номер, помню еще долларовую тарификацию. Оставался лояльным клиентом несмотря на повышение цен. Но все-таки получил ту последнюю соломинку, что сломала спину верблюда. 5 июля сего года я получил СМС с таким содержанием: "Поздравляем! Вы открыли доступ к турнирам с призовым фондом, участвуйте и выигрывайте призы на площадке CYBERHERO." И далее бла-бла-бла про первые три дня бесплатно, далее 12 рублей в сутки. Сообщение это я просто закрыл, не обратив внимания. Мало ли спама сыплется на телефон в течение дня. Но 11 июля Теле2 удостоил меня сообщением, что на моем счету осталось преступно мало денег. Пошел в личный кабинет, и увидел, что с меня списано 48 рублей. Окей, сам дурак, и надо читать сообщения в телефоне. Отключил и забыл. Но!!! 13.07. в 01:15 я получаю СМС о том, что я, оказывается, снова подключил услугу CYBER, блять, HERO. Но тут уже никаких 3 бесплатных дней. Неееет, о чем вы, я вас умоляю. Деньги снова умчались со счета. Моментально. Пошел я, значится, разбираться в чат. И вот результаты:

Скажите, почему у меня подключается сама собой услуга Кибер бафф? Подключилась, через 4 дня я ее отключил. Снялось 48 рублей. Сегодня снова подключилась, без всякой заявки. И тут же снялись все остатки по счету: 7,21 рублей. Как это можно остановить?

  • Добро пожаловать в службу личной поддержки клиентов!

  • Вашим вопросом займётся Виртуальный помощник

  • Сейчас на этом номере нет подписок и услуг с абонентской платой.

    01:48

  • 01:50

    Потому что я ее только что отключил. Хочу, чтобы это больше не повторялось, и хочу вернуть деньги, которые с меня сняли. Повторяю, я не давал заявок на подключение услуги.

  • На этом номере за последние 30 дней еще не отключали услуги

    01:50

  • 01:52

    image.png

    75 kb

  • Консультацией по услугам компании займется специалист личной поддержки.

    Будем рады, если после консультации вы оцените качество обслуживания

    01:52

  • 01:52

    image.png

    75 kb

  • 01:52

    Тогда как вы объясните ЭТО?

  • 01:55

    Ау, операторы? Вы лжете мне в глаза. Я послал вам скриншот из вашего же личного кабинета. Так объясните мне или нет, что там с подключаемыми услугами?

    Для ЛЛ: Сперва мне говорят, что на моем счету нет сейчас подключенных услуг. А потом заявляют мне, что я их и не отключал. Послал им скриншот:

И все. Все пропали с радаров. Ну что же. Мы не ищем легких путей. Пойдем вызванивать оператора. Набрал номер 611, дождался ответа оператора, и услышал от него, что, оказывается, я САМ подключил услугу. Путем пуш-сообщения на короткий номер, либо на сайте. На мой ответ, что я этого не делал, и хотел бы вернуть свои деньги, и чтобы это больше никогда не повторялось, и мира во всем мире, и чтобы мама жила вечно, вьюнош Денис оставил меня на линии, и, вернувшись через пару минут сказал, что создал заявку, и чтобы я ждал, и что через 60 часов я получу непременно ответ, и что непременно все будет хорошо. А чтобы было еще лучше, давайте вы подключите услугу о запрете подключения услуг. Дак вот. А теперь внимание, вопрос. https://pikabu.ru/@tele2russia, . YOU ARE OHUELI TAM? Я не знаю, что у меня там получилось наприкреплять. Не вижу, я не настолько опытен в написании постов на Пикабу. Если что, прикреплю в комментариях. Ждем ответа от https://pikabu.ru/@tele2russia, Но что-то я не верю в оптимистический исход. Как хорошо быть пессимистом, правда? Ты или прав, или приятно удивлен.