TELE2 - Особое отношение к своим клиентам !
Являюсь клиентом TELE2 уже лет 10, может и больше, раньше еще был СМАРТС.
Сегодня пришло сообщение -"Завтра ночью будет списана плата за тариф 400 руб. Пожалуйста, убедитесь, что на балансе достаточно средств, чтобы неиспользованные остатки перенеслись на следующий месяц, и вы продолжили пользоваться пакетами услуг..."
Абонентская плата у меня была всегда 370 рублей. TELE2 подняли плату за тариф и как обычно никого в известность ставить не хотят. На почте ничего кроме "подарков" или предложений подключить услуги, чтобы платить больше, нет. В смс также ничего.
Родителям также пришли сообщения, уже с повышенной стоимостью тарифа.
Ну для TELE2 это дело обычно, самое интересное начинается когда хочешь попытаться поменять тариф, ведь мой уже архивный.
1) Это я настраивал себе тариф авторизовавшись в личном кабинете
2) А это я настраивал тариф войдя на сайт TELE2 в режиме инкогнито
У TELE2 "особое" отношение к своим старым клиентам.