Тариф "Пригорает" от МТС

Нет, не так. "ПРОСТО ПОЛЫХАЕТ" ОТ МТС!

Осторожно, возможно длиннопост!

Тариф "Пригорает" от МТС МТС, Лига юристов, Конфиденциальность, Тарифы, Сотовые операторы, Негодование, Бугурт, Сила Пикабу, Длиннопост

Я долго прокрастинировал-прокрастинировал(с 2016 года лелеял желание написать заявление на перевод номера другому оператору) и наконец-то выпрокрастинировал: 08.07.2018 написал в офисе иного сотового оператора заявление о переводе своего номера телефона, и, с надеждой через 10 дней исполнить свою мечту об избавлении от красного зла, пошел счастливый домой.

Каково же было мое удивление когда я узнал что мне отказали, и основанием для отказа были некорректно указанные в мтс паспортные данные.

При обращении в офис я узнал что у них в системе указаны мои паспортные данные документа от 2004 года, которые недействительны уже более 7 лет, ну и конечно немного напрягся.

Тариф "Пригорает" от МТС МТС, Лига юристов, Конфиденциальность, Тарифы, Сотовые операторы, Негодование, Бугурт, Сила Пикабу, Длиннопост

Что бы вы понимали всю степень творящегося трэша, я обращаю Ваше внимание на то, что данный номер был мной оформлен в 2015 году, естественно, совершенно по другому паспорту. В 2015 году! Имея на руках другой паспорт Каааарл!!!
В итоге для замены паспортных данных меня отправили в мфц за некоей справкой в которой указаны данные старого паспорта (да, между ним и новым был еще один который я потерял и при восстановлении на странице ранее выданных отметили только предыдущий). Мои доводы о том что я не мог оформить сим карту в 2015 году по недействительному паспорту были проигнорированы.

Тариф "Пригорает" от МТС МТС, Лига юристов, Конфиденциальность, Тарифы, Сотовые операторы, Негодование, Бугурт, Сила Пикабу, Длиннопост

В итоге я оставил письменное заявление на смену паспортных данных и пошел звонить в иц для того что бы решить этот явно нестандартный вопрос. Потратив 1.5 часа и сменив 3х сотрудников на линии (2 из которых бросили трбку (конечно может и не бросили, но крайне удивительно тогда что мне не перезвонили))), я смог добиться принятия моих устных обращений.

Что я объяснял и чего хотел добиться:
1. Я требовал обработать мое заявление в связи с ошибкой компании, на основании данных нового паспорта (полные фио, д.р., адрес прописки) и кодового слова (как оказалось в итоге, оно тоже пропало)
2. Вернуть средства за списание ежедневной комиссии в размере 20 руб. с 18.07, даты, когда меня должны были перевести на другого оператора, по дату на которую меня фактически переведут, в связи с тем что я не могу перевестись по вине мтс.
3. Связаться со мной сотрудника отдела качества обслуживания (сервис кволити, работы с претензионными клиентами и т.д. и т.п. для обсуждения сложившейся ситуации, получения комментариев и реальной помощи.)

Что я получил:
1. Отговорки сотрудников отдела сервисного обслуживания, о том, что они не могут: завести претензию больше чем на 109р., на мое возражение что ранее мне уже возмещали большие суммы я получал ответ что это невозможно;
Не могут пользуясь внутренней почтой провести коммуникацию с отделом качества обслуживания;
не могут довести данную информацию до руководителя отдела, который, цитирую, не имет возможности согласовывать решение нестандартных вопросов клиента, не может сделать запрос на согласование возмещения выше 109р и не может провести коммуникацию со смежными отделами с помощью внутреннего чата/почты для того что бы помочь клиенту;
2. Потраченые время, нервы и деньги.


Дорогие пикабушники, прошу не оставить без внимания и помочь советом по сдедующим вопросам:

1. Нарушают ли они закон об обработке персональных данных при предоставлении информации о балансе, услугах и подключая услуги без проведения идентификации по паспортным данным, кодовому слову. Сегодня мне предоставили информацию по номеру и подключили услугу тв за 15 рублей в день мотивируя это тем что если я звоню с номера по которому узнаю информацию и подключаю услугу, то идентифицировать меня дополнитнльно не нужно.

2. Являются ли мои отношения с мтс легитимными если они предоставляли услуги и проводили операции по заведомо недействительному документу? И какие для них могут быть последствия.

3. Что делать, куда писать и что может понадобиться для того что бы их за это как минимум оштрафовали?

P.s. чукча не писатель, все дела, за грамматику и орфографию не ругайте. В конце прикладываю к посту котика, что бы он залечил мою душевную боль.

P.s.s. по возможности просьба поднять в топ, коммент для минусов внутри.

Тариф "Пригорает" от МТС МТС, Лига юристов, Конфиденциальность, Тарифы, Сотовые операторы, Негодование, Бугурт, Сила Пикабу, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто в мегафоне и билайне лучше. Гугли картельный сговор

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С билайна можно без проблем сбежать, сегодня перевел номер с него на теле2.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Теле2 тема, тоже с билайна к нему сбежал
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мтс он как Омск просто, да простят меня омичи)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не на них пытался перевестись, есть еще вариант, просто что бы не было рекламы не указывал))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку