Таксую...
Пост скорее вопрос к опытным таксоводам, чем жалоба на ситуацию. Взял я недавно авто в аренду и решил покатать в такси, подзаработать деньжат для ремонта своего личного авто. Место действия Екб аэропорт Кольцово. Ситуация такова: Везу пассажира в аэропорт и автоматически попадаю в электронную очередь, мне приложение предлагает подождать в зоне действия "проводника" следующего заказа. Ок, стою жду. Оговорюсь, что зона действия электронной очереди ограничивается либо платной парковкой, либо местами где есть знак остановка запрещена, т.е по факту стоять и ждать за территорией шлагбаума не представляется возможности, или может быть я чего то не знаю? У машины желтые номера. Тут мое упущение, я реально думал, что желтые номера дают привилегии на вьезд-выезд и аэропорт не берет плату с таких авто. Еду же я туда не по своим личным делам (информацию не проверил, моя ошибка). При выезде с меня требуют оплату 800р. Естественно с клиента просить эти деньги полный бред. Ладно, оплачиваю, еду доставляю клиента за 550р, Ловлю тут же опять заказ не видя конечную точку, приезжаю за клиентом и вижу опять аэропорт. Ок, везу. Высаживаю клиента у терминала за 450р, при выезде опять требуют оплаты за повторный заезд в течении 60мин. 500р. Прикольно!? Отлично прокатился... Вопрос собственно к опытным водителям. Как вы в таких случаях поступаете, чтобы не в ущерб себе или клиенту? Высадить клиента перед шлагбаумом и получить негативный отзыв? Не стоять в зоне действия электронной очереди и не ждать заказ из аэропорта? Иначе такие поездки не просто не выгодны, но еще и получается затратны. Опыта у меня не много, я просто спрашиваю совета или алгоритма действий в аэропорте... Ну и вишенка на торте переписка с поддержкой Яндекса!








