90

Сырные шары и сено

Серия Тест рецепта

Давным-давно я делала это фото для одного миленького ресторанчика и даже не помышляла, что однажды достану его из архива и попытаюсь приготовить то, что на нем запечатлено. Вообще, каждый раз, когда я фотографировала еду я совершенно не думала из чего это, как это готовят, почему подают так, а не иначе. До такой степени не верила в возможность повторить хоть что-нибудь из этого самостоятельно. Я была убеждена, что умею только сжигать еду и каждый раз это подтверждалось на практике. Короче меня интересовала только картинка.

Говорят, что люди не меняются. Возможно, речь идет о переменах под давлением. О себе могу сказать, что я меняюсь постоянно. То чем я горела 15 лет назад совершенно не интересно мне сегодня и то, что не интересно было мне 15-10-5 лет назад, зажигает огонь в глазах.
И вот я уже вдохновляюсь на тестирование рецептов своими собственными стародавними фотками.

Так как я ни бум бум в кулинарии, выбираю пока самые простые, на мой взгляд, фотографии, но все равно приходится прибегать к созвонам с бывшими сотрудниками тех самых ресторанов, ради уточнения деталей. Мама дорогая, многие из поваров и руководителей этих заведений уже давно не живут в России. Кто-то дорос до работы в ресторанах со звездами Мишлен. Не узнала бы я этого если бы не мое новое хобби.

В конкретном случае с сырными шариками в первую очередь мне было интересно узнать, чем украшено блюдо. Что это за трава там такая. Оказалось, что зеленые круглые листочки - это мини шпинат, а листики с розовой прожилкой – мангольд.

«Трава» для декора называется «сено» и делают его из лука порея. Я радостно побежала в магазин за пореем и феерично его сожгла, не уследив за температурой в духовке. В другой раз испробую другой способ. Высушу на балконе. Благо в Краснодаре дичайшая жара сейчас.