Опыт показывает, что лучшие фотографы, в том числе свадебные, имеют вековую печать скорби на познавшем синюю тропу лице и суровое внутреннее понимание говенности этого мира, никчемности их роли в нем и невозможности по-настоящему приложить свой талант, вместо этого снимая чьи-то свадьбы.
Чтобы искренне запечатлеть и поймать чью-то радость, надо повидать некоторое дерьмо.
Мой 11-летний опыт работы фотографом говорит о том, что
1) все фотографы снимают свадьбы (даже те, кто не свадебщик)
2) все фотографы (даже сами свадебщики) знают, что свадебщики - самая конченая, меркантильная и ублюдская категория фотографов
Вообще правда, о лицемерии наших фотографов можно слагать легенды. Сам фотографирую на заказ, но нечасто. Зимой позапрошлой был заказчик, понадобился ему второй фотограф. Цель была, отснять корпоратив по максимуму, чтобы запечатлеть все эмоции и не упустить ничего. Нашел одного, парень мало того, что был недоволен что его сразу не накормили(заказчик сказал, что мы можем брать все необходимое сами, шведский стол типа), так и специально снимал по ощущениям не больше одного кадра в полчаса(заказ на весь день). Пытался приставать к тамошним женщинам, раздавал всем визитки. На вопрос, какого хуя, он обвинил торжествующих что они не фотогеничные, а заказчик пидарас, слава богу никто этого не слышал.
Сказать что охуел, ничего не сказать. Заказчик адекватный, предоплату сделал 100 процентов, сказав, что у концу корпоратива может очень сильно набухаться и оплата может быть с сильной задержкой. Ничего сверхъестественного в плане пожеланий, просто фотографируй, а а Фотошопе работай на свое усмотрение, если тольо пиздец фоткам.
Зато потом в его портфолио повялись фотки вырезов женских грудей, поп и себя, а подпись была примерно такого типа:
- Пригласили меня отличные люди повеселиться и пофотографировать. Женщины шикарны, а вот угощение не очень, организатор корпоратива просто жлоб.
А я получил из-за него люлей, какого хера "мой коллеа" чудит и плохой отзыв.