"Страсть к музыке пробуждается...любовью" или обзор аниме "Твоя первоапрельская ложь"

"Страсть к музыке пробуждается...любовью" или обзор аниме "Твоя первоапрельская ложь" Anime Art, Аниме, Обзор, Arima Kousei, Miyazono kaori, Shigatsu wa Kimi no Uso, Видео, YouTube, Длиннопост

Приветствую всех! С чего бы начать... Ах да, вот с чего. Знаете, я приветствую конструктивную критику. Она в основном помогает понять где я проглядел моменты или не так описал персонажей. Это нормально, ведь критика позволяет улучшать качество своих обзоров, а также просто получать информацию от человека, что был внимательнее чем я.


Однако есть то, что перечеркивает критику. Если бы я был профессиональным обзорщиком и писал посты на Пикабу, то тогда да. Но я ЛЮБИТЕЛЬ, который высказывает СВОЁ МНЕНИЕ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПРОСМОТРЕННОГО


Нравится вам, не нравится моё мнение, это уже совершенно другое. Потому я приветствую критику, но в данном случае она не совсем уместна. Все же извините за такое долгое вступление


Сегодня же, я хочу написать о своём одном из любимых аниме, которое называется "Твоя первоапрельская ложь". Хотя тут не ложь даже, а скорее музыка. Точнее скрипка и пианино. Всё же, я думаю вам стоит узнать о данном тайтле как можно больше подробностей.


А те кто смотрел, как обычно в комментариях смогут дать ему свою оценку и так далее


Ну что же, давайте начинать


*Бедный Арима: ни нормального детства, ни нормальной матери...*


Прежде чем начать сразу скажу: мангу я не читал, и не знаю что лучше: экранизация или же сама манга


Я лишь отвечу так: рассматривать буду аниме-сериал, и  исключительно на основе того что мне понравилось, или не понравилось