Странный кран

Вот вам еще история на ночь глядя, которая произошла уже лично со мной. Сначала небольшая предыстория. У нас в ванной делали ремонт и как потом выяснилось, работник, который прикреплял кран, не закрепил железные кружочки, которые по идее должны закрывать дырку самих креплений крана (я приложил фото из Интернета, для лучшего понимания картины, этот самый кружочек выделен красным). Хотя я не строитель, может по стандарту их и не нужно закреплять и они должны свободно висеть, я не знаю...
Ну да ладно, вот вам сама история. После того, как ремонт завершился прошла примерно неделя, я находился в квартире один, сидел за компьютером и что-то делал, неожиданно я услышал странный звук, что типа «тинь-тинь-тинь-тинь-тинь». Сначала я подумал, что звук идет от соседей и не обратил внимания, но потом, немного прислушавшись, я понял, что он идет из моей ванной комнаты. Я пошел туда и открыл дверь, к моему большому удивлению левый кружочек крутился вокруг своей оси и именно он издавал тот самый звук, второй при этом оставался на месте. Я схватил его пальцами и остановил, потом отпустил и он опять начал вращаться. Никаких сквозняков или еще чего-то, что могло бы его вращать я не заметил, к тому же, если бы и что-то было, то почему правый кружочек оставался все время на месте, я даже специально крутанул его пару раз. Так он вращался примерно минуты 2-3 и потом остановился сам.
Больше никогда ничего подобного не повторялось, хотя я живу уже в этой квартире более 15 лет.
Примерно через неделю после этого события я узнал, что в квартире над нами умерла соседка, уже не помню вращался ли кружочек именно в тот день или на следующий после ее смерти, но факт остается фактом. Такие дела малята...

Странный кран Барабашка, Смерть, Паранормальное явление, Паранормальное, Звук, Странности

Паранормальное

33 поста290 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества