7553

Стать в строй

Серия Армия

Встречаются люди постоянно заряженные на шутку, юмор и прикол. Рассказ знакомого: Со мной в армии служил чудик каких я не видел не до не после. В одном поезде прибыли 2 команды слонов (новобранцев), привезли в часть. Строиться!! Воронеж-здесь, Волгоград-там. Пересчитали, одного не хватает. Начали расследование: кто знакомый, с кем ехал, когда видели, где мог отстать. Разборы затянулись. Тут майор увидел одинокое ЭТО, курящее за палаткой. – «Солдат ко мне!!! Фамилия? Из Волгограда? Почему не стал в строй?»

- «Никак нет, я из Сталинграда!» «Стать в строй!!!! Придурок!!!» Вечером того же дня. Распределение по подразделениям. Майор: «Так, с высшим образованием никого нет. Правильно?»

Боец: шаг вперёд: «Я с высшим образованием.».

Майор: «Странно, в документах вроде нет. Специальность?»

Боец: «Инженер по квантовым радиолокационным системам».

Майор: «Что заканчивал?»

Боец: «Я самоучка!»  -  «Стать в строй!!!! Идиот!!!!»

Примерно так парень стебался постоянно. Если бы в части была жестокая дедовщина его наверное прибили бы. Однако доставалось и по уставу: по 15 нарядов в месяц имел и постоянно драил очко. Рота быстро оценила юмориста: человек-прикол это то, что надо в армии. Вскоре и офицеры поняли, что этого не перевоспитаешь. Кроме как прикалываться пацан ничего не умел, но всегда занимал активную жизненную позицию.

- «Рота! Кто может положить плитку в ванной?»

- «Я»

- «Стань в строй. Закрой рот.

- «Бойцы, кто на музыкальных инструментах играет?»

- «Я»

-« Так, упор лёжа принял. Раз, два, раз, два…… Стать в строй»

- «Кто может рисовать и стенгазету оформить?»

- «Я»

- «Я тебя прибью скоро. Стать в строй».

И вот так до дембеля.

27
Автор поста оценил этот комментарий
70. Для возвращения военнослужащего в строй подается команда.
Например: "Рядовой Иванов. СТАТЬ В СТРОИ" или только "СТАТЬ В СТРОЙ".
раскрыть ветку (1)
10

+

12