Старость не в радость

Нет, это вовсе не про пенсию.
И даже не про то, как в 20+ скрипит позвоночник при попытке станцевать что-нибудь эротишное.
История будет про Сбербанк.

Решила я, значит, с получением ЗП после расчета при увольнении со старой работы въехать в новую красивой и обновленной. Пошла на озон, закупилась косметикой, оплачиваю, и... Операция заблокирована. Не понимаю, в чем дело, звоню в банк, отвечает мне специалист Павел. Диалог происходит примерно следующий:
"- Не подскажете, Павел, почему заблокировали мою карту?
- А вы точно (Имя-Отчество)?
- Ну да. И фамилию могу вам назвать, и кодовое слово.
- Я могу поговорить все же с (Имя-Отчество), а не с ее представителем?
- Что за шутки? Я постоянно совершаю покупки на озон, не раз уже обращалась в вашу службу поддержки, не было раньше никаких проблем. Что происходит?
- К сожалению, по техническим причинам я не могу вам предоставить информацию по данному вопросу."
После чего он меня сбрасывает и перезванивает...
"- Здравствуйте, меня зовут Павел. Могу ли я услышать (Имя-Отчество).
- Павел, вы издеваетесь? Вы только что мне звонили, а потом сбросили звонок, не ответив на вопрос. Что происходит? Что с моей картой?
- - К сожалению, по техническим причинам я не могу вам предоставить информацию по данному вопросу."
И, ожидаемо, сбрасывает.
Потом я снова звоню в службу поддержки, попадаю на специалиста, который переводит меня на другого специалиста, Анастасию, диалог с которой повторяется с незначительными отклонениями. И да, мне тоже перезванивали. И тоже не объяснили, в чем смысл происходящего.
Как думаете, злилась ли я? Да я до сих пор злее, чем таёжные комары. Ровно после моего вопроса Павлу о том, смысл блокировать операцию по карте, если я спокойно могу на свой номер вывести деньги в другой банк, мою карту заблокировали полностью. А других накоплений, кроме как в Сбере, у меня по дурости и нет...
Третий оператор (подбираемся к сути заголовка), Дарья (Дарья, спасибо Вам, добрый и умный человечек), объяснила, что по какой-то причине год моего рождения стал... 1922-м. Внезапно постарела на 70 лет. И потому предыдущие операторы считали, что я желаю ограбить бедную старушку. Чувствуете всю трешовость ситуации?
По итогам дальнейших выяснений:
- Нет истории изменений аккаунта, не знают, почему это произошло.
- То, что привязан аккаунт с госуслуг с актуальным возрастом, паспортными данными и т. п., роли не играет.
- Проверить ничего не могут, старших и компетентных специалистов у них нет, истории обращений нет.

Слов у меня по поводу всего произошедшего цензурных тоже нет. Завтра пойду в банк с паспортом.