Спустя 6 лет

Вчера в комментах @ScaryCorgi спросила меня, что изменилось за 6 лет. Я начала писать коммент и получилась целая история. Поэтому пишу отдельным постом.

(Предыстория проста - открылись глаза, что 90% вложений в бизнес сделала я, и я же во всем виноватая)

В итоге у нас в жизни все стало сильно меняться.

- фраза «я не разбираюсь», стала у нас злым внутренним мемом

- мы посещали семейного психолога, так как оказалось и в быту было очень многое на мне и в итоге лошадка не вывезла. Это был прорыв, и в принципе внутри семьи начало все меняться в лучшую сторону, более спокойную для меня.

- потом пришел ковид. И у нас начался переломный момент. Нужно было вытаскивать бизнес (а напомню - реальные магазины закрыли на 3 месяца, денег от государства мы не смогли получить из-за «не того оквэд» даже на з/п). Ну и начались проблемы с поставками конечно.

Все дети были дома, а вечером было очень много уроков с двумя - дистант давался нам тяжело.

Мы завели из-за всего этого кошку. И вначале она сидела часто со мной за компом ))

Это было круто )

А потом, осенью, пришел ковид и в нашу семью. Сам ковид мы пережили более-менее, но пошли осложнения на здоровье (и это как снежный ком до сих пор тянется).

И вот тут, вызывая мне очередную скорую, что-то начало меняться со стороны мужа. Возможно увидел, что я уже не железная, не знаю.  

И вероятно самый главный переломный момент - ушла  девушка, которая вела реальные магазины с самого начала, больше 10 лет. Поняла, что их уже не вытащить, да и устала - сложно было подстраиваться под постоянные изменения. Она предупредила за 4 месяца и прошла сезон до конца, за что ей огромное спасибо!

И муж решил ее заменить, управлять реальными магазинами.

И вот тут, только тут он понял, какое количество работы было на нас. И как много всего я тащу.

Он сам признался, что до этого вроде бы понимал, но не осознавал насколько это сложно. Пока сам не сел за руль.

Поэтому я отдельно признательна моей бывшей сотруднице )