633

Спорт, морг и сопутствующее)

Всем доброго времени суток!
Я люблю спорт. И не люблю одновременно.

Почти под каждым моим постом, рано или поздно, разговор заходит о вреде курения или спиртного. Я обычно в темы вредных привычек не влезаю, так как я грешна. Ну а че. Да, зависимости от алкоголя у меня нет (это факт), но я люблю хороший алкоголь, имею в доме «мини-бар» с подаренными бутылками и могу спокойно себе позволить немножечко прибухнуть шампанского в 12 утра в понедельник. Просто я меру знаю. С курением, опять же из моих постов, все кажется не таким уж и простым, но я не могу назвать это зависимостью: во-первых, у меня стаж всего 4 года, во-вторых, пачки порой мне хватает на пару, а то и тройку, дней. И в-третьих – я могу, например спокойно провести выходные без сигарет и даже не вспомнить о них ни разу. Почему не брошу? Да хрен бы знал, просто привычка. Про игровую зависимость тоже мало могу сказать – что пк, что пс, может длительное время пылиться, а может нагреваться до отключения. Тут как пропрет. Так вот я к чему это все…
Ах, да… Я люблю спорт. У меня за плечами несколько лет большого тенниса, волейбола и «поднятия тяжестей» под руководством мастера спорта по тяжелой атлетике. Во все эти периоды я хотела чего-то в этом добиться, но что-то меня останавливало, то переезд в другой город любимого тренера, то учеба.
На последнем виде спорта меня заклинило почти на 8 лет… Заклинило до 7 протрузий в шейном отделе позвоночника, 9 протрузий в грудном отделе и 2 в поясничном. А еще я рвала мышцы, тянула сухожилия и т.д. и т.п. Становая тяга в тот момент, когда я сказала себе «хватит, епрст» перешла отметку в 140кг.
Все должно быть в меру.
А теперь о работе:
1 труп, «Фанат своего дела»