раскрыть ветку (102)
раскрыть ветку (84)
Я доказывал, что пешеходу можно сделать шаг, что бы увернуться от авто, а велосипедисту еще с него слезть нада...
раскрыть ветку (69)
Надо было не так. У пешехода нет томозного пути. Он останаливается за один шаг. А велосипедист еще будет продолжать движение по инерции навстречу своей смерти.
ещё комментарии
ну иногда, я считаю, можно и не слезать. но только в том случае, когда уже все машины стоят и велосипедист катится со скоростью пешеходов. просто не вижу смысла.
раскрыть ветку (20)
ещё комментарии
Однако по правилам всё равно нужно уступаить велосипедистам и пешеходам. Не помню что бы там говорилось "велосипедистам, едущим по правилам"
раскрыть ветку (14)
Велосипедист - тоже участник движения и не пешеход. Проезжать он должен либо по велосипедной дорожке, либо по дороге, но не по переходу, пересекая перпендикулярную дорогу. И если случается такая ситуация, что я останавливаюсь перед переходом чтобы пропустить пешеходов, и по нему едет велосипедист, это значит, что по своей дороге он едет на красный.
раскрыть ветку (12)
Пардон. После внесения поправок всё стало правильно.
было:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Стало:
13.1
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Без этого уточнения водители должны были уступать велосипедисту всегда, где бы он ни ехал.
было:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Стало:
13.1
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Без этого уточнения водители должны были уступать велосипедисту всегда, где бы он ни ехал.
раскрыть ветку (11)
Нет. Просто много таких "умников" развелось, которые посчитали это дырой в законе которой можно воспользоваться.
Это как то, что нельзя сушить кошек в микроволновке. Пока в инструкции не написали - можно было?
В твоём пункте 13.1 сказано про поворот, а не про пешеходный переход. Собственно он на то и пешеходный, чтобы по нему пешком идти.
Это как то, что нельзя сушить кошек в микроволновке. Пока в инструкции не написали - можно было?
В твоём пункте 13.1 сказано про поворот, а не про пешеходный переход. Собственно он на то и пешеходный, чтобы по нему пешком идти.
раскрыть ветку (10)
Такие "умники" работают в ГАИ и руководствуются только тем, что написано. Раньше за то, что не пропустишь велосипедиста на пешеходке свободно могли впаять штраф и были бы правы (суд бы это подтвердил, согласно старой формулировке п. 13.1). Всё написано и не нужно ничего придумывать/додумывать. Основа ПДД - если не запрещено, значит можно.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (3)
И что? теперь соблюдать законы по принципу "Я сам выберу закон который мне полезен!"
Ты его хоть читал?
Или просто на волне общего негодования решил сюда это написать?
Закон вполне адекватный, а вот как на него реагируют религиозные фанатики, а так же как работает при этом исполнительная и судебная власти, это уже абсолютно другой разговор.
Или просто на волне общего негодования решил сюда это написать?
Закон вполне адекватный, а вот как на него реагируют религиозные фанатики, а так же как работает при этом исполнительная и судебная власти, это уже абсолютно другой разговор.
ещё комментарии
Не знаю как у вас, но тормозной путь на такой скорости составит около 1м на моём велике. Он сократится в 2 раза, если использовать ноги
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
ещё комментарий
раскрыть ветку (42)
Велосипедисты как правило, появляются внезапно, на пешеходном переходе, и водитель просто не успевает на них среагировать и оттормозиться. А потом эти недоделанные хрусты едут ночью по дороге не только без фонарей, но и без катафотов, и выебываются, когда им делают замечания. Мозгов не хватает, что будут кататься не на велике, а на инвалидной коляске.
раскрыть ветку (35)
я тут сижу, велосипедист, читаю..и тут такое расслабление, что тут ни слова про меня нет)) я культурный)
раскрыть ветку (1)
+1. Слезаю с велосипеда перед переходом в 99 случаях из 100. Но водители обычно тормозят заранее, если увидят меня из далека. Хотя я в основном по краю дороги езжу. А сейчас перестал ездить на работу на велосипеде, потому что вечером уже темно возвращаться.
Вы правы во всём.
Только маленькая ремарка от велосипедиста, который вечером ездил с катафотами и задним светодиодным фонарём (который отлично видно), имеющим также два лазера для разметки по бокам - две линии вдоль велосипеда, показывающие габариты вместе с рулём.
Так вот среди автомобилистов, по моим личным, субъективным оценкам, примерно 70% мудаков, которые проезжают примерно в 10 см от меня; иногда ближе. И это страшно, и я не преувеличиваю.
Они даже не удосуживаются сбросить скорость. Им прекрасно меня видно, но им похеру.
Так что имейте в виду: мудаки не скапливаются где-то одной кучкой, они размазаны толстым слоем по всем категориям населения.
П.С. На пешеходных переходах всегда спешиваюсь.
Только маленькая ремарка от велосипедиста, который вечером ездил с катафотами и задним светодиодным фонарём (который отлично видно), имеющим также два лазера для разметки по бокам - две линии вдоль велосипеда, показывающие габариты вместе с рулём.
Так вот среди автомобилистов, по моим личным, субъективным оценкам, примерно 70% мудаков, которые проезжают примерно в 10 см от меня; иногда ближе. И это страшно, и я не преувеличиваю.
Они даже не удосуживаются сбросить скорость. Им прекрасно меня видно, но им похеру.
Так что имейте в виду: мудаки не скапливаются где-то одной кучкой, они размазаны толстым слоем по всем категориям населения.
П.С. На пешеходных переходах всегда спешиваюсь.
ещё комментарии
Успокойтесь, теоретики, просто так, как тетя не надо ломиться на ПП, особенно, когда там куча пешиков. Если делать все с умом, то никаких проблем не будет. В данной конкретной ситуации не видно сигнала светофора, непонятно видит ля тетя машину или нет, так-то по времени она бы туда и обратно успела проехать, не обязательно было ее на асфальт укладывать.
PS: Нужно еще учитывать, что если у нее хорошие тормоза то на такой скорости множно легко затормозить за 1,5 метра.
можно начинать минусить =)
PS: Нужно еще учитывать, что если у нее хорошие тормоза то на такой скорости множно легко затормозить за 1,5 метра.
можно начинать минусить =)
раскрыть ветку (24)
А причем тут все ваше нытье про светофор, асфальт и прочее? Речь про то, что тетя сосредоточена на управлении велосипедом, а не на безопасном переходе.
ещё комментарии
Там на камере маленький кусок ПП, мы не можем знать наверняка, может она за 10-15м видела эту машину и рассчитала скорость и сосредоточилась на управлении велосипедом, чтоб пешиков не подавить.
А может и нет =) Мне просто сложно понять людей которые не оценивая ситуацию ломятся через дорогу (на любом транспорте) и если бы я все рассчитал и спокойно двигался к намеченной цели, а меня бы внезапно так "спасли", то пизданул бы я такому спасителю в репу.
А может и нет =) Мне просто сложно понять людей которые не оценивая ситуацию ломятся через дорогу (на любом транспорте) и если бы я все рассчитал и спокойно двигался к намеченной цели, а меня бы внезапно так "спасли", то пизданул бы я такому спасителю в репу.
раскрыть ветку (17)
Бля! Я говорю про то, что ПП нужно переходить пешком, как по ПДД! Ибо это тупо безопасно, так как пешеход контролирует дрогу которую переходит, а велосипедист дорогу, по которой едет
ещё комментарии
мы не можем знать наверняка, может она за 10-15м видела эту машину и рассчитала скорость и сосредоточилась на управлении велосипедом, чтоб пешиков не подавить.
Такие как раз таки первыми под колеса попадают, рассчитала она...
ещё комментарии
А что, если я скажу вам, что по правилам велосипедисты должны спешаться со своего транспорта для того, чтобы перейти по пешеходному переходу?
ещё комментарии
по правилам велосипедисты ездят на общих основаниях, если он переезжает пп, то его можно и не пропускать, ибо он пешиходом не является
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Ей мужик на светофор указывает, наверняка не для того чтобы она полюбовалась на красивый зелёный отблеск этих прекрасных светодиодных фонарей.
Она, блин, дура, пыталась проскочить, похеру какой у неё там тормозной путь, надо не забывать, про её время реакции, и про то что она могла запаниковать в последний момент когда увидела машину.
И вот чтобы не было такого количества неопределённостей и следует переходить пешеходку, а не переезжать.
Она, блин, дура, пыталась проскочить, похеру какой у неё там тормозной путь, надо не забывать, про её время реакции, и про то что она могла запаниковать в последний момент когда увидела машину.
И вот чтобы не было такого количества неопределённостей и следует переходить пешеходку, а не переезжать.
ещё комментарии
я всегда думал,что для водителя пешеходный переход работать должен ,примерно,как тот 6и угольный знак,но водителям же похуй,они не кому не обязаны,пешеходы и велосипедисты на переходах сами под машины бросаются
раскрыть ветку (5)
Если бы он был шестиугольным, работал бы как шестиугольный. А так в правилах написано примерно : быть максимально аккуратным и понизить скорость.
И открою секрет, очень много мест где ПП идет сразу после резкого поворота, да еще и на дороге с парой ям. И неопытный водитель( сужу по себе, 10 т.км. стажа) тупо не успеет проанализировать все, даже на скорости 40- км/ч. Особенно если едет в данном месте в первый раз.
Ну и во вторых водила- такой же человек который сидит в железной коробке с окошками. Глянул влево, глянул вправо, никого нет- едешь. Пешеход не успеет за время от решения до нового анализа обстановки дойти до ПП из незаметного места, а велосипед доедет. И реальна даже ситуация, когда ты будешь трогаться на ПП пропустив всех и тут тебе в бочину приедет велосипед.
И открою секрет, очень много мест где ПП идет сразу после резкого поворота, да еще и на дороге с парой ям. И неопытный водитель( сужу по себе, 10 т.км. стажа) тупо не успеет проанализировать все, даже на скорости 40- км/ч. Особенно если едет в данном месте в первый раз.
Ну и во вторых водила- такой же человек который сидит в железной коробке с окошками. Глянул влево, глянул вправо, никого нет- едешь. Пешеход не успеет за время от решения до нового анализа обстановки дойти до ПП из незаметного места, а велосипед доедет. И реальна даже ситуация, когда ты будешь трогаться на ПП пропустив всех и тут тебе в бочину приедет велосипед.
раскрыть ветку (3)
сел за руль -неси ответственность,а сбавить скорость до минимума,как перед лежащим полицейским думаю не такая уж проблема,например на том видео водителю вообще было пох на пп
раскрыть ветку (2)
Блжажд.
"Очень много мест где ПП идет сразу после резкого поворота, да еще и на дороге с парой ям. Особенно если едет в данном месте в первый раз."
На скорости 60 ты поймешь, что перед тобой ПП, только когда на нем уже окажешься. А знаки справа успешо закрывают припаркованные автобусы.
"Очень много мест где ПП идет сразу после резкого поворота, да еще и на дороге с парой ям. Особенно если едет в данном месте в первый раз."
На скорости 60 ты поймешь, что перед тобой ПП, только когда на нем уже окажешься. А знаки справа успешо закрывают припаркованные автобусы.
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарий
ты достал))) нормальный велосипедист, если это не девочка, которая только неделю назад научилась ездить на двух колесах, не "контролирует, как он едет". Это все равно, что говорить "пешеход контролирует, как он идет". Это ведь не просто! столько мышц для ходьбы задействовать, пытаться удержать равновесие и т.п.
раскрыть ветку (3)
Я уже написал, что это тоже самое, что говорить, водитель машины не контролирует что вокруг.
И он не может понять, что велосипедист, если он нормальный, подъедет к ПП, посмотрит по сторонам и только потом начнёт катиться/вести велосипед.
Он считает, что если ты на велосипеде переезжаешь ПП, то ты на своей скорости в 30-40км/ч вылетаешь на него несмотря, а потом уже, может быть, будешь смотреть по сторонам.
И он не может понять, что велосипедист, если он нормальный, подъедет к ПП, посмотрит по сторонам и только потом начнёт катиться/вести велосипед.
Он считает, что если ты на велосипеде переезжаешь ПП, то ты на своей скорости в 30-40км/ч вылетаешь на него несмотря, а потом уже, может быть, будешь смотреть по сторонам.
раскрыть ветку (1)
"И он не может понять, что велосипедист, если он нормальный, подъедет к ПП, посмотрит по сторонам и только потом начнёт катиться/вести велосипед."
Ты тупой или просто урод? Я написал, что пешеход более подвижен, чем человек на велосипеде. Мне пох кто куда смотрит и что делает))) Но тебе, латышу, это не понять)))
Ты тупой или просто урод? Я написал, что пешеход более подвижен, чем человек на велосипеде. Мне пох кто куда смотрит и что делает))) Но тебе, латышу, это не понять)))
Хи хи... Т.е. я правильно понимаю - велосипедист проезжая ПП контролирует все направления и в том числе как он лично сам едет? И в случае если кто вылетит на него - он быстро слезит с велика и увернется от машины?
ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
Во-первых: это был я.
Во-вторых: велосипедист может либо гнать, либо идти рядом с велосипедом? Никаких градаций? Либо пешком, либо 40 км/ч из-за угла сразу на ПП? Если велосипедист едет на велосипеде со скоростью 4 км/ч, он не сможет мгновенно остановится?
И @moderator выше коммент, который оскорбляет меня лично. Человек не может доказать свою точку зрения, поэтому нужно в других темах оскорблять его.
Во-вторых: велосипедист может либо гнать, либо идти рядом с велосипедом? Никаких градаций? Либо пешком, либо 40 км/ч из-за угла сразу на ПП? Если велосипедист едет на велосипеде со скоростью 4 км/ч, он не сможет мгновенно остановится?
И @moderator выше коммент, который оскорбляет меня лично. Человек не может доказать свою точку зрения, поэтому нужно в других темах оскорблять его.
раскрыть ветку (12)
Я вам доказал, но вы начали скулить и соскакивать с темы))) Велосипедист может остановиться, но не может резко отойти в сторону от траектории авто)) Давай, стукачок, ной дальше!
Почитал. Идиот вы, батенька. Он прав, что надо следовать ПДД.
Вас таких с мнением "а вот не всегда; не везде; а вот кто-то не пристёгнутый вылетел из машины и выжил; а вот моя бабушка" и так далее надо бы в отдельные резервации ссылать. Чтоб жизнь нормальным людям не портили.
Либо переделать правила под вас - тогда претензий ноль.
Вас таких с мнением "а вот не всегда; не везде; а вот кто-то не пристёгнутый вылетел из машины и выжил; а вот моя бабушка" и так далее надо бы в отдельные резервации ссылать. Чтоб жизнь нормальным людям не портили.
Либо переделать правила под вас - тогда претензий ноль.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
О чем с вами говорить? У вас есть своя позиция, мне она прекрасно знакома, вы её не измените.
Я своё слово сказал.
Я своё слово сказал.
раскрыть ветку (6)
Я не говорю про ПДД. Я говорю немного про другое.
Когда мне тут доказывают, что пешеход может отпрыгнуть, а велосипедист нет, когда пешеход может резко встать, а велосипедист на такой же скорости не может. В меня тыкают ПДД.
Моя позиция вообще другая и она не про ПДД. Если в тебя летит машина, то ты идиот, будь ты хоть пешком, хоть на велике, хоть на инвалидном кресле. Это не отменяет того, что водитель ещё бОльший идиот, но на дороге нужно думать за всех. И я думаю среди велосипедистов, переезжающих нерегулируемые пешеходки(что я тоже осуждаю) будет больше тех, кто смотрит по сторонам, чем пешеходов.
А тут этот умник, который считает, что водители транспортных средств следят только как они сами едут и не замечают ничего вокруг, начинает оскорблять меня, не понимает о чём говорят и считает, что пешеход ОТПРЫГНЕТ от летящей в него машины.
Когда мне тут доказывают, что пешеход может отпрыгнуть, а велосипедист нет, когда пешеход может резко встать, а велосипедист на такой же скорости не может. В меня тыкают ПДД.
Моя позиция вообще другая и она не про ПДД. Если в тебя летит машина, то ты идиот, будь ты хоть пешком, хоть на велике, хоть на инвалидном кресле. Это не отменяет того, что водитель ещё бОльший идиот, но на дороге нужно думать за всех. И я думаю среди велосипедистов, переезжающих нерегулируемые пешеходки(что я тоже осуждаю) будет больше тех, кто смотрит по сторонам, чем пешеходов.
А тут этот умник, который считает, что водители транспортных средств следят только как они сами едут и не замечают ничего вокруг, начинает оскорблять меня, не понимает о чём говорят и считает, что пешеход ОТПРЫГНЕТ от летящей в него машины.
раскрыть ветку (5)
Я ещё чуть выше высказался , что мудаки не сонцентрированы в одном месте, они размазаны толстым слоем по всем категориям населения. Это касается и автомобилистов, и мотоциклистов, и велосипедистов, и пешеходов.
Вам же скидывали ролики, где велосипедистов сбивают на ПП, когда они едут.
Поэтому не вижу никакой возможности для оправдания проезжающих по ПП велосипедистов.
И да, я с ним согласен - подвижность пешехода однозначно выше, чем у велосипедиста, даже при одинаковой скорости. У пешехода есть возможность отпрыгнуть, увернуться. Велосипедист же зажат - он двигается только вперёд - увернуться он точно не сможет.
И не забываем, что велосипедист - полноправный участник движения. На ПП ему делать нечего, только "за ручку" переводить своего педального коня. )) (Если мы не говорим про ситуацию, когда он едет по дороге).
Есть ПДД, к чему выдумывать на дороге какие-то особенные правила поведения? ПДД кровью писаны, у нас и так каждый год гибнет на дорогах по 30 тысяч человек.
П.С. Я соглашусь, что думать нужно за всех, учитывая почти поголовное наплевательское отношение к ПДД, но при этом не стоит забывать, что человек не может быть всегда сконцентрирован. Ну, нельзя быть всё время начеку. Никакая психика такого не выдержит. Для этого и есть ПДД - иногда можно не думать, а действовать по алгоритму. На тротуаре я расслаблен, не жду подвохов как пешеход, перехожу дорогу - смотрю по сторонам.
Вам же скидывали ролики, где велосипедистов сбивают на ПП, когда они едут.
Поэтому не вижу никакой возможности для оправдания проезжающих по ПП велосипедистов.
И да, я с ним согласен - подвижность пешехода однозначно выше, чем у велосипедиста, даже при одинаковой скорости. У пешехода есть возможность отпрыгнуть, увернуться. Велосипедист же зажат - он двигается только вперёд - увернуться он точно не сможет.
И не забываем, что велосипедист - полноправный участник движения. На ПП ему делать нечего, только "за ручку" переводить своего педального коня. )) (Если мы не говорим про ситуацию, когда он едет по дороге).
Есть ПДД, к чему выдумывать на дороге какие-то особенные правила поведения? ПДД кровью писаны, у нас и так каждый год гибнет на дорогах по 30 тысяч человек.
П.С. Я соглашусь, что думать нужно за всех, учитывая почти поголовное наплевательское отношение к ПДД, но при этом не стоит забывать, что человек не может быть всегда сконцентрирован. Ну, нельзя быть всё время начеку. Никакая психика такого не выдержит. Для этого и есть ПДД - иногда можно не думать, а действовать по алгоритму. На тротуаре я расслаблен, не жду подвохов как пешеход, перехожу дорогу - смотрю по сторонам.
раскрыть ветку (4)
Мне скидывали ролики, где велосипедистов сносят, когда они вылетают на ПП не смотря по сторонам и на приличной скорости. Таких таки меньшинство. И я не зря привёл в пример ПДД другой страны, где велосипеды более распространены. Это всего-лишь сообщает, что это правило ещё не имеет чёткой трактовки. Большинство же ПДД для всего мира одинаковы, та же помеха справа, например, или "убедиться в безопасности манёвра".
Ну и соблюдение ПДД - не панацея, есть БДД, которые начинаешь понимать только при опыте.
Ну и я не видел толпы отпрыгивающих пешеходов, если на тебя летит машина так, что тебе надо делать какие-либо действия, то уже поздно. А мне доказывают, как будто это сплошь и рядом. Спасшихся от машины увернувшихся - единицы, обычно людям либо везёт, либо их сбивают. Я могу сказать также, что человек на велике может резко крутнуть педали и проскочить.
Ну и соблюдение ПДД - не панацея, есть БДД, которые начинаешь понимать только при опыте.
Ну и я не видел толпы отпрыгивающих пешеходов, если на тебя летит машина так, что тебе надо делать какие-либо действия, то уже поздно. А мне доказывают, как будто это сплошь и рядом. Спасшихся от машины увернувшихся - единицы, обычно людям либо везёт, либо их сбивают. Я могу сказать также, что человек на велике может резко крутнуть педали и проскочить.
раскрыть ветку (3)
Вы мне прямо скажите, вы за что ратуете? За езду по ПП на велосипеде? Если у нас в стране, тогда не удивляйтесь, что вас будут обвинять в нарушении ПДД - по крайней мере пока у нас такие законы. Будут другие - будет другой разговор. Я считаю данное правило на данный момент времени - с долбодятлами, которые сбивают пешеходов на ПП, - оправданным. Вы правильно заметили, что у пешеходов-то далеко не всегда получается избежать смерти, тем более у велосипедистов не выйдет.
П.С. Что за БДД? Знаю ДДД - "дай дураку дорогу".
П.С. Что за БДД? Знаю ДДД - "дай дураку дорогу".
раскрыть ветку (2)
Я говорю не о ПДД.
Я говорю о том, что не вижу ничего плохого в переезде регулируемых ПП верхом, только не на огромной скорости.
Ну и виновность в ДТП я не вешаю мгновенно на велосипедиста, которого сбивают на ПП верхом на велике. Если велосипедист еле катится, а его сбивают, то водятел дятел. А вот если оно вылетает из-за кустов на огромной скорости и получает машиной в бок, то тут сам себе дурак.
Я ездил по ПДД очень немного, закончилось всё окончательно на второй день после покупки скутера, когда я стоял со всеми в пробке и в меня приехала машина. Отделался шрамом на руке и понял, что есть ПДД, а есть БДД и иногда они немножечко расходятся. Именно что немножечко.
Я говорю о том, что не вижу ничего плохого в переезде регулируемых ПП верхом, только не на огромной скорости.
Ну и виновность в ДТП я не вешаю мгновенно на велосипедиста, которого сбивают на ПП верхом на велике. Если велосипедист еле катится, а его сбивают, то водятел дятел. А вот если оно вылетает из-за кустов на огромной скорости и получает машиной в бок, то тут сам себе дурак.
Я ездил по ПДД очень немного, закончилось всё окончательно на второй день после покупки скутера, когда я стоял со всеми в пробке и в меня приехала машина. Отделался шрамом на руке и понял, что есть ПДД, а есть БДД и иногда они немножечко расходятся. Именно что немножечко.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Он не смог понять мою мысль в другом посте и решил здесь выставить себя героем, а меня мудаком. О чём и написал.
Причём его аргументы сводятся к тому, что он ставит в пример идиотов, вылетающих на ПП.
Ну а его коммент выше всяких похвал.
Причём его аргументы сводятся к тому, что он ставит в пример идиотов, вылетающих на ПП.
Ну а его коммент выше всяких похвал.
какая разница: на велосипеде или пешком, если пересекать проезжую часть не удостоверившись в полной безопасности.
раскрыть ветку (3)
Часто не от тебя зависит твоя же безопасность. Иногда за первой машиной, которая тебя пропускает тебя же и не видно...
раскрыть ветку (1)
если обзор затруднен, всегда останавливаюсь и удостоверяюсь в безопасности пересечения второй полосы, под прикрытием пропускающего автомобиля.
Допускаю, что я ужасный человек, но мне влом слезать с велосипеда перед переходом, если он регулируемый и, если мне ничто не угрожает.
раскрыть ветку (6)
"Мне всегда странно, почему пешеходы верят в исправность тормозов моей машины больше, чем я сам".
Ничего не угрожает - это если идти за бетонным отбойником высотой в два метра, и то, если в километровом радиусе машин нет...
Ничего не угрожает - это если идти за бетонным отбойником высотой в два метра, и то, если в километровом радиусе машин нет...
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Еще встречный пешеход врежется, а сзади еще один велосипедист влетит, а бешенная собака перекусает получившуюся кучу малу... Место повышенной опасности, чо..)
