Southwest

Почему-то в новости не попало, но Southwest приземлило ВСЕ самолеты на неделю, отменяет примерно 3000 рейсов каждый день, и никто толком не может сказать почему.

А это самое настоящее "Бабочка взмахнула крылом, над Тихим океаном возник ураган".

Судя по всему дело было так: где-то в сраном Денвере одновременно заболели несколько человек из обслуживания самолетов на поле. Очень удачно заболели именно тогда, когда наступили морозы. Менеджмент почесал репу, написал письмо всем сотрудникам, и сказал, что все заболевшие должны принести справку от врача, иначе будут мгновенно уволены. 200 человек прочитали письмо от руководства, сказали "Давай Досвидания" и уволились одновременно.

Самолеты начали скапливаться в аэропорту Денвера, который начал отменять все рейсы подряд. Пока все ок, но соответственно потихоньку начали задерживаться и отменяться рейсы в других городах, куда не прилетели эти самолеты.

Отмен и переносов рейсов становится все больше, а в это время система бронирования Sky Solver (Southwest ее сами написали в 90-е) пытается бесконечно перестроить граф из оптимальных маршрутов для каждого пассажира, а также каждого самолета, пилота, и бортпроводника. В какой-то момент граф зависимостей становится слишком большим и система падает. Какое-то время Southwest пытается переносить рейсы вручную, но в итоге они просто сдаются.

Что в сухом итоге — уже неделя, как авиакомпания отменяет примерно 3000 рейсов каждый день. Поскольку гостиницы тоже завязаны на ту же систему, пассажирам не могут забронировать гостиницу. Более того, даже для пилотов не могут забронировать гостиницу, не хватает людей. Не хватает людей для размещения в гостиницах, не хватает людей, чтобы водить самолеты. Система не работает, и для этого людей тоже нет.

Бабочка взмахнула крылом.