Сон1

Сегодня приснился очень красочный сон. Короче, начинается зомби-апокалипсис. Но не такой, что сразу всей цивилизации хана, а всё очень плавно идет. В Европе становится совсем плохо только через пару недель после первых новостей о зомбях. У нас всех детей забирают в лагеря, где они учатся и живут за несколькими надежными рубежами обороны. Взрослым же предлагается беречься своими силами. Ну мы с женой детей сдали, а сами решили всё возможное обернуть в баксы и свалить на какой-то безопасный остров.


Сидим, значит, в терминале аэропорта уже, и тут слышим отдаленные женские крики, гомон, выстрелы. Ну, думаю, всё, не успели. Все начинают бежать, и мы бежим. И вокруг стеклянные павильоны магазинчиков, в которых уже кого-то едят. И тут вижу- продуктовка за стеклянной стеной. Забегаем туда с еще десятком людей, закрываем дверь, передвигаем к стеклам холодильники с пепси-колой и всяким таким. Получилось, что нас как бы не видно. Сидим, затаились. За стеной из холодильников всё утихло. Только ногами кто-то мерно шоркает. Выходить желания ни у кого нет. Нам повезло, что это продуктовка, и еды там навалом.


Проходит пара дней, а может и неделя, и нас отыскивает группа, состоящая из военных и каких-то мутных гражданских. Я спрашиваю, есть ли вариант пробиться? Они говорят, какой нахрен пробиться. Зомби вирус излечим. Мы можем превратить их обратно в людей, и лекарство уже найдено. Нужное вещество содержится в организме одного человека, которого мы ищем. У него газированная моча. Если напоить этой мочой зомби, то он станет обычным человеком. Достаточно просто обильно полить слизистую, чтобы снизить агрессию и желание пожирать плоть. После этого зомби становится не опасен.


Я говорю, что в таком случае мы спасены, ведь этот человек – я. Тут зомби начинают ломиться в щели, т.к. военные входя привлекли их шумом. Старший группы кричит: «Ну что парень, ты готов совершить чудо? Давай, сейчас или никогда! ДАВАЙ!»

Я достаю член, нацеливаю его на приближающихся мертвецов и в последнюю секунду просыпаюсь. Срываюсь с постели и бегу в туалет. Едва не обмочился. Коварное крыжовничное вино.