СНТ "Дружное"

На протяжении жизни мне частенько приходилось менять места работы и профессии: из-за постоянных переездов мне не удавалось надолго где-нибудь задержаться. Нам с девушкой не везло со съёмными квартирами: то хозяева вдруг решали перестать сдавать квартиру, то взвинчивали плату так, что нам едва хватало на еду. Своей же собственной жилплощадью мы тогда еще не обзавелись.
После очередного нежданного переезда я, как обычно, начал шерстить Интернет на предмет открытых вакансий. И в этот раз удача от меня отвернулась - ничего подходящего не нашлось. Тогда я вспомнил о предложении от одного своего приятеля - пойти работать в такси. Тем более, по его словам, сейчас устроиться туда проще простого. В общем, так я и стал таксистом.
Работа мне понравилась: можно посмотреть город, окрестности, иногда попадаются интересные пассажиры... Да и со стрессоустойчивостью у меня в порядке.
Возможно, я был слишком добрым: бесплатно подвозил пенсионеров, всячески помогал людям, попавшим в затруднительную ситуацию... И однажды моя доброта сыграла со мной злую шутку.
Весна в том году выдалась очень теплой, даже жаркой, поэтому уже с начала апреля я частенько отвозил целые семьи с ящиками рассады, ведерками с мясом для шашлыка и мешками с удобрениями. Ну а что уж творилось 1 мая, думаю, рассказывать смысла нет.
2 мая, однако, поток пассажиров резко иссяк. Я таксовал с раннего утра, и к полудню понял, что сегодня на хороший доход можно особо не рассчитывать: за несколько часов я закрыл всего 4 мелких заказа.
Потягивая сладкий кофе, стоя на парковке у местного ТЦ, я решил: если за ближайшие 10 минут мне не упадёт заявка, то на сегодня я снимаюсь с линии и еду домой. Когда я бросил стаканчик в урну и потянулся к кнопке закрытия приложения на экране смартфона, мне вдруг упал заказ.
Так, посмотрим... Заказ из дома на соседней улице, 1 пассажир, а ехать... Куда?! Конечной точкой на маршруте значился некий дачный поселок почти в 100 км от города. Ну-у-у... Ехать так далеко мне не хотелось, но плата за поездку была ну очень уж привлекательной. Я поколебался несколько секунд и принял заказ.
Мой автомобиль, тихо шурша резиной, вкатился в небольшой двор типичной сталинки. Я припарковался в свободном "кармане", отметился в приложении, опустил стекло со своей стороны и закурил, ожидая пассажира. На соседнем месте стоял старенький "Москвич", под капотом которого копался парень лет 25. У него пиликнул телефон, и взглянув сначала на экран, а потом на мой госномер, он подошёл к моей двери.
-Добрый день, вы такси заказывали?
-Приветствую, я. Только поедет мой братишка. Сейчас он выйдет.
Парень махнул рукой в сторону окон дома, и через пару минут из подъезда вышел паренек, как две капли воды похожий на своего брата, только помладше, лет 16-17. Он тащил громоздкий рюкзак.
-Вот, мой братишка Костя. Он и поедет.
-Так, у вас конечная точка... СНТ "Дружное", верно?
-Ага, все правильно. Плачу по безналу.
-Ну отлично, тогда мы поехали.
-Погоди... Слушай, дружище, запиши мой номер.
-Зачем? Отзвониться, как доедем?
-Да не, Костян мне сам позвонит. Там... Ну... Могут проблемы по приезду возникнуть... Там... Сторож просто... Как бы сказать... Параноик.
-А, понимаю. Позвонить, если не впустит или не выпустит?
Парень с облегчением закивал головой. Я записал номер на клочке бумаги, Костя в это время запихнул рюкзак на заднее сиденье, запрыгнул следом, и мы поехали.
За окном мелькали деревни, остановки и столбы километража. Костя сидел на заднем сиденье, надев наушники, и что-то смотрел на телефоне. До сих пор он не издал ни звука, но, когда мы свернули с трассы на дорогу поменьше, и вокруг потянулись поля с пасущимися стадами коров, он заволновался, снял наушники и наклонился вперёд.
-А где это мы? Куда повернули?
-Ну, судя по указателю, мы проехали деревню Петрово.
-А мы точно правильно едем?
-Да не волнуйся ты так, доедем. Я ж не наугад еду, а по навигатору.
-Ну ладно... Просто мы обычно другой дорогой добираемся.
-С братом должны были ехать? Машина сломалась?
-Ну да...
Я помолчал, но потом продолжил разговор.
-А вот это СНТ ваше... Хорошее?
-Ну так, нормально. Как везде.
-А там, случаем, участок, или, даже лучше, участок с домом не продается? Хочу вот дачей обзавестись.
-Да вроде продаётся пара домов... Только вот не получится у вас их купить.
-Почему? Дорого? Арест наложен?
-Да не... Там хозяйки - бабки, и они хотят... Ну как бы сказать... В общем, только чтобы кто-то из своих купил.
-Из своих? Ну-ну, долго продавать будут. Это у них что, из-за старческого маразма такие условия продажи странные?
-Типа того, - усмехнулся Костя.
Вскоре мы свернули на узкую дорогу, петлявшую через перелесок. Судя по навигатору, мы почти на месте. Впереди показались массивные железные ворота с вывеской "Дружное" над ними.
-Здесь остановите,- вдруг сказал Костя, когда до приветливо распахнутых ворот оставалось метров 10.
-Почему? Давай я уж тебя прямо до дома довезу. Тем более у тебя рюкзак здоровенный.
-Да не, не надо.
-Да в чем дело то? Мне не трудно.
-Ну, помните, брат вам про сторожа говорил? Сейчас начнет еще разборки, а если там еще и бабки местные сидят, то точно проблем не оберешься.
-А, понял. А если я быстренько вон на том пятачке за воротами развернусь и уеду, все нормально будет?
-Ну, наверное... Но я бы не советовал.
-Да я пулей, даже не заметят.
-Ну, дело ваше, - ответил Костя, выходя из машины и захлопывая дверь.
Я завершил заказ, а когда оторвал глаза от экрана смартфона и взглянул на дорогу, Кости на ней уже не было: видимо, куда-то свернул.
Я, как и планировал, тихонько заехал на территорию СНТ, и, когда уже почти развернулся, заметил на скамейке, стоящей чуть поотдаль, трёх женщин. Первым двоим было лет по 60, а последняя была уже совсем древней старушкой. Те, что помоложе, недобро наблюдали за моей машиной, а старшая глядела из под платка каким-то странным, будто невидящим взглядом. И было это как-то неприятно.
Вдруг та женщина, что сидела ближе всего ко мне, вскочила, подошла к машине, встала перед капотом и начала кричать на меня.
-Так, ты что тут забыл?! Давай-ка, вертай отсюда и катись туда, откуда приехал!
-Женщина, не нервничайте, пожалуйста. Я уже уезжаю.
-Нет, ну вы посмотрите на него! Таксистов нам тут ещё не хватало! Тебе же человеческим языком сказано - вали!
-Вы меня, возможно, не поняли. Я привёз сюда клиента. Стоять здесь не собираюсь, хочу развернуться и уехать.
-Да что ж за баран такой! Пошел отсюда вон, быстро! И чтобы через секунду ни тебя, ни твоей тарантайки тут не было!
-Так дайте мне проехать, уйдите с дороги!
-Нет, ну посмотрите на него...
Не дослушав женщину, я резко крутанул руль вбок и вдавил педаль газа. С трудом объехав продолжающую ругаться женщину, я устремился к воротам. Они оказались закрыты. Я вышел из машины, сходил к воротам, открыл их и вернулся за руль. Когда я поднял глаза на дорогу, проезд снова оказался перекрыт. Автоматика, что ли, стоит? Я снова вылез из машины... И едва успел уклониться от какого-то предмета, мелькнувшего у меня перед носом. Я обернулся. Передо мной стоял, мерзко усмехаясь, бородатый мужик, одетый в поношенный тулуп. В подрагивающих руках он держал ржавые, но остро наточенные вилы. Да какого хрена?! В этот момент я пожалел, что перцовый баллончик для самообороны лежит в бардачке, а не у меня в кармане.
-Э, мужик... Ты того, брось вилы... Не кипятись... Мне бы только ворота открыть...
Мужик, кажется, не понимая моих слов, резко поднял вилы в одной руке. Твою то мать! Я едва успел присесть. Вилы, как копье, просвистели у меня над головой и исчезли где-то в придорожных кустах. Мужик, поигрывая здоровенным топором, взявшимся откуда-то из-под тулупа, попёр на меня. Мне не оставалось другого выбора, кроме как бегство.
Я метнулся было к воротам, чуть не получил топор между лопаток, и, снова увернувшись, рванул на уходящую в сторону улочку, подстегиваемый кипящим в крови адреналином.
Мужик быстро отстал, и я, не сбавляя скорости, свернул с дороги в кусты, в надежде отсидеться и тихо вернуться к машине. Я углубился в заросли и... С треском вывалился из кустов прямо напротив все тех же трёх женщин.
Те, что помоложе, снова одарили меня недобрыми взглядами, но почему-то промолчали. Зато старушка медленно повернула голову в мою сторону. В этот раз она смотрела прямо на меня. Взгляд стал осмысленным, злым, испепеляющим. Она открыла рот и, хотя до них было несколько метров, я чётко услышал её голос, словно он был у меня в голове:
-У нас здесь чужих не любят...
Несмотря на жаркий день, откуда-то потянуло холодом. Все вокруг как будто перестало двигаться, краски померкли. Стало трудно дышать. Сбоку послышался топот, и я снова увидел того же мужика с топором. Я, сопротивляясь оцепенению, снова побежал по какой-то улочке. Из кустов со всех сторон слышалось ворчание, а в голове продолжало с гулом звучать: "У НАС ЗДЕСЬ ЧУЖИХ НЕ ЛЮБЯТ". С ближайшего участка ко мне побежали ещё двое мужиков, один с лопатой, другой с какой трубой. На дороге показались люди, и они тоже бежали навстречу мне.
Я был на грани истерики и безумия. Что происходит, может я сплю? Куда я попал?!
Пот застилал глаза, лёгкие горели от нагрузки. Я из последних сил перевалился через ветхий заборчик, и вышел на лужайку среди заброшенного участка, густо окруженного елями. Бежать сил нет, вся надежда на то, что за деревьями меня не заметят.
Я упал на траву, жадно хватая ртом воздух. Что делать?
Рука нащупала в кармане телефон... Нет сети... Отчаяние...
Где-то совсем близко загудело, и послышались крики. Нашли меня!
Я снова перевалился через забор. Гул стоял уже прямо за спиной. Я побежал к стоящему на участке дому в надежде укрыться внутри. Нога зацепилась за скрытый в траве камень, и я полетел на землю. Из глаз брызнули слезы... Мне не спастись...
Из карманов куртки на землю вылетели сигареты, ключи от дома, жвачка, какие-то бумажки. Я машинально начал собирать все обратно. В руки мне попался клочок бумаги с цифрами. Что это? В голове всплыл тот разговор с парнем: "Могут проблемы по приезду возникнуть..."
Дрожащими руками я достал телефон. Одна палка приёма есть...
Гудки... Гудки...
-Алло.
-Алло! Они меня не выпускают!
-Что? Кто это?
-"Дружное"...
-А, это вы... Стоп, что-что происходит?! Блин, братан, продержись еще немного!
Гудки...
Гул все ближе...
Я отключился...

Лицо вдруг стало мокрым.
-Молодой человек! Очнитесь!
-Что? Где я?
-Как вы себя чувствуете? Вам плохо? Вот, попейте водички.
Передо мной стояла благообразная старушка, протягивая мне стакан с водой.
Я залпом осушил стакан и с трудом поднялся на ноги. Я был все там же, где упал.
-Что же вы так, поосторожнее все же надо, такая жара...
Старушка продолжала что-то щебетать, пока я, покачиваясь, шел к калитке.
Что это было? Я действительно перегрелся? Все, что произошло, мне привиделось из-за солнечного удара?
-Что же вы сразу то не сказали, что внука Лиды привезли?
-Что?
Я повернулся к старушке, но она продолжала что-то рассказывать о даче.
Я вышел к машине. Ворота перед ней были широко открыты. Ярко светило солнце. На улице бегали дети, на скамейке сидели старушки и что-то обсуждали, то и дело смеясь. У дороги стоял, затягиваясь папиросой, сторож, веселым взглядом провожая меня.
Я упал на сиденье машины и врубил кондиционер на полную, тряхнул головой. Стало лучше. Двигатель загудел, и я выехал за ворота.
Машина уносила меня все дальше от СНТ "Дружное", обитатели которого дружны между собой, но очень не любят чужих людей...

CreepyStory

10.7K поста35.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.