Скро в наземных кампаниях, часть вторая (тэг Spelljammer)
Вторжение скро
На чаролетах скро могут достичь мира практически любой кампании AD&D, но причина, по которой они оказались в игровой зоне, оказывает на дальнейшую игру большое значение. У скро нет никакого желания захватывать крупные миры, хотя маленький мир может быть атакован по стратегическим причинам, стать базой флота или колониальным миром, чтобы усилить части скро в конкретной сфере. И опять же, если эльфов на каком-то мире можно атаковать и уничтожить, то почему бы именно так и не сделать?
Кампанию, вращающуюся вокруг прихода скро, следует начинать примерно тогда, когда Вторая Нелюдская война докатится до хрустальной сферы мира вашей игры. Ниже даны возможные варианты встречи скро и персонажей и их последствия.
*Охота: Может быть так, что скро прибыли в этот мир с краткой миссией. Вернуть украденный у скро предмет, вернуть или уничтожить пленников, сбежавших на угнанном чаролете или с помощью заклинаний. (Пленники могут оказаться злыми и представлять для персонажей не меньшую опасность, чем скро). Возможно, тут разбился сражавшийся со скро эльфийский корабль, и скро хотят добить уцелевших. В любом случае скро не уберутся, пока не удостоверятся, что их добыча мертва, их собственность возвращена, и все концы опущены в воду – или же, встретив чересчур ожесточенное сопротивление, они сами прекратят поиски. Разумеется, зачистка концов может потребовать поймать или убить персонажей.
Кампания по избавлению от этих создающих проблемы скро может быть трудной, но она самая короткая и щадящая (если можно применить такой термин) из перечисленных вариантов, поскольку для скро есть возможность уйти. Однако, они могут планировать и вернуться.
*Жертвы крушения: Другой способ для скро появиться в мире кампании DM’а, это чистый несчастный случай. Поврежденный чаролет скро разбивается, но остаются выжившие, которые затем пытаются починить свой или угнать чужой чаролет. Выжившие обустраивают укрепленный базовый лагерь, заключают союзы с другими злыми существами, порабощают добрых созданий и убивают всех эльфов, каких смогут найти. Свою изначальную малочисленность скро компенсируют, вербуя, обучая и вооружая других гуманоидов – таким образом, причиняемый ими вред будет непропорционально высок. Они могут сгонять с места могущественных существ вроде драконов, которые затем отправятся разорять цивилизованные земли. До тех пор, пока скро не будут уничтожены или сами не отчалят, они будут проблемой – но и потом они могут оставить после себя многочисленных организованных злых партнеров, которые продолжат их злокозненное дело.
*Разведка: Небольшой отряд скро намеренно высаживается в мире и укрывает свой чаролет с помощью заклинаний, камуфляжа или в пещере. Они пытаются связаться и заключить союз со злыми гуманоидами, волшебниками и городами, которые могут предоставить их флоту поддержку и приют во время долгой Второй Нелюдской войны. Их союзники могут также проводить атаки против эльфийских целей, возможно даже искать чаролеты Имперского Флота, которые, по мнению скро, находятся в этих краях.
И хотя уже в который раз скро немногочисленны, указания и поддержка, которые они дают своим злым союзникам, причиняют в мире кампании огромные проблемы. Поскольку их посадка была запланированна, эти скро для своей миссии подготовлены еще лучше, чем жертвы крушения. Они определенно подготовились для длительного пребывания. Похожий сценарий был описан в редакторской статье журнала «Дракон» №181.
*Налет: Скро пришли взорвать порядок вещей. Они обнаружили знакомую с чаролетами эльфийскую культуру или другую враждебную скро группу, и решили преподать врагам урок-другой о ярости скро. Бой будет скорым и жестоким, без каких-либо ограничений и без всякой пощады. Скро бросятся в атаку, как только обнаружат свою цель, и как только выдастся благоприятный момент. Во время налета скро также могут расхищать сокровища, склады, музеи, собрания карт и библиотеки, и так далее, уничтожая то, что не смогут унести. (Помните, скро умны и избирательны в вопросах трофеев и уничтожения).
Персонажи могут узнать о готовящемся налете, если помешают предшествующей ему разведывательной миссии. Бой будет жестоким, и от персонажей потребуется максимальная отдача. Битва может затянуться на недели, скро будут наносить повторные удары или удерживать плацдарм возле своей цели. Скро отступят, если выиграют бой или будут считать, что должны перегруппироваться и найти подкрепления – но во втором случае они вернутся, еще сильнее чем прежде.
*Поселение: Это второе по гнусности из возможных будущих мира кампании. Скро уже исследовали этот предположительно небольшой и слабо защищенный мир и теперь планируют заселить его весь или частично, устроив там свою колонию, построив города и базы чаролетов. Отсюда они планируют контролировать местную хрустальную сферу и все космические маршруты в ней. Скро отправили армии гуманоидов бесчинствовать на сухопутных дорогах и морских путях, прерывать сообщение, уничтожать города и делать прочую грязную работу, пока сами они решают проблемы в диком космосе. Как самый минимум скро попытаются уничтожить все эльфийские культуры, какие смогут найти, и заключить союзы или пакты о невмешательстве с прочими нациями.
*Разрушение: Скро хотят полностью уничтожить этот мир, окончательно решив тем самым вопрос с населяющими его эльфами. Они обнаружили первичного мародера ведьмина света и планируют сбросить его на мир, превратив его примерно за год в безжизненную пустыню. Для мира кампании это очевидно плохие новости.
Первые два варианта лучше всего работают для низкоуровневых персонажей, особенно если скро потерялись, ранены, плохо подготовлены или вряд ли получат поддержку. Третий вариант хорош для групп среднего уровня, так как лишь один или два вражеских корабля будут с тяжеловооруженным и хорошо подготовленным экипажем. Четвертый вариант лучше всего для кампаний уровней от среднего до высокого, где до нескольких сотен скро всех сортов появляются с чаролетами, осадным снаряжением и могучими заклинаниями и волшебными устройствами. Последний вариант предназначен для высокоуровневой кампании, в которой силы Добра должны разыграть все карты до единой, чтобы спасти мир. Мародер ведьмина света – редкое и мощное оружие, используемое только против хорошо обороняемых, эльфийских или опасных по иной причине миров. Этому сценарию должны предшествовать несколько других столкновений со скро, развиваясь от незначительного контакта до полномасштабной войны. Если мародер ведьмина света высадится, героям могут прийти на помощь аватары важных местных божеств.
Помните о последствиях победы персонажей над скро. Если персонажи заполучат чаролет с опознавательными знаками скро, в диком космосе его будут атаковать многие другие корабли, в частности Имперский Флот и другие скро, увидевшие, что корабль оказался в чужих руках. Вероятен союз с наземными и космическими силами эльфов, если партия работает над спасением местной эльфийской культуры. Введение новых и любопытных устройств, доспехов, оружия и так далее также окажет влияние на кампанию.
Источник: Ежегодник "Дракон" за 1996, рубрика Campaign Classics, статья Roger E. Moore "The scro: A Spelljammer monster for groundling campaigns".
Лига Ролевиков
6.2K постов11.5K подписчиков
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов
•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Админ:
Модер: